Перейти к контенту

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK


Skunk

Рекомендуемые сообщения

И мне подскажыте.. как убрать часы с худа...xDDD

Удалить вызов skunk.show_time() из amk.script

 

Подскажите кто нибудь как отключить уборщик трупов и оружия.

Удалить вызов sak_off_corpses.off_corpses() из bind_stalker.script (а если не ставили патчи, то и из amk.script)

 

Установлен 1.4.1 +патчи+погодный+IMM

Была вот такая ошибка

 

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-635081

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg

Ошибки, связанные с невалидными ogg-коментами, не влияют на вылеты.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда пусть будет ...

У Толика, насколько я помню, визуал случайным образом выбирается - или коричневая или светлая курточка - поэтому с него валится то, что на нём надето. Можно прописать, ему аномальную кожанку, конечно. Но чтобы выпадала она только когда он в коричневую одет.

 

ПНВ для плаща ещё ладно - он мог быть на башке убитого, но грузоподъёмность увеличивать... Как-то это неправильно, мне кажется. У экзы - да, может быть разная грузоподъёмность, или у какого волшебного броника, модифицированного булыжниками, а у плаща она может быть только меньше, за счет собственного веса :).

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При попытке одеть на себя коричневый плащ бадитов вылет. Can't find texture npc_icon_bandit_veteran_outfit_m1

Но в файле ui_icons_actor_amk.dds все они есть. Не могу понять чего он ещё хочет? Не могу понять почему m1 приписывает, там плащ то обычный. Поменял название на другую иконку, но хочется понять чего он там не нашел?

Очевидно, спутали плащи. В этом моде иконка у коричневого плаща носит имя npc_icon_bandit_veteran_outfit, а секция самого плаща, соответственно bandit_veteran_outfit (находится он в файле outfits.ltx).

 

Пожалуйста дайте ссылку на версию для NLC 4.0 (еще для АМК 1.4)

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=375

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
собственно. С упорством достойным лучшего применения с бандитов в экзе падают кожанные плащи. Мне конечно не особо и надо было, но все же - wtf?

Не может такого быть, так как броник спавнится в зависимости от текущего визуала и если визуал - плащ, то и спавнится именно он, если броник - то броник. Присылайте сохранёнку, тогда будет о чем говорить.

 

Хм, а Юрик? Вроде всегда в белой курточке?

Просто хочется абсолютно все уникальные бронники куда-нить прикрепить...

Кстати, а чего Сидрыч сразу Крысу продает? Я понимаю цена кусается, но зачем сразу заставлять сталкеров слюни ронять? :) Да и +250 кг, это перебор ИМХО

Как насчет прописать некоторым научникам psy-ПНВ?

Насчет веса,

кстати а можно отрицательное значение прописать?

Ну как хотите я "куртку туриста" сделаю на всякий случай и пропишу если можно Юрику

Я и так почти все уники раскидал для дропа. Ну, нет аномальной кожанки - она шибко нужна? Сделаю. Мне не жалко :) ПНВ прописать можно, но делать этого не стану, так как он прописан для уникального нанокостюма и для монолитовскогой экзы - именно это и делает эти костюмы уникальными вдвойне. 250? По 50 за каждый булыжник :) отрицательное прописать нельзя. Точнее, можно, но игра его не воспринимает.

 

Доброго времени суток!

Я уже кажется писал где-то, но никто так и не ответил. Такая у меня идея насчет броников:

Чтобы броники были во всех трупах, но в очень плохом состоянии (5-25% здоровья броника), чтобы их надо было тащить чинить. Таким образом сохраняется баланс и добавляется новая забава по тасканию броников и повод потратить деньги. А главное - реалистично :ok5: Броники на трупах ведь мало того что сэконд-хэнд, так еще и простреленные в нескольких местах или порванные животными или аномалиями. Очень хочу чтобы была такая система с брониками, но как сделать не знаюю. Скажите, неужели больше никому больше не нравится такая идея? :unsure:

Абсолютно согласен. Логичней было бы сделать именно так. Но игра такова, что если дать ГГ пусть даже убитый, но потенциально более хороший броник, чем у его противников - нарушается баланс (так как он сможет его отремонтировать). Именно поэтопу и дроп всего остального ограничивают (ведь и копыта есть у каждого кабана и хвосты у псевд...). Так что, придётся вам самому выставить дроп на 100%.

 

А нельзя сюда интегрировать мод Weapons Pack, ПКМ, P90 последней версии. Хотя бы в виде патча.

Можно. Как только, так сразу...

 

И все-таки, я убежденный реалист.

Может кто подскажет как сделать чтобы броники были на всех трупах? И как редактировать износ снятых с трупов броников? Какие конкретно параметры отвчают за эти величины, в каких файлах (я искал, не нашел)? Я тады сам себе сделаю и поделюсь если кому надо.

В файле death_manager.script надо исправить пять чисел (это вероятность выпадения):

 

            if sect~=nil then 
                if sect == "bandit_outfit" or sect == "outfit_bandit_m1" or sect == "bandit_gaz_outfit_m1" or sect == "bandit_veteran_outfit" or sect == "bandit_master_outfit" or sect == "novice_outfit" or sect == "neytral_novice_outfit_m1" or sect == "neytral_novice_gaz_outfit_m1" then
                otf_1 = create_items(self.npc, sect, 1, 650)
                    if otf_1~= nil then
                    amk.start_timer("outfit_cond_1",1,otf_1.id) end    
                    
                elseif sect == "stalker_outfit" or sect == "killer_outfit" or sect == "outfit_soldier_m1" or sect == "svoboda_light_outfit" or sect == "svoboda_gaz_outfit_m1" then
                otf_2 = create_items(self.npc, sect, 1, 550)
                    if otf_2~= nil then
                    amk.start_timer("outfit_cond_2",1,otf_2.id) end        
                    
                elseif sect == "dolg_outfit" or sect == "dolg_gaz_outfit_m1" or sect == "ecolog_outfit" or sect == "outfit_dolg_m1" or sect == "outfit_killer_m1" or sect == "killer_gaz_outfit_m1" or sect == "specops_outfit" or sect == "outfit_specnaz_m1" or sect == "monolit_outfit" or sect == "monolit_gaz_outfit_m1" or sect == "stalker_guard_outfit" or sect == "outfit_stalker_m1" or sect == "outfit_stalker_m2" or sect == "neytral_gaz_outfit_m1" or sect == "neytral_gaz_outfit_m2" or sect == "svoboda_heavy_outfit" or sect == "svoboda_heavy_gaz_outfit_m1" or sect == "outfit_svoboda_m1" then
                otf_3 = create_items(self.npc, sect, 1, 450)
                    if otf_3~= nil then
                    amk.start_timer("outfit_cond_3",1,otf_3.id) end        
                    
                elseif sect == "dolg_scientific_outfit" or sect == "ecolog_outfit" or sect == "protection_outfit" or sect == "merc_scientific_outfit" or sect == "military_outfit" or sect == "militaryspec_outfit" or sect == "monolit_scientific_outfit" or sect == "scientific_outfit" or sect == "freedom_scientific_outfit" then
                otf_4 = create_items(self.npc, sect, 1, 350)
                    if otf_4~= nil then
                    amk.start_timer("outfit_cond_4",1,otf_4.id) end        
                    
                else
                otf_5 = create_items(self.npc, sect, 1, 250)
                    if otf_5~= nil then
                    amk.start_timer("outfit_cond_5",1,otf_5.id) end
                end    
            end

вотцифры 250, 350, 450, 550, 650 и надо исправить на 1000

 

А чтобы отредактировать износ, надо в amk.script исправить строки:

 

    if select_string=="outfit_cond_1" then
        a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
        a:set_condition((math.random(25)+55)/100)
    end
    if select_string=="outfit_cond_2" then
        a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
        a:set_condition((math.random(30)+45)/100)
    end
    if select_string=="outfit_cond_3" then
        a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
        a:set_condition((math.random(35)+35)/100)
    end
    if select_string=="outfit_cond_4" then
        a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
        a:set_condition((math.random(40)+25)/100)
    end
    if select_string=="outfit_cond_5" then
        a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
        a:set_condition((math.random(45)+15)/100)
    end

 

((math.random(45)+15)/100) в частности означает:

 

math.random(45) - случайное число от 0 до 45,

+15 - плюс 15,

/100 - разделить эту сумму на 100.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не... Учитывать каждый заныканный броник и считать для него время... Это же не огнемёт, который единственный, в своём роде...

 

Если лишить экзоскелеты ПНВ (прописать плохие) и отключить возможность бега, то, наверное, можно но мне жалко своих (и ваших) глаз и нервов :). В остальных случаях вы оказываетесь заведомо в более выгодных условиях, так как замочить нейтрала в экзе - как два пальца...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 Skunk (и всем авторам)

Просто хочу сказать спасибо. :good:

Прохожу игру в дцатый раз (во всех вариациях), но IMM позволил разнообразить жизнь.

Исключительно из любви к искуству, а не ради наживы (при нынешней НЭП много не заработаешь в зоне) натаскал пацанам из деревни броников нормальных и стволов. Теперь и в глубокий рейд уходить не страшно - как нибудь отобъются от врагов. :D

0e43528c2d62t.jpg

К стати, а где рем.комплекты выдают?

у Петренко и Скряги после зачистки долга

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В подписях вижу, что многие уже адаптировали, а не выкладывают. Народ чего жадничием? :cray5::fie::cray5::fie:

Да, в общем, свёл я его. Сейчас выдам себе всё оружие и потом залью, если всё в порядке будет.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил в шапку патч - это только изменённые файлы. FN 90 мне очень понравился, да и остальное оружие тоже :), и звуки (кроме АК47) просто великолепные.

 

Вроде работает... Если будет нужно, залью потом полную версию. Оружие и патроны, кроме того, что уже было, добавлены в продажу сахарову (FN 90), Петренко (ПКМ) и Бармену - АК, Сайга и ТТ.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Skunk, если у Руси всё получится: http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=72521 то очень органично дополнит IMM. Как смотришь на саму идею?

Если получится, почему бы и нет. Хотя, по-моему, всё это будет иметь смысл при отстреле из Винтореза, когда видишь куда целишься и убиваешь с 1-3 выстрелов, в остальных случаях это не будет отличаться от случайного выпадения - следов-то от выстрелов на трупе нет.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно, хотца поюзать :unsure:

Залил полную версию - ссылки в шапке.

 

Skunk, гораздо обиднее, когда аккуратно "бьёшь зверя в глаз", а ни "рогов", ни "копыт" - не получаешь. Мародёрствовать - так уж мародёрствовать! :)

К тому же, даже при использовании гранат - хоть один коготь от Химеры - да должен оставаться (из двух-то десятков)?

Согласен - нелогично. Пусть лучше будет так, как Руся хочет сделать.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Совместим ли Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM) с Dynamic Weather Mod for AMK by NightVz ?

Да. Там нет пересекающихся файлов.

 

Прости что в двух темах задаю один и тот же вопрос просто ну очень надо чтобы ты ответил: skunk подскажи исключение в уборщике основано на sidе?(просто я тут парочку трупов для себя заспавнил, а уборщик их удаляет).У моих трупов должен быть sid? Если у моего трупа есть sid( спавнил через all.spawn и там же в секции прописал sid) его можно будет прописать в исключения?

Я ответил в теме про уборщик трупов.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Автору мода и всем соавторам огромное спасибо! Получилось даже не столько дополнение, сколько глобальный фикс AMK 1.4. Если в чистый AMK 1.4 я регулярно (буквально до сотни раз) вылетал носом на рабочий стол, портились сейвы и вообще всякая хрень лезла, то теперь ни одного вылета! Я впечатлен, еще раз спасибо! Прошел уже лабораторию x16, побегал на Армейских складах неоднократно, наварил артов, перепахал все локации по 4-6 раз, пока до барьера, и ничего, все стабильно. Да и игра стала разнообразнее. Единственный перебор - слишком часто в случайных тайниках попадают гравиброники (у меня уже 5 раз выпадали, причем все на кордоне), а Сидор покупает их очень дорого. В результате штук 300 наварил как нефиг делать. А по остальным броникам перебор в другую сторону, они фактически ничего не стоят, мне кажется тут баланс нарушен. Но это так, мелочь.

в той версии, что в шапке, я, по-моему, сделал цену покупки гравиброника торговцами такой же как и у остальных.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток.

Я как всегда с парой вопросов :)

1. Как насчет добавления костюмов Тирекса (можно только костюм стрелка и странника, костюм чуть ослабить и некоторых мастеров в странников и переодеть) и Бандероса (два костюма наемников, причем в одном из них щеголяют и бандиты)

2. Зря все-таки монолитовскому экзу ПНВ, лучше наемникам (не спрашивайте меня как они его достали)

Вот буду делать следующую версию, вставлю, наверное.

 

А, сорри, я играю с версией 1.5, а не 1.5.1. Кстати, еще очень понравился бандитский экзоскелет, а броник СКАТ-9М получился странным из-за зеленого ПНВ, в который ничего не видно, но возможно вы это уже поправили. Если нет, то предлагаю поправить, а то что ж вояки с таким фиговым ПНВ ходят :)

Я оставил большинство как в оригинале, хотя сам с плохим ПНВ не бегаю - зрение дороже. А вообще - да, нужно заменить изначально у военных и прочих спецов, оставить только на кустарных костюмах зелёныый.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нарвался на интересный глюк...

 

Первый вылет за всю игру! Проверь плиз, как такое могло получиться, что у контролера вдруг свой пистолет оказался :)

Это его игра перебросила с Кордона, видать... Вылет этот случается и на чистой АМК (на 1.4 - процентах в 40 случаев при обшаривании контролёра). Просто загрузите сохранёнку.

 

PS если у контролёра может быть в кармане дневник или бутылка водки, то почему не быть Дезерт Игл с патронами...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ну да, при помощи которых он и может добыть себе еще бутылку водки:)

 

Skunk, вам случайно мое письмо не дошло?

Дошло, но только вчера дошли руки получить его. Сегодня посмотрю.

 

UPD посмотрел.

собственно. С упорством достойным лучшего применения с бандитов в экзе падают кожанные плащи. Мне конечно не особо и надо было, но все же - wtf?

честно говоря, не понял хохмы - там за вагонами (на ДТ) пять трупов, трое из них в экзе, двое в плащах(коричневом и чёрном). Плащи лежат в инвентаре тех, кто в плащах. У экзы процент выпадения меньше - в дропе её в этот раз нет. Сделайте 100% выпадения и переиграйте этот эпизод - появится и экза у тех, кто в экзе.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:169: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

 

Такая же ботва как и у R.A.V.I.N.а, это от АМК или от сюда ?

Глюк какой-то. Если бы был nil, то эта строка не выаолнялась бы вообще, так как проверка на nil там есть. Еесли же параметр получен и эта строка скртпта выполняется, он никак не может быть nil (то есть не существовать).

 

да нет, в одиночных трупах в экзе то же самое происходило.

 

Начал заново - все на месте, у пересмотревших Матрицы - в дропе плащи, у фанатов Робокопа - экзы. Видимо какой-то уникальный глюк был с лутом. Сорри за устроенный кипеш.

Было у меня похожее при загрузке одной сохранёнки, но уменя со абсолютно со всех падали куртки...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...надо ли для этого начинать новую игру,если поставил адаптацию Weapon Pack 0.31.1 под IMM уже будучи на свалке?

В принципе, новую игру начинать не надо. Единственное НО: некоторые новые стволы и патроны выдаются (тем же Сидоровичем) в награду за некоторые квесты (в дополнение к основной награде), поэтому если этот квест уже выполнен и сдан, то и эту доп.награду уже не получить. На этот случай я добавил все стволы и патроны в продажу...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брат Skunk Возникла следующая идея...

У меня есть пара наработок, по поводу квеста для нахождения Стального Крыса, просто видеть его в самом начале у Сидрыча и ронять слюни просто невыносимо...

Скажите если я наработки (текстовые и сюжетные) представлю, вы будете этим заниматься...

да и еще, пока не забыл, тестировал СИМБИОН так там Зеленый военный ПНВ отлично сделан, безо всяких там двоений и искажений... Скажите какой файл за это отвечает?

Если есть готовый квест, естественно вставлю. А ПНВ без двоения недавно кто-то в "Ковыряемся в файлах" выкладывал - за него отвечает файл постпроцессинга nightvision_bad.ppe

 

В планах на будущее:

1. Вставить Напарников.

2. Организовать спавн налички на трупах,

3. Вынести износ оружия на худ,

4. Ну, вот ПНВ, квесты (если получится, то и излеченным тоже)

 

может ещё какие мысли появятся...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДОБРОГО ВСЕМ...

народ а если ставить Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM)то работаютли все примочки веепон пака?

а то начал новую игру но пока нашол токо ак47 у кузнецова(пришлось грохнуть для этого)и тот без патрон,патрон в продаже нету,неписи все со старым оружием соответственно и на трупах

их нет,хотя создатели веепон пака говорят о наличие всего этого.

все примочки должны работать - я не убирал ничего, наоборот, добавил в продажу, но, естественно, не ссамого начала и не сидоровичу...

 

Ну к совести сказать не готовый, просто текста немного, мне просто тестировать свои творения неудобно, пока там уровень загрузиться... Но в целом план такой...

Спишемся потом, когда я вплотную этим займусь.

 

После установки ARENA EXTENSION MOD ver. 0.3.2 под AMK 1.4.1 для IMM 1.5.1. игра переодически вылетает с таким логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : false

[error]Function : CGameGraph::distance

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 96

[error]Description : There is no proper graph point neighbour!

Совмещал не я, так что сказать ничего не могу. Наверное, можно попытаться задать этот вопрос в теме про ARENA EXTENSION MOD

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, подскажите, один "крыс" был у сидрыча за 900-800К, второй у сахаровича за 200К, я накопил с большим трудом 200К и припёрся к сахарову а костюма нема (продал уже), пошёл к сидоровичю но и там нема... ???? Они появятся или это глюк, или так задумано ?

У сидра - да, так и задумано (не покупать же в тридорога...), а у сахарова после отключения выжигателя он есть всегда - разве что вероятность появления 30% - F6-F7...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...