Перейти к контенту
Skunk

Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4

Рекомендуемые сообщения

Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4

 

Автор: Skunk

 

Это модернизированный Smart Marauder Mod v1.4 by DEXXX

 

Здесь новая версия для АМК 1.4.1 http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=964

 

Мод позволяет снимать броню с мёртвых врагов и... друзей. Тепрь снимаемая броня всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого.

 

Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе. Продавать броню в целях сохранения баланса можно по ОЧЕНЬ низкой цене. Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы.

 

Теперь броню можно снимать и с зомби. Но я по-прежнему считаю их слишком лёгкой добычей кровожадных ГГ, поэтому тем, кто будет обыскивать трупы несчастных, уготован сюрприз, размер которого зависит от ранга обыскиваемого. :)

 

Вся броня теперь разделена на 5 категорий (как в AI Pack by xStream).

 

Вероятность появления брони на трупе:

- куртки и плащи - 65%,

- лёгкие бронежилеты - 55%,

- средние бронежилеты - 45%,

- тяжёлые бронежилеты и СКАТы - 35%,

- экзоскелеты - 25%.

Будем считать, что обычная куртка или броник чаще подходит Меченому по размеру, чем, напрмер, экза, которая была сделана точно по фигуре убиенного.

 

Кондиции снимаемой брони:

- куртки и плащи - от 55% до 75%,

- лёгкие бронежилеты - от 45% до 75%,

- средние бронежилеты - от 35% до 75%,

- тяжёлые бронежилеты и СКАТы - от 25% до 75%,

- экзоскелеты - от 15% до 75%,

Будем считать, что дорогая броня имеет больший износ, так как её дорого ремонтировать (а в карманах-то у неписей - не более 5000 рублесов, как вы помните).

 

Кроме костюмов из "Расширенного ассортимента бронекостюмов" All_Armor_Mod, который входит в IMM, в игру добавлены ещё несколько новых костюмов. Гравиброник, бандитский экзоскелет, бронежилет охранника в баре, ещё один улучшенный сталкерский костюм и монолитовский с противогазом (последний был закомментирован в АМК).

 

13ca2e352c25c7edcf.jpg 20c4541b84379cb171.jpg

 

Бандитский экзоскелет можно купить у Бармена после отключения Выжигателя или у Скряги после зачистки отряда Долга. Также этот экзоскелет можно найти в тайнике, получив информацию у пленного долговца после его освобождения (в подвале базы бандитов в ТД). Кроме того, все мастера-бандиты переодеты в экзоскелеты, так что теперь у вас есть возможность снять такую экзу с трупов вышеозначенных персонажей. Остальные броники также можно снять с трупов.

 

Для установки мода скопируйте папку gamedata из архива в директорию игры, согласившись на замену файлов. Новую игру начинать не надо.

 

Не забудьте сделать бэкап файлов, изменяемых модом (чтобы не было потом мучительно больно). Также имейте в виду, что сохранения, сделанные с этим модом, не будут загружаться после его удаления.

 

 

Удачно помародёрствовать! :)

__________________________

 

ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:

 

Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 (4.87 Мб) (для "чистого" АМК без доп. аддонов | 07.05.2008):

http://skunk.ifolder.ru/6462613

(В аддон интегрированы часы на худ. Где взять гравиброник, вам расскажет Сидорович после того, как вы отдадите ему Ночную звезду. А также этот броник есть в продаже у Петренко.)

 

Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0 (4.85 Мб) (для АМК с Новыми точками | 07.05.2008):

http://skunk.ifolder.ru/6462195

(Помимо вариантов Мастера Сяка, АК-47 и немного патронов к нему можно получить у Сидоровича за пятерню Бюрера, а Сайгу и патроны - за лапу Псевдогиганта; кроме того, обычные патроны к АК-47 можно получить за щупальце Кровососа.)

 

Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with AI Pack Final (4.87 Мб) (для АМК с Аи Паком | 07.05.2008):

http://skunk.ifolder.ru/6462412

(В аддон интегрированы часы на худ. Где взять гравиброник, вам расскажет Сидорович после того, как вы отдадите ему Ночную звезду. А также этот броник есть в продаже у Петренко.)

 

Я "доработал" немного IMM в плане его совместимости с AI Pack (и NLC). А именно, я сделал так, чтобы неписи надевали именно ту броню, которую вы им продали или подарили. По прежнему остались два исключения: долговцы и свободовцы "перелицовывают" костюм нейтрального сталкера в костюм своей группировки. Военные, экологи, наёмники, монолитовцы по прежнему надевают только свои костюмы. Зато нейтралы и бандиты теперь не имеют ограничения и одевают именно то, что вы им даёте. Кроме того, я уменьшил "стеснительность" неписей при переодевании - теперь достаточно просто зайти за дерево или за угол (чтобы пропала прямая видимость) и персонаж сразу переоденется.

 

Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with ARC 1.04 (4.89 Мб) (для "чистого" АМК с аддоном ARC 1.04 | 19.05.2008):

http://skunk.ifolder.ru/6621599

(В аддон интегрированы часы на худ. Где взять гравиброник, вам расскажет Сидорович после того, как вы отдадите ему Ночную звезду. А также этот броник есть в продаже у Петренко.)

 

Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0 with ARC 1.04 (4.89 Мб) (для АМК с Новыми точками и ARC 1.04 | 19.05.2008):

http://skunk.ifolder.ru/6621745

(Помимо вариантов Мастера Сяка, АК-47 и немного патронов к нему можно получить у Сидоровича за пятерню Бюрера, а Сайгу и патроны - за лапу Псевдогиганта; кроме того, обычные патроны к АК-47 можно получить за щупальце Кровососа.)

__________________________

 

ПАТЧИ:

 

21.05.2008

Этот патч предназначен для всех версий Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 и добавляет к описаниям костюмов отображение исходных параметров их защитных свойств, то есть теперь для их просмотра не обязательно надевать костюм, который лежит у вас в инвентаре или есть в продаже у торговца, теперь достаточно просто посмотреть его описание. Этот патч пока не входит ни в один из вариантов аддона.

 

Патч описаний костюмов для Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 (10 Кб):

http://skunk.ifolder.ru/6649903

 

Собрал все параметры воедино сталкер по имени ViNT, за что ему большое спасибо!

__________________________

 

ФИКСЫ:

 

07.05.2008

Исправлена невозможность таскать трупы, одетые в бандитский экзоскелет, а также в один из нейтральных. Уменьшено повреждение при обыске зомби и теперь оно зависит от ранга обыскиваемого (отключается также). Кроме того, добавлены в архив два предыдущих фикса от вылетов из-за отсутствия визуалов ("Can't find model file 'actors\neytral\stalker_bandit_exoskeleton.ogf'", "Can't find model file 'actors\hero\stalker_ne_exoskeleton.ogf'") и фикс описания гравиброника. В общем, всё в одном флаконе. Все эти фиксы уже включены в аддон.

 

Фикс для Intellectual Marauder Mod 1.5 (30 Кб):

http://skunk.ifolder.ru/6462803

 

Фикс для Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with NLC 4.0 (30 Кб):

http://skunk.ifolder.ru/6462320

 

Фикс для Intellectual Marauder Mod 1.5 for AMK 1.4 with AI Pack Final (30 Кб):

http://skunk.ifolder.ru/6462514

__________________________

 

АДАПТИРОВАННЫЕ АДДОНЫ:

 

Погодный мод от NightVz - адаптация под "чистый" AMK с IMM (версия 0.99) (подойдёт и для версии с ARC 1.04)

http://skunk.ifolder.ru/6318966

 

Погодный мод от NightVz - адаптация под NLC с IMM (версия 0.99) (подойдёт и для версии с ARC 1.04)

http://skunk.ifolder.ru/6315108

 

Погодный мод от NightVz - адаптация под AI Pack Final с IMM (версия 0.99)

http://skunk.ifolder.ru/6315162

__________________________

 

Кроме новых костюмов (кстати, гравиброник изобретён Мастером Сяком - NLC) в игру добавлены три отсутствовавших ранее визуала для научных броников в сложенном состоянии (раньше все они использовали визуал Научного костюма Долга), а также индивидуальные визуалы в сложенном состоянии для всех экзоскелетов. Визуалы бандитского экзоскелета и его иконки взяты из сри Mod 0.2f, визуалы костюмов в сложенном состоянии: научных - из мода SIMBION, желтого экзоскелета Свободы и ещё одного - Expanded FM&PB by TIREX (огромное спасибо авторам этих модов!), остальные - мои.

 

 

PS: спасибо IG-2007 и Xarvius за дельные советы.

  • Полезно 1

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Маладэц Skunk.

Я тоже пробывал совместить, но в связи с недостатком времени на совмещение, поставил себе в урезанном варианте.

Ссылка на комментарий
Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4

Не забудьте сделать бэкап файлов, изменяемых модом (чтобы не было потом мучительно больно). Также имейте в виду, что сохранения, сделанные с этим модом, не будут загружаться после его удаления.[/color]

А как это понимать?? :huh:

я про сейвы :)

Ссылка на комментарий
Слишком большой процент выпадания . 10%,5% и 1% смотрится лучьше это моё личное мнение.

Вообще говоря, я хотел сделать вариант, где меньше и вариант, где 100%, но остановился на средних цифрах - так лучше, я считаю.

 

А как это понимать?? :huh:

я про сейвы :)

Понимать в прямом смысле - здесь в продажу добавлены дополнительные броники. Сделав сохранение с ними и удалив мод, вы не сможете загрузить это сохранение, так как эти броники будут отсутствовать...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Адаптировал SMM к AI Pack by xStream. Ссылки в шапке. А то неписи броники теперь могут менять, а взять их в игре особенно и негде...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Отличная работа!! Особенно здорово вместе с АИ паком от Экстрима, теперь НПЦ обшаривая труп - как раз найдут новую броню, и возможно, её наденут. Молодец, Skunk. :)

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Привет форумчанам. Мод классный и к тому же с неплохим балансом, спасибо создателям. У меня вопрос - Smart_Marauder_Mod ставится поверх gamedatы c установленным Поллуксом и AI pack RC от xStream или наоборот, сначала Smart_Marauder_Mod, а потом Поллукс и AI pack RC.?

Ссылка на комментарий
Привет форумчанам. У меня вопрос - Smart_Marauder_Mod ставится поверх gamedatы c установленным Поллуксом и AI pack RC от xStream или наоборот, сначала Smart_Marauder_Mod, а потом Поллукс и AI pack RC.?

сначала ставишь все, а потом интегрированный для какого нибудь из адд-онов Smart_Marauder_Mod, ссылку выбираешь в шапке

[spoiler=Настоящий Алкер никогда не трезвеет! Вступай в Алкеры! Пропей всю зону! ]

5dd2824fc6ec131ee6.jpg

 

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с)Поль Валери

Ад? Не понимаю. Какой смысл в наказании, длящемся вечно? Это уже не наказание - это жизнь такая поганая. (с)Олег Зверь

icondrunk0549690bx3.gif

Ссылка на комментарий

Блин, не знаю это у меня такой глюк или что-то в SSM упустили по запаре, но не отображается худ когда одеваешь костюмчик (на стандартных и лексовских с противогазами броньках он есть, на научниках наемник, свобода,монолит; екзах мк1, брокен, долг, наемник, монолит и т.д его почему-то нет). Подскажите, пожалуйста какой файл в моде отвечает за худ и, что в нем надо изменить для поправки?

Ссылка на комментарий

Добавил в шапку адаптацию для NLC 3.04.

 

Фикс, который выложил xStream для AI Pack, не пересекается с SMM, так что, когда Мастер Сяк добавит этот фикс в NLC, моя адаптация подойдет всё-равно.

 

Блин, не знаю это у меня такой глюк или что-то в SSM упустили по запаре, но не отображается худ когда одеваешь костюмчик (на стандартных и лексовских с противогазами броньках он есть, на научниках наемник, свобода,монолит; екзах мк1, брокен, долг, наемник, монолит и т.д его почему-то нет). Подскажите, пожалуйста какой файл в моде отвечает за худ и, что в нем надо изменить для поправки?

Честно говоря, я играю без этого худа - боковой обзор и так очень ограничен (экран-то плоский). Я посмотрю, что можно сделать (если смогу, конечно).

 

UPD: всё оказалось гораздо проще, чем я ожидал. Добавил фикс в шапку.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

У меня вопрос - хоть это и редкий случай, но все же: из зомби, подчиненных контролеру (по виду от обычных сталкеров не отличишь) после их смерти выпадают броньки или нет, ведь они вроде как "свеженькие"? Есть предложение - почему бы не сделать так,чтоб и с зомбированных сталкеров, подвергшихся воздействию Выжигателя также можно было бы снять костюм, ведь по сути пси-излучение не может разрушить броню, а действует только на мозг. Выставить возможность наличия у них коста 15-5% и изношенность 80-90% для правдоподобия ( мог ведь зомби и потерять шмотки и залесть в них в аномалию и т.п.).

P.S За фикс спасибо, сейчас попробую. :)

Ссылка на комментарий

Так было у автора мода. Я думаю, он сделал это для баланса, ведь зомби беззащитных подстрелить ничего не стоит... С контролёром - да, у самого был случай, когда команда Угрюмого попала под влияние контролёра и броников у них не стало (я собственно, тестировал тогда игру со 100 % выпадения броников). Но тут уж ничего не поделаешь...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Блин, а можно так сделать, чтобы добавленные модом костюмы на земле отображались корректно - т.е для каждого коста была бы своя шкурка? (Например, как-то выбросил из рюкзака научник наемника, а игра показывает будто-бы это научник долга).

 

Маленько не в тему - насчет того, что подстрелить зомби очень просто:так это не так (в оригинальной игре да, одно попадание в голову ходуну и все привет ему). Что тупые они- это понятно, (хотя в оригинале до патча 1.0004 уворачивались от гранат ха-ха :) ), зато в AMK обладают двойным запасом "здоровья" ( даже несколько прямых попаданий в голову им ничего), стреляют неплохо, могут подняться на ноги даже после нескольких метких очередей. У меня двое зомбированных новичков вынесли Круглова, несмотря на то, что у него бронь неплохая, да кроме того я подкормил его аптечками, дал Sig550(штурмовка) с бронебойными патронами. Говорить о беззащитности зомби не приходится.

 

P.S. Опробовал фикс - very good! :good:

Ссылка на комментарий
Блин, а можно так сделать, чтобы добавленные модом костюмы на земле отображались корректно - т.е для каждого коста была бы своя шкурка? (Например, как-то выбросил из рюкзака научник наемника, а игра показывает будто-бы это научник долга).

 

Для этого нужно к каждому новому бронику делать и прописывать новый OGF брошенного костюма (...\gamedata\meshes\equipments)

 

 

Выглядит примерно так (на примере желтого экзоскелета):

118623797339a862.gif 118624752711842a.gif

 

 

Да, кстати, может кому пригодится.....

Для тех, кого утомил бег ГГ от 3-го лица. :D

 

Анимация ГГ из билда 2945 10.3 Mb

От 3 лица не стоит тупо , а поправляется, замки застегивает, перчатки натягивает и т.д..

1186566958b5463e.gif 11865670060a40fc.gif

 

При беге без оружия - не бежит с опущенными руками, а поправляет комбез...

поместить в папку: ......\gamedata\meshes\actors

http://www.keepmyfile.com/download/6a65c61778290

Ссылка на комментарий

Всё дело в том, что для научных костюмов есть только два визуала в сложенном состоянии:

- stalker_dolg_nauchniy_suit.ogf - долговский

- stalker_scient_suit.ogf - нейтрала

 

поэтому большой разницы нет, какой из них использовать - всё-равно будет несоответствие. Можно в outfit.ltx в секции наёмнического научного костюма [merc_scientific_outfit] или другого, монолитовского, изменить значение параметра:

 

visual = equipments\stalker_dolg_nauchniy_suit

 

на

 

visual = equipments\stalker_scient_suit

 

 

to TIREX

спасибо, качну.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

А какие файлы отвечают за визуал жёлтой экзы в сложенном виде? А научного костюма свободы я вообще в игре не наблюдаю...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Нарыл 3 ogf файла для визуала - научных монолита, наемников и свободы (выдернул из Симбиона) - посмотрим, что получится. Скиньте кто-нибудь если есть please ogf visual для екзоскелетов долга, свободы, наемников, монолита.

P.S. TIREXу спасибо за анимацию Меченого.

Ссылка на комментарий
А какие файлы отвечают за визуал жёлтой экзы в сложенном виде? А научного костюма свободы я вообще в игре не наблюдаю...

 

Желтого в сложенном виде в оригинале нет.

Это я к моду делал. Броники добавлял. Желтый экз был для Свободы. Я свободе сделал зеленый, а желный - типа уникальный.

 

Для ГГ надо для всех новых костюмов ogf делать как на герое так и в сложенном виде.

 

в принципе, могу выложить наработки. Авось кому-нибудь пригодится.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...