Seeker 0 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 И мне подскажыте.. как убрать часы с худа...xDDD HEYO! Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 8 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 И мне подскажыте.. как убрать часы с худа...xDDD Удалить вызов skunk.show_time() из amk.script Подскажите кто нибудь как отключить уборщик трупов и оружия. Удалить вызов sak_off_corpses.off_corpses() из bind_stalker.script (а если не ставили патчи, то и из amk.script) Установлен 1.4.1 +патчи+погодный+IMM Была вот такая ошибка ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-635081 ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg Ошибки, связанные с невалидными ogg-коментами, не влияют на вылеты. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Можно, но лучше прописать именно тот костюм, в который они одеты реально. Ну тогда пусть будет "камуфляжный плащ" с защитами Удар 20, Взрыв 10, Разрыв 20, Пули 20, Огонь 10, Химия 10, Шок 10, остальное в нули и пусть у него будет ПНВ (будет представлять определенную ценность) Также, а Толик у нас уникальный визуал имеет или обычный, а то хоцца ему аномальную курточку в инвентарь прописать, что бы при смерти валилась Да и еще, вот такой вопрос Можно ограничить переносимый вес скажем 30/40, но сделать чтобы каждый бронник подымал эту планку, я в принципе и сам могу, но пока вожусь с институтом (к сожалению, дело посложнее сессии) В принципе мысль есть такая Куртки - плащи +10 кг (как раз планка стандартная получится, а в свитре только экстремалы бегают) Комбезам обычным +25 кг (а вот туристу можно бы и 40 кг прописать) Научникам +20 кг А экзам +30 кг... (и имхо к объему хорошо подойдет) Просто хочется вложить хоть какую-то лепту в ваш мод Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 9 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Ну тогда пусть будет ... У Толика, насколько я помню, визуал случайным образом выбирается - или коричневая или светлая курточка - поэтому с него валится то, что на нём надето. Можно прописать, ему аномальную кожанку, конечно. Но чтобы выпадала она только когда он в коричневую одет. ПНВ для плаща ещё ладно - он мог быть на башке убитого, но грузоподъёмность увеличивать... Как-то это неправильно, мне кажется. У экзы - да, может быть разная грузоподъёмность, или у какого волшебного броника, модифицированного булыжниками, а у плаща она может быть только меньше, за счет собственного веса . Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
noobveteran 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 При попытке одеть на себя коричневый плащ бадитов вылет. Can't find texture npc_icon_bandit_veteran_outfit_m1 Но в файле ui_icons_actor_amk.dds все они есть. Не могу понять чего он ещё хочет? Не могу понять почему m1 приписывает, там плащ то обычный. Поменял название на другую иконку, но хочется понять чего он там не нашел? Ссылка на комментарий
Тёмный 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Пожалуйста дайте ссылку на версию для NLC 4.0 (еще для АМК 1.4) Ссылка на комментарий
gam0ver 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 но грузоподъёмность увеличивать... Как-то это неправильно, мне кажется Вот именно! Получается, что футболка - "грузоподъёмней" майки, ибо "рукава есть". Экза увеличивает грузоподъёмность САМОГО ГГ, обусловленную его ФИЗИЗИЧЕСКИМИ ДАННЫМИ (которые выбирали при установке мода). Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 9 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 При попытке одеть на себя коричневый плащ бадитов вылет. Can't find texture npc_icon_bandit_veteran_outfit_m1 Но в файле ui_icons_actor_amk.dds все они есть. Не могу понять чего он ещё хочет? Не могу понять почему m1 приписывает, там плащ то обычный. Поменял название на другую иконку, но хочется понять чего он там не нашел? Очевидно, спутали плащи. В этом моде иконка у коричневого плаща носит имя npc_icon_bandit_veteran_outfit, а секция самого плаща, соответственно bandit_veteran_outfit (находится он в файле outfits.ltx). Пожалуйста дайте ссылку на версию для NLC 4.0 (еще для АМК 1.4) http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=375 Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Offname 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:516: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Стоит АМК с патчами,imm, погодный мод,адаптированный регдолл,мод Арены и текстуры от Доместоса. Вылетает при попытке быстрого сохранения на Свалке О_О "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Ссылка на комментарий
Bednii 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 собственно. С упорством достойным лучшего применения с бандитов в экзе падают кожанные плащи. Мне конечно не особо и надо было, но все же - wtf? Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 У Толика, насколько я помню, визуал случайным образом выбирается ПНВ для плаща ещё ладно - он мог быть на башке убитого, но грузоподъёмность увеличивать... а у плаща она может быть только меньше, за счет собственного веса . Хм, а Юрик? Вроде всегда в белой курточке? Просто хочется абсолютно все уникальные бронники куда-нить прикрепить... Кстати, а чего Сидрыч сразу Крысу продает? Я понимаю цена кусается, но зачем сразу заставлять сталкеров слюни ронять? Да и +250 кг, это перебор ИМХО Как насчет прописать некоторым научникам psy-ПНВ? Насчет веса, кстати а можно отрицательное значение прописать? Ну как хотите я "куртку туриста" сделаю на всякий случай и пропишу если можно Юрику Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Доброго времени суток! Я уже кажется писал где-то, но никто так и не ответил. Такая у меня идея насчет броников: Чтобы броники были во всех трупах, но в очень плохом состоянии (5-25% здоровья броника), чтобы их надо было тащить чинить. Таким образом сохраняется баланс и добавляется новая забава по тасканию броников и повод потратить деньги. А главное - реалистично Броники на трупах ведь мало того что сэконд-хэнд, так еще и простреленные в нескольких местах или порванные животными или аномалиями. Очень хочу чтобы была такая система с брониками, но как сделать не знаюю. Скажите, неужели больше никому больше не нравится такая идея? сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Доброго времени суток! Я уже кажется писал где-то, но никто так и не ответил. Такая у меня идея насчет броников: Чтобы броники были во всех трупах, но в очень плохом состоянии (5-25% здоровья броника), чтобы их надо было тащить чинить. Таким образом сохраняется баланс и добавляется новая забава по тасканию броников и повод потратить деньги. А главное - реалистично Броники на трупах ведь мало того что сэконд-хэнд, так еще и простреленные в нескольких местах или порванные животными или аномалиями. Очень хочу чтобы была такая система с брониками, но как сделать не знаюю. Скажите, неужели больше никому больше не нравится такая идея? Баланс сохраняется Крутые броннки и так почти в хлам уделаны (да и вероятность появления небольшая), а куртку новичковскую никто почти и не продает (она меньше 100 р. стоит насколько помню) и не чинит (кому нужна она?) Какой смысл делать равный для всех бронников износ, если куртка и так еле защищает Так что данная модель мода ИМХО в замене не нуждается... Ссылка на комментарий
max71 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 В эту версию интегрированы следующие аддоны: - собственно, сам Intellectual Marauder Mod - AI Pack - Healing Enemies (лечение раненых врагов) - Repair Boxes (ремкомплекты для брони и оружия) - Dead bodies and weapons janitor (уборщик трупов и оружия) - часы на худ А нельзя сюда интегрировать мод Weapons Pack, ПКМ, P90 последней версии. Хотя бы в виде патча. Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Баланс сохраняется Крутые броннки и так почти в хлам уделаны (да и вероятность появления небольшая), а куртку новичковскую никто почти и не продает (она меньше 100 р. стоит насколько помню) и не чинит (кому нужна она?) Какой смысл делать равный для всех бронников износ, если куртка и так еле защищает Так что данная модель мода ИМХО в замене не нуждается... Я имею в виду чтобы броники появлялись на трупах всегда, но чтобы сохранить баланс - в основном совсем изношенные до неюзабельности. То есть вместо отсутствующего броника - броник убитый вхлам, но все же броник. сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
madnomad 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Я имею в виду чтобы броники появлялись на трупах всегда, но чтобы сохранить баланс - в основном совсем изношенные до неюзабельности. То есть вместо отсутствующего броника - броник убитый вхлам, но все же броник. С одной стороны - да, так бы было реалистичнее. Но с другой - если нет в трупе броника, то можно просто считать, что он изношен вхлам и неремонтопригоден. Всё логично. Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 С одной стороны - да, так бы было реалистичнее. Но с другой - если нет в трупе броника, то можно просто считать, что он изношен вхлам и неремонтопригоден. Всё логично. И все-таки, я убежденный реалист. Может кто подскажет как сделать чтобы броники были на всех трупах? И как редактировать износ снятых с трупов броников? Какие конкретно параметры отвчают за эти величины, в каких файлах (я искал, не нашел)? Я тады сам себе сделаю и поделюсь если кому надо. сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 9 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 собственно. С упорством достойным лучшего применения с бандитов в экзе падают кожанные плащи. Мне конечно не особо и надо было, но все же - wtf? Не может такого быть, так как броник спавнится в зависимости от текущего визуала и если визуал - плащ, то и спавнится именно он, если броник - то броник. Присылайте сохранёнку, тогда будет о чем говорить. Хм, а Юрик? Вроде всегда в белой курточке? Просто хочется абсолютно все уникальные бронники куда-нить прикрепить... Кстати, а чего Сидрыч сразу Крысу продает? Я понимаю цена кусается, но зачем сразу заставлять сталкеров слюни ронять? Да и +250 кг, это перебор ИМХО Как насчет прописать некоторым научникам psy-ПНВ? Насчет веса, кстати а можно отрицательное значение прописать? Ну как хотите я "куртку туриста" сделаю на всякий случай и пропишу если можно Юрику Я и так почти все уники раскидал для дропа. Ну, нет аномальной кожанки - она шибко нужна? Сделаю. Мне не жалко ПНВ прописать можно, но делать этого не стану, так как он прописан для уникального нанокостюма и для монолитовскогой экзы - именно это и делает эти костюмы уникальными вдвойне. 250? По 50 за каждый булыжник отрицательное прописать нельзя. Точнее, можно, но игра его не воспринимает. Доброго времени суток! Я уже кажется писал где-то, но никто так и не ответил. Такая у меня идея насчет броников: Чтобы броники были во всех трупах, но в очень плохом состоянии (5-25% здоровья броника), чтобы их надо было тащить чинить. Таким образом сохраняется баланс и добавляется новая забава по тасканию броников и повод потратить деньги. А главное - реалистично Броники на трупах ведь мало того что сэконд-хэнд, так еще и простреленные в нескольких местах или порванные животными или аномалиями. Очень хочу чтобы была такая система с брониками, но как сделать не знаюю. Скажите, неужели больше никому больше не нравится такая идея? Абсолютно согласен. Логичней было бы сделать именно так. Но игра такова, что если дать ГГ пусть даже убитый, но потенциально более хороший броник, чем у его противников - нарушается баланс (так как он сможет его отремонтировать). Именно поэтопу и дроп всего остального ограничивают (ведь и копыта есть у каждого кабана и хвосты у псевд...). Так что, придётся вам самому выставить дроп на 100%. А нельзя сюда интегрировать мод Weapons Pack, ПКМ, P90 последней версии. Хотя бы в виде патча. Можно. Как только, так сразу... И все-таки, я убежденный реалист. Может кто подскажет как сделать чтобы броники были на всех трупах? И как редактировать износ снятых с трупов броников? Какие конкретно параметры отвчают за эти величины, в каких файлах (я искал, не нашел)? Я тады сам себе сделаю и поделюсь если кому надо. В файле death_manager.script надо исправить пять чисел (это вероятность выпадения): if sect~=nil then if sect == "bandit_outfit" or sect == "outfit_bandit_m1" or sect == "bandit_gaz_outfit_m1" or sect == "bandit_veteran_outfit" or sect == "bandit_master_outfit" or sect == "novice_outfit" or sect == "neytral_novice_outfit_m1" or sect == "neytral_novice_gaz_outfit_m1" then otf_1 = create_items(self.npc, sect, 1, 650) if otf_1~= nil then amk.start_timer("outfit_cond_1",1,otf_1.id) end elseif sect == "stalker_outfit" or sect == "killer_outfit" or sect == "outfit_soldier_m1" or sect == "svoboda_light_outfit" or sect == "svoboda_gaz_outfit_m1" then otf_2 = create_items(self.npc, sect, 1, 550) if otf_2~= nil then amk.start_timer("outfit_cond_2",1,otf_2.id) end elseif sect == "dolg_outfit" or sect == "dolg_gaz_outfit_m1" or sect == "ecolog_outfit" or sect == "outfit_dolg_m1" or sect == "outfit_killer_m1" or sect == "killer_gaz_outfit_m1" or sect == "specops_outfit" or sect == "outfit_specnaz_m1" or sect == "monolit_outfit" or sect == "monolit_gaz_outfit_m1" or sect == "stalker_guard_outfit" or sect == "outfit_stalker_m1" or sect == "outfit_stalker_m2" or sect == "neytral_gaz_outfit_m1" or sect == "neytral_gaz_outfit_m2" or sect == "svoboda_heavy_outfit" or sect == "svoboda_heavy_gaz_outfit_m1" or sect == "outfit_svoboda_m1" then otf_3 = create_items(self.npc, sect, 1, 450) if otf_3~= nil then amk.start_timer("outfit_cond_3",1,otf_3.id) end elseif sect == "dolg_scientific_outfit" or sect == "ecolog_outfit" or sect == "protection_outfit" or sect == "merc_scientific_outfit" or sect == "military_outfit" or sect == "militaryspec_outfit" or sect == "monolit_scientific_outfit" or sect == "scientific_outfit" or sect == "freedom_scientific_outfit" then otf_4 = create_items(self.npc, sect, 1, 350) if otf_4~= nil then amk.start_timer("outfit_cond_4",1,otf_4.id) end else otf_5 = create_items(self.npc, sect, 1, 250) if otf_5~= nil then amk.start_timer("outfit_cond_5",1,otf_5.id) end end end вотцифры 250, 350, 450, 550, 650 и надо исправить на 1000 А чтобы отредактировать износ, надо в amk.script исправить строки: if select_string=="outfit_cond_1" then a = level.object_by_id(tonumber(params_string)) a:set_condition((math.random(25)+55)/100) end if select_string=="outfit_cond_2" then a = level.object_by_id(tonumber(params_string)) a:set_condition((math.random(30)+45)/100) end if select_string=="outfit_cond_3" then a = level.object_by_id(tonumber(params_string)) a:set_condition((math.random(35)+35)/100) end if select_string=="outfit_cond_4" then a = level.object_by_id(tonumber(params_string)) a:set_condition((math.random(40)+25)/100) end if select_string=="outfit_cond_5" then a = level.object_by_id(tonumber(params_string)) a:set_condition((math.random(45)+15)/100) end ((math.random(45)+15)/100) в частности означает: math.random(45) - случайное число от 0 до 45, +15 - плюс 15, /100 - разделить эту сумму на 100. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Абсолютно согласен. Логичней было бы сделать именно так. Но игра такова, что если дать ГГ пусть даже убитый, но потенциально более хороший броник, чем у его противников - нарушается баланс (так как он сможет его отремонтировать). Именно поэтопу и дроп всего остального ограничивают (ведь и копыта есть у каждого кабана и хвосты у псевд...). Так что, придётся вам самому выставить дроп на 100%. Так подскажите неразумному, где что поменять нужно чтобы добиться реальзьма )) Хотя бы в каких файлах? А вообще, я все равно считаю, можно было бы так сделать без ущерба балансу. Например на кордоне вряд ли кто-то будет ошиваться в экзе, плюс можно ограничить ремонт костюмов в зависимости от сюжета. Например на томже кордоне в начале Сидорович не будет чинить военные броники. Или еще можно чтобы цену заломил несусветную... Тогда можно этот броник схоронить до лучших времен, потом прийти и починиь, если не сопрут конечно))) А ремнабор чтобы годился только для починки незначительных повреждений. Кстати - вот еще одна маленькая идейка!) Не починил вовремя - неси к торговцу. сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 9 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Не... Учитывать каждый заныканный броник и считать для него время... Это же не огнемёт, который единственный, в своём роде... Если лишить экзоскелеты ПНВ (прописать плохие) и отключить возможность бега, то, наверное, можно но мне жалко своих (и ваших) глаз и нервов . В остальных случаях вы оказываетесь заведомо в более выгодных условиях, так как замочить нейтрала в экзе - как два пальца... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения