KamikazE 0 Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Судя по логам глючит у montiy666 во всяком случае Ворона * [win32]: free[2611744 K], reserved[91572 K], committed[1490924 K] * [ D3D ]: textures[625791 K] * [x-ray]: crt heap[389278 K], process heap[7478 K], game lua[31209 K], engine lua[162 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8247 K], smem[28243 K] ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_respawn_12596' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_dm_bandit_1' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_dm_bandit_2' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_dm_bandit_3' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_bandit_agr_6' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='bar_stalker_respawn_47149' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_0000' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_0001' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_0002' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_wounded_bandit' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_0004' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_0005' * Log file has been saved successfully! ! auto-generated bump map: act\act_bloodsucer_sky_bump# ! auto-generated bump map: act\act_bloodsucer_sky_bump * MEMORY USAGE: 352115 K ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='amk_mini_bar_kulinar' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='amk_mini_bar_voron' * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) stack trace: а вот и доказательство что без Ворона все Ок так что если Ворон вам не обязателен то убить его можно сделав как тут описано,а если нужен,то уменьшайте свич дистанс и валите куда нужно пока Архара придумает что с ним делать. Изменено 15 Июня 2009 пользователем KamikazE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Кто шарит - гляньте, как прописан УЗИ у других торгашей В принципе просмотрел всех и у других проблем не будет.Хотя и проблема стала понятна сразу у Ворона,когда заметил что хоть у него в магазине прописан УЗИ ,но не для продажи,в то же время его просто нету в секции продажи прописанным,только в скупке.Вот его знаменитая жадность и не дает покоя что делать,зажать для себя хочет, да не знает как.Я зная точно что получу вылет сделал то же самое с его иглометом.Как все знают он его редко в начале выносит на продажу имея в магазине,но именно не прописав его в секцию продажи,он продает его по себестоимости когда считает что есть лучше пушка для себя.То есть поставив в магазине wpn_awm ;NO TRADE случилось то же самое как и с УЗИ.Так что первое решение удалить из секции магазина узи правильно,как и то чтобы назначить ему количество для продажи или добавление в секцию [voron_generic_sell] как wpn_uzi ; NO TRADE или уже как остальное оружие = 5, 5 Вот развел демагогию. Изменено 15 Июня 2009 пользователем KamikazE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) Если имелась ввиду та кровь камня что лежала там где на скрине а теперь в рюкзаке,то На чистой и с рангами не заметил проблем. Надо еще куда побежать пока не вышел из игры? Хотя нет,проблема есть,где то на насыпи.Толи с крысами так как они приближаются ближе и вылет,толи с кем то из вояк,хотя сомнительн,далековато для них и в логе их нет. ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='doktor1' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='amk_embankment_soldat1' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='amk_embankment_soldat2' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='amk_embankment_soldat5' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_bandit_agr_2' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_bandit_agr_5' * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 391248 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) stack trace: а последний уже есть при загрузке.вылет через пару минут если даже постоять.Хотя учитывая любопытный метод начать игру со Свалки думаю что не проблема и НГ начать. --- Или у тепловоза или солдафоны.Уменьшив свич до 50 добежал только до насыпи .А в НЗ я уже был на тесте 26.04,так что где нычки есть уже знаю,но подожду Чапельник,а то эта версия будет длинной и не хочется по 10 раз начинать все заново. ds64 , Вот готовое для замены сразу,все равно уже залил для других что не знают как,хотя скорее чтобы не давать малому друзей пихать свой любопытный нос туда куда не надо. Изменено 16 Июня 2009 пользователем KamikazE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 19 Июня 2009 Второй раз,когда в упор стреляют... Expression : SE Function : CRender::model_CreatePE File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp Line : 147 Description : Particle effect doesn't exist Arguments : weapons\group_items\arsenal_smoke_shells1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Может он и прав немного?У меня ведь тот что рассказать о ящике с вертолета появился в Баре а потом перешел на Склады и это до того как я на ДТ пошел.Я ведь если бы пропустил его то долго бы репу чесал кого мне там встретить надо чтобы узнать где посеяли ящик. Не говоря уж о том что задание на убийство сталкера от Лукаша влепилось одному из тех у костра в НЗ.Значит кто то уже там был... Изменено 21 Июня 2009 пользователем KamikazE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) в х18 может для начала сбегаешь? мардин,а зачем вам Сидор?Его жаба задавила вас поблагодарить за спасение его задницы в будущем и решил сбежать... А попробовать вернуть старый _g.script ?После этого и будете знать точно если "а может". dalgurak,это уже любопытно.точно не скажу ничего тогда,не встречал такого ...после того как приносишь Бармену чумоданы из х18 и с блокпоста должен быть диалог. --- Интересно конечно,не забрать ящик с блокпоста и переть на Янтарь конечно можно...но не выполнив сюжетный квест на котором висит много проверок о его выполнени и надеется что все дальше пойдет отлично конечно тоже нельзя. Изменено 24 Июня 2009 пользователем KamikazE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Была однажды такая проблема у кого то...помог вроде перезаход на локацию.Толи он прямо от входа на Агро переиграл,толи только от входа в подземку,но скорее первое. -- Сам лог должен быть при таком вылете.Смотрите в папке общих документов,там же где и сейвы.Кстати вы скопировали то что у вас в меню написанно или вы и не ставили фикс от 19.06? -- там кроме .mdmp еще текстовик есть.В нем лог и пишется. Так вы хоть сейв загрузите в подземке и выйдите из нее.Я так понял что вылет у вас при этом.А то что вы дали всего не нужное начало.Лучше последние строк 10 покажите. Любопытный лог,как будто вы даже игру не загрузили а просто в меню вошли и вышли,да и тогда он намного больше. Изменено 24 Июня 2009 пользователем KamikazE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Я же тебе это сказал еще ночью сделать.Что так трудно самому даже из интереса проверить.Закинь старый.Зайди и посмотри.Этот баг слишком редкий и никто тебе точного ответа на него не даст.И хуже тем более не станет...Только время зря потратишь пока Архара проснется,новой идеи он тебе не даст,кроме той что уже написал ,так как нового ты пока не выявил ничего.И даже не пытался. Вот у меня знакомый три раза переустановил у себя солянку пока Шахтер не появился в пещере.С его сейва до Пещеры у меня Шахтер был...и что я ему посоветовать должен был? -- Если под правленным скриптом имеешь ввиду что надо было раскоментить строку 1155 то я лично так его и оставил,так как Монорох сказал что это просто ошибка в скрипте и так должно быть,хотя это я делал только потому что так мог грохнуть без вылета бегущего идиота с заправки в ТД,и даже с этим еще пару раз за игру получал ошибку 1162 но рэндомно...поэтому тоже не скажу что будет у тебя с или без правки.Честно моя мечта увидеть бункер без Сидора.Дай сейв поглядеть. Ну, я ещё и не спал, вообще-то... Надо уже идти на работу, вечером посплю Изменено 24 Июня 2009 пользователем Arhara Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 30 Июня 2009 Без лога вам никто не поможет,тем более что патч который лечил всем знакомый вылет на свалке стоит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) zhrec,Петруха в аномалию угодил,так что не судьба... Вылет когда за антизомбин покупаю переход с ЧАЭС у охраника на Милитари. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value) Изменено 5 Августа 2009 пользователем KamikazE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KamikazE 0 Опубликовано 5 Августа 2009 В общем на Милитари пару глюков уже нашел: Кроме вылета при получении перехода за антизомбин,нету перехода на АТП,хотя я сдал все что надо Адреналину и задание прошло,да в ПДА в журнале ни слова об этом.На базе в ящике нашел еще один РГ6.Вышел в Бар-нету второго РГ6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение