fallen 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Description : any vertex in patrol path [pri_boar_kamic_walk_4] in inaccessible for object [pri_boar_strong_0004]В свое время намаялся с мстителями на АС и тем же any vertex in patrol path... Если непись не дорог, тебе сюда: http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1358 Вопрос к коллегам, а насколько намертво (в минутах) подвисает на синхронизации? Дело в том, что тоже был такой проблемный сейв, но он раз от разу просыпался. Когда минут через пять просыпался когда позднее, когда вываливал ругань на xr_danger.script:118 (видать не дружит бандит и Шустрый), а когда надоедало ждать, и убивал процесс. Кто-нибудь еще пробовал оставить синхронизацию в покое и пойти чай попить? Месяц назад та же синхронизация была рядовым явлением на баре и при возвращении с АТП. Рос лог непомерно (у меня совсем непомерно, причина в подписи), но грузилось. На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fallen 0 Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Что-то странное на Агропроме. Все аккуратно пострелял, все захомячил и заныкал в тайник, с Кротом все решил, в подземелье слазил, с бандюками не общался, максимально покоцал вертолет, сохранился перед взятием документов. Адреналина и Шерстюка не трогал. После небольшой (пробовал и большую) победоносной войны за документы в рандомных местах Агропрома в рандомное время с прискорбной регулярностью вылетаю с: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1206: stack overflow До войны за документы хоть убегайся - все красиво. Из извращений имею вылеченного военного в подземелье и полностью забитые тайниками АС. Это я выбивал из мастера-одиночки тайник на свалке (по наполнении всех возможных тайников он если и дает тайник, то это "в металлоломе" на свалке). Ну еще странное двоение в глазах, вроде не пил игровые сутки, выспался часов 12 подряд, двоение так и не проходит. Ни сейв-лоадом, ни сменой локи, ни перезаходом в игру не лечится. Тяжелое наследие алкоголизма от АМК? Arhara, гранмерси, пошел за трупом и капсулой. А вот контролера видел только одного - подземного и то недолго. Проблема в том, что двоение было еще до спуска в подземелье. Почитай сутки хожу как -5 на оба глаза и те раскосые. В оптику смотрю наощупь, без оптики стреляю вообще в сторону матюков. Агропром просто переиграл. По поводу двоения в глазах - оказалось последствием не пьянства, а глюк с недосыпом. Раскоментил свое извращение --' Спать! tmp=tmp-time*120 в amk_mod.script Признаю, решение было багоопасным и неверным. Поставил tmp=tmp-time*2 - глюков не наблюдается. Изменено 21 Мая 2009 пользователем fallen На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fallen 0 Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Такой вопрос к общественности... Никто не планировал заняться логикой Лохматого? Вона даже нелеченый раненый долговец после зачистки двора норовит в офлайне переползти на свалку. И, надо сказать, шустро так ползает, метров по сто за смену офлайн-онлайн. Лохматый же ухитряется в офлайне сбежать в свою темницу за один присест даже с самого перехода. Я в курсе, что можно его за ручку провести пока с контактов не исчезнет, но уж больно это надоело. Может можно хоть переориентировать квест на спасение раненого и выдачу рецепта прописать самому Люберу? А Лохматый пущай себе бегает по лестницам, коль ему так нравится. Изменено 23 Мая 2009 пользователем fallen На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fallen 0 Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) Machette, если породитель вылета неквестовый, есть способ радикальнее. Нет человека - нет проблемы. Изменено 27 Мая 2009 пользователем fallen На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение