montiy 8 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Сейв не мой.Но вот вам и без барахла как всё положено.Вылет там-же! Сейв Почти так-же было на кордоне при тестах предыдущей версии Солянки! Shadowman помогал выходить из ситуации. SergeT, Ага вот ещё добавил бессмертия + браня как у танка + летаю как орёл.Никогда,негде не чего не правил.Кроме веса и тех поправок которых давал создатель! KamikazE,Спасибо!А то умника тут развилось. Изменено 15 Июня 2009 пользователем montiy666 Ссылка на комментарий
KamikazE 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Судя по логам глючит у montiy666 во всяком случае Ворона * [win32]: free[2611744 K], reserved[91572 K], committed[1490924 K] * [ D3D ]: textures[625791 K] * [x-ray]: crt heap[389278 K], process heap[7478 K], game lua[31209 K], engine lua[162 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8247 K], smem[28243 K] ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_respawn_12596' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_dm_bandit_1' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_dm_bandit_2' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_dm_bandit_3' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_bandit_agr_6' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='bar_stalker_respawn_47149' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_0000' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_0001' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_0002' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_wounded_bandit' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_0004' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_0005' * Log file has been saved successfully! ! auto-generated bump map: act\act_bloodsucer_sky_bump# ! auto-generated bump map: act\act_bloodsucer_sky_bump * MEMORY USAGE: 352115 K ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='amk_mini_bar_kulinar' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='amk_mini_bar_voron' * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) stack trace: а вот и доказательство что без Ворона все Ок так что если Ворон вам не обязателен то убить его можно сделав как тут описано,а если нужен,то уменьшайте свич дистанс и валите куда нужно пока Архара придумает что с ним делать. Изменено 15 Июня 2009 пользователем KamikazE Ссылка на комментарий
Rus 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) По поводу вылета на свалке скачал сейвы также вылетает тогда в _g.script закоментировал вот так: function abort(fmt, ...) --local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) --assert("ERROR: " .. reason) --get_console():execute("load ~~~ " .. reason) --if db and db.actor then --local msg = "!!!АХТУНГ!!!\r\nreason: "..reason.."\r\nУ Вас проблемы - Вы были близки к вылету. Загляните в лог. Если вылетели - рекомендуется переиграть с сохранения!" --db.actor:give_game_news(msg, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,47,83,47), 0, 15000) --end --get_console():execute("load ~~~ "..reason) --get_console():execute("flush") --string.format("%s") end вылетать перестало вот только сохраниться рядом с живым вороном действительно нельзя сейв бьётся Изменено 15 Июня 2009 пользователем Rus Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) А как в дальнейшем эта поправка отразится? montiy666, правильные вопросы задаете! В данном случае, причина проблемы-то не поправлена при помощи комментирования, ведь так? А сама эта функция abort(fmt, ...) была призвана "Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)", - там честно так и написано, - поскольку в игре с такими проблемами делать больше нечего. И конкретно этот вылет связан с тем, что выдача сообщения не срабатывает из-за этого коммента "--local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)" - нет значения у переменной reason. А так бы вылетело на следующей строке, как задумано. В дальнейшем при аналогичной проблеме будет вылет вообще без лога (если коммент не убрать). Rus, я бы раскомментировал строку "--local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)" - тогда лог вылета в следующий раз будет более информативным и по уже более весомой причине хотябы. krokus Вобщем, посмотрел твой сейв. Чтобы не было вылета с логом g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) в функции abort(fmt, ...) в скрипте _g.script проделать следующее (раскомментировать вторую строчку в коде): function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) --assert("ERROR: " .. reason) --get_console():execute("load ~~~ " .. reason) --if db and db.actor then --local msg = "!!!АХТУНГ!!!\r\nreason: "..reason.."\r\nУ Вас проблемы - Вы были близки к вылету. Загляните в лог. Если вылетели - рекомендуется переиграть с сохранения!" -- db.actor:give_game_news(msg, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,47,83,47), 0, 15000) --end get_console():execute("load ~~~ "..reason) get_console():execute("flush") --string.format("%s") end Увидел в логе красным при приближении к ангару такое: ! Cannot find saved game ~~~ binder(amk_mini_bar_voron) zavis(99) Подошел к Ворону. Но ничего не вылетело. Ворон-таки "зависший" стоит. Диалоги у него работают. Такие дела. Cохраниться на расстоянии 50м от ангара, загрузился, подошел к Ворону - ткнул в диалог "Что интересного" - вылетел с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value) trade_voron.ltx Rus, верно подмечено! В новой версии, кстати, Ворону в продажу добавлен wpn_uzi и wpn_mg42, остальные изменения - непринципиальные. Изменено 16 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\game\stalker\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) Вылет при попытке приблизится к Юрику (притопал он на Кордон к Петрухе) чтоб отдать ему квестовый автомат... зы. Версия от 14.06 Изменено 15 Июня 2009 пользователем Util Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Util, загляни в мой предыдущий пост и поправь в скрипте _g.script функцию, как там написано. О результате - отпишись Rus, а Ворона - зря резал, это точно! montiy666, эти стволы он будет покупать, но не продавать. artemywka, сам я поиграл часок вчера - даже в пещеру не попал пока. Так что - все еще впереди (надеюсь, в хорошем смысле ) milich, пожалуйста, попрошу на моего земляка не наезжать! К тому же, к обоснованным правкам он всегда относится нормально. Тут вот и Седой разобрался... Пост прочитал... и тереть передумал Изменено 20 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Rus 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) похоже в новых стволах как раз и дело после добавления ворону wpn_uzi в торговлю вылет повторяется если же его удалить то вылета нет с wpn_mg42 всё нормально вылета нет Изменено 15 Июня 2009 пользователем Rus Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Вся проблема скорее в этом: [voron_start_sell] ;Vergas==========ON=============== ogg_flash_5 = 1, 1 ;Vergas==========OFF============== ;----------------- ;Товар ;----------------- ammo_9x19_pbp = 10, 0.5 ammo_9x19_fmj = 10, 0.7 ammo_igl = 3, 0.7 grenade_f1 = 1, 0.5 grenade_rgd5 = 1, 0.5 wpn_hpsa = 1, 0.7 wpn_walther = 1, 0.7 wpn_beretta = 1, 0.7 wpn_awm = 2, 1 wpn_mp5 = 1, 0.7 wpn_bm16 = 1, 0.7 wpn_toz34 = 1, 0.5 wpn_ak74u = 1, 0.3 wpn_uzi ; NO TRADE строку wpn_uzi ; NO TRADE оттуда надо убрать, и не будет вылета из-за Ворона. Не в то место воткнули, вот Ворон и кочевряжется. Путь правки gamedata/config/misc/amk_trader/trade_voron.ltx Для того чтоб не пройти мимо Uzi в его конфиге вторую строку выровнять на уровне предыдущей. inv_name = wpn_uzi inv_name_short = wpn_uzi Правим здесь gamedata/config/weapons/w_uzi.ltx Изменено 18 Июня 2009 пользователем Седой Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 строку wpn_uzi ; NO TRADE оттуда надо убрать, и не будет вылета из-за Ворона.будут. Не в то место воткнули, вот Ворон и кочевряжется. Убрал, проверил, работает нормально, Ворон торгует как положено. Сенкс. Плюсик полетел. На всякий случай для Димы http://files.wyw.ru/3706416 ЗЫ Особо ревнивых сталкеров с видимым киселем, но не любящих когда другие делают поправки в файлах, просьба не загружать. Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Я понял, спасибо за разбор полётов. Кто шарит - гляньте, как прописан УЗИ у других торгашей - я прописал его всем - может где ошибся - делал уже под утро - надеюсь, всем правильно прописал. Счас нет файлов сталка под рукой.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
drmagic 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Чистая НС c всеми патчами до 14.06.2009: Здесь уже не раз упоминался вылет CALifeStoryRegistry, но вразумительных ответов я так и не нашел. Стабильный вылет при попытке выложить (использовать) "Живое сердце": FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! stack trace: Я не волшебник, я только учусь. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 drmagic, Где это вы успели без правок ухватить живое сердце? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) гляньте, как прописан УЗИ у других торгашей У остальных в правильной секции wpn_uzi прописано. Изменено 15 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
drmagic 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Где это вы успели без правок ухватить живое сердце? Правок не было, правда автосейв загрузил после 1 захода на ЧАЭС с НС до 26.04.2009 (ну очень хотелось до играть), а дальше по сценарию: квест на состав у Сидора, Бармена, Сахара и Доктора. Вылетов и других неприятоностей не было. Играл после этой загрузки примерно месяц. Кстати, после 3 частей дневника для Призрака на ЧАЭС 2, что дальше, или это уже GAME OVER? Я не волшебник, я только учусь. Ссылка на комментарий
KamikazE 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Кто шарит - гляньте, как прописан УЗИ у других торгашей В принципе просмотрел всех и у других проблем не будет.Хотя и проблема стала понятна сразу у Ворона,когда заметил что хоть у него в магазине прописан УЗИ ,но не для продажи,в то же время его просто нету в секции продажи прописанным,только в скупке.Вот его знаменитая жадность и не дает покоя что делать,зажать для себя хочет, да не знает как.Я зная точно что получу вылет сделал то же самое с его иглометом.Как все знают он его редко в начале выносит на продажу имея в магазине,но именно не прописав его в секцию продажи,он продает его по себестоимости когда считает что есть лучше пушка для себя.То есть поставив в магазине wpn_awm ;NO TRADE случилось то же самое как и с УЗИ.Так что первое решение удалить из секции магазина узи правильно,как и то чтобы назначить ему количество для продажи или добавление в секцию [voron_generic_sell] как wpn_uzi ; NO TRADE или уже как остальное оружие = 5, 5 Вот развел демагогию. Изменено 15 Июня 2009 пользователем KamikazE Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 drmagic, В новой версии живое сердце никак не правилось. Я немного не понял - вы загрузили старый автосейв с новой версией - если так, то вам просто повезло.... Вероятно, вы пытаетесь оживить того, кто жив.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
drmagic 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 В новой версии живое сердце никак не правилось. Я немного не понял - вы загрузили старый автосейв с новой версией - если так, то вам просто повезло.... Вероятно, вы пытаетесь оживить того, кто жив.... Да Дима ты правильно понял, а оживляю я полкана Петренко (по идеи бессметрным должен быть), который не выдержал часа ужаса и скончался, правда квесты его были выполены еще в "старой" НС. И все же после 3 частей дневника - GAME OVER? Я не волшебник, я только учусь. Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Не хотелось писать, пробовал найти ответ на страницах темы, поиск результатов не дал. кроме жалоб играющих на похожие проблемы и совета снизить настройки ( снизил- не помогло) или же купить новую ВК. В пещере прошел на динамическом свете и максимум настройках. Ситуация. Кордон, взял куртку для Шустрого, нашел медузу возле костерка недалеко от насыпи. Несу заказчикам обещанное - [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) stack trace: патч №2 от Arhara установил. Изменено 15 Июня 2009 пользователем rocket1972 Ссылка на комментарий
Fritzz 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Ребят, установил Солянку от 14.06+Ранги и вот такой вот вылет при клиент:Синхронизация FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : cs_inviz Подскажите, в чём дело и как это исправить? Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) dimos, На ферме же в трупе есть ствол, мне в прошлой версии Абакан попался, сейчас обрез. Fritzz, cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавьте недостающее: </hud_nano_red3> <cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30"> <text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/> </cs_inviz> </header> Изменено 15 Июня 2009 пользователем Borsalino Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения