Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Сейв не мой.Но вот вам и без барахла как всё положено.Вылет там-же!

Сейв

Почти так-же было на кордоне при тестах предыдущей версии Солянки! Shadowman помогал выходить из ситуации.

SergeT,

Ага вот ещё добавил :mad: бессмертия + браня как у танка + летаю как орёл.Никогда,негде не чего не правил.Кроме веса и тех поправок которых давал создатель!

KamikazE,Спасибо!А то умника тут развилось.

Изменено пользователем montiy666

Ссылка на комментарий

Судя по логам глючит у montiy666 во всяком случае Ворона

* [win32]: free[2611744 K], reserved[91572 K], committed[1490924 K]

* [ D3D ]: textures[625791 K]

* [x-ray]: crt heap[389278 K], process heap[7478 K], game lua[31209 K], engine lua[162 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8247 K], smem[28243 K]

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_respawn_12596'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_dm_bandit_1'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_dm_bandit_2'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_dm_bandit_3'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_bandit_agr_6'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='bar_stalker_respawn_47149'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_0000'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_0001'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_0002'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_wounded_bandit'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_0004'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_stalker_0005'

* Log file has been saved successfully!

! auto-generated bump map: act\act_bloodsucer_sky_bump#

! auto-generated bump map: act\act_bloodsucer_sky_bump

* MEMORY USAGE: 352115 K

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='amk_mini_bar_kulinar'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='amk_mini_bar_voron'

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

а вот и доказательство что без Ворона все Ок

b5c9c12e8814t.jpg

так что если Ворон вам не обязателен то убить его можно сделав как тут описано,а если нужен,то уменьшайте свич дистанс и валите куда нужно пока Архара придумает что с ним делать. :D

Изменено пользователем KamikazE
Ссылка на комментарий

По поводу вылета на свалке

скачал сейвы также вылетает

тогда в _g.script закоментировал вот так:

function abort(fmt, ...)
 --local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
 --assert("ERROR: " .. reason)
 --get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
 --if db and db.actor then
   --local msg = "!!!АХТУНГ!!!\r\nreason: "..reason.."\r\nУ Вас проблемы - Вы были близки к вылету. Загляните в лог. Если вылетели - рекомендуется переиграть с сохранения!"
   --db.actor:give_game_news(msg, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,47,83,47), 0, 15000)
 --end
 --get_console():execute("load ~~~ "..reason)
 --get_console():execute("flush")
 --string.format("%s")
end

вылетать перестало

вот только сохраниться рядом с живым вороном действительно нельзя сейв бьётся

Изменено пользователем Rus
Ссылка на комментарий
А как в дальнейшем эта поправка отразится?

montiy666, правильные вопросы задаете! В данном случае, причина проблемы-то не поправлена при помощи комментирования, ведь так? А сама эта функция abort(fmt, ...) была призвана "Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)", - там честно так и написано, - поскольку в игре с такими проблемами делать больше нечего.

И конкретно этот вылет связан с тем, что выдача сообщения не срабатывает из-за этого коммента "--local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)" - нет значения у переменной reason. А так бы вылетело на следующей строке, как задумано.

В дальнейшем при аналогичной проблеме будет вылет вообще без лога (если коммент не убрать).

Rus, я бы раскомментировал строку "--local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)" - тогда лог вылета в следующий раз будет более информативным и по уже более весомой причине хотябы.

 

krokus Вобщем, посмотрел твой сейв. Чтобы не было вылета с логом

g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)

в функции abort(fmt, ...) в скрипте _g.script проделать следующее (раскомментировать вторую строчку в коде):

function abort(fmt, ...)
  local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
  --assert("ERROR: " .. reason)
  --get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
  --if db and db.actor then
    --local msg = "!!!АХТУНГ!!!\r\nreason: "..reason.."\r\nУ Вас проблемы - Вы были близки к вылету. Загляните в лог. Если вылетели - рекомендуется переиграть с сохранения!"
   -- db.actor:give_game_news(msg, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,47,83,47), 0, 15000)
  --end
  get_console():execute("load ~~~ "..reason)
  get_console():execute("flush")
  --string.format("%s")
end

 

Увидел в логе красным при приближении к ангару такое:

! Cannot find saved game ~~~ binder(amk_mini_bar_voron) zavis(99)

Подошел к Ворону. Но ничего не вылетело. Ворон-таки "зависший" стоит. Диалоги у него работают. Такие дела.

Cохраниться на расстоянии 50м от ангара, загрузился, подошел к Ворону - ткнул в диалог "Что интересного" - вылетел с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

 

trade_voron.ltx

Rus, верно подмечено! В новой версии, кстати, Ворону в продажу добавлен wpn_uzi и wpn_mg42, остальные изменения - непринципиальные.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\game\stalker\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)

 

Вылет при попытке приблизится к Юрику (притопал он на Кордон к Петрухе) чтоб отдать ему квестовый автомат...

зы. Версия от 14.06

Изменено пользователем Util
Ссылка на комментарий

Util, загляни в мой предыдущий пост и поправь в скрипте _g.script функцию, как там написано. О результате - отпишись :)

Rus, а Ворона - зря резал, это точно!

 

montiy666, эти стволы он будет покупать, но не продавать.

artemywka, сам я поиграл часок вчера - даже в пещеру не попал пока. Так что - все еще впереди (надеюсь, в хорошем смысле :) )

 

milich, пожалуйста, попрошу на моего земляка не наезжать!

К тому же, к обоснованным правкам он всегда относится нормально.

 

Тут вот и Седой разобрался...

Пост прочитал... и тереть передумал :D

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

похоже в новых стволах как раз и дело

после добавления ворону wpn_uzi в торговлю вылет повторяется

если же его удалить то вылета нет

с wpn_mg42 всё нормально вылета нет

Изменено пользователем Rus
Ссылка на комментарий

Вся проблема скорее в этом:

[voron_start_sell]

;Vergas==========ON===============

ogg_flash_5 = 1, 1

;Vergas==========OFF==============

;-----------------

;Товар

;-----------------

 

ammo_9x19_pbp = 10, 0.5

ammo_9x19_fmj = 10, 0.7

ammo_igl = 3, 0.7

grenade_f1 = 1, 0.5

grenade_rgd5 = 1, 0.5

 

 

wpn_hpsa = 1, 0.7

wpn_walther = 1, 0.7

wpn_beretta = 1, 0.7

wpn_awm = 2, 1

wpn_mp5 = 1, 0.7

wpn_bm16 = 1, 0.7

wpn_toz34 = 1, 0.5

wpn_ak74u = 1, 0.3

wpn_uzi ; NO TRADE

 

 

строку wpn_uzi ; NO TRADE оттуда надо убрать, и не будет вылета из-за Ворона.

Не в то место воткнули, вот Ворон и кочевряжется.

Путь правки gamedata/config/misc/amk_trader/trade_voron.ltx

Для того чтоб не пройти мимо Uzi в его конфиге вторую строку выровнять на уровне предыдущей.

inv_name                    = wpn_uzi
inv_name_short                = wpn_uzi

Правим здесь gamedata/config/weapons/w_uzi.ltx

Изменено пользователем Седой
Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.»
Ссылка на комментарий
строку wpn_uzi ; NO TRADE оттуда надо убрать, и не будет вылета из-за Ворона.будут.

Не в то место воткнули, вот Ворон и кочевряжется.

Убрал, проверил, работает нормально, Ворон торгует как положено. Сенкс. Плюсик полетел.

На всякий случай для Димы

http://files.wyw.ru/3706416

 

ЗЫ Особо ревнивых сталкеров с видимым киселем, но не любящих когда другие делают поправки в файлах, просьба не загружать.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий

Я понял, спасибо за разбор полётов. Кто шарит - гляньте, как прописан УЗИ у других торгашей - я прописал его всем - может где ошибся - делал уже под утро - надеюсь, всем правильно прописал. Счас нет файлов сталка под рукой....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Чистая НС c всеми патчами до 14.06.2009:

Здесь уже не раз упоминался вылет CALifeStoryRegistry, но вразумительных ответов я так и не нашел.

Стабильный вылет при попытке выложить (использовать) "Живое сердце":

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CALifeStoryRegistry::add

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

[error]Line : 30

[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

 

stack trace:

 

 

 

Я не волшебник, я только учусь.
Ссылка на комментарий

drmagic,

Где это вы успели без правок ухватить живое сердце?

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
гляньте, как прописан УЗИ у других торгашей

У остальных в правильной секции wpn_uzi прописано.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Где это вы успели без правок ухватить живое сердце?

Правок не было, правда автосейв загрузил после 1 захода на ЧАЭС с НС до 26.04.2009 (ну очень хотелось до играть), а дальше по сценарию:

квест на состав у Сидора, Бармена, Сахара и Доктора.

Вылетов и других неприятоностей не было. Играл после этой загрузки примерно месяц.

bce00b17e1ddt.jpg8834fda7a74at.jpgae5eac2d959et.jpg

 

 

Кстати, после 3 частей дневника для Призрака на ЧАЭС 2, что дальше, или это уже GAME OVER?

Я не волшебник, я только учусь.
Ссылка на комментарий
Кто шарит - гляньте, как прописан УЗИ у других торгашей

В принципе просмотрел всех и у других проблем не будет.Хотя и проблема стала понятна сразу у Ворона,когда заметил что хоть у него в магазине прописан УЗИ ,но не для продажи,в то же время его просто нету в секции продажи прописанным,только в скупке.Вот его знаменитая жадность и не дает покоя что делать,зажать для себя хочет, да не знает как.Я зная точно что получу вылет сделал то же самое с его иглометом.Как все знают он его редко в начале выносит на продажу имея в магазине,но именно не прописав его в секцию продажи,он продает его по себестоимости когда считает что есть лучше пушка для себя.То есть поставив в магазине wpn_awm ;NO TRADE случилось то же самое как и с УЗИ.Так что первое решение удалить из секции магазина узи правильно,как и то чтобы назначить ему количество для продажи или добавление в секцию [voron_generic_sell] как wpn_uzi ; NO TRADE или уже как остальное оружие = 5, 5

Вот развел демагогию. :blush:

Изменено пользователем KamikazE
Ссылка на комментарий

drmagic,

 

В новой версии живое сердце никак не правилось. Я немного не понял - вы загрузили старый автосейв с новой версией - если так, то вам просто повезло.... Вероятно, вы пытаетесь оживить того, кто жив....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
В новой версии живое сердце никак не правилось. Я немного не понял - вы загрузили старый автосейв с новой версией - если так, то вам просто повезло.... Вероятно, вы пытаетесь оживить того, кто жив....

 

Да Дима ты правильно понял, а оживляю я полкана Петренко (по идеи бессметрным должен быть), который не выдержал часа ужаса и скончался, правда квесты его были выполены еще в "старой" НС.

 

И все же после 3 частей дневника - GAME OVER? :dash2:

Я не волшебник, я только учусь.
Ссылка на комментарий

Не хотелось писать, пробовал найти ответ на страницах темы, поиск результатов не дал. кроме жалоб играющих на похожие проблемы и совета снизить настройки ( снизил- не помогло) или же купить новую ВК. В пещере прошел на динамическом свете и максимум настройках.

Ситуация. Кордон, взял куртку для Шустрого, нашел медузу возле костерка недалеко от насыпи. Несу заказчикам обещанное -

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)

stack trace:

 

 

патч №2 от Arhara установил.

Изменено пользователем rocket1972
Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

Ребят, установил Солянку от 14.06+Ранги и вот такой вот вылет при клиент:Синхронизация

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 172

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : cs_inviz

 

Подскажите, в чём дело и как это исправить?

Ссылка на комментарий

dimos, На ферме же в трупе есть ствол, мне в прошлой версии Абакан попался, сейчас обрез.

 

Fritzz, cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавьте недостающее:

</hud_nano_red3>

<cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30">

<text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/>

</cs_inviz>

</header>

Изменено пользователем Borsalino
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...