Skunk 4 Опубликовано 18 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2008 Патч для Smart Marauder Mod 1.4 for AMK 1.4 with NLC 4.0: http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=375 Теперь неписи будут надевать именно ту броню, которую вы им продали или подарили. Все новые броники из SMM я включил в "круговорот" броников при самоапгрейде. По прежнему остались два исключения: долговцы и свободовцы "перелицовывают" костюм нейтрального сталкера в костюм своей группировки. Военные, экологи, наёмники, монолитовцы по прежнему надевают только свои костюмы. Зато нейтралы и бандиты теперь не имеют ограничения и одевают именно то, что вы им даёте или они сами находят. Кроме того, я уменьшил "стеснительность" неписей при переодевании - теперь достаточно просто зайти за дерево или за угол (чтобы пропала прямая видимость) и НПС сразу переоденется (можно сделать, чтобы он делал это прямо на глазах, но тогда видно, как НПС пропадает на долю секунды во время переодевания, а это не есть хорошо). Ставить поверх SMM 1.4 for AMK 1.4 with NLC 4.0. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 20 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2008 xStream Совет нужен. Или, скорее, ответ на вопрос. По какому параметру в брониках привязывается секция из immunities.ltx - ef_equipment_type? Или броники никак, совсем никак не влияют на защиту НПС? А только смена статуса с новичка на мастер? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Max 0 Опубликовано 20 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2008 мне кажется, что сам по себе броник не влияет на защиту непися... а вот его ранк - да влияет, т.к. вроде в лтх-ах видел параметры иммунитетов для разных сталкеров, в т.ч. в зависимости от их ранга. Ссылка на комментарий
Avalanche 0 Опубликовано 21 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2008 xStream Вопрос! Можно ли поменять боевую схему для кровососа, например. 1. что бы он в практически всегда находился в невидимом состоянии, видимый только во время кровососания 2. схема ожидания по которой он в невидимом состонии по сути стоит и ждет жертву и атакует с близкого расстояния. только в этом случае необходимо чтобы он выбирал место не на открытом пространстве, а например за заборами, в зданиях, и т.д. насколько реализуема такая схема? в этом случае можно будет и увеличить зоны поражения для него, главная опасность - внезапность. шлем ужаса – это содержимое ума, которое пытается подменить собой ум, доказывая, что оно, это содержимое, есть, а ума, в котором оно возникает, нет. Или что ум – это просто его функция. Ссылка на комментарий
IG-2007 0 Опубликовано 21 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2008 По какому параметру в брониках привязывается секция из immunities.ltx - ef_equipment_type? Если ничего не путаю... В соответствии костюму неписю прописывается visual. visual - это строка, которая содержит путь к файлу модели. Найдите этот файл, откройте его чем-нибудь (например, FAR-ом). Увидите абра-кадабру, но это нормально, т.к. файл бинарный. Теперь пролистайте содержимое файла к концу, там увидите (если увидите) текстовы строки, одна из которых - это название ltx-файла с резистами. Из этого файла будут соответствующие ссылки, в том числе и на immunities.ltx. Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 21 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2008 Неписи перестали трупики оттаскивать Сталкивался ли кто? Ссылка на комментарий
NESTOR 0 Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 Я поставил под мод АМК - но что-то не хотят они у мя гренами швырятся и передеваться че за... объясните, плиз, очень уж хоцца от грен побегать, а то как по курорту ходю! Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 NESTOR- они не швыряются постоянно - так, изредка Это при условии правильной установки. 256 символов Ссылка на комментарий
NESTOR 0 Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 n6260-вроде правильно я установил: Скачал по ссылке весил этот файлик 700 с копейками кг, в нем папка gamedata я ее в папку СТАЛКЕРа с заменой файла залил!!! или я протупил и нуна не так??? Ссылка на комментарий
EVIL SnaKe 0 Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 Подскажите как уменьшить панику NPC. А то что то они чересчур сцыкливые стали, не интересно с ними воевать. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 22 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 не в тот топик пишешь Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
LLlypuk 0 Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 Да когда уже будет назван конкретный виновник этих трусливых и необщительных неписей?!?! На нескольких ветках народ жалуется и везде говорят "это не из-за моего мода". Ссылка на комментарий
Aries 0 Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 Да когда уже будет назван конкретный виновник этих трусливых и необщительных неписей?!?! На нескольких ветках народ жалуется и везде говорят "это не из-за моего мода". 2 LLlypuk Установлен AMK1.4rev22 + NLC4.0 + Veterans для NLC4.0 + Мод "Нет автоквестов для NLC4.0" (с AI Pack'ом xStream'a, естественно) Так вот- я ВПЕРВЫЕ слышу о подобной "проблеме" Все неписи, включая врагов, ведут себя вполне адекватно, намного адекватнее, чем в оригинале, понятно. Так что жалоба твоя мимо кассы. Настораживает лишь тот факт, что пока(тьфу-тьфу)- ни одного вылета, прошел уже агропром, ТД и в баре был. Что я не так делаю? 2 xStream Я обратил внимание, что раненые неписи не хромают, как должны бы. Проверил, так и есть- в АМК моде отключен 'limping state' для m_stalker и иже с ними. Ты, как профи, может знаешь в чем причина и можно ли обратно включать? Ссылка на комментарий
KAPJICOH 0 Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 Неписи не трусы,они пацифисты Только что,на Кордоне,за железкой,возле бреши в колючке,встретил тройку солдат которые отстреливали кабанчиков,пострелять в меня решился только один из "охотников"-тот который был дальше, двое пошли в "лобовую" и были застрелены в упор из охотничьего ружбалайстера, солдаты 100% меня видели и начни они стрелять я был бы трупом,но почему-то стрелять они не начали а тупо пёрли на меня.. Похожая ситуация сложилась при выполнении задания по устранению торгового представителя, этот представитель шёл не один,а в сопровождении двух сталкеров(по виду новички),короче говоря,двух свалил,а второй с МПмом на перевес ломанулся на меня ни разу не выстрелив,может хотел сначала по морде съездить..хз.. установлено: игра вер.1.0004, AMK1.4rev22, AI Pack для АМК, POLLUX ADD-ON, AMK Weather by NightVz 0.99.... С2D E6600 2.4GHz|2 GB DDr 3|GF 240 GT 512MB|Win XP SP3 Ссылка на комментарий
Max 0 Опубликовано 23 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2008 2 xStream Я обратил внимание, что раненые неписи не хромают, как должны бы. Проверил, так и есть- в АМК моде отключен 'limping state' для m_stalker и иже с ними. Ты, как профи, может знаешь в чем причина и можно ли обратно включать? Если сравнивать с файлом actora'а то там надо прописать доп. параметры для 'limping state', т.е. с какого порога здоровья начинается и до какого продолжается, вообще, можно полностью эту штуку стибрить из акторовского лтх-а, но будет ли работать - не проверял. Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 23 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2008 Подскажите как уменьшить панику NPC. А то что то они чересчур сцыкливые стали, не интересно с ними воевать.Всем советую поиграть без звуковых аддонов. Усё будет в шоколаде ЗЫ Тпррууу! Не так понял вопрос. Паника появилась в АМК моде. Именно паника. Это другое. Я хотел сказать что неписи обычно сильно реагируют на новые звуки из аддонов заменяющих звук. эффекты. Если так, то новую озвучку лучше удалить(только если в глобальном моде нет жизненно необходимых звуков) во избежание косяков. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Всем советую поиграть без звуковых аддонов. Усё будет в шоколаде Я хотел сказать что неписи обычно сильно реагируют на новые звуки из аддонов заменяющих звук. эффекты. Моды, меняющие звук тут не причем. Создатели этих модов, как правило, не утруждают себя добавлением правильных комментариев к ogg - файлам, а без этих комментариев, насколько я понимаю неписи не слышат эти звуки. А на звуки выстрелов неписи по-моему вообще не реагируют. Специально пробовал - ставил расстояние слышимости неписями выстрела дробовика в 300 метров - и ничего, шмалял Кузнецову прямо под ноги, стоит и долдонит своё. Так что звуки к панике не имеют отношения. ЗЫ: Если в чем неправ, то поправьте. Ссылка на комментарий
gam0ver 0 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Монгол, я заметил, что у большинства жалующихся на панику - как раз стоят звуковые примочки. А те, "кто не сталкивался" (сам в их числе) - как раз в большинстве играют без них... Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Надо тогда посмотреть в каком файле прописана вообще реакция неписей на звуки. В каком случае враги начинают тебя атаковать? Потому что можно, например, подкрасться к бандитам на АТП и послушать о чем они говорят. В то же время, если ты заденешь кустик, то они шухеряться, т.е. где то прописана реакция на определенные звуки. Вот если узнать где это прописано, и на что там выставлена реакция, то можно будет это регулировать. Можно будет включить туда реакцию на звуки выстрелов, и после этого выставлять разному оружию разную дистанцию слышимости неписями, тогда это станет влиять на баланс. Что скажут мэтры скриптования? Ссылка на комментарий
Aries 0 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Если сравнивать с файлом actora'а то там надо прописать доп. параметры для 'limping state', т.е. с какого порога здоровья начинается и до какого продолжается, вообще, можно полностью эту штуку стибрить из акторовского лтх-а, но будет ли работать - не проверял. Да я так и сделал сразу и пороги срабатывания настроил, но пока ни одного подранка толком не успеваю рассмотреть Кажется, не начали они хромать...Я xStream'a потому и спросил, что эти фичи могут быть отключены уровнем выше- в dll'ках, он бы знал, вероятно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти