Перейти к контенту

SCOP.


7.9

Рекомендуемые сообщения

Название: SCOP

Автор: 7.9, при участии: Artos, erlic, GANS_75, malandrinus, singapur22

Текущая версия: 0.8 beta

Версия: 0.3 beta 5 от 08.10.2010 здесь

 

 

 

Описание.

===================================================

 

Назначение.

 

1. Получение координат и ориентации "модели ГГ".

2. Получение координат в направлении указателя на указанной дистанции.

3. Проверочный спавн предметов со снятием координат с предмета.

 

Фиксируются координаты и направления по осям X, Y, Z и параметры level_vertex и game_vertex. Ограничение на дистанцию - 200 метров. Данные сохраняются в лог-файле.

 

Установка.

 

Мод работает на ТЧ и ЗП.

Установка: Копируем файлы и выполняем инструкции из файлов начинающихся с "!!!".

По умолчанию работает функция автовыдачи предмета, её можно отключить и выдать себе как-нибудь ещё предмет "scop_soc" - если стоит "Тени Чернобыля" или "scop_cop" - если стоит "Зов Припяти".

 

Использование.

 

Снятие координат с указателя:

1. Поместить предмет в слот - во "2" в ТЧ или во "2" или "3" в ЗП.

2. Направить указатель в нужном направлении.

3. Запомнить дистанцию и активировать слот с предметом.

4. Ввести значение дистанции и название записи.

5. нажать кнопку <Сохранить> и незабыть забрать, данные из лог-файла:

с префиксом "SCOP_Actor" для модели ГГ, и

с префиксом "SCOP_Finger" для внешней точки.

 

Снятие координат в предмета:

1. Поместить предмет в слот ("2" в ТЧ, "2" или "3" в ЗП).

2. Направить указатель в нужном направлении.

3. Запомнить дистанцию и активировать слот с предметом.

4. Ввести значение дистанции.

5. Выбрать тип предмета, создать предмет.

6. Активировать слот с предметом.

7. Ввести имя координат, нажать кнопку <с предмета> и незабыть потом забрать, данные из лог-файла:

с префиксом "SCOP_Actor" для модели ГГ, и

с префиксом "SCOP_Finger" для предмета.

 

- Список доступных предметов находиться в файле "scop_list.ltx" в папке "config\misc" для ТЧ, или в папке "configs\misc" для ЗП.

- Настройка положения предмета: Up, Down, Left, Right, Home, End - смещение предмета по XYZ.

- Шаг сдвига: по умолчанию - 10 см, LShift/LCtrl - увеличение/уменьшение на 1 см.

 

 

Всем творческих успехов.

7.9

Изменено пользователем 7.9
  • Нравится 2

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260

Так получилось, что я, во время редактирования первого поста, случайно "отправил"...

Техподдержка - за мной.

Overlord

Скринов нет - там всё скромно - два поля ввода и две кнопки. Попозже сделаю.

ALEX BOY, goroskob

Зачем это? Если коротко, то: "Что-бы не выходя в главное меню простым указанием снимать параметры точек". Первый пост исправлен...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Плотно протестировать пока не получается, но вроде всё работает правильно. Правда есть подозрения, что с обратной дирекцией, всё-таки - что-то не то. Обратная дирекция - это луч (его углы) который исходит из точки указателя на "камеру" ГГ. Надо проверить правильность работы этого момента.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никакой адаптации и нет, установка - простое добавление предмета в конфиги и апдейта в бинд_сталкер.скрипт

Новые локации добавляются там где Вы показали, числа - это начальный и конечный гейм_вертексы локации. Правда как их узнать я не знаю, это сделал другой человек. Первый пост обновил.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag

Это: про asiloader, а дополнение к нему сделал kstn, как там и что - это только к нему.

Правда где он, я не знаю... честно :)

В целом, схема такая-же как и у кейлогера kstn-а: данные пишутся в буферный файл и читаются скриптом.

 

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тем кто пользуется Скопом - ещё одна бета.

скачать SCOP v0.8 beta 1

 

Тестируется:

 

1. Проверочное создание предмета.

Добавлены кнопки при нажатии которых будут происходить попытки создания предмета в направлении указателя на указанной дистанции. Активируете устройсво, создаёте предмет, выходите, смотрите, активируете устройство, вводите имя сохранения, нажимаете сохранить или деактивируете устройство - предмет будет уничтожен.

 

2. Точная настройка координат.

При активном устройстве и существующем предмете - будут работать "клавиши сдвига предмета" по 6 направлениям - Up, Down, Left, Right, Home, End и "клавиши установки шага сдвига" - LCtrl и LShift.

 

3. Интерфейс, управление и форматы сохранения информации.

 

!!! Глюк со сбросом устройства после первого сохранения информации - пока не устранён, но вроде сильно не мешает.

 

 

Буду откровенен - тестировал мало... вернее - совсем мало... но вроде работает :russian_ru: - в общем: вся надёжа на Вас.

 

 

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут всё принципиально:

... Почему бы не собрать spawn-файл в LE...?

СКОП для работы с игрой "изнутри" ("извне" - это в LE).

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для исправление вывода значения level_vertex-a требуется сделать ручную правка файла scop.script.

 

В 400 строке, исправить это:

local iLvidPoint = level.vertex_in_direction(iLid, vDirCam, iDist)

на это:

local iLvidPoint = level.vertex_in_direction(iLvid, vDirCam, iDist)

 

 

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, "обычный скрипт и скриншот" использовать проще.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Версия 0.8b1.01

В "Версия: 0.3 beta 5 от 08.10.2010 здесь" - сейчас то-же версия 0.8 - заменил файл.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SCOP_0.8b1

 

Изменено пользователем 7.9
  • Нравится 1

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...