7.9 174 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) Название: SCOP Автор: 7.9, при участии: Artos, erlic, GANS_75, malandrinus, singapur22 Текущая версия: 0.8 beta Версия: 0.3 beta 5 от 08.10.2010 здесь Описание. =================================================== Назначение. 1. Получение координат и ориентации "модели ГГ". 2. Получение координат в направлении указателя на указанной дистанции. 3. Проверочный спавн предметов со снятием координат с предмета. Фиксируются координаты и направления по осям X, Y, Z и параметры level_vertex и game_vertex. Ограничение на дистанцию - 200 метров. Данные сохраняются в лог-файле. Установка. Мод работает на ТЧ и ЗП. Установка: Копируем файлы и выполняем инструкции из файлов начинающихся с "!!!". По умолчанию работает функция автовыдачи предмета, её можно отключить и выдать себе как-нибудь ещё предмет "scop_soc" - если стоит "Тени Чернобыля" или "scop_cop" - если стоит "Зов Припяти". Использование. Снятие координат с указателя: 1. Поместить предмет в слот - во "2" в ТЧ или во "2" или "3" в ЗП. 2. Направить указатель в нужном направлении. 3. Запомнить дистанцию и активировать слот с предметом. 4. Ввести значение дистанции и название записи. 5. нажать кнопку <Сохранить> и незабыть забрать, данные из лог-файла: с префиксом "SCOP_Actor" для модели ГГ, и с префиксом "SCOP_Finger" для внешней точки. Снятие координат в предмета: 1. Поместить предмет в слот ("2" в ТЧ, "2" или "3" в ЗП). 2. Направить указатель в нужном направлении. 3. Запомнить дистанцию и активировать слот с предметом. 4. Ввести значение дистанции. 5. Выбрать тип предмета, создать предмет. 6. Активировать слот с предметом. 7. Ввести имя координат, нажать кнопку <с предмета> и незабыть потом забрать, данные из лог-файла: с префиксом "SCOP_Actor" для модели ГГ, и с префиксом "SCOP_Finger" для предмета. - Список доступных предметов находиться в файле "scop_list.ltx" в папке "config\misc" для ТЧ, или в папке "configs\misc" для ЗП. - Настройка положения предмета: Up, Down, Left, Right, Home, End - смещение предмета по XYZ. - Шаг сдвига: по умолчанию - 10 см, LShift/LCtrl - увеличение/уменьшение на 1 см. Всем творческих успехов. 7.9 Изменено 26 Декабря 2010 пользователем 7.9 2 всё легко Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 149 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Не совсем понял... Это для снятия координат чтоли? Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) На сколько я понимаю, это для определения координат точки по отношению к ГГ. Изменено 25 Августа 2010 пользователем goroskob Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 25 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) n6260 Так получилось, что я, во время редактирования первого поста, случайно "отправил"... Техподдержка - за мной. Overlord Скринов нет - там всё скромно - два поля ввода и две кнопки. Попозже сделаю. ALEX BOY, goroskob Зачем это? Если коротко, то: "Что-бы не выходя в главное меню простым указанием снимать параметры точек". Первый пост исправлен... --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Плотно протестировать пока не получается, но вроде всё работает правильно. Правда есть подозрения, что с обратной дирекцией, всё-таки - что-то не то. Обратная дирекция - это луч (его углы) который исходит из точки указателя на "камеру" ГГ. Надо проверить правильность работы этого момента. Изменено 25 Августа 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) 7.9 А для Народной Солянки долго адоптировать ? Всё понятно. 7.9 Написал Вам в личку, где взять эти циферки. Можете сразу сделать адоптацию и к НС, вам многи спасибо скажут, а заодно и потестят. Или напишите в ридми как это сделать. Впринципе там всё легко. Изменено 26 Августа 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 26 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Никакой адаптации и нет, установка - простое добавление предмета в конфиги и апдейта в бинд_сталкер.скрипт Новые локации добавляются там где Вы показали, числа - это начальный и конечный гейм_вертексы локации. Правда как их узнать я не знаю, это сделал другой человек. Первый пост обновил. Изменено 26 Августа 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 *** Ещё, есть версия сделанная в сотрудничестве с kstn, в которой уже не требуется ручной ввод показаний дальномера, но она требует наличия установленного, так называемого, asiloader-а". То есть игра сама каким-то образом передает показания дальномера в скрипт? Можно об этом подробней? И что это за asiloader? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 1 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) Kirag-у Это: про asiloader, а дополнение к нему сделал kstn, как там и что - это только к нему. Правда где он, я не знаю... честно В целом, схема такая-же как и у кейлогера kstn-а: данные пишутся в буферный файл и читаются скриптом. Изменено 8 Октября 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 26 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) Тем кто пользуется Скопом - ещё одна бета. скачать SCOP v0.8 beta 1 Тестируется: 1. Проверочное создание предмета. Добавлены кнопки при нажатии которых будут происходить попытки создания предмета в направлении указателя на указанной дистанции. Активируете устройсво, создаёте предмет, выходите, смотрите, активируете устройство, вводите имя сохранения, нажимаете сохранить или деактивируете устройство - предмет будет уничтожен. 2. Точная настройка координат. При активном устройстве и существующем предмете - будут работать "клавиши сдвига предмета" по 6 направлениям - Up, Down, Left, Right, Home, End и "клавиши установки шага сдвига" - LCtrl и LShift. 3. Интерфейс, управление и форматы сохранения информации. !!! Глюк со сбросом устройства после первого сохранения информации - пока не устранён, но вроде сильно не мешает. Буду откровенен - тестировал мало... вернее - совсем мало... но вроде работает - в общем: вся надёжа на Вас. Изменено 26 Декабря 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 31 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2010 (изменено) Тут всё принципиально: ... Почему бы не собрать spawn-файл в LE...? СКОП для работы с игрой "изнутри" ("извне" - это в LE). Изменено 31 Декабря 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 20 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Для исправление вывода значения level_vertex-a требуется сделать ручную правка файла scop.script. В 400 строке, исправить это: local iLvidPoint = level.vertex_in_direction(iLid, vDirCam, iDist) на это: local iLvidPoint = level.vertex_in_direction(iLvid, vDirCam, iDist) всё легко Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Вопрос к автору(ам). А не проще ли использовать обычный скрипт для снятия координат? Который выводит их на экран монитора. Всего то и требуется - сделать скриншот. Изменено 20 Января 2011 пользователем stalker.odinochka Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 20 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) Да, "обычный скрипт и скриншот" использовать проще. Изменено 20 Января 2011 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
UX-3000 26 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 Вот как раз в другой теме такой я и выложил - снятие координат на экран, можно скриншотить, прыжок 50 м, автовосстановление здоровья и силы, но нужно после каждого прыжка постоять минуту чтобы восстановиться, включен спаунер, т.е. можно одеть экзоскелет, соспаунить квестовые документы и за 1 день пройти весь ЗП, соскринив координаты. Всё легко и просто - что скакать по крышам Припяти, что гулять по Затону. В подземку и Припять можно даже быстрее попасть с крыш некоторых домов в Лесничестве, Юпитере или возле станции Янов - у GSC есть свои секретные телепорты, спрятанные на крышах домов, кстати. Всё легко. Вся информация в соседней теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=8243&st=60 Ссылка активна только 30 дней - забирайте и пользуйтесь на здоровье. У меня свою задачу она выполнила на все 5. То, что меня не убивает - делает меня сильнее Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Можете перезалить? Freedom Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 23 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Версия 0.8b1.01 В "Версия: 0.3 beta 5 от 08.10.2010 здесь" - сейчас то-же версия 0.8 - заменил файл. Изменено 23 Июня 2011 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 И как скачать? Ссылочку обновите пожалуйста Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 8 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) SCOP_0.8b1 Изменено 8 Июля 2012 пользователем 7.9 1 всё легко Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти