iMac 811 Опубликовано 20 Августа 2010 один выбор пути выполнения задания - уже громадный плюс игре. Ты хотя бы в первый Deus EX играл? Нет? Советую ознакомится. Вторую часть не советую вообще. И какой же тут плюс? В первой части можно было проходить как хочешь: 2 лока, за спиной ГГ автомат газировки, за ним код. замок. Рядом ходит голодный пацанёнок, даём ему шеколадку, и он рассказывает что какие то дядьки таскали через секретный тунель какие то ящики. Это секретный маршрут на базу повстанцев (террористов), а можно тупо было через главные ворота, хотя и там стелсом можно пройти. А сколько в игре скрытых мест, а саундтрек в духе первой части "Unreal" вот это игра была. Пару месяцев назад переигрывал, графика - ужос просто А тогда эх как оно всё тормозило! Без Уоррена Спектра это будет уже совсем другой Deus Ex. Больше смахивает на Splintel Cell какой то, который после первой части и играть не прёт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 811 Опубликовано 23 Августа 2010 Сейчас игра мне напоминает смесью Сплинтел Селла и Масс Эффекта. Стрельба в первой части выглядела так: берем пистолет, наводим на врага и видим что перекрестье раздуто на весь экран, и если держать цель в прицеле то палочки постепенно сходятся к центру, + если цель была слишком далеко (но мы её всё равно видим) перекрестье остаётся на весь экран, то есть попасть не возможно! То же и у снайперки - оптику колбасит как в том же масэфект 1! И самое главное до чего ни кто ещё не допер из разработчиков на 1 же миссии можно получить рокетлаунчер (многозарядный GEP)! Кто сказал что нельзя? А теперь представь если взять систему боя из 2 масэфекта - аркада чистой воды... В итоге от оригинала останется только само название Про оружие: К концу игры бегал преимущественно со "стелс" пистолетом (почти обычный только с глушителем), который по своим хар-ам (если его прокачать и абгрейдить по максимуму) почти ни чем не уступал снайперской винтовке! Это уже какой то киберпанк А оригинал и есть киберпанк! Главный герой то искусственно созданный человек, способный внедрять (вживлять) в своё тело кибер-имплантанты. Взять хотя бы эпизод где младший Дентон убивает преследовавшего его всю игру Гюнтера... Я знаю твоё кодовое слово! Бабах и нет Гюнтера! Хотя можно попариться и попытаться завалить супостата своими силами (что весьма проблематично). А скрытая возможность спасти свое брата? По моему это ещё ни в одной игре не реализовано! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 811 Опубликовано 23 Августа 2010 А первая часть на 7ке пойдет? Пойдёт сам переигрывал (Win 7 x64) пару месяцев назад. Только советую найти сборку прокаченую по максимуму (патчами) а то как ведёт себя просто установленная с диска не знаю! Помню были проблемы с низким фпс, меняли какую то библиотеку но в патчах всё пофиксили наверняка! И советую сразу играть по гайду, что бы не пропустить чего нибудь интересного! Особенно тщательно обследовать локу Гонконг, Подводную лодку миссии в Нью Йорке. А так же изначально качать взлом эл. систем (в игре туча замков с кодом вида логин пароль, но есть и по проще цифры) а обычные сундуки и шкафчики вскрываются уже упомянутым гепом! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 811 Опубликовано 27 Августа 2011 Прошёл первую миссиию. Ну что сказать - вылетый клон Deus Ex 1. Всё скопировали, целиком. Вот только игра почему то стала нудноватой! Прошёл первый хол, зачистил, второй - зачистил, третий - зачистил, четвертый - зачистил, пятый... да ёмаё, где там эта канистра с амброзией? Концовка с заложницей напомнила почему то эпизод с лидером повстанцев... В общем пока только как то скучновато! Первая часть всё же была куда интереснее. Ладно глянем что там будет дальше... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 811 Опубликовано 6 Сентября 2011 (изменено) Прошел игру. 9.5 из 10 балов она заслужила. Вот не пойму за что? За что играм ставят такие баллы? От балды что ли? Мол мне понравилась - пусть будет 10, ой ну ладно, так и быть 9,5 уговорили... ...если игра в детройте и частично - очень частично - в китае это все напоминает классический оригинал, то дальше становится только хуже единственное чем игра вытягивает - сюжетом, который все-таки узнать интересно, и собственно боями, когда боишься вылезти из-за угла и получить на удивление точную очередь в хлебало. ИНОГДА даже обходишь противника сзади, да и то из-за того что хочется разнообразия, а не из-за реальной потребности выжить все равно в итоге мы имеем баянский сюжет с выбором концовок из трех кнопок перед мордой и прокачанного монстра с убер-вепонами, валящего толпы безоружных придурков. читаю это предложение и мне становится страшно в остальном - фейл, чего ни коснись основные ошибки разработчиков: - дерьмовые уровни дизайнера уровней вообще расстрелять. В жизни не видел ничего более дебильного, особенно если гг (да какое там если - прокачать не сможет только идиот) прокачан и на пробивание стен, и на невидимость и на все остальное. реально по стопиццот ненужных проходов в соседнюю комнату раздражают, кидаем тупо под дверь взрывчатку, которой сотни в сумке - и нет двери, и не нужны глупые изыски с вентиляцией. про лазеры в самых "подходящих" местах я даже и не говорю еще радуют офисные комнаты с десятью-пятнадцатью компьютерами xD и куча информации с кодами, которые валяются вразброс в этой же комнате, либо в самом тяжелом случае - в соседней. эпизод с узнаванием кода от непися а игре один, емнип кроме того, их мало. в смысле, уровней - объединение опыта и аугментаций в единое целое даже сюжетно это смотрится очень убого - то есть у Адама уже все есть, но, поди ж ты, если он начнет сразу всем пользоваться то крякнет в оригинале надо было выбирать чем пользоваться, а здесь любое оружие взял_и_пошел, если не считать обвесов. попробуйте пострелять из снайперки в оригинале без прокачивания навыка, ага я надеялся что при посещении клиник будут происходить эпические выпиливания органов с заменой на железки и крупными планами вставляемых в плоть имплантов. где все это?! что мы выберем из предложенного: Икар или понижение вероятности обнаружения при взломе на 15%? невидимость или снижение отдачи при передвижении? неразрешимая проблема - совершенно неправильное расположение противников по (дерьмовым) уровням несколько человек - однозначных смертников - стоят по периметру и подставляют спину, остальные ждут в центре расправы по одному из выбранных пунктов. особенно радуют сторожки, расположенные вне периметра, их мало того что никто не охраняет, так внутри еще и компьютер, с которого выключаются камеры и роботы и вообще противников очень мало, а те кто есть слетаются на происшествие как мухи на то_самое и поставляют лоб бронебойной пуле из 10мм. в итоге имеем толпу трупов, лежащих друг на друге и самое убийственное оружие в игре, которое еще и прокачивается полностью в первой же локации подобное расположение противников в игре - тенденция современного игростроя. все для школоты - укрытия подготовили, противника спиной поставили, в нужный момент камера отворачивается... а если вдруг не успел, то все повторится не хочу сказать что в оригинале с этим было лучше, но там хотя бы изначально тактика была куда сложнее - оружие вообще его мало и оно слишком стандартное. Снайперки в игре с успехом заменяются вышеупомянутым пистолем, а после аттачивания лазерного прицела стреляние превращается в изимод. видать, делали под консольщиков с геймпадами, где нормально прицелиться невозможно. но и тут перестраховались и сделали мод автонаведения, это для тех кто еще памперсы носит наверное на кой чорт в конце выдают гранатомет и плазменную винтовку, если с них просто не в кого стрелять? причем улучшить их можно только если заранее прихватил моды с собой - деньги и магазины в оригинале из-за денег мы иногда переигрывали целые локации и начинали игру заново, а к контрабандисту ползли через сигнализацию чтобы узнать, что именно этого редкого мода на пушку у него нет. зато есть другой, в тыщу раз круче НО для другой пушки... а здесь... рукалицо. начать с того что деньги лутаются со всех трупов, валяются по всем квартирам и мусоркам и вообще в таких локациях, где им точно не место. это что, мморпг?! с каждого трупа по 10 кредитов - через сотню убитых мы уже сможем купить патроны... хотя и это тоже бред, потому что денег - попой жуй. какой смысл тогда продавать праксис в больнице, если мы его в любом случае можем купить? он все равно будет у нас. но нет, сделали целую мини-локацию чтобы зайти туда и со 100% вероятностью больше не вернуться. видимо именно поэтому нас туда и водят с сюжетными заданиями. ЗАЧЕМ вообще деньги лутаются с трупов в конце? чтобы за пять, реально пять минут до конца игры купить себе пару аугов? на которые все равно были деньги и без этого. боже, боже... - куча условностей например, перк "через тридцать секунд противник перестанет вас искать" или система КАСИ с феромонами для убеждения - опять изимод в виде мини-игры для школоты или "модификация рефлексов" - теперь вы можете уложить не одного противника, а сразу двух! *зубная боль* ну и самая дикая условность - взлом с мини-игрой. Вероятность успешного взлома - 100%. по сути процесс полностью повторяет убеждение непися в Обливионе, в N-ный раз убивает вариативность прохождения. кстати, было бы гораздо лучше если бы этот взлом совсем убрали - либо код, либо автовзломщик, как в оригинале. вот тогда было бы куда интереснее, а сейчас любой замок вскрывается на счет "раз" - доступность модификаций выбрать можно все что угодно сразу. рецепт простой - прокачиваем взлом -> прыжки -> икар -> все моды рук кроме отдачи. для победы больше ничего не нужно в номинации "самый бесполезный из самых распиаренных" побеждает "тайфун" а повышение статов на какие-то мелкие проценты в такой игре - жуткая вульгарщина итог: оригинал опять побеждает по всем пунктам. кроме графики, да и то, если сравнивать относительно развития технологий на момент выхода этих двух игр - опять побеждает оригинал. хорошо что у меня стоит русская версия с HDTP, shifter mod и ENB. За авторством: СИ (Станислав Игоревич) (С). Взято с www.ag.ru. Автор данного текста поставил игре 95% но посже (после же своей статьи) сменил её на 89% - однако Вот так то, а вы тут пишите мега, супер, пупер игра! В чём тaм мега? Я ни понимаю. По мне это тупо, скучно и однообразно! Я только одну пару игр знаю которым поставили свои честные 9 балов из 10 - Unrael 1, Thief 2 и Deus Ex 1. Всё остальное это тупо копирайт. Забыл упомянуть мега продвинутый АI (на ютубе полным полно таких роликов): Суть игрок подходит к двери, закрывает её ящиками, автоматами с газировкой, подпрыгивает, или стреляет в воздух, противник проходит сквозь двери и барикаду как ни в чём не бывало! Но больше всего мне понравился ролик где в полицейском участке игрок перегораживает путь AI картонным ящиком: АI подходит к ящику, тупо тычется в него, и кульминация на ваших глазах по воздуху телепортируется (резко так смещается) в начальную точку своего маршрута (где обычно они стоят пару сек, разворачиваются и идут в другую точку) занавес. И это игра 2011 года, которую делали 5 лет! Изменено 7 Сентября 2011 пользователем iMac Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 811 Опубликовано 11 Сентября 2011 Но меня убивает малый вид арсенала Как бы тут не в арсенале дело. Ибо каждое оружие прокачивается модами. Вот только одно большое Но! Они задрали своими Ачивками! Пихают уже в каждую игру - censored! Есть там одна самая главная пройти игру ни убив ни кого (включая тех наёмников которые были в прологе!). Но это ладно, но когда у вас на глазах спецназ вырезает ~30 человек мирного населения а вам как бы их нельзя за это убить - выходит бред какой то... Вот и получается что нам кроме ружья стреляющего токсинами + шокера ни чего и не нужно. Ну разве что тайфун на боссов (хотя можно обойтись прокаченым пистолетом). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 811 Опубликовано 12 Сентября 2011 Deus Ex: Human Revolution (PC, PS3, Xbox 360) всего за две недели разошлась по свету тиражом в два миллиона копий. Square Enix заявила бла... бла... бла... что в прошлом месяце Deus Ex: Human Revolution стала самой продаваемой игрой на территории США. О чём это говорит? Что делать игры по шедеврам - очень прибыльно! После 40-50 минут хочется оставить игру без всякого сожаления... Потом, через денёк снова садишься, но опять то же ощущение после 40-50 минут.Вот! Это я и имел в виду. Тоска зелёная и точка! Вчера весь день играл в "Новый Бордерландс" Dead Island (хотя я терпеть не люблю фильмы и игры где есть зомби, вампиры и прочая лабуда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 811 Опубликовано 12 Сентября 2011 Тоже начал, но хватило на час-два, потом снес нафик эту чушь и бессмыслицу Зря! По началу так же было, но от нечего делать как то втянулся, а когда перешёл во второй Акт (новая карта - Адский Город трущобы - а следующая я полагаю Мегаполис будет), так за уши не оттянешь, уровень что то ~23 уже! Ходить без опаски уже не получается! Давят в буквальном смысле слова атакой со всех сторон, мини боссы - те же зомбаки только шибко бронированные - отдельная проблема, а их по карте уйма, модинг оружия в данном случае как говориться решает, НО, не спасает всё равно! Решил по крышам передвигаться, но и там засады есть! А сам город проработан очень детально, грамотно, (маперам, дизайнерам уровней - низкий поклон) именно что попал в трущобы, заблудиться раз плюнуть... Набеги вида - всех убью один останусь, тут не прокатывают - тут что называется надо наскоком, взял миссию пошёл выполнять, выполнил, и тут же обратно на базу, ибо без снаряги, мин, аптечек ГГ превращается в тупого смертника (дохнешь на каждом углу), и тут тогда решает банальное бегство со всех ног, мимо толпы зомбаков, главное не попасть под смертника самоубийцу! Строгое предупреждение от модератора LeonserGT Тут Deus Ex вообще-то обсуждается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение