Перейти к контенту

Deus Ex: Human Revolution


Pxan

Рекомендуемые сообщения

один выбор пути выполнения задания - уже громадный плюс игре.

Ты хотя бы в первый Deus EX играл? Нет? Советую ознакомится. Вторую часть не советую вообще.

И какой же тут плюс? В первой части можно было проходить как хочешь:

2 лока, за спиной ГГ автомат газировки, за ним код. замок. Рядом ходит голодный пацанёнок, даём

ему шеколадку, и он рассказывает что какие то дядьки таскали через секретный тунель какие то ящики.

Это секретный маршрут на базу повстанцев (террористов), а можно тупо было через главные ворота, хотя

и там стелсом можно пройти. А сколько в игре скрытых мест, а саундтрек в духе первой части "Unreal" вот

это игра была. Пару месяцев назад переигрывал, графика - ужос просто :) А тогда эх как оно всё тормозило!

Без Уоррена Спектра это будет уже совсем другой Deus Ex. Больше смахивает на Splintel Cell какой то, который после первой части и играть не прёт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас игра мне напоминает смесью Сплинтел Селла и Масс Эффекта.

Стрельба в первой части выглядела так: берем пистолет, наводим на врага и видим что перекрестье

раздуто на весь экран, и если держать цель в прицеле то палочки постепенно сходятся к центру,

+ если цель была слишком далеко (но мы её всё равно видим) перекрестье остаётся на весь экран, то есть

попасть не возможно! То же и у снайперки - оптику колбасит как в том же масэфект 1! И самое главное до чего

ни кто ещё не допер из разработчиков на 1 же миссии можно получить рокетлаунчер (многозарядный GEP)! Кто сказал что нельзя? А теперь представь если взять систему боя из 2 масэфекта - аркада чистой воды...

В итоге от оригинала останется только само название :(

Про оружие: К концу игры бегал преимущественно со "стелс" пистолетом (почти обычный только с глушителем),

который по своим хар-ам (если его прокачать и абгрейдить по максимуму) почти ни чем не уступал снайперской винтовке!

Это уже какой то киберпанк

А оригинал и есть киберпанк! Главный герой то искусственно созданный человек, способный внедрять (вживлять)

в своё тело кибер-имплантанты. Взять хотя бы эпизод где младший Дентон убивает преследовавшего его всю игру

Гюнтера... Я знаю твоё кодовое слово! Бабах и нет Гюнтера! Хотя можно попариться и попытаться завалить супостата своими силами (что весьма проблематично). А скрытая возможность спасти свое брата? По моему это ещё ни в одной игре не реализовано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А первая часть на 7ке пойдет?

Пойдёт сам переигрывал (Win 7 x64) пару месяцев назад. Только советую найти сборку

прокаченую по максимуму (патчами) а то как ведёт себя просто установленная с диска

не знаю! Помню были проблемы с низким фпс, меняли какую то библиотеку но в патчах

всё пофиксили наверняка! И советую сразу играть по гайду, что бы не пропустить чего

нибудь интересного! Особенно тщательно обследовать локу Гонконг, Подводную лодку

миссии в Нью Йорке. А так же изначально качать взлом эл. систем (в игре туча замков

с кодом вида логин пароль, но есть и по проще цифры) а обычные сундуки и шкафчики

вскрываются уже упомянутым гепом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл первую миссиию. Ну что сказать - вылетый клон Deus Ex 1. Всё скопировали, целиком. Вот только игра почему то стала нудноватой!

Прошёл первый хол, зачистил, второй - зачистил, третий - зачистил, четвертый - зачистил, пятый... да ёмаё, где там эта канистра с амброзией?

Концовка с заложницей напомнила почему то эпизод с лидером повстанцев... В общем пока только как то скучновато! Первая часть всё же была

куда интереснее. Ладно глянем что там будет дальше...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел игру. 9.5 из 10 балов она заслужила.

Вот не пойму за что? За что играм ставят такие баллы? От балды что ли? Мол мне понравилась - пусть будет 10, ой ну ладно, так и быть 9,5 уговорили...

...если игра в детройте и частично - очень частично - в китае это все напоминает классический оригинал, то дальше становится только хуже

 

единственное чем игра вытягивает - сюжетом, который все-таки узнать интересно, и собственно боями, когда боишься вылезти из-за угла и получить на удивление точную очередь в хлебало. ИНОГДА даже обходишь противника сзади, да и то из-за того что хочется разнообразия, а не из-за реальной потребности выжить

все равно в итоге мы имеем баянский сюжет с выбором концовок из трех кнопок перед мордой и прокачанного монстра с убер-вепонами, валящего толпы безоружных придурков. читаю это предложение и мне становится страшно в остальном - фейл, чего ни коснись основные ошибки разработчиков:

 

- дерьмовые уровни

дизайнера уровней вообще расстрелять. В жизни не видел ничего более дебильного, особенно если гг (да какое там если - прокачать не сможет только идиот) прокачан и на пробивание стен, и на невидимость и на все остальное. реально по стопиццот ненужных проходов в соседнюю комнату раздражают, кидаем тупо под дверь взрывчатку, которой сотни в сумке - и нет двери, и не нужны глупые изыски с вентиляцией. про лазеры в самых "подходящих" местах я даже и не говорю еще радуют офисные комнаты с десятью-пятнадцатью компьютерами xD и куча информации с кодами, которые валяются вразброс в этой же комнате, либо в самом тяжелом случае - в соседней. эпизод с узнаванием кода от непися а игре один, емнип кроме того, их мало. в смысле, уровней

 

- объединение опыта и аугментаций в единое целое

даже сюжетно это смотрится очень убого - то есть у Адама уже все есть, но, поди ж ты, если он начнет сразу всем пользоваться то крякнет

в оригинале надо было выбирать чем пользоваться, а здесь любое оружие взял_и_пошел, если не считать обвесов. попробуйте пострелять из снайперки в оригинале без прокачивания навыка, ага я надеялся что при посещении клиник будут происходить эпические выпиливания органов с заменой на железки и крупными планами вставляемых в плоть имплантов. где все это?!

что мы выберем из предложенного: Икар или понижение вероятности обнаружения при взломе на 15%? невидимость или снижение отдачи при передвижении? неразрешимая проблема

 

- совершенно неправильное расположение противников по (дерьмовым) уровням

несколько человек - однозначных смертников - стоят по периметру и подставляют спину, остальные ждут в центре расправы по одному из выбранных пунктов. особенно радуют сторожки, расположенные вне периметра, их мало того что никто не охраняет, так внутри еще и компьютер, с которого выключаются камеры и роботы и вообще противников очень мало, а те кто есть слетаются на происшествие как мухи на то_самое и поставляют лоб бронебойной пуле из 10мм. в итоге имеем толпу трупов, лежащих друг на друге и самое убийственное оружие в игре, которое еще и прокачивается полностью в первой же локации подобное расположение противников в игре - тенденция современного игростроя. все для школоты - укрытия подготовили, противника спиной поставили, в нужный момент камера отворачивается... а если вдруг не успел, то все повторится не хочу сказать что в оригинале с этим было лучше, но там хотя бы изначально тактика была куда сложнее - оружие вообще его мало и оно слишком стандартное. Снайперки в игре с успехом заменяются вышеупомянутым пистолем, а после аттачивания лазерного прицела стреляние превращается в изимод. видать, делали под консольщиков с геймпадами, где нормально прицелиться невозможно. но и тут перестраховались и сделали мод автонаведения, это для тех кто еще памперсы носит наверное на кой чорт в конце выдают гранатомет и плазменную винтовку, если с них просто не в кого стрелять? причем улучшить их можно только если заранее прихватил моды с собой

 

- деньги и магазины

в оригинале из-за денег мы иногда переигрывали целые локации и начинали игру заново, а к контрабандисту ползли через сигнализацию чтобы узнать, что именно этого редкого мода на пушку у него нет. зато есть другой, в тыщу раз круче НО для другой пушки...

а здесь... рукалицо. начать с того что деньги лутаются со всех трупов, валяются по всем квартирам и мусоркам и вообще в таких локациях, где им точно не место. это что, мморпг?! с каждого трупа по 10 кредитов - через сотню убитых мы уже сможем купить патроны... хотя и это тоже бред, потому что денег - попой жуй. какой смысл тогда продавать праксис в больнице, если мы его в любом случае можем купить? он все равно будет у нас. но нет, сделали целую мини-локацию чтобы зайти туда и со 100% вероятностью больше не вернуться. видимо именно поэтому нас туда и водят с сюжетными заданиями. ЗАЧЕМ вообще деньги лутаются с трупов в конце? чтобы за пять, реально пять минут до конца игры купить себе пару аугов? на которые все равно были деньги и без этого. боже, боже...

 

- куча условностей

например, перк "через тридцать секунд противник перестанет вас искать"

или система КАСИ с феромонами для убеждения - опять изимод в виде мини-игры для школоты

или "модификация рефлексов" - теперь вы можете уложить не одного противника, а сразу двух! *зубная боль*

ну и самая дикая условность - взлом с мини-игрой. Вероятность успешного взлома - 100%. по сути процесс полностью повторяет убеждение непися в Обливионе, в N-ный раз убивает вариативность прохождения. кстати, было бы гораздо лучше если бы этот взлом совсем убрали - либо код, либо автовзломщик, как в оригинале. вот тогда было бы куда интереснее, а сейчас любой замок вскрывается на счет "раз"

 

- доступность модификаций

выбрать можно все что угодно сразу. рецепт простой - прокачиваем взлом -> прыжки -> икар -> все моды рук кроме отдачи. для победы больше ничего не нужно

 

в номинации "самый бесполезный из самых распиаренных" побеждает "тайфун"

а повышение статов на какие-то мелкие проценты в такой игре - жуткая вульгарщина

 

итог: оригинал опять побеждает по всем пунктам. кроме графики, да и то, если сравнивать относительно развития технологий на момент выхода этих двух игр - опять побеждает оригинал. хорошо что у меня стоит русская версия с HDTP, shifter mod и ENB.

За авторством: СИ (Станислав Игоревич) (С). Взято с www.ag.ru.

Автор данного текста поставил игре 95% но посже (после же своей статьи) сменил её на 89% - однако :)

 

 

Вот так то, а вы тут пишите мега, супер, пупер игра! В чём тaм мега? Я ни понимаю. По мне это тупо, скучно и однообразно!

Я только одну пару игр знаю которым поставили свои честные 9 балов из 10 - Unrael 1, Thief 2 и Deus Ex 1. Всё остальное это тупо копирайт.

Забыл упомянуть мега продвинутый АI (на ютубе полным полно таких роликов): Суть игрок подходит к двери, закрывает её ящиками, автоматами с газировкой, подпрыгивает, или стреляет в воздух, противник проходит сквозь двери и барикаду как ни в чём не бывало! Но больше всего мне понравился ролик где в полицейском участке игрок перегораживает путь AI картонным ящиком: АI подходит к ящику, тупо тычется в него, и кульминация на ваших глазах

по воздуху телепортируется (резко так смещается) в начальную точку своего маршрута (где обычно они стоят пару сек, разворачиваются и идут в другую точку) занавес. И это игра 2011 года, которую делали 5 лет!

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Но меня убивает малый вид арсенала

Как бы тут не в арсенале дело. Ибо каждое оружие прокачивается модами. Вот только одно большое Но! Они задрали своими Ачивками!

Пихают уже в каждую игру - censored! Есть там одна самая главная пройти игру ни убив ни кого (включая тех наёмников которые были в прологе!).

Но это ладно, но когда у вас на глазах спецназ вырезает ~30 человек мирного населения а вам как бы их нельзя за это убить - выходит бред какой то...

Вот и получается что нам кроме ружья стреляющего токсинами + шокера ни чего и не нужно. Ну разве что тайфун на боссов (хотя можно обойтись прокаченым пистолетом).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex: Human Revolution (PC, PS3, Xbox 360) всего за две недели разошлась по свету тиражом в два миллиона копий. Square Enix заявила бла... бла... бла... что в прошлом месяце Deus Ex: Human Revolution стала самой продаваемой игрой на территории США.

 

О чём это говорит? Что делать игры по шедеврам - очень прибыльно!

После 40-50 минут хочется оставить игру без всякого сожаления... Потом, через денёк снова садишься, но опять то же ощущение после 40-50 минут.
Вот! Это я и имел в виду. Тоска зелёная и точка!

Вчера весь день играл в "Новый Бордерландс" Dead Island (хотя я терпеть не люблю фильмы и игры где есть зомби, вампиры и прочая лабуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic:

Тоже начал, но хватило на час-два, потом снес нафик эту чушь и бессмыслицу

Зря! По началу так же было, но от нечего делать как то втянулся, а когда перешёл во второй Акт (новая карта - Адский Город трущобы - а следующая я полагаю Мегаполис будет), так за уши не оттянешь, уровень что то ~23 уже! Ходить без опаски уже не получается! Давят в буквальном смысле слова атакой со всех сторон, мини боссы - те же зомбаки только шибко бронированные - отдельная проблема, а их по карте уйма, модинг оружия в данном случае как говориться решает, НО, не спасает всё равно! Решил по крышам передвигаться, но и там засады есть! А сам город проработан очень детально, грамотно, (маперам, дизайнерам уровней - низкий поклон) именно что попал в трущобы, заблудиться раз плюнуть... Набеги вида - всех убью один останусь, тут не прокатывают - тут что называется надо наскоком, взял миссию пошёл выполнять, выполнил, и тут же обратно на базу, ибо без снаряги, мин, аптечек ГГ превращается в тупого смертника (дохнешь на каждом углу), и тут тогда решает банальное бегство со всех ног, мимо толпы зомбаков, главное не попасть под смертника самоубийцу!

Строгое предупреждение от модератора LeonserGT
Тут Deus Ex вообще-то обсуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...