Перейти к контенту

Deus Ex: Human Revolution


Pxan

Рекомендуемые сообщения

1624387.png


  • Дата выхода игры февраль 2011 г.
  • Дата выхода игры на PC март 2011 г.
  • Жанр(ы) игры action, rpg
  • Платформы X360, PC, PS3
  • Разработчик игры Eidos Montreal
  • Издатель игры Square Enix
  • Сайт игры http://www.deusex.com/
  • Официальный канал на YouTube http://www.youtube.com/user/DeusExOfficial#p/u


Описание игры:
Deus Ex: Human Revolution — компьютерная игра в жанре шутер от первого и третьего лица/ролевая игра, разрабатываемая компанией Eidos Montreal, которая планируется к изданию компанией Square Enix в начале 2011 года на платформах Xbox 360, PS3 и PC.
Планируется, что игра выйдет на движке Crystal Dynamics, на котором создавались игры Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld.
Изначально игра называлась Deus Ex 3, но в начале 2010 года название было изменено. Ни Уоррен Спектор, ни Харви Смит, которые являются создателями первых двух игр, не принимают участия в новом проекте.
Сюжет

Игра является приквелом Deus Ex. Её действия будут развиваться в 2027 году (действия оригинальной игры развивались в 2052 году). Главного героя зовут Адам Йенсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, которая производит имплантаты. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование. На календаре — 2027 год. До рождения ДжейСи Дентона, героя первой части, еще два года, до событий Deus Ex, соответственно, 25 лет. Известно, что события в игре приведут к созданию организации UNATCO.


ДжейСи был одним из первых наноусовершенствованных киборгов. В его время нанотехнологии были вершиной прогресса, а в 2027 году о них и речи идти не могло. Именно поэтому имплантаты Deus Ex: Human Revolution — это грубые, страшные, механические устройства. Агенты, изуродовавшие себя в обмен на новые возможности, завидовали тем, кто совсем не изменился внешне. Этот же конфликт лежит в основе мира Deus Ex 3, показана лишь другая его сторона. Имплантаты позволяют людям становиться сильнее и умнее, а значит — занимать более высокое положение в обществе. Не у всех хватает денег на то, чтобы сделать операцию, возникает социальное напряжение. Обделенные начинают ненавидеть тех, кто смог усовершенствовать себя, заявляют, что они и не люди вовсе. Киборги, вероятно, так же резко отвечают им, комплексуя из-за своей внешности.
Параллельно человечество переживает скачок в науке и медицине, люди проникают в тонкости устройства организма, учатся изменять его, чтобы продлевать и улучшать свою жизнь. Визуально Deus Ex: Human Revolution выполнена на стыке высоких технологий и эпохи Возрождения. В палитре игры доминируют чёрный и золотой цвета. Игровой процесс рассчитан более чем на 20 часов.

Разработка

О планах разработки третьей игры во вселенной Deus Ex впервые было сообщено главой французского подразделения Eidos Патриком Мельхиором в мае 2007 года. Официальный анонс игры состоялся в ноябре того же года вместе с выпуском тизера.


Первые подробности будущей игры были сообщены журналом PC Zone осенью 2008 года. Были подтверждены ходившие ранее слухи о том, что игра станет приквелом первой и второй частей Deus Ex, а также стало известно имя главного героя.
Весной 2009 года Eidos Interactive, которой принадлежали права на серию Deus Ex, была куплена японской компанией Square Enix. Вскоре стало известно, что Square Enix помогает монреальской студии Eidos в работе над игрой.
В марте 2010 года после официальной смены названия игры был выпущен новый тизер, демонстрирующий её главного героя Адама Йенсена. 4 июня был представлен первый полноценный трейлер, представляющий собой развитие тизера и приуроченный к выставке компьютерных игр E3. Накануне E3 в ряде специализированных изданий появились превью игрового процесса Deus Ex: Human Revolution.[14] На самой выставке геймплей демонстрировался за закрытыми дверями и не был показан широкой публике. Однако после завершения выставки в сети Интернет была выложена тайно сделанная видеозапись геймплея. Первый официальный ролик, демонстрирующий игровой процесс, появился в августе.


Дополнительные факты


* Внешность Адама Йенсена срисована с Джонатана Жака-Белльтета, арт-директора игры. По словам Жака-Белльтета, это получилось случайно — у художника, которому поручили нарисовать плакат с Йенсеном, было мало времени, и для ускорения процесса он попросил арт-директора позировать ему.
* В 2011 году будет издана книга «Deus Ex: The Icarus Effect» за авторством Джеймса Своллоу (англ.), одного из сценаристов Deus Ex: Human Revolution и автора ряда книг по мотивам различных вымышленных вселенных. Сюжет книги будет связан с сюжетом игры.

Deus Ex: Human Revolution — настоящая мужская игра, которая вполне может служить пособием по релаксации для одиноких скучающих холостяков. Судите сами: главный герой Адам Дженсен живет один, вместо заботливо приготовленного женой омлета хрустит по утрам сухими хлопьями и запивает их дорогим виски, но при этом он свободен как ветер, меняет женщин как перчатки и отлично дерется. Такие игры впору выпускать в подарочном издании к 23 Февраля…


Это, конечно, шутка — на самом деле третья часть Deus Ex куда глубже и серьезнее. Это игра не столько о судьбе одинокого мужчины в неуютном мире будущего (хотя и об этом тоже!), сколько о судьбах всего человечества, а также о современной политике, философии, экономике и культуре. Именно с этого начался наш разговор с директором игры Жаном-Франсуа Дюга.
Прогресс или путь в пропасть?
«Да, мы следим за тем, что происходит сейчас в мире, и хотим осветить самые разные темы. Но главное — это исследовать универсальные, вневременные проблемы. В частности, мы всегда хотели понять мотивацию людей, увидеть, что движет ими, когда они совершают определенные поступки», — говорит Жан-Франсуа.
Мы уже писали о том, что изобретение имплантатов в мире Deus Ex: Human Revolution становится настоящим яблоком раздора и провоцирует социальную напряженность. Жан-Франсуа Дюга поделился на этот счет новыми подробностями: «У нас будут как видимые, механические улучшения, так и более тонкие устройства. Изначально в этом мире использовались грубые механические модификации — в основном для того, чтобы компенсировать различные увечья, полученные при несчастных случаях или на войне. Кроме того, это позволяло бороться с дефицитом рабочей силы. Но постепенно все больше людей стало получать доступ к более сложным улучшениям вроде мозговых имплантатов, которые делают их умнее. Соответственно, у них лучше работа, выше социальное положение и т.д. Кроме того, некоторые корпорации имеют доступ к уникальным военным технологиям. Нашему герою Адаму Дженсену как раз будут доступны «игрушки», о которых остальному населению остается только мечтать».
Специально для наших читателей Жан-Франсуа внес ясность в волновавших многих вопрос, как же главный герой будет устанавливать механические модификации, ведь, по логике вещей, для этого придется ложиться в специализированные клиники. «На самом деле мы исповедуем гибридный подход. Ячейки под аугментации можно открыть либо за очки опыта, либо за деньги. То есть, если у вас достаточно XP, вы можете модифицировать себя на лету. Если нет, можно посетить клинику и там сделать все за деньги», — рассказал директор игры.
Впрочем, авторы особо подчеркивают, что никто не будет заставлять вас использовать имплантаты. Если вы уже сейчас решили бороться с трансгуманизмом и выступаете за невмешательство в человеческую природу, можете попытаться пройти игру без модификаций — кроме тех, что будут установлены по умолчанию.
Свободное падение
Что такое хорошо и что такое плохо, игрок будет решать сам. Главной философской концепцией для самих авторов остается свобода воли. «Это на самом деле очень непростая вещь — дать свободу игроку и в то же время заставить игру гибко реагировать на его выбор, не теряя нити повествования, — признается Дюга. — Чтобы добиться этого, мы не делаем ничего экстраординарного, просто в поте лица просчитываем все возможные варианты развития событий и делаем так, чтобы все срасталось как надо». Некоторые ограничения, конечно, будут, особенно ближе к финалу. Но Жан-Франсуа заверил нас: авторы упорно трудятся над тем, чтобы сделать их настолько минимальными, насколько это возможно.
По словам Дюга, авторы стараются максимально передать особенности представленных в игре городов. Например, Детройт, в отличие от Шанхая, будет более просторным. При этом в Шанхае жители будут общаться между собой по-китайски.
Как удалось узнать, одно из таких ограничений связано с тем, что в третьем Deus Ex, в отличие от первой части, нельзя будет просто так взять и убить ключевого персонажа — по крайней мере до тех пор, пока вы не пройдете часть истории, связанную с ним. В остальном — полная свобода. Антон Логвинов в своем репортаже с E3 уже рассказывал, как Адам Дженсен может по-разному решать стоящие перед ним задачи. Жан-Франсуа Дюга привел еще пару примеров. Так, однажды нам придется вытащить из мозга умершего человека некий важный чип. Тело лежит в морге соседнего отделения полиции, и доступ туда, естественно, запрещен. Вы можете попробовать проложить себе путь силой; можете обследовать окружающую территорию, найти закрытые двери и попытаться взломать их; можете найти на крыше вентиляционную систему и пролезть через нее; можете также пробраться в морг через канализацию. А еще можно попытаться убедить дежурного офицера пропустить вас. Причем в дальнейшем мы снова встретимся с этим полицейским и почувствуем на себе последствия того, как общались с ним раньше. Это крайне важный момент: за свои слова вам всегда придется отвечать!
* * *
В общем, авторы движутся в верном направлении. Они делают ставку на глубокую политическую и философскую подоплеку сюжета, а также на гибкость игры, живо реагирующей на каждое наше действие. Именно эту гибкость, а не эффектно вылетающие из руки героя металлические шарики наш собеседник назвал главной достопримечательностью Deus Ex: Human Revolution, занимающей сейчас все его мысли. А раз так, значит, за будущее главной игры следующего года и ее верность традициям оригинала можно не беспокоиться.

5ebd1192c607a7b0809adeda7eed1b6d.jpg 514baa11db2fcc26043ee3828504e951.jpg 5d9918becd3494dc4272f972d34835e3.jpg 444d620533f2140668039bb9c3bc7e62.jpg91b5f94481e438fce0505fcb0aef47fa.jpg763dc7e4d578a9424d815fe500d7dcbb.jpg8ed3edeb1bc1a76a277f70d7770e0a1e.jpgfe862d83b14418517699a73621609c26.jpgdxnewest5.th.jpgignx4.th.jpgdxnewest4.th.jpgdxnewest1.th.jpgdxnewest2.th.jpg



В общем обсуждаем. 

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Pxan, добавь в шапку адрес официального YouTube-канала игры ---> http://www.youtube.com/user/DeusExOfficial#p/u .

Оттуда, кстати, свежее видео с Gamescom (его туда же, в шапку желательно): http://www.youtube.com/user/DeusExOfficial#p/u/0/usOUtOBntB4

Deus Ex: Human Revolution FIRST Gameplay Trailer GAMESCOM

Вместе с ещё парочкой скриншотов:

dxnewest5.th.jpgignx4.th.jpgdxnewest4.th.jpgdxnewest1.th.jpgdxnewest2.th.jpg

 

Сообщение от модератора Pxan
Спасибо!

Юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий

Сначала игрой мало интересовался. Но прочитав статью от Игромании (см. в шапке темы) всерьез увлекся. Посмотрел трейлеры - и заочно записал себя в фанаты игры. :) Обещают много чего интересного... один выбор пути выполнения задания - уже громадный плюс игре.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий
один выбор пути выполнения задания - уже громадный плюс игре.

Ты хотя бы в первый Deus EX играл? Нет? Советую ознакомится. Вторую часть не советую вообще.

И какой же тут плюс? В первой части можно было проходить как хочешь:

2 лока, за спиной ГГ автомат газировки, за ним код. замок. Рядом ходит голодный пацанёнок, даём

ему шеколадку, и он рассказывает что какие то дядьки таскали через секретный тунель какие то ящики.

Это секретный маршрут на базу повстанцев (террористов), а можно тупо было через главные ворота, хотя

и там стелсом можно пройти. А сколько в игре скрытых мест, а саундтрек в духе первой части "Unreal" вот

это игра была. Пару месяцев назад переигрывал, графика - ужос просто :) А тогда эх как оно всё тормозило!

Без Уоррена Спектра это будет уже совсем другой Deus Ex. Больше смахивает на Splintel Cell какой то, который после первой части и играть не прёт.

 

Ссылка на комментарий

iMac, в первую и вторую часть не играл. В то время когда они вышли у меня и компьютера-то не было. :D Но обязательно ознакомлюсь, когда буду в городе.

Но если прочитать статью от Игромании там обещают так же много путей решения... : уболтать охранника, прорваться штурмом, пройти по канализации и тд. В трейлере чувствуется атмосфера, есть стиль.

Сейчас игра мне напоминает смесью Сплинтел Селла и Масс Эффекта... обе игры очень мной любимы. :)

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Zeka1996Korneev, согласен на все 100%!

 

Ничего нового нет абсолютно. То что тут пишут про решения там "бла бла бла", это пишут чтобы заманить потенциальных покупателей, ПиАр так сказать. На деле ещё далеко не факт что все указанные фичи будут реализованы добросовестно. Я уже давно не верю таким вот роликам, рассказам о возможностях, и прочих вкусностях. Поверте, лучше ТЕБЯ самого никто не скажет хороша игра или нет. А судить о таких "дорогих" проектах о том что вам в них якобы обещают я вам не советую. Дождитесь выхода а потом будем обсуждать. По мне так реально ролик в стиле Метал Гир Солид. Да и перс помесь Нео и Снейка, кем бы он там ни был у них в редакции.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
Колёс, пока то, что я читаю мне нравится. :) Понятно, что всё это пиар и тд... но ведь я и ничего не трачу (кроме своего времени), просто слежу за проектом.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Та наверняка будет тоже самое, что и ЗП по сравнению с ТЧ. Вот первый Экс был ого го какая бомба! До сих пор бывает играюсь.

Изменено пользователем Nihilus
Ссылка на комментарий
Сейчас игра мне напоминает смесью Сплинтел Селла и Масс Эффекта.

Стрельба в первой части выглядела так: берем пистолет, наводим на врага и видим что перекрестье

раздуто на весь экран, и если держать цель в прицеле то палочки постепенно сходятся к центру,

+ если цель была слишком далеко (но мы её всё равно видим) перекрестье остаётся на весь экран, то есть

попасть не возможно! То же и у снайперки - оптику колбасит как в том же масэфект 1! И самое главное до чего

ни кто ещё не допер из разработчиков на 1 же миссии можно получить рокетлаунчер (многозарядный GEP)! Кто сказал что нельзя? А теперь представь если взять систему боя из 2 масэфекта - аркада чистой воды...

В итоге от оригинала останется только само название :(

Про оружие: К концу игры бегал преимущественно со "стелс" пистолетом (почти обычный только с глушителем),

который по своим хар-ам (если его прокачать и абгрейдить по максимуму) почти ни чем не уступал снайперской винтовке!

Это уже какой то киберпанк

А оригинал и есть киберпанк! Главный герой то искусственно созданный человек, способный внедрять (вживлять)

в своё тело кибер-имплантанты. Взять хотя бы эпизод где младший Дентон убивает преследовавшего его всю игру

Гюнтера... Я знаю твоё кодовое слово! Бабах и нет Гюнтера! Хотя можно попариться и попытаться завалить супостата своими силами (что весьма проблематично). А скрытая возможность спасти свое брата? По моему это ещё ни в одной игре не реализовано!

Ссылка на комментарий
iMac, А первая часть на 7ке пойдет?Чето заинтриговали, демоны-)

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
А первая часть на 7ке пойдет?

Пойдёт сам переигрывал (Win 7 x64) пару месяцев назад. Только советую найти сборку

прокаченую по максимуму (патчами) а то как ведёт себя просто установленная с диска

не знаю! Помню были проблемы с низким фпс, меняли какую то библиотеку но в патчах

всё пофиксили наверняка! И советую сразу играть по гайду, что бы не пропустить чего

нибудь интересного! Особенно тщательно обследовать локу Гонконг, Подводную лодку

миссии в Нью Йорке. А так же изначально качать взлом эл. систем (в игре туча замков

с кодом вида логин пароль, но есть и по проще цифры) а обычные сундуки и шкафчики

вскрываются уже упомянутым гепом!

Ссылка на комментарий

Когда Eidos Montreal анонсировала Deus Ex: Human RevolutionКраткая информация об игре, поклонники серии заволновались: сумеют ли канадцы передать атмосферу оригинала и, что еще важнее, сохранить возможность пройти один и тот же эпизод разными способами? На пресс-показе в рамках выставки gamescom 2010 директор проекта Жан-Франсуа Дюга убедительно доказал, что его игра достойна носить имя Deus ExКраткая информация об игре. Причем трижды.

 

События, показанные в демо, разворачиваются примерно через полтора часа после начала игры. Главный герой, Адам Дженсен, работающий в отделе внутренней безопасности компании Sarif Industries, получает задание от начальства. Ему необходимо проникнуть в морг полицейского участка и изъять чип из головы боевика, убитого во время неудачного нападения террористической организации Purity First на штаб-квартиру Sarif, крупнейшего производителя киберимплантатов. Purity First стремится уничтожить киборгов во всех проявлениях, однако в теле погибшего борца за чистоту человеческой расы найдены скрытые модификации. По всей видимости, он был двойным агентом. Но чьим?

 

Узнать разгадку тайны можно тремя способами. Первый, самый банальный, — грубая сила. Перед тем, как войти в участок и устроить резню, продюсер показывает нам улицы Детройта. В 2025 году этот мегаполис по-прежнему пребывает в упадке, однако появление Sarif дало надежду местной экономике. По словам Дюга, полицейское управление — лишь одна из множества локаций, которые можно посетить в городе.

 

 

 

 

 

Едва Дженсен, наплевав на окрики охранника, вошел в запретную зону, полицейский участок превратился в разъяренный улей. Пробиваясь к моргу, герой показал несколько эффектных приемов. Схватив тяжелый офисный ксерокс, он швырнул его вперед и использовал в качестве укрытия. Благо, интерактивные объекты теперь легко заметить — они подсвечены желтой каймой (увы, их гораздо меньше, чем в предыдущих частях, поэтому о метании пивных бутылок лучше забыть). Ну а обнаружить противников, даже сквозь стены, позволяет имплантат Smart Vision.

 

Попутно мы краем глаза увидели систему апгрейдов для вооружения. С ее помощью Дженсен усовершенствовал револьвер, зарядив в него разрывные патроны (у каждого «ствола» предусмотрено несколько ячеек для модернизации), и изготовил мину, совместив гранату и липкую пластину. Игроки, предпочитающие гуманный подход, оценят P.E.P.S. (Pulse Energy Projection System) — пушку, оглушающую противника.

 

Подавив сопротивление, обезвредив защитные датчики и ворвавшись в морг, Дженсен вытащил чип из головы террориста и покинул участок через канализацию. Дюга перезапустил уровень — теперь герою предстояло добыть ценные сведения мирным путем, без единого выстрела.

 

Дженсен вошел в участок и, подслушивая по пути беседы, направился к старому приятелю, с которым он когда-то вместе служил в полиции. Диалоговая система Deus Ex: Human RevolutionКраткая информация об игре напоминает о Mass EffectКраткая информация об игре и Alpha ProtocolКраткая информация об игре, правда, у каждого короткого варианта реплики есть более подробное объяснение. В данном случае герою предстояло убедить бывшего коллегу открыть доступ в морг, несмотря на то, что это может стоить ему работы.

 

По словам Дюга, для достижения поставленной цели нам придется внимательно следить за ходом разговора и, что очень желательно, использовать специальный имплантат. Фокусы с загрузкой «сейва», сделанного перед началом диалога, не пройдут — нет стопроцентной гарантии, что собеседник одинаково отреагирует на одни и те же слова. Ловко дергая душевные струны, ведущий презентации довел полисмена чуть ли не до слез и, не вызывая подозрений, вошел в морг за чипом. Менее удачливый игрок был бы вынужден начать уговоры заново (выждав какое-то время) или, того хуже, разозлил бы старого друга до такой степени, что он выгнал бы нас из кабинета.

 

Третий способ — скрытное проникновение. Следуя моде, Deus Ex: Human RevolutionКраткая информация об игре предлагает упрощенный «стелс» в духе Alpha ProtocolКраткая информация об игре и Splinter Cell: ConvictionКраткая информация об игре — без индикаторов видимости, с яркими конусами обзора у охранных камер и уничтожением зазевавшихся врагов по нажатию одной кнопки. Дженсен вошел в переулок, примыкающий к полицейскому участку, сдвинул огромный мусорный бак, включив умножитель силы, залез на него и перепрыгнул ограду.

 

Те, у кого такого имплантата нет, будут вынуждены подняться на крышу по пожарной лестнице и пройти несколько этажей, кишащих копами, камерами и сенсорами. Апгрейд, обеспечивающий буквальную невидимость, здорово облегчит жизнь в этом случае; плюс, улучив момент, можно поковыряться в чужих компьютерах и украсть со столов полезную мелочевку. Дюга заметил, что в финальной версии нам придется следить за запасом энергии (в демонстрационном билде он бесконечен) и пополнять его с помощью еды и разных препаратов. Еще один способ — оглушить охранника, взвалить его на плечо и пройти через инфракрасные лазеры, не подняв тревогу, поскольку система примет героя за своего.

 

Более короткий путь лежал через запертый аварийный выход. Чтобы одолеть замок, герой применил устройство для взлома. Подобно предыдущим частям, взлом в Deus Ex: Human RevolutionКраткая информация об игре обставлен как мини-игра, правда, она гораздо занятнее, чем все остальные попытки в этом жанре. На экране появляется карта сети, состоящая из ключевых точек разных типов и связей между ними. Двигаясь от одного узла к другому (по одному прыжку за ход), игрок должен добраться до нужного сервера и потратить несколько раундов на его вскрытие. Когда он проходит каждый отрезок, есть определенный шанс, что система заметит его и попытается перехватить.

 

По словам Дюга, сеть, показанная на gamescom, была очень простой — в релизе хакеров ждут задачки покруче. Запасайтесь мозговыми имплантатами! Побеседовав с судмедэкспертом и прихватив чип, Дженсен отключил лазерные сенсоры взрывом электромагнитной гранаты и покинул участок через канализацию, чтобы не возвращаться на крышу.

 

Каждый из трех вариантов выполнения миссии дает разное количество опыта. Вознаграждение за «стелс» выше, т.к. этот путь — наиболее трудоемкий. Впрочем, авторы стремятся сделать так, чтобы игрок думал не о «прокачке», а о последствиях своих поступков. Импульсивное решение или благородный жест могут аукнуться по ходу путешествий самым неожиданным образом. Скажем, убив второстепенного NPC, герой не получит какой-нибудь побочный квест, а офицер, впустивший Дженсена в морг, действительно потеряет работу, и мы с ним встретимся при других обстоятельствах. Что же до финала, то ближе к развязке перед героем встанет явный выбор, определяющий концовку. Не заметить его нельзя. Кстати, самые упорные вообще смогут пройти Deus Ex: Human RevolutionКраткая информация об игре практически без кровопролития, растрачивая свинец исключительно на «боссов».

 

По завершении показа мы побеседовали с Жаном-Франсуа Дюга, чтобы получить ответы на вопросы, возникшие в ходе презентации. Один из них — есть ли в игре красивые пререндеренные ролики, над которыми работала японская студия Visual Works. Как выяснилось, зрелищные заставки созданы для рекламных «нарезок»; в самой игре сюжет подан с помощью сценок- на-движке.

 

Другая тема, волнующая многих фанатов серии, — размер инвентаря. Deus Ex: Human RevolutionКраткая информация об игре поначалу позволит нести два, максимум три «ствола», но позже мы сможем дважды увеличить доступный объем за счет имплантата силы. К слову, емкости с имплантатами остались в прошлом. Теперь мы покупаем механические усовершенствования в специальной клинике и развиваем навыки, распределяя заработанный опыт по древу умений.

Авторы рассчитывают, что прохождение Deus Ex: Human RevolutionКраткая информация об игре займет 20-30 часов на среднем уровне сложности. Позже студия выпустит загружаемые дополнения, которые продолжат повествование, а не просто добавят горсть новых имплантов и видов оружия (правда, сначала появятся именно такие мини-аддоны). Сейчас же Eidos Montreal уверенной поступью шагает к релизу, который намечен на март 2011 года.

 

 

источник: AG.ru

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Записываюсь в фанаты игры-))Поиграл в первую часть, не смотря на старую графику, затянуло всерьез!Сразу полез искать моды-))Но из всех поставил только графические, картинка серьезно улучшилась. Отличный сюжет, атмосфера, фишки, все доставляет!Надеюсь, 3 часть оправдает свое гордое название.

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

703091m.jpg 693875m.jpg 686707m.jpg 675443m.jpg 666227m.jpg 715378m.jpg

Новые скриншоты!

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Deus Ex Human Revolution, TGS 2010 Trailer

 

Square Enix и Eidos Montreal назвали примерную дату выхода Deus Ex: Human Revolution - игра должна появится на полках магазинов в апреле.

 

Deus Ex: Human Revolution рассказывает историю Адама Дженсена, человека, которому против его воли сделали кибернетические импланты. В игре будет открытый мир, с множеством решений на каждую задачу. Если вы хотите - вы можете перебить всех, а можете пройти тихо и без шуму. Игрок сам решает,что ему делать.

 

Игра выходит на РС, Xbox 360 и PS3.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Первая часть для меня и по сей день остаётся непревзойдённой в мире киберпанка и той песочницы, которую создали в Первом Deus Ex, второй уже был не тот, совсем не тот... Думается если разрабы пойдут по пути Первого Deus Ex, то во всяком случае не прогадают...

b938215753f3409643ec165adbee4b6f2eafaa17

 

 

 

Ссылка на комментарий

Похоже релиз игры перенесли на 23 августа 2011 года, там у них какие то нестыковки. Впрочем это разумно, какой смысл выпускать проект в "мёртвый сезон"... Тем более есть отличная возможность "долизать" проблемные места.

Ссылка на комментарий

Некоторые умудряются десяток раз переносить и в результате выпустить забагованную, обрезанную игру. Поглядим, как у этих получиться.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...