Перейти к контенту

DIABLO


DenLeon

Рекомендуемые сообщения

400 евро снял за месяц игры. Докачался до 60 уровня да и бегаю себе по 4 акту ада и по первому - второму инферно. Играю Охотником за Демонами, щас параметры такие что урона под 40 тыщ, жизни под 30 тыщ да и броня на 60% урон снижает. Но одному против групп чемпионов или даже елиты - бесполезно. Со стаками нефалема желтуху уже девать некуда.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колёс, Дроп лучше :) Рынок свой, и онлайн фаллос быстрее растёт :)

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скину немного информации, всё доступно в интернете но не всем охота искать.

Если что уже написали - извиняйте.

Парагон 2.0

Опыт с разных персонажей суммируется на общий парагон уровень аккаунта. За каждый уровень каждый персонаж получает один балл который можно распределить в 4 категории. Также баллы получают персонажи не достигшие 60(70) уровня.

Основные аттрибуты (Сила, Ловкость, Интеллект, Витал) (+5 за одно очко, без ограничений) 
Аттрибуты нападения (шанс крита, крит урон, скорость атаки) 
Аттрибуты защиты (Блок, додж, лайфстил итп)
Аттрибуты приключений( скорость передвижения, радиус подьёма золота)

Очки распределеяются по очереди в каждую категорию. Тоесть не получится загнать крит шанс на 100% через сотню уровней.
У всех категорий кроме основной есть ограничения, после 800 уровня все заработаные баллы идут в основную категорию. К томуже многие аттрибуты были переработаны. Например с одежды можно иметь только 40% шанса на крит, остальное нарабатывается парагон уровнем. 

При покупке аддона который поднимет макс уровень до 70, парагон опыт замораживается до 70 уровня. Игроки не купившие аддон - смогут продолжить зарабатывать опыт с персонажами 60 уровня. 

Лут 2.0

Система Лут 2.0 отлично идёт с отключением аукциона. Игроки будут реже находить редкие или легендарные предметы зато на них будут подняты аттрибуты. Также игрок сможет рассчитывать на то что он будет находить передметы подходящие под его класс. Уйдут классовые предметы с потолковыми значениями которые совершенно не подходят к этому классу. Например найти колчан с +300 силой будет невозможно.

Легендарные предметы.

Тут два особо важных изменения. Самый слабый легендарный предмет не может быть слабее самого сильного редкого. К томуже легендарные предметы теряют привязку к определённому уровню. Можно найти мантикор 6 уровня или на 63 найти арбалет который раньше падал на шестом.
Если учесть что легендарные предметы получат ещё больше уникальных свойств то возможности строить билды вырастают в разы.

Аддон.

Аддон добавит 5 акт, поднимет макс уровень до 70 и добавит новый класс. К томуже появятся случайные данжены с повышенной вероятностью что там упадёт редкий/легендарный лут.

Повышение уровней добавит каждому классу новые руны и скиллы. 

Появится новый класс камней - диаманты. Диаманты повышают резисты в броне, дают дополнительный урон против элиты в оружии и снижают кулдаун скиллов в шлемах.

Также появится возможность менять/улучшать отдельные аттрибуты на предметах.

Появится трансмогрификация тоесть перенос визуала одного предмета на другой без смены характеристик.

Если что забыл, недописал или что непонятно - спрашивайте.


ПС: На консоли обрезаный Лут 2.0.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...