Колёс 6 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 Губка Боб, согласен с тобой полностью! Диабло 3 классический РПГ. Именно с него в моём словаре и появился этот игровой жанр, с Диабло. Отыгрывание роли здесь идёт как возможность самостоятельно развивать те или иные навыки, выбрать тот или путь подмастерья. То есть создаёшь себе героя такого, каким хотел бы его видеть, а не играешь готовым персом без возможности что либо изменять. В этом самом развитии и есть ролевой отыгрыш. Я уже не говорю что волен выбрать себе класс - будь то шаман или варвар, или лучник и прочее... В общем Диабло вся, это мать РПГ для меня. Жду не дождусь, когда он уже выйдет то? Устал. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 (изменено) Диабло никогда не была РПГ. Это Hack and slash (англ. hack — рубить и англ. slash — резать, «режь и руби», иначе hack and slay — «режь, убивай») — термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. В Hack and slash RPG, в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — не предполагаются. Да, элементы РПГ в ней есть - прокачка и развитие. Но только элементы, а основное направление все же Hack and slash. Метку RPG на нее ставят исключительно для того чтобы охватить побольше покупателей. Дибало это скорее эпическая Hack and slash - «Мы играем за некоего персонажа, выполняя "всё", что ему по роду деятельности положено.» Хочешь сыграть в классическую РПГ, сыграй в игры серии The Elder Scrolls, серии Wizardry, Ultima, Fallout, Fallout 2, серии Gothic, Baldur's Gate, Might & Magic, The Temple of Elemental Evil, Star Wars: Knights of the Old Republic, Star Wars: Knights of the Old Republic - The Sith Lords. И никогда не говори никому, что Diablo - это классичекская RPG. Засмеют. А пока Diablo III не вышло, тяжело сказать к какому жанру она больше тяготеет. Изменено 13 Августа 2011 пользователем steelrat «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 (изменено) steelrat, ты меня ненавидишь я смотрю. Кончай меня лечить уже как рассуждать, и что считать правильным, а что нет. Я играл и серию "Элдер скролс", Готику, и ещё, и ещё, и ещё. Всё тоже самое только примеси разные. Диабло это классика РПГ - и пускай смеются! Какое мне дело до дураков с их консервативными взглядами, или до тех кто считает иначе? Имеют право! Моё понимание таково. Не бывает чистых игр, как и чистых жанров, это скучно! Поэтому в любой игре есть коктель из двух и более направлений. Тот же Елдэр Скролс, Моройвинд там, Обливион. Тот же слэшь, та же рубка, но от первого лица и не так динамична, а местами и более разнообразна, особенно в текстовых вставках и диалогах. В Диабло и других ей подобных... ты прав, слэша больше, но и всё. А так что Феррари Энзо что Бугатти Веерон всё равно спорт кары, и не важно какая из них быстрее или дизайнерски привлекательнее. Так и с РПГ. Если уж так рассуждать как ты, то наверное самый близкий образчик РПГ симулятора это серия СИМС. Заканчивай уже принижать мою точку зрения, это не красиво и не достойно. Я при своём мнении, ты при своём. На личности переходить нельзя. Так можно и обидеть человека. Изменено 13 Августа 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 Видать у каждого свое понятие жанра RPG. Для меня тоже Диабла - мясо с прокачкой. А RPG - Готика, Ведьмак и т.п. В общем игры где у тебя есть право повлиять на сюжет. Где диалоги и история важнее крутой железки. В Диабло нет диалогов, даже осмысленных монологов нет. Мир захватило зло, иди руби его и будет тебе счастье. Титан Квест одной породы с творением Близзарда, только тема иная. Все те же монологи: зло пришло, а нас некому спасти! Ты не против? А как можно быть против, если герой немой? Единственное, что он умеет: кромсать, рубить, сжигать, прокачиваться. Возможно в этом и есть своя роль. Но по мне Диабло и ее наследники - прежде всего экшен. Я не говорю, что это плохо. Я говорю, что сравнить Готику и Диабло невозможно. Это абсолютно разные игры. В одной история, в другой мочилово. Манчкин - играй в диаблоподобные игры. Хош сюжета - проходи мимо. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 (изменено) PseudoStalker, вот именно! Различие между ними в закрутки сюжетной начинки. В одних рельсы, в других псевдо-свобода влияния (что тоже рельсы только с вариациами развилок). Единственное что в Тайтэн Квесте сюжет был интересен, точнее его интерпретация. Мифы Греции, Египта, Востока... Как было интересно всё это слушать, читать, и в этом участвовать, пускай и участие осуществлялось лишь по средством рубки. Я к тому что хватит повествовать о том что есть РПГ. У каждого РПГ своя. Я к примеру познавал сей жанр именно с Диабло, после уже пошла серия "Древние свитки", Ведьмаки, и прочее. Как вы думаете что для меня больший РПГ? А значение сего жанра знают все. В общем уважаем друг друга, и мнения. Тем более если они доходчиво изложены. Изменено 13 Августа 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 Как раз это так называемая "псевдо-свобода влияния" и определяет жанр игры. Не помню уже где читал, но основными критериями по которым определяется РПГ являются три SSS - steal, speak и slash, а в русском варианте - три УУУ - украсть, уговорить, убить. Если в игре любое задание можно решить всеми тремя способами, она относится к жанру РПГ. Все остальное - не РПГ, а игра с элементами РПГ. И не надо говорить про отыгривание роли. Потому, что с таким успехом можно и любой симулятор отнести к РПГ. Да! Да! Мы же там отыгрываем роль водителя или пилота. Diablo хорошая рубильная игра. Я ее сам проходил по несколько раз начиная от Diablo, потом Hellfire, Diablo 2. При чем в Diablo 2 проходил разными персонажами. Но от того, что есть разные персонажи и ветки прокачки, она не стала РПГ, а так и осталась рубиловом. Ни тебе диалогов, ни тебе выбора убить или уговорить. 99% игры - это чистое рубилово. И только 1% ролевых элементов. А 1% никак не может определять жанр игры. Как бы этого кому-то не хотелось. И личное, так сказать, Колёс, если ты пишешь в публичный форум, будь готов, что твое сообщение будут обсуждать и критиковать. Особенно, если в сообщение ты пишешь откровенную чушь. Лично ты можешь считать Diablo хоть РПГ, хоть самолетом, хоть иконой божей. Но! От этого эта игра не становится ни тем, ни другим, не третьим. И вместо того чтобы возмущаться, что тебя поправляют, лучше почитай внимательно, подумай, попробуй понять почему твое мнение не совпадает с мнением других. Попробуй аргументированно отстоять свое мнение. Но именно аргументированно, а не "мне нравится" или "я так считаю" или "вы ко мне придираетесь". И твой пример с Феррари Энзо и Бугатти Веерон не в тему, так как подразумевает одинаковые по классу авто, но разных производителей. А Diablo и РПГ это скорее всего как сумка на колесиках и боллид формула 1 - общее у них только то, что и там, и там есть колеса и логотип "Adidas". Но почему-то сумку на колесах никто не называет машиной для гонок в Ф1. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 steelrat, из всего твоего опуса, мне интересен лишь первый абзац, в котором ты предельно кратко и лаконично определил жанр. В Диабло не хватает одной "у", с чем я и не спорил. Дальше пошли неприятные вещи и оправдываться перед человеком которого я не знаю, я не буду. Опять же - ясли. Да я тупой баран как ты говоришь, вернее намекаешь. Да я ни хрена не понимаю в жанрах, и да я глуп и невежествен. Ты успокоился? Надеюсь да. Но я остался при своём мнение, а твои доводы для меня имеют такой же вес как и мои для тебя. Тема исчерпана. Касательно для чего мы тут всё пишем: Насколько я помню, выяснение отношений на страницах форума запрещено. Поэтому и переходы на личности тоже. Когда то за такое предупреждали...и карали. Это не побуждения к действию господа модераторы, не подумайте. На форуме делятся своими мнениями, критикуют, но тактично, а не куная в грязь умственные способности, и багаж знаний друг друга. Я лишь сказал что узнавать начал жанр РПГ с Диабло, сколько бы там этих "у" не было бы. В анонсах пишут Диабло 3 - action-RPG, значит всё таки РПГ в ней познать можно, что я и делал в своё время. Ладно, не буду никого обижать. А Ензо и Бугатти, разные по ездовым качествам, одна мощнее и быстрее, другая маневренее и надёжнее(Ензо). Разница есть, начинка другая, а класс один. Таже аналогия и с РПГ примесями. В общем, люди, если я не прав, и моя точка зрения не имеет права быть, скажите. Но не надо ущемлять мои способности к анализу и мое человеческое Я. Такт - язык благородных и воспитанных людей. Хотя что распинаюсь. Кто ни будь знает ориентировочную дату выхода игры? В сети только размыто 2011 год, и то не от официальных источников. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 Вы еще подеритесь, горячие финские парни. © Критика всегда и везде была и будет. Либо толерантно относимся к критикующему, либо выясняем отношения в личке, либо в баню. Советую выбрать первый вариант. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 Бета началась. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
iMac 834 Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) Цитата Diablo хорошая рубильная игра. Я ее сам проходил по несколько раз начиная от Diablo, потом Hellfire, Diablo 2. Именно с него всё и началось. И! им же и закончилось. TQ и Sacred не в счёт. Единственным светом в конце тонеля была лишь Divaine Divinity 1, и её новая ре инкарнация в 3D Divinity II: Ego Draconis. Упс, забыл упомянуть Two World. А на счёт D3 - оно даром ни кому уже не нужно. Ибо Borderlands и DI похоронили D3 ещё до выхода! Близарды сами виноваты, её надо было делать до WoW а не спустя 12 лет. Я к тому что лицезреть аля вид сверху - уже не полит корректно... Хотя бы учитывая всё тот же WoW. Цитата Игроки в вов с тобой не согласны. Во всех роликах с боевкой камера максимально поднята. Это в роликах а большей частью ты бегаешь с видом от 3-го лица (а если учесть выбор персонажей женского пола с длинными ушками - тем более ). Сам играл почти год, потому знаю что говорю. Тут как обычно - популярность WoW упала! Ибо похожих игр стало полным полно. Вот они и кинулись переиздавать старые игры Starcraft + Diablo. Взять тот же Старкрафт, они его лепят уже 5 лет, и ещё столько же будут лепить, основная работа - ролики рисовать. Но, после C&C это выглядит обычной унылой стратегией, коих полным полно, на любой жанр и вкус. Игра вытягивает только за счёт упомянутых выше - роликов! Изменено 22 Сентября 2011 пользователем iMac Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 iMac писал(а): Я к тому что лицезреть аля вид сверху - уже не полит корректно... Хотя бы учитывая всё тот же WoW. Игроки в вов с тобой не согласны. Во всех роликах с боевкой камера максимально поднята. Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 22 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 iMac, ты совсем напутал. Это как раз таки C&C обладая дубовым геймплеем, базирующемся на танковом раше, всегда привлекал своими пафосными клюквенными роликами. Это еще пока здравствовала Вествуд. А сравнить Старкрафт 2 - образец постановочной стратегии с унылыми выкидышами C&C made by EA - некорректно, как минимум. Что касается изометрической камеры под потолком: это наоборот хорошо для рукопашного мяса. Если прицепить камеру за персом, то выглядеть это будет примерно так: врываешься в толпу, а сзади по тебе постреливают, поплевывают(в зависимости от фантазии разрабов), и пока ты развернешь камеру, пока найдешь обидчика, то по законам жанра, если дело происходит на финальных локациях, в лучшем случае сожрешь пару бутылок, в худшем - отправишься перерождаться. В диабло и подобных ей не десятки соперников, не сотни. Это мясо наивысшей породы. Под такой масштаб низкая камера не годится. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
iMac 834 Опубликовано 22 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 (изменено) Цитата Это как раз таки C&C обладая дубовым геймплеем, базирующемся на танковом раше, всегда привлекал своими пафосными клюквенными роликами. Так задел фанатов за живое Как говориться возможно... Но, мне больше всех нравится Dune на приставке SEGA MD2! И да, в первом старкрафте тоже были ролики, пусть и не с живыми актёрами, но были. И да, ролики я не смотрел, ну по началу только, потом пропускал, не в этом была соль игры, а в тактике... Не забываем что и Старкрафт копировал наработки C&С. Тут надеюсь спорить не будешь Цитата Что касается изометрической камеры под потолком: это наоборот хорошо для рукопашного мяса. Dead Island, Borderlands доказали обратное. При желании можно всё! Но его то как раз у близардов и нет. Опять же F3 почему то не сделали аля 2D как раньше. Уверен спустя ещё 10 лет выйдет D4 уже в полном 3D, мол другие делали а мы чем хуже. Всё для фанатов игры Цитата В диабло и подобных ей не десятки соперников, не сотни. Это мясо наивысшей породы Да ладно, вспомни хоть того же Сема, какие проблемы то? D3 будет уже очередным клоном Sacred 2. Так какая разница то? Я могу хоть сейчас в С2 поиграть. Ещё была недавно игра в стиле (точная копия только в 3D) Diablo - э, упс, забыл название... Так зачем нам опять очередной клон? О чём говорит сама дата выхода игры, аля спустя 12 лет? Я D3 ждал после выхода Sacred и TQ, но теперь - а теперь и других более интересных игр хватает, тот же B2 на подходе. _____________________ Цитата Это как раз таки C&C обладая дубовым геймплеем, базирующемся на танковом раше Не надо передёргивать, ладно? Именно в C&C появилась в первые стратегия отдельных отрядов и отдельных миссий (дали вам 3 снайпера на всю миссию - и гуляй вася...) А уже остальные игры копировали идеи C&C - и старкрафт тут не исключение! Изменено 22 Сентября 2011 пользователем iMac Ссылка на комментарий
_And_ 632 Опубликовано 22 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Цитата Игроки в вов с тобой не согласны. Во всех роликах с боевкой камера максимально поднята. Камеру в вове можно крутить. Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 22 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Цитата Старкрафт копировал наработки C&С Лучше замять тему у кого Близзы слизывали идеи, пока не пришли фанаты Вахи. Цитата Да ладно, вспомни хоть того же Сема, какие проблемы то? Во-1: Сэм - шутер. Не надо бежать в толпу, надо наоборот от нее стрейфоваться. Во-2: Сэм играл со спауном. То есть были волны соперников. Отбил волну, чуть прошел - началась новая волна. В диабло монстры стоят заранее. И ситуация: напал на сборище рукопашников, подтянулись стрелки - самая обыденная. Цитата Опять же F3 почему то не сделали аля 2D как раньше. Не надо про Фол. Он все-таки не бездумное мясо. Жанр далек от диабло. Цитата Всё для фанатов игры ИМХО, фанаты не оценят смену камеры. Все дело уже в привычке. Да и в "Буране" как-то стараются следовать собственным традициям. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
iMac 834 Опубликовано 22 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Цитата пока не пришли фанаты Вахи. Э, вархамер не? Цитата Во-1: Сэм - шутер. Не надо бежать в толпу, надо наоборот от нее стрейфоваться. Borderlands тоже шутер, но почему то он на равне с D и Divaine Divinity выступает! И в семе полно моментов где тебя зажимают со всех сторон, и сзади и с верху, и так далее, а не только как в Doom - перед тобой! Я это всё к в чему виду то (а ты не понимаешь таки) что был у нас жанр, который родил Diablo (близард), были его клоны Sacred и TQ, а тут кто то решил скрестить Diablo + Doom получили Borderlands. Вместо луков, посохов, мечей и секир - автоматы, винтовки, пистолеты, снайперки, и полное 3D... Кто мешал Близам всё это придумать ещё 5 лет назад? Традиция? Без проблем, нравятся топоры, мечи, палки получите Dead Island. Цитата Не надо про Фол. Он все-таки не бездумное мясо. Жанр далек от диабло. Я вообще то не про жанр тут говорил, как таковой, а про 2D/3D, и про дату выхода этих игр (основной момент таки)! И да, фанаты (я в том числе) были против 3D в F3, но увидев систему VATS в действии (видеоролик) - передумал, потому что это новьё!. Что близам мешает сделать что то подобное - мозги напрягать им в лом да? Вот и я про тоже. Срубим бабла на своём же... Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 22 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 (изменено) iMac писал(а): Я вообще то не про жанр тут говорил, как таковой, а про 2D/3D, и про дату выхода этих игр (основной момент таки)! И да, фанаты (я в том числе) были против 3D в F3, но увидев систему VATS в действии (видеоролик) - передумал, потому что это новьё!. Что близам мешает сделать что то подобное - мозги напрягать им в лом да? Вот и я про тоже. Срубим бабла на своём же... А что нового в VATS? Все это уже было - хоть в том же фоле. У тебя какое-то непонятное стремление видеть циферки побольше - 2Д плохо, 3Д - хорошо, 4Д - вообще отпад. Что тебе позволит сделать 3Д лучше, чем 2Д. Ну и остался бы фол в 2Д - он точно также бы понравился. 2Д, 3Д - абсолютно ничего не значат для игры. Изменено 22 Сентября 2011 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 22 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 Согласен с PseudoStalker-ом. iMac, мне кажется ты слишком негативен. Вот реально, никогда не приходило в голову сравнить Сэма с Диабло...или тот же БордерЛэндс. Фантазия у тебя чел летит. Но мнение имеет место быть. У каждого свои ожидания и желания. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 Скоро, но не сейчас: Diablo III выйдет в начале 2012 года 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 25 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) А я вот мнение iMac разделяю. Сам бы не подметил, а он хорошо подметил о Borderlands и Dead Island. VATS был в Ф1 и Ф2, но он был в изометрии в пошаговой игре как режим прицельной стрельбы. А его перенесли в real-time шутер сохранив паузу. И на сколько я знаю, больше ни в одной игре подобное не используется. Вместо этого используют поражение по зонам (тот же сталкер с его моделью костей). И чтобы не совсем оффтопить, Д3 все же жду чтобы посмотреть, что там сделают. Но жду как-то лениво... нет того интереса, который был перед выходом Д2. Изменено 25 Сентября 2011 пользователем steelrat «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти