SkyLoader 53 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) Zombie-shooter mod Описание мода:Зона своим последним выбросом выпустила в свет вирус. Теперь все неписи, после того, как умрут, превращаются в зомби (монстров), за редким исключением. Мод не несет никакой серьёзности.Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода:SkyLoaderРазмер: 2.6 МбСписок изменений/нововведений: Этот мод для Мастеров, т.к. обшмонать трупы уже не получится (но основное оружие будет лежать на земле) и придется тратить патроны на зомби. Неписи с квестовыми предметами не превращаются. Сделал сортировку по рангам, т.е. если новичок, то слабый зомби. Разнообразил скины зомби: Новичок - 2 вида Опытный - 3 вида Ветеран - 2 вида Мастер - 2 вида Зомбированные не превращаются в зомби, чтобы был хоть какой-то хабар. Добавлен БМ-16 из билда, для эффективного уничтожения зомби (выдан Петрухе для показа). Получение денег за убийства зомби - с разных типов зомби по-разному. Неписи тоже получают деньги за их убийства. Выпадение патронов с трупов. Я сделал, что теперь с неписей "ветеранов" и "мастеров" будут выпадать рандомные патроны.Совместимость и возможные проблемы: На слабых компах возможны нечастые вылеты, т.к. комп не успевает быстро обработать информацию. Если вы хотите добавить этот мод в свой или еще что-нибудь, то сообщите мне.Видео: Изменено 13 Сентября 2010 пользователем SkyLoader 1 Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Хм, мод необычный. Навеял Ромеро?) А как обстоит дело с квестовой частью?Сидоровича-Зомби в студию!) [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
Massaraksh 0 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Минут 15 назад видел этот мод на PG. Всё хорошо, но есть некоторые предложения: мне кажется, правдоподобнее было бы, если бы неписи превращались не в зомби, и в зомбированных. Скриптом проверить визуал непися, его имя и содержимое рюкзака (если это возможно, просто я в скриптах ничего не смыслю), и спаунить зомбированного с такими параметрами. Недостающих зомбированных несложно сделать в Хексе, ведь модель одна и та же, разные только текстуры, с лицами можно вообще не мучиться - зомбированные всё-таки. А можно вообще отойти от первоначальной идеи данного мода и присвоить привилегию зомбирования какому-нибудь оружию типа Гравипушки. Кинуть такое оружие в Х-10 с парой документов об испытаниях психотронного оружия и тд и тп. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 15 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 DEZERTIR1W2, квестовой части пока нет. Я сейчас ожидаю ваши предложения. Massaraksh, с Зомбированными это уже реализовано в моде "Фенечка". Там при выбросе все (или не все) превращаются в Зомбированных. Только видео видел недавно. Ссылка на комментарий
XeMuS 98 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 Поиграл, неплохо, однако не очень круто. Так как чтобы "получить зомби" надо прикончить НПС. Куда лучше бы было, сделать так: В Зоне есть определённые лагеря (гулаги за котоорые сталкеры не выйдут ни при каких условиях). Ты при ходишь в это kamp_lager и нанимаешь сталкеров 3-4 максимум, а везде бродят зомби, вот и мочишь их. А если твои напарников убьют то они тоже станут зомби. Плюс сделать так чтобы зомби не заходили в гулаги сталкеров. А сталкеры спавнились чуть быстрее. Но не более 5 человек в лагере. И всё. А у торговцев можно купить провизию. Плюс сделать дичайший туман. Отключить сюжет и пару локаций типа ЧАЭС,ЧАЭС 2, подземки, припять, Росток, дикая терретория. http://youtube.com/XeMuSi Ссылка на комментарий
PowerMan 0 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 XeMuS, зачем нужны напарники? Интересно так, поиграл. Кто прочел тот осел. Ну я прочел... Вот адекватный ответ Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 16 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 SkyLoader, мод неплохой, но как увеличить время превращения? Например чтобы не сразу, а через 1 игровой час ? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 18 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) Snork 163, с этим туго, надо будет почти полностью переписывать код. Изменено 18 Августа 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 SkyLoader, ой да ладно,не правда) посмотри как в АМК тайметы сделаны. встрой систему себе и ставь таймер. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 27 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Monnoroch, таймер для каждого непися? Мне кажется, что это будет неплохо грузить комп. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2010 SkyLoader, знал бы ты сколько там уже для каждого непися понаворочено... Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 9 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 Monnoroch, да я думаю, что надо для воскрешения сделать определенное время, типа как Время Ужаса. Ссылка на комментарий
D.Kruger 5 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 SkyLoader Твой "Zombie-shooter mod" интересный, но не хотел ли ты поменять гражданских зомби на зомби-сталкеров, было бы логичнее, а то теперь как бы после смерти сталкера не только становятся зомби но и переодеваются, а гражданские зомби могли бы сами по себе существовать и распространять инфекцию. Да и как то слишком быстро происходит превращение в зомби. Может поставить таймер на сам процесс превращения ? Наверное это сложно, но идея я думаю того стоит. Ссылка на комментарий
ketamun 0 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 (изменено) Сможет работать на 1.006?Кто нибудь пробовал? Изменено 10 Сентября 2010 пользователем ketamun Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 20 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 (изменено) D.Kruger, как я говорил ранее есть зомбированные в моде "Фенечка". ketamun, вроде кто-то пробовал на 1.0006, у них работало. Никто, случаем, не знает, чей это мод: _http://www.stalker-planet.ru/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja_quot_dvojnaja_ugroza_quot_2010_rus/2-1-0-1555 А то в описании, в начале, прям этот (мой) мод висит, как и остальные, но без авторов. Может у нас второй Москвин появился? Изменено 20 Сентября 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
[DRAKO] 0 Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 Можна конечно место превращения в зомби поставить кровососа. Вот это будет действительно Зомби Апокалипсис Dragons Life Always.... Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 3 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 [DRAKO], ... Причем тут кровососы? И если кровососы, то причем тут Зомби апокалипсис? Ссылка на комментарий
baronlda 18 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Мод хорош, радует хардкорностью, когда куча зомбаков, а ты один=) Мой тебе совет сделать сюжет что то на подобии ты агент посланный с большой земли, для того, что бы в 1 лаборатории заполучить штамп данного вируса для передачи заказчику и продажи его на черном рынке. Предлогаю тебе добавить мод напарники от Камикадзе, что бы по началу ты был не один. Но в процессе ты встречаешь некого НПЦ, который тебя переубеждает в торговле вирусом и вы с ним уничтожаете его. Идея бредовая, но придумал я ее сам=) Конечно частичка resident evil в моем сюжете есть=) За мод 5+ World of Stalker REBALANCE (New Version 0.5) Visual Style Mod 2004 Reborn Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Адаптации спавнера этому моду очень не хватает... Ссылка на комментарий
baronlda 18 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Мммм, че т захотелось развить этот мод, потому как идея действительно замечательная... Сейчас пока что добавил 2 варианта выброса - обычный, который убивает и 2 который зомбирует сталкеров, не успевших спрятаться. Так же добавил динам. музыку. Я считаю такому бою во время боевок просто необходима динамичная музыка. Щась есть мысли о сюжете, а так же думаю сделать небольшие девайсы для сюжета=) Думаю получится прикольно=) World of Stalker REBALANCE (New Version 0.5) Visual Style Mod 2004 Reborn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти