Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


LeonserGT

Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

abramcumner, математически вычислять скорость разработки дело неблагодарное, чем дальше в лес, тем медленней набирается процент готовности. 

 

Из разряда 1 программист делает задачу за месяц, а два программиста эту же задачу сделают за 2 месяца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шнапс сделал интервью со сливщиком, а затем в течение часа удалил, осталась выкаченная с ютуба аудиодорожка. 

 

abramcumner, в надежде что им дадут еще денег и расширят штат сотрудников. 

Но то что там сейчас не 80% готовности это просто обескураживает. 

Сидит "голый король" и фанатов кашмарит, чуть ли не RU сообщество мододелов отменяет, за душой мечты когданибудь сделать игру. 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

abramcumner, так удачи подождать, ты главное не теряй оптимизом, а аправдания отсрочить на год вперед всегда будут, как уже до этого было,а ты помнишь дословно текст из письма переноса? 7 месяцев, ой ну ошиблись на годы с кем не бывает, а вовсе не вводили фанатов в заблуждение с целью развести на предзаказы продавая ключи на сайте С2. 

 

По поводу скринов выше, если бы это были геймплейные скрины то были бы разные ракурсы сцены, а не один художественный. 

 

Жду больше сливов. 

Шнапс сказал будет внутренняя переписка дискредитирующая разработку. 

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С2 - это иллюзия наводимая из офиса gsc

 

Буду шокирован, если выяснится, что это все старые материалы 2016 г. 

И игра уже готова к релизу, а косячные боты в трейлерах были сделаны преднамеренно, дабы скрыть наличие A-life 2.0

для пущей убедительности игру без особой необходимости переносят.

 

Какой профит мог бы быть с того, чтобы заниматься фальсификацией разработки игры? (Если ты Григорович и тебе раскрыли в кулуарах расклад на годы вперед):az1000106:

 

 

4 часа назад, BozSu75 сказал:

Думаю все будет зависить от отрезка времени, которая будет происходить в С2. Если до 22-го, то можно обойти щепетильные темы, но если после , то новых реалий ни как не обойти. Хотим ли мы или нет, не имеет значения. Но такова ситуэйшн.

 

Вообще я как-то спорил с одним челом на gameru на тему того, что в альтернативной реальности 1-2-3 реакторы небыли остановлены т.к была необходима энергия для генераторов и лаб.

В сталкерах особо не проработан ЛОР внешнего мира и то как, например, в новостной повестке все озабочены аномальной зоной.

А вот в отмененном сериала по Пикнику проскальзывают социальный аспекты проживания вблизи Аномальной зоны (жаль сериал так и не вышел)

По идее в мире, где разрастается Зона все страны мира должны быть сплочены перед этой угрозой.

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Короч с сюжетом ознакомился. (не супер там что-то такое, чего бывалый игрок уже не встречал играх типа The evil within 2)

Материалы посмотрел, карту заценил (типа как Lost Alpha + Аномали)

(Если ситуация волшебным образом не разрешится с головы на ноги в ближайшие недели обернувшись скорым релизом, то наверно про С2 можно забыть на годы)

 

Зря только сталкерский аппетит разожгли, теперь надо думать чем насытится, или Exodus c Fallout 4 навернуть, или Lost Alpha DС добить.

OLR 3.0 тестируют уже год перед релизом (если все же случится, то его в неочереди т.к вроде как очень близко подобрались к тому самому A-life)

 

В целом терпения всем кто решил для себе ждать С2 до победного.

На днях будет 16-ая годовщина ТЧ в связи с чем сделал 2 ностальгических блога (1, 2)

Изменено пользователем Ruwar
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал билд.

Что касается местностей и UE5 то в целом Метро Исход только ширше и глобальней.

Местами даже не достигли базы, которая есть в современных модах.

Именно с точки зрения взаимодействий и квестов, социальный аспект игрового мира, едва ли дотянет до игр серии Fallout

Что касается графики и арта, то в целом хорошо. (местам как days gone на ue4)

 

310.png 311.png 312.png

313.png 314.png

305.png 306.png

BuildMason

 

 

Поскольку вчера на выставке игру вообще не показали, то её или на переработку отправят или просто инициирован процесс отмены игры, дабы после череды сливов все потрачены деньги списать и разработку прекратить.

 

А что касается допила билда, то тупо уйдут годы, можно пилить аж до 2030, при условии что будет найден способ порта в редактор UE5

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Аксёнов, всех юридических тонкостей не знаю, но если так можно, то слив это уже повод (из разряда форс-мажоров)

Это я к тому, что с момента сливов ожидать С2 надо аккуратно, сильно себя не накручивая.

 

Generaator, играешь будто в тропический Crysis, тут просто художественно надо нагнетать параметры погоды и звуками...

В этот раз настолько смотрели на другие цветастые игры, что забыли про мрачный Чернобыль.

В качестве референса есть игра Death Stranding которая местами так плотно выдает ощущение загадочной Зоны, и если уж копировать то лучше уж оттуда, а не из Метро Исход

 

Единственно хороший момент в погоде это карта теней облаков, плывущая по земле (в билде рвано работает), но кто играл в ТЧ и помнит этот момент в принципе поймет, что тут хотели изобразить https://youtu.be/U9Vu9SOEsoY

Изменено пользователем Ruwar
  • Нравится 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перечитывал тему, кто-то из форумчан писал мол билд почти не вызвал обширной реакции и хайпа. 

 

Тут надо отметить, что системные требования билда тугие, а большенство сталкер комьюнити почему-то годами не обновляют системы, как в 2018 стояло нытье,мол потянет С2 или нет, какого черта 1060 в минималках, так и до сихпор ноют, туго юзают школьные PC(не все, но проблема заметна и актуальна), не то что С2, многие Метро Исход 5-ти летней давности еще не играли. Недавно на ап-про был свидетелем жаркой дисскусии относительно удаление статики из долгостроя True Stalker, козыряли доводами за людей с проблемами здоровья и сложные ситуации, когда нет денег на игры и апгрейды, а играть хочется...

 

У меня билд на i7, gtx1070, и SSD плашке в лучшем случае выдавал 27 fps но зачвстую 17, при этом билд туго грузится, в районе 5 минут и может не загрузить с 1го раза. 

Там есть что посмотреть, но играть не интересно, стрельба тугая, квестов нет, боты не всегда готовы для перестрелок. 

 

На ап-про билд запрещен включая материалы по нему, такова позиция сайта с надеждами на сотрудничество с gsc(хотя приписку официальное модокомьюнити давно убрали.) 

На ютубе могут снести канал за публикацию видео из билда. (по этому я нарезки постил на подпольный  Бич-hute) 

Антишнапс при угрозе сноса канала резко загасился, так бы он уже устроил марафон по смотру каждой находки, найдена механика скрытых убийств ножом, бегом отдельный ролик и рекламу в него. (обломали пацана) 

 

Что касается того, мол давайте отталкиваться от того факта, что на данный момент заявлен 2023 г. 

прошлые разы им никто не мешал называть заведомо ложные даты, плюс для игры которая выходит в 2023 г. непростительно пропускать участия в летних выставках, для релиза сентябрь-декабрь уже надо было ставить на уши западный рынок и лить трейлеры пачками. 

 

Если хотите оптимизма, то билд показывает, что опенворлд у них склеен, природа вокруг островков архитектуры насыщенная и почти готова, за исключением некоторых дженерик глюков раздвоенных деревьев, ботов можно довести до уровня Зов Припяти движухи(обход аномалий группами сталкеров и постостановочный отыгрыш сбора артефактов, рандомные перестрелки) 

Сюжетные катсценки уже существуют и при желание, выпустить условный Зов Припяти2 с квестами уровня разоблачи Сороку и найди инструменты для Кардана можно, да это будет какой-никакой С2 уровня старых механик, просто это не будет супер игрой уровня rdr 2, здесь мутанты не будут анимированно атаковать других npc как это происходит в современных опенворлд играх, например, в days gone в симуляции волк напрыгивает на зомбака и валит его на землю, в пересчете на С2 собаки должны были бы рандомно хватать npc за рукав или цепляться в горло, не кусать воздух вблизи остановившись, желательно атакуя в движениее вражеского npc, кровосос должен был бы обхватывать сталкера, а не размахивать вокруг него лапами стопорясь при беге, псевдогигант должен уметь хватать npc и бросать его об землю и т. д в билде нет ни намека на это... (думаю бюджеты не те) 

 

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Decadent сказал:

ps: на выставке опять будут оправдывать полнейшее отсуствие AI, так как, это сурьезно влияет на " кинематографичность" картинки:lol3:

 

просто если все увидят рутинные перестрелки как в игре 2004 г. которая вышла в 2007  то будет как-то неловко перед новой аудиторией, которая уровень исполнения экшн сцен даже в радомных перестрелках на движке

ниже батлы и колды воспринимать не готовы

2 часа назад, Decadent сказал:

ведь из за этого и возникло новое название " ЖДАЛКЕР", и да, а в каких таких выставках им участвовать, если конца  разработки( и выдачи потребителю) мода, в упор не видно.

Разница есть, тогда С2 делался с нуля на своём двикже.

Сейчас у них есть четко понимание как это выглядит, что нравится массовой аудитории (Аномли-мод с сюжетом уровня ЗП в опенворлде на UE5) примерно как-то так, есть чем описать, во времна С1 разве что могли соревноваться с халфлайфом.

А так уже можно сбрасывать со четов 2023 г. для релиза осенью её прямо сейчас не пиарят, на выставке майков не показали ничего, хотя Вестник пытался предвосхитить мол на выставке покажут и скажут одно, но вы не верьте игра раньше февраля 2024 не выйдет, так прелесть в том, что на выставке вообще небыло С2...

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно да, было бы хорошо чтобы модингом на UE5 занялись уже сейчас и не теряли время на ожидания релиза игры.
Или билд каким-то способом портанут в редактор UE5 как есть, или будут выносить ресурсы и делать на их основе новый проект-перенос дабы новый проект уже модить.

:1f47:

 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, abramcumner сказал:

А как же невыносимая легкость моддинга на уе? :)

при условии, что GSC вот так просто отдадут проект для UE5 из которого скомпилили этот билд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abramcumner сказал:

Скорее билд в сталкеркий СДК перенесут.

 

Чтобы сделать С2 по методике Редпанды надо:

В x-ray собрать ландшавты для AI размера опенворлда С2,  наметить полы и стены, проходы всех высотных и подземных построек( поскольку метание гранат и рикошет пуль будет прасчитывать x-ray то нужно наметить плоскости стен зданий(который будут добавлены потом в UE5))

перенести модели и анимации на x-ray + аномалии

В итоге получается голый ланшафт с полами с плоскостями границ стен и этажами, размером с карту С2 с моделями NPC из билда C2, аномалиями

 

Затем этот скелет портируется в UE5, а вся статическая геометрия: здания, деревья и т.д дообновляться поверх ботов x-ray живущих на голом ланшафте на симуляции x-ray

 

А не так как пытался это преподнести Антишнапс мол это полноценные UE5 проект с абсолютным уровнем редактирования, нет, хочешь написать квест и редактировать AI будь любезен делай это инструментами x-ray....

Название гибридный модинг звучит как-то ущербно и вторично чем, полноценный модинг на UE5:az1000106:

Изменено пользователем Ruwar
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такой ютуб канал, типа творческое объединение про игры делают спец материалы. ( Пару месяцев назад они делали этот видос про С2 https://youtu.be/YGQ7ttxTk6k )

В телеге существует сливы их бусти материалов.
Так вот один из таких слитых материалов был посвящен слитому билду С2

Перезалили сюда https://www.bitchute.com/video/XduhcztYoUWj/

(когда обработается будет доступен)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Енергетик лимитированный. 

Носталка на любителя. 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, abramcumner сказал:

Компьютерная игра сталкер тоже на любителя :)

насколько я видел настолка с нелорными абстрактными вкраплениями

 

Порог входа в игру куда проще, скачал установил, играешь

 

настолку закажи-купи, собери друзей, проведи игру удерживая их внимание и интерес... ну такое

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я то гденибудь в прибалтиках в теории могу заказать, ток она мне и даром не нада, в РФ как я понимаю её продавать не будут. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Решил слегка оживить эту тему. Вот такой "NON STOP" приобрел на днях в магазине. Стоит на треть дороже обыкновенного. Похоже "Сталкеру-2" быть!

 

Ты его похоже где-то в украинских магазах брал, лимитированная партия и все дела.

Мне тут другое видится, что-то типа выдоить из бренда не напрягаясь всякие настолочки, мерчик разный и списать разработку к чертям.

Дилд С2 он весь такой формальный, показать мы что-то сделали за 5-6 лет, не, не игру, просто обширный полигончик с статистами.

 

После слития билда словил эффект Лост Альфы в 2014 когда слили мод, ты его бегом полетал, посмотрел и тебя резко отпустило, ты понял как оно выглядит и все успокоился.

Также и тут сейчас. глянул и успокоился.

Изменено пользователем Ruwar
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее время плотненько показали разного, и множество отзывов от поигравших демку.

Могут ли выпустить в начале 2024 г? Да, особенно если Майкрасофт погнала их редфоловскими тряпками на релиз под угрозой отключения финансирования.
Тут другое важно, какого качества будет игра, будет ли работать A-life 2.0 ? Будет ли приемлемое техническое состояние игры? Сомневаюсь, если даже старфилд со всем деньгами майкрасофт вылизать не смогли, то такой халтурный долгострой-индит проект от GSC и подавно не будут тщательно вылизывать,  только по заявлениям делается большой командой, а на деле много сомнений.

 

345.jpg


 

02.09.2023 в 20:19, Decadent сказал:

А что мешало это показать в трейлере августа 2023 года? Ведь если логически подумать, трейлер образца 2023 года, должен был быть, как минимум ни на йоту не хуже трейлера от 2021г. Они не видели, что они выкладывали сейчас, о чем они вообще думали ПЕРЕД выкладыванием сиго "шедевра"????????????

ps: походу в команду просочились враги и крайне усиленно занимались вредительством и даунгрейдом, аж цельных два года:lol3:

Долб...ё укуренное, прости ты хоспати:159:

Бочаров, ты феерический..ну ты понял.

 

 

Есть некоторые соображения, что демонстрируемый ранее графон требует много ресурсов засчет того, что все освещение идет на откуп люмену, а не расставляется вручную художниками вылизывая каждую сценку.

 

35425.jpg

 

Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-45 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-15-56 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-14-43

Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-21-22-29 49.png

 

В своё время 4a games жаловались что расстановка освещения вручную (всякие контурные вспомогательные невидимые источники света и т.д) занимают много времени, а рейтрейсинги сильно облекчают эту задачу, но расплата за это более высокие системные требования.

 

Возможно игра с таким графоном как ранее плохо работает на иксбоксе бюджетной серии S

Возможно есть планы запихнуть игру на стимдеки и нинтендо свич 2 т.е есть стратегия мол игра должна выглядеть везде одинаково и выйти как можно на большем количестве платформ в перспективе.

 

По факту я запускал билд и видел графоуни, он достаточно такой рейтрейсиногово высветленный

16929558047800.png 16929577142820.png 16929577143071.png

16929577143242.png 16929577143513.png 16929577640420.png

16929577640701.png 16929577640982.png 16929577641193.png

16929578383970.png 16929578384391.png 16929578384632.png

16929578384953.png

 

Сильно вытянуть графон существующей демки могут какие-то фентезийные параметры погоды под манер Ведьмака 3

Изменено пользователем Ruwar
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Decadent сказал:

Плавненько так уйти от неудобных обсуждаемых вопросов:lol3:

При чем тут освещение в последнем трейлере? Вы модели, анимации  живности видели в нем. Дайте честно себе ответ на вопрос: " далеко ли они шагнули со времен разработки 1 го сталкера? М/у этими глобальными проектами, напомню, без малого 20 ( ДВАДЦАТЬ) лет.

Напомнить что эти два чудика обзорщика( см выше ссылки) говорили про эти модели? Кривенько убогинькие модельки. Ведь это так?А заметим, с большего все так и осталось и последнем трейлере.

Я еще не пишу про задолбавший тут всех до блевотины AI.  Опять что ли на тупящих, застревающих НПСов где не попадя будем смотреть? Опять НПСы будут ходить по "рельсовым" дорожкам? Опять живность будет тупить упираясь в стены? Опять нпс будут тупить вмазавшихся в стены, высматривая там через них ГГ, а сами находясь напротив хода, задом к нему.

За что вот del, потребитель должен платить 100$ и более за не пойми что, когда здесь и сейчас на торрентах, есть масса модов на базе сталкера с граффоном не сильно хуже, да вдобавок вылизанных и отработанных вдоль и поперек.

ps: Забалтыватели хреновы. Освещение им не так. Походу еще одну причину разрабам подкинули: графон никакущий, как и все остальное..по причине заточки  игры...под 2000 е атлоны и дюроны, а шо такое оптимизация, так это не к нам, вечно там немцы и хранцузы словечек заграничных на придумают, а тут русско славянский человек, мучайся, разгребай :dash2:

Дурота, как она есть, во всей красе.

 

В плане геометрии и всего остального, я много чего могу рассказать что меня обескураживает

 

Мой любимый пример Far Cry 4, что вы  о нём помните, ну какой-то промежуточный фарик не самый плохой не самый лучший...

В этом промежуточном 4-ом фарике всякие хищные звери атаковали травоядных анимированно контактируя,атаковали других хищников, людей с контактными анимациями взаимодействия т.е бежит тигр и прыгает на условного медведя ухватившись за него, далее они валяются грызутся, все это все с анимацией двух существ в контакте, затем есть анимация добивания, что нас ждет в сталкер 2? Я видел билд, я видел все трейлеры, ну не  будет там такого, будет фигня типа собака подбигает к NPC и кусает воздух в близи него, условный псевдогигант не сможет рандомно схватить сталкера, собаку, плоть и с размаха шибануть об землю, это даже не планировалось.... я про это статью на DTF накатал

 

https://www.youtube.com/watch?v=yCb9JsTnqw8

 

Справедливости ради надо сказать что в ЧН в 2008 у болотной твари были скриптовые умения захватить сталкера и прыгнуть с ним в неизвестном направление, вот не знаю привязан ли скрипт к местности, но я видел такое 2 раза 1-ый на болотах, 2-ой на аграпроме, и какбы всё, никакие другие мутанты никаких особых захватов не исполняли.

 

Так и хочется спросить, куда деньги спустили то?

6e7e307fec6125a146c8aecbe35cd4d59712ff30

(EvgenGrig.webm)

 

В принципе судя по билду мир они собрали и склеили, да там есть недоделки с геометрией, но в целом большой мир собран, движок позволят использовать очень много деревьев и создавать локальные леса т.е растительности будет много и плотно. Я очень долго бегал по билду, замахался устал, все интересующие места глянул.

 

Судя по слитым материалам сюжет там в целом нормальный.

Стандартные сталкерские активности будут (поиск артефактов, прокачка оружия и брони)

Как всегда все оружие будет убогим по урону и эффективности до прокачки...

Все квесты и истории по лекалу ЗП тут будут, квест в духе спящих кровососов и т.д

Суть квестов описал, например, украинский блогер олдбой который лично был на выставке и лично играл демку несколько раз. (тык)

Я лично видел примитивные сцены в духе старого сталкера, постреляй мутантов и сталкер выйдет из дома, поговорит с тобой.
даже записывал https://www.bitchute.com/video/sg9znKqh5UbU/ тут прям типичная сценка аля как встреча с Ноем в зп когда он по дверям стреляет или квесты в стиле доведи ученого...вот это всё оно.

sg9znKqh5UbU_640x360.jpg

ну есть лагерь рандомный, в него набегают собаки и там перестреливаются бандосы и новички, билд очень туго работает, чтобы отследить случайные и не случайные перестрелки т.е возможно в каждом лагере предусмотрено поочередные попытки захвата разными группами по кругу, до бесконечности из разряда перестрелки на свалке в ТЧ... Только тут, например, в 12 дня засупонится стая собак и побежит атаковать бандосов, в 22 вечера заспауниться отряд новичков и пойдет выбивать лагерь, выбьет, будет стоять, в 8 утра снова придут бандиты и будут выбивать новичков, затем останутся ждать собак, которые заспаунятся в 12

 

В билде когда я перемещался между точек на карте я наблюдал как движек спаунит сталкеров, они ровно как в x-ray достают и заряжают оружие, дальше идут и занимают место у костра, логика поведения прошлых игр просматривается, а вот насколько она эволюционировала понять трудно и в этом наверно может быть некое разочарование для одних и успокоение для других, это все те же болванчики из 2007 г. они даже на новом движке ведут себя похоже буратинисто, тут даже не потратились на обилие библиотек анимаций чтобы это как-то прикрыть....

В 2023-2024 хотелось бы видеть уже какой-то технологический прогресс в плане развития всяких генерирующихся анимаций скрывающих буратиность ботов, например, в 2008 г. сталкеров инверстной киниматикой научили сгибать ноги под рандомные неровности поверхности, сейчас по идее они должны были бы использовать технологию где, например, условный снорк рандомно подстраивался под геометрию при активном пракурном перемещение, отскакивая от случайной геометрии и хватаясь за случайные ветки ...

 

Если и есть причина хоть как-то оправдать С2, то это большая песочница.
Во все остальном попытка выехать на логике и шаблонах трилогии...

Допускаю что на релизе будет сыровато и местами непроходимо до первых патчей, я бы не рескнул играть сразу, чтобы потратив 40 часов выяснить что дальше пройти нельзя и нужно ждать патча.

Изменено пользователем Ruwar
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

- Мир игры будет постоянно меняться. Те места, которые ранее были безопасными, могут быть захвачены врагами или заполонены аномалиями (из интервью с презентации хоррор игр, разработчик из GSC)

more.png

Вы хотите сказать что предусмотрена механика рандомных аномалий? И в этот раз это не враньё как во времена ЗП со слов Яворского?

В билде С2 каждая конкретная аномалия помещена в то место, которое художественно заранее подстраивали под размещение аномалий, предпологая, что конкретно в этом месте аномалия будет постоянно...

Такую сказку нам еще Яворский втирал в 2009 г. как в ЗП небыло рандомных аномалий так и в С2 я что-то не видел в билде, не уверен что будут т.к это сложно тестировать а в игре и простые базовые вещи судя по всему не готовы на должном уровне и вряд ли будут на релизе готовы.

Screenshot-2023-09-07-at-12-04-05-S-T-A-

5:36 - вы когда-нибудь видели в Зове Припяти перемены аномалий после выброса?

Или он имел виду полтергейста летающего по кругу? А не то что внезапно после выброса на дороге у портовых кранов возникнет "карусель" которой там ранее небыло?

mcavoy.png

 Технологически UE5 позволяет сделать не просто рандомные аномлии, но и то, чтобы они рандомно повреждали геометрию создавая вырез или дыру в стене (аля порезанные аномалией автобусы в Лимаснке)

Другой вопрос, что ГСЦ не пытались и топчутся на месте, чтобы просто заставить игру работать и быть не хуже хотя бы Зова Припяти....т.к на большее просто не хватит таланта и скилов...

NEXTGEN Terrain Physics In UNREAL ENGINE 5 - реалтайм деформация геометрии и террейна (если тут показаны метеоры, то применительно С2 это должны были быть рандомные деформация от рандомно возникающей аномалии....после выброса)

newfago2.pngnewfago2.pngnewfago2.png

 

Screenshot-2023-09-08-at-09-51-47-NPC.pn Screenshot-2023-09-08-at-09-52-16-NPC.pn

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...