Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


LeonserGT

Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Decadent сказал:

платить на данный момент не вижу за что, т.к прорыва нету

А платить надо только за прорыв? :az1000106: Только за 10/10 на кончиках, так сказать, пальцев? А если это будет вторичный середнячок, ну как ЗП, например?

Только что, dPlayer сказал:

вторичный середнячок

Кстати, к этому и рекомендую готовиться в лучшем случае:)

  • Согласен 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По моему кто-то просто не хочет платить:biggrin: У вас аккаунты игровых магазинов-то хоть есть, или не нужон нам энтот ваш стим:biggrin:. Покажите список прорывных игр, за которые вы отдали деньги?

45 минут назад, Decadent сказал:

обзор ребяток

Нууу относиться к ним всерьёз, ну такое, не великого ума показатель. Любую, самую идеальную игру можно так обхохмить. Да собственно, почитай рецензию АГ.РУ на оригинальный ТЧ. И ведь всё, что там написано, правда, и ТЧ - убогий восточноевропейский шутан. 

А вот какой-то подозрительный косяк:

NHxipRL59_w.jpg?size=2560x1440&quality=9

Что за квадратики вверху справа? Может быть это не доделанная карта, и поди правда, всё что есть, это какие-то порезанные болота:ohmy:

 

 

  • Не согласен 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Decadent а чего бы ты хотел увидеть нового? Ну, в рамках адекватной вселенной и лора , без летающих тарелок. Что тебе можно дать сейчас, в открытом мире, кроме как бродить, стрелять и лутать? Ну, чтоб ты удивился. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, fgh сказал:

разделить локацию на мирные города и мирные квесты и на Закрытую зону с ее квестами, добавить технику, добычу артов усложнить чтобы интерес был, добавить хороший стелс, добавить хорошую РПГ прокачку (они ведь сами говорили что это ролевая игра, но в чем если даже прокачки не видно нормальной?), сделать где нужно думать, +загадки, и т.п. и много чего интересного!

Цитата

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес…

 

Ну ещё и проклятой копетализм. Шедевры же только и только они при социализме рождались, а за три века капитализма в мире ни одной стоящей вещи не сделали, ну вот вообще. Если бы не задел с феодального мира, так бы и перемёрли.

 

34 минуты назад, Murarius сказал:

Какодемона. Я бы точно удивился.

Ну вот не лицензированного какодемона, но хорошую, проработанную летающую тварь, конечно ждём. Тем паче, таких ограничений, как АИ сетка в УЕ5 нет. Впрочем, было бы желание)

  • Нравится 2

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Murarius сказал:

"Мессершмитт", например?

Я, почему-то вспомнил:biggrin:

https://youtu.be/aM4L06J6q_0?si=99CmgE8M6qb4b6Zz&t=130

Хотя там тоже аи-сетка, однако как-то летали, даже через гг перепрыгивали. Полноценно летающие противники, типа какодемонов, могут и не вписаться в классический лор, ну как типа всякие пауки в ЗО ни к селу ни к городу, а вот долгопланирующие.

35 минут назад, Decadent сказал:

Извини, а ты его уже видел во всей красе в S 2, что правда?

Я вообще про другое спросил. Нет, не видел.

35 минут назад, Decadent сказал:

Народ с появлением интернета реально отупел

 

35 минут назад, Decadent сказал:

любители розовых пони

Будто студенты на паре, всякую фигню с преподом поболтать генерируете, лишь бы не лекции слушать. 

 

*****************************************************************************************

 

 

Изменено пользователем dPlayer
  • Нравится 2

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Щас начнется. ИИ тупой, рашит как в сэриос сэме, прокачка хуже чем в ТЧ:biggrin:

 

И самый сок - В АНОМОЛИ ЛУТЧШЕ!:biggrin:

@ALEXMANLEO шапку хоть бы кто нибудь причесал, или нафиг надо?

Изменено пользователем dPlayer
  • Смешно 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, anunaki сказал:

прыгать, бегать как блоха и валить армию противников вкалывая себе неуязвимость

Все по канонам оригинальных сталкеров:69:

7 минут назад, anunaki сказал:

чтобы завалить кровососа нужно будет крутиться как хомяк по клетки и прыгать как блоха?

А какой способ ещё нужен, если столкнулся с ним в лоб? От него и в оригинале (ну не в самом оригинале, там сложность игры для однопальцевого однорука, а в модах типа АМК) так надо было уворачиваться.

 

  • Согласен 2

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Decadent сказал:

А? На миникарте( без правок) максимум трупы видны и все.

Б. На миникарте в ТЧ отображаются враги.

8 часов назад, Decadent сказал:

подумал

Это широкое понятие.

8 часов назад, Decadent сказал:

2 й сталкер выстрелит и будет иметь право на жизнь

Отсутствие а-лайфа (тот смех и грех в оригинальной трилогии под такое пафосное название не натягивается никак) никак не помешало иметь право на жизнь.

6 часов назад, anunaki сказал:

Вы верите рекламе и пиару который делается ТОЛЬКО для ПРОД.... 

 А вы верите ноунейм истеричкам с форумов и их простыням, которые напечатаны так, будто автор натурально писялся пока это печатал, а потом уехал на скорой?

6 часов назад, anunaki сказал:

исчезающем прозрачным кровососам знаете вообще кто придумал?

Знаем. Сотрудники GSC, году в 2003. Пруфы в билдах и промо материалах.

 

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BozSu75 сказал:

Там вообще очень дооолгие кат сцены были, и главное что невозможно было их пропустить

Кодзима'с. У него и в мгс такой же театр был, были сцены по часу. И такого в С2 не будет. 

  • Полезно 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28.08.2024 в 12:17, anunaki сказал:

прокачки, крафта, Аномалии

Я ж говорю, большинству в комунити подавай не сталкер а тарков-выживач. На форумах дофига рассерженных фактом всего 35 стволов в игре. 

Изменено пользователем Купер
Оверквотинг

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из интервью:

Цитата

Сейчас моддинг на S.T.A.L.K.E.R. напоминает разработчикам "дикий запад", поэтому они желают сделать его структурированным, изучая технические решения Steamworks, Mod.io и других платформ.

Это как примерно?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Decadent неуж происки врагов:mellow:

4 часа назад, abramcumner сказал:

Тематика не та, на аномали не похож, видение зоны не то

Такой сайт должен был существовать для официальной книжной серии:m1339:

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, UriZzz сказал:

Была Атомик Харт на торрентах, но все кто качал и ставил, жаловались на глючность и тормознутость игры

Там лежит дорелизный билд, уровня 25хх для ТЧ.

16 часов назад, НаноБот сказал:

модинг сталкера2 будет на порядок сложней и заморочений

Вот посмотришь видео уроки по уе5, там посоны на лету геометрию правят, квесты пишут, качают и тут же ставят готовые ассеты леса, болот, что хошь. Всё это с одной кнопки запускается, вот ю си из вот ю гет, все дела:biggrin:

 

Изменено пользователем dPlayer
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, UriZzz сказал:

и защиту отключат

Если не выйдет в гоге, наврядли. Край через несколько лет. Зачем им это.

3 часа назад, UriZzz сказал:

и исходники выложат

Исходники чего, чужого движка и кучи сторонних компонентов в нём?

3 часа назад, UriZzz сказал:

В первый раз

Время меняется. Ничего общего кроме пары листов текста - описания вселенной и лора - между старым и новым Сталкером нет. Другая компания, другие люди, другая экономическая ситуация, другие технологии. С чего можно было решить, что всё повторится как в 2007

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:biggrin:Удо Дикшнайлер по прежнему продолжает катить бочку на пыс, пытаясь всем что-то доказать. Всем как всегда.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Decadent сказал:

понеслась все же

Так то убого, зелёный кожух и наклеечка радиации на вентимлятор.

4334642b9fad260cc116ffae231f1e28.jpg

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Decadent сказал:

тени, всё что работало на калькуляторе

Тени всегда были самой жрущей технологией и нагибали соответстветствующее им железо. Один приснопамятный дум3 чего стоит.

3 часа назад, Decadent сказал:

зеркала

На всю игровую индустрию 00х можно насобирать с десяток работающих зеркал.

3 часа назад, Decadent сказал:

разрушаемость

В этом посте слово разрушаемость было упомянуто чаще, чем в период 00-10 год было выпущено игр, где разрушаемость была больше, чем несколько ящиков на уровень. Хотя яркие звёзды были, да.

 

Чем ближе я к состоянию поехавшего деменционного деда, тем больше у меня скепсиса и отвращения к воплям поехавших деменционных дедов.:biggrin:

Изменено пользователем dPlayer
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Decadent сказал:

господи, а при чем тут тени????

Дак ты же прямо и явно привел цитату, где было русским по белому написано "тени", в контексте того, что они шли на любых калькуляторах. Когда я контраргументировал это, ты разродился спитчем недоразвитой деревенской бабёхи.

1 час назад, Decadent сказал:

про физику, разрушаемость, визуально видимые и минуточку: РЕАЛИСТИЧНЫЕ повреждения

А ещё про зеркала и освещение.

  • Нравится 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня иностранные игровые СМИ опубликовали свои предварительные обзоры шутера в открытом мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от студии GSC Game World. Ниже приведены основные моменты:

 

У некоторых журналистов, опробовавших S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, игра оставила впечатление, что команда GSC Game World создала нечто особенное.

Один из журналистов ушел с ощущением, что поиграл в явную игру-претендента на звание лучшей игры года.

Журналисты отметили очень враждебный и опасный открытый мир, как и у предшественников; вы свободны идти практически куда угодно.

Управлением ресурсами, такими как боеприпасы и еда, чтобы выжить, было названо освежающим.

Большое количество способов выполнения задач: палить из всех орудий, скрытно, мирно, выполнять миссию ночью для лучшего укрытия или днем, чтобы лучше видеть и т. д.

Гибкость в игровом дизайне с квестами: вы можете пропускать различные цели в миссии и сразу натыкаться на свою цель, и игра продолжается и адаптируется к этому.

Вам нужно есть, иначе вы быстрее устанете, если у вас закончатся патроны, вы можете попробовать использовать свой нож или использовать окружающую среду, чтобы заманить врагов в аномалии и т. д.

NPC могут внезапно закончить квест, не вознаградив вас, потому что вы решили обыскать тело их мертвого друга.

Перестрелки напряженные и неистовые, ваше оружие иногда заклинивает посреди боя, приходится перевязывать раны и т. д., пока враги нападают или обходят вас с фланга.

Враги не слабаки, вы быстро умрете, если будете небрежны с тем, как подходите к бою.

Неожиданно становится «жестким» повествование, информация раскрывается через вовлеченные разговоры с разветвленными диалогами и полной озвучкой, множество вариантов.

Мир полон множества пересекающихся систем и неожиданного игрового процесса: например, мутант бросился на игрока во время разведки комплекса, только чтобы вызвать аномалию огня и убежать с визгом. Вы увидите, как бандиты сражаются с мутантами, другие сталкеры сражаются с ними или даже вмешиваются в перестрелку с вами.

Выбор помощи NPC в побочном задании может открыть цепочку других заданий и развиться в более крупный сюжетный поворот, который был совершенно необязательным.

  • Нравится 4
  • Смешно 1
  • Сомнительно 2

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...