Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


LeonserGT

Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

@ALEXMANLEO да, наверняка, как в оригинальной трилогии. Хотя не исключаю, что будут отдельные ползунки для некоторых параметров (например, как в ГТА можно регулировать плотность трафика на дороге и т.п).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики вряд ли, а вот коммунити-менеджеры какие-нибудь наверняка лазают по форумам, собирают фидбек. Думаю, что АМК, как один из самых старых модов и активных ресурсов входит в данный список. А вот насколько они вдумчиво читают, это уже да, вопрос... :)

 

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, UX.Loki сказал(а):

Я из этого никогда не делал секрета

Да ну, разработчик С2 в теме? :drinks:

 

27 минут назад, UX.Loki сказал(а):

никто эти идеи и предложения не обрабатывает

Ну в принципе ожидаемо, да. Лично я и не рассчитывал, что разработчики будут тратить время на вчитывание предложений и фантазий (типа переноса скриптов из ЗП) на форумах, когда для генерации идей есть люди на зарплате. Хотя подозрения, что отчасти разработка строится на мнениях, все же присутствует ;)

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, ALEXMANLEO сказал(а):

На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее.

Здравая мысль. Англоязычные сталкеры как-то не очень красиво смотрелись бы, все-таки основной контингент сталкеров из СНГ.

43 минуты назад, ALEXMANLEO сказал(а):

но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом.

Что и требовалось услышать.

44 минуты назад, ALEXMANLEO сказал(а):

Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении.

Значит кто-то из форумчан был прав. Будут, видимо, некие артефакты и возможность открыть телепорт

45 минут назад, ALEXMANLEO сказал(а):

но вся игровая карта — микс из новых и старых.

Отлично. По старым местам пройтись - приятно, а по новым - интересно.

45 минут назад, ALEXMANLEO сказал(а):

артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором

Не очень (имхо). Не нравится, как невидимые аномалии. Но жить можно

 

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, UX.Loki сказал(а):

если втянешься, то всегда будет мало)

В основном большие карты заполнены пустотами или копипастом, как написал @dPlayer , это быстро надоедает. Я за качество, а не количество ;) лучше исследовать 64 квадрата проработанного мира (что в целом немало, особенно по меркам сталкера), чем бегать по бесконечным полям.

  • Нравится 2
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UX.Loki ну, это уже из серии ММОРПГ наверно :) Где бесконечно огромные карты, подземелья, и тебя таскают туда-сюда квестами "убей/найди/принеси", при этом в пустотах карт нет никаких точек интереса, просто растягивание времени хождением. Адекватно заполненного огромного мира я пока, к сожалению, не встречал. Например в The Crew очень огромная карта. И ты даже на машине там едешь. Но поездки 30 минут реалтайма из одного края карты в другой весьма быстро приедаются, при этом вокруг ты видишь в основном траву и деревья. Да, все субъективно, я согласен, кому-то нравится.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALEXMANLEO у кого-то из ютуберов несколько дней назад уже видел предположение, что это здание относится к НИИЧАЗ. Угадали, таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Юзер: День добрый! Вы писали на сайте что площадь карты игровой будет 64 кв км. Возник вопрос. Эта цифра включает в себя и всякие подземелья-лаборатории? Или это площадь только поверхности выше земли?

ПЫС: Добрый день. Это площадь только поверхности.

 

Так что мест для изучения будет таки поболее. 

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, ALEXMANLEO сказал(а):

сделать предзаказ игры за 30к - это крейзи

Почему? Там же не только игра, а еще куча всего интересного. Тысяч 5 накрутка магазина, прочие сборы, цена комплекта около 20к встанет как таковая. А глядя на то, что туда положат - ценник вполне оправдан. И не такие коллекционки покупали, и не за такие деньги :) Пройдет время, это станет рарной вещью.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Decadent после прочтения названия "топ 5 причин провала сталкера" и слов со старта "сталкер 2 еще не вышел" я закрыл вкладку. Назвать видео "адекватным разбором", совместив эти две фразы, я никак не могу. С таким же успехом можно наснимать "топ 5 причин провала летающих автомобилей" или "топ 5 причин провала телепортов". Аналогия думаю понятна.

  • Согласен 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, NLC-TBSM сказал(а):

что с полученной денюшки лучше отполируют

Да денюшки-то у них есть. А вот обратная связь думаю их порадует и смотивирует работать на качество ;) Полагаю, ПЫСы не ожидали сами, что коллекционки стоимостью 30к раскупят за день.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Decadent сказал(а):

если бы, вместо "провала", стояло бы "успеха", то было бы все, совсем по другому.

Нет. Как можно судить о провале или успехе, когда игра еще не вышла? Если она будет кривая, я так и скажу – провал. Будет хорошая, скажу – успех. Все. Но это будет после апреля 2022 года. Однако некоторые провидцы, типа автора ролика, уже загадали провал заранее. Им бы свою экстрасенсорику, да в нужное русло... :rolleyes: людям помогать.

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALEXMANLEO нравится рассматривать такие вещи, в ожидании найти интересные моменты. Что я увидел на скрине:

 

1. Сталкера в классическом (?) костюме нейтралов. Тут куча теорий кто это, или случайный прохожий;

2. Табличка в автобусе СШ №1 (Средняя Школа?), которая находится в Припяти;

3. Надпись Чернобыль на знаке, что, возможно, намекает на Мертвый Город, который будет в игре (сейчас его наличие не подтверждено официально);

4. Отсылка "Гни свою линию" на стене остановки к песне Сплина (она же саунд игры или ролика). Возможно намек на какой-то серьезный, переломный сюжетный момент;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, UriZzz сказал(а):

Возникнут ведь вопросы

В мире много чего продается незаконно. Оружие, вон, на черном рынке, тоннами. Это же не корпорации принесли, а сталкеры. К ним и вопросы. И вообще я думаю государства (будь ЧЗО с артефактами реальностью) вряд ли упустили бы шанс исследовать артефакты. Пусть и публично порицали бы сталкерство, а сталкеров продолжали расстреливать на поражение, но есть теневая сторона интересов больших дядь. 

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALEXMANLEO я почему-то не удивлен. Хоть и не был до конца уверен, но ощущал, что разработка таки ведется на свежей версии движка.

@Murarius Леонидом может быть имя разработчика. Ну, например, кто внес последние изменения в сцену :) А вообще интересно, даже если и Леонид, то кто... По прозвищу? Там разные версии были про этого товарища на крыше – Призрак, например. Глядишь и узнаем имя одного из ключевых персонажей времен ТЧ.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...