Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

Угум...И результатом тыканья кнопок будет что-то типа скрипта или логики двери...закопанное в недрах игровых архивов.

А что закопано, то можно выкопать, перелопатить и закопать обратно))

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_, а с этим никто и не спорит. Только ты забыл про этап изготовления палки-копалки, совочков и разного вида лопат. Чаще всего они к игре не прилагаются. Иногда правда лом могут выдать... Копайте на здоровье.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@dPlayer, ...что уже можно считать триумфом. Самооткрывающиеся двери и в столицах-то не везде найдешь, а тут... То-то Сидор будет рад! :).

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Murarius

Особенно ночью будет рад...

Спит такой Сидор и тут с легкой музыкой вваливается в самоткрывшуюся дверь Меченный с мешком консервных банок "Я прнёс!!!!" 

:mosking:

  • Нравится 2
  • Смешно 4

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Не, не , я о размере мануала. Автор что-то жует-жует, показывает картинки, потом вообще перевод окончился. И это - только самооткрывающаяся двЭрь. А если приспичит её открывать по другому условию? Сложна. Сколько строк кода занимает самооткрывание дверей перед НПС на Скадовске?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dPlayer сказал:

Сколько строк кода занимает самооткрывание дверей перед НПС на Скадовске?

Лучше не знать. Особенно, чтобы дверь открывалась и перед НПЦ, и НПЦ не просачивались через закрытую дверь.

Это правда пишется один раз и потом просто в логике пишешь правильную секцию. По статье такое ощущение, что это надо проделывать с каждой дверью :)

 

23 минуты назад, dPlayer сказал:

я не понял, этот мануал посвящен лишь тому, чтобы сделать самооткрывающуюся при подходе кого-либо дверь?

Похоже, что да :) Визуальное программирование - он такое. Просто загулил УЕ блюпринт, чтобы дать ссылку. С первой страницы на текст выпала только эта, остальное ролики на ютубе.

Ссылка на комментарий

@ALLCOM, а что, сейчас это по-другому происходит (если NLC в расчет не брать)? :)

Ссылка на комментарий

А что пацаны, что там за скриптовая система используется? Не lua? Не бойсь питон?

Да вот ещё вопрос: дадут ли лопату? Может вручат ложку и крутись как хош, вот и придется ждать когда наши особо одарённые изобретут перфоратор. Да и копабельное оно будет?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dPlayer сказал:

Сколько строк кода занимает самооткрывание дверей перед НПС

В ТЧ - четыре считая название секции.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, dPlayer сказал:

Хотя, конечно, можно выпить водки и подключить луажит или как его там.

Я знаю одного скриптера, который перешёл на UE4, так вот он интересовался подключением луа к UE, там вроде китаец какой-то мутил на гитxабе...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Меня больше волнует другое - насколько издатели, давшие Григу бабла на разработку Сталкер 2, буду "править под себя" то, что будут создавать GSC:az1000106:??. Как показывают события 2002-2007 годов, THG на разработку сталкача влияла отнюдь не самым лучшим образом.

Изменено пользователем Han Sola
  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Кто Меченого выхаживает, тот ему и квесты дает.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Han Sola сказал:

THG на разработку сталкача влияла отнюдь не самым лучшим образом.

:crazy2:

В результате влияния сталкер наконец-то таки вышел. Что может быть лучше. Как бы релиз сталкера переносился с 2005, а то и 2004 года.

Прохоров любит рассказывать, что он руководил разработкой сталкера. Это вот оно - руководство. Как только самоустранился, ТЧ быстренько добрался до релиза.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius, Ну тогда ждать очередной ТЧ для меня смысла не будет, ибо "консервные банки" и в реальной жизни можно собрать и сдать.

@abramcumner, ага, а потом случился слив билдов, требования ТТС, разруганный ЧН, провальный LA и богоподобный OLR:smehs-241:. Лично мне кажется это далеко не самое лучшее развитие событий для GSC….

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Han Sola сказал:

Лично мне кажется это далеко не самое лучшее развитие событий для GSC….

Уверен? ТЧ уже 11 лет, а до сих пор какая-то движуха идет без каких-либо усилий со стороны ГСЦ :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner, Ну я выразил личное мнение. Это важно понимать.....я и так знаю, что моды спасают эту вселенную.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

ждем Е3..там будет понятно дадут gsc денег али нет...от этого далее все пляски и пойдут...

  • Согласен 2

Даже дикие пумы поддаются дресировке (хотя нужно работать долго и с детства), манул не поддается дрессировке и имеет врожденную ненависть к человеку!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...