Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


LeonserGT

Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

  14.06.2021 в 16:14, HellRatz сказал:

Остается только наглядно смотреть, что нам предложат ГСЦ в плане моддинга

И активно припоминать, если слова о поддержке моддинга окажутся пшиком :unknw: и надувательством :wacko2: аля заверения всемирно известных поляков накануне выхода КП2077 :lol3:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  14.06.2021 в 17:13, Ruwar сказал:

Вообще потвердите тезис, что оружие делалось с оглядкой на ганслингер, точнее под влиянием

С чего бы GSC вообще обращать внимание на него, и уж тем более "влияться" :489: 

Изменено пользователем Виталий Аксёнов
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  14.06.2021 в 18:15, Decadent сказал:

К  примеру ОП 2/1- 35 гб, мод получился достаточно большой, если проходить не спеша, то можно играть и не ОДИН МЕСЯЦ по факту, а тут почти в пять раз БОЛЬШЕ, можно ли предположить, что и прохождение будет ГОРАЗДО И ГОРАЗДО длиннее или это НЕ ФАКТ, такая взамосвязь м/у весом мода и его прохождением?

  

  14.06.2021 в 19:17, Decadent сказал:

кол-во заданий основных/цз( в опке их 1600..)

 

Связь между весом игры и её продолжительностью английскими учёными не установлена. А вот связь между количеством [censored]-заданий и человекочасами на игру - очень даже :good2:

  

  14.06.2021 в 19:31, ALEXMANLEO сказал:

А если серьезно - ОП-2 это нишевый продукт для определенной категории фанатов

 

Воистину. Аминь :489:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Декабрь 2019. Бочаров о моддинге: тыц

 

"Конечно, мы будем думать о модах в контексте Сталкер 2. Конечно, мы будем стараться сделать какой-то механизм, который упростит их создание и распространение [...], но я уверен, что мододелы не будут разочарованы. Поэтому можете не переживать по этому поводу. Это гарантирую, всё будет удобно"

 

gratis-png-leonardo-dicaprio-inicio-yout

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  15.06.2021 в 06:30, Comrade Alexei сказал:
  15.06.2021 в 05:43, Murarius сказал:

моддинг-то GSC пообещали

Ключевое слово "обещали", а не гарантировали.

Бочаров гарантировал, что всё будет удобно :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  15.06.2021 в 17:42, Def_V6 сказал:

Мультиплеер на поржать прикрутили или всерьёз рассчитывают на то, что *шли годы* и одна и один и тот же состав упорно проходил всю игру? )))

В смысле? :wacko2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Def_V6 эээ... Мультиплеер и кооп - радикально разные вещи. Про кооп (совместное прохождение) в С2 я лично пока ничего не припоминаю в новостях. А мультик - от дезматча от королевской битвы, на любой вкус и цвет. Что конкретно же запилят GSC - одному Григоровичу известно

Изменено пользователем Виталий Аксёнов
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  15.06.2021 в 18:11, Murarius сказал:

Это сильно смущает

Не удивлюсь, если озвучка - чья-то очередная гениальная идея из пиар-манагеров. "А давайте сделаем нарочито переигранную озвучку для нашей сценки и в конце Грогорович лично удачи пожелает сталкерам".

Это же г-е-н-и-а-л-ь-н-о!

:mellow:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  15.06.2021 в 19:28, Def_V6 сказал:

Увы, совсем не многие фанаты игры смогут себе позволить хотя бы её запустить (смотрим требования, ага). Поэтому, да, конечно можно сидеть и рассуждать над "нищебродами", которые не могут себе позволить видюху, так на секундочку за 1000$, это пир во время чумы

Есть мнение, что требования "слегка" подкрутили, чтобы народ смотрел, офигивал и шёл покупать Xbox с геймпассом на пару. Благо игра на старте в нём будет доступна :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 10:07, Decadent сказал:

Блин, не знаю...я много времени до этого, так же писал разрабам опы 2/1, когда выкладывали отстрелы пушек по мирно стоящим солдатам на кордоне( ой, а чего они НЕ ОТВЕЧАЮТ/ слабо реагируют..). Они отвечали, что после релиза все будут ок. Я думаю, ты и сам знаешь, что и после релиза, ситуация не сильно изменилась

Щас бы сравнивать потенциально ААА-игру, поддерживаемую мега-корпорацией, и поделку любителей-энтузиастов, ковыряющих мёртвый движок самодельными гаечными ключами...

 

  16.06.2021 в 10:12, shahvkit сказал:

Это ты очнись.

Студия с претензиями на АА проект выдала на всемирное обозрение явную халтуру - они что совсем без головы?

Ровно по той же причине, почему на протяжении всей разработки нас кормили одной обоиной с лицом в маске, парой треков, картами да разноцветными зубами бандосов. У GSC явно есть стратегия и они её придерживаются. Одобрять её или нет - уже личное дело каждого.

 

Вы не поверите, но противники на презентации стоят столбом специально, свинья залетала в аномалию специально, мужик греется у костра в противогазе специально, актёры переигрывают специально, вся беседа у костра построена так, что тесно переплетается с другими вставками специально, и Григорович завершает всё своим напутствием тоже специально. Делать какие-то глобальные выводы из показанного - ну, как-то даже несерьёзно. Что (и как) захотели показать, то (и так) и показали

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 18:37, dPlayer сказал:

Не ну это явно фансервис

Просто я бы не удивился, если бы нашлись люди, делающие выводе о том, насколько мир С2 живой, на основании этого момента со свиньёй. Учитывая уровень всей остальной аргументации в треде, по крайней мере :smile218:

  Цитата

"Смотрите! Какой живой мир! Свинка бежала-бежала и по неосторожности попала в аномалию. Да ещё и герою посчастливилось это узреть своими глазами! Живой мир!"

© кто-нибудь

Да нет, свинья стояла там, куда её воткнули для презентации. Как и аномалия. Как и бандосы. Как и артефакт. Как и кровосос. Который наверняка при этом ещё и бегал по заранее прописанной траектории, чтобы поменьше совокупляться с подготовкой "битвы" для ролика. Как и товарищи за костром, которые разыгрывают заранее прописанную мизансцену для презентации и, ИМХО, никакого отношения к реальным посиделкам иметь не будут даже на 10%.

 

Но нет, народ брызжет слюной, предъявляя игре претензии за то, чем она не является :dash2:

Изменено пользователем Виталий Аксёнов
  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 18:56, Rock`n_Roll сказал:

Т.е. разрабы предлагали из 2007 года заглянуть в то, что , по их мнению, будет в 2012

 

  16.06.2021 в 18:56, Rock`n_Roll сказал:

а исключительно прогнозирование на тему что там дальше будет

 

Да ну. Разрабы просто взяли за основу фантастическое допущение (ноосфера и последствия баловства с ней учёных) и раскрутили на этой основе ещё один боевичок про пиу-пиу в фантастически-мистическом окружении поверх родных постсоветских пенатов.

Вот только эффект ТСС после многих лет разработки и нежно любимый сеттенг превратили довольно унылую стрелялку в предмет поклонения тысяч

Изменено пользователем Виталий Аксёнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.06.2021 в 19:06, Decadent сказал:

ну нет внятного ответа

А зачем перенапрягаться, если можно не перенапрягаться? Ручками срежиссированный и снятый ролик с "игровым процессом" для презентации не требует наличия шибко умных ботов, которые своими извилинами будут слишком сильно шевелить и ломать логику "режиссёра", стоящего по ту сторону монитора

Изменено пользователем Виталий Аксёнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...