Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

Вы такие интересные... видимость им в полтора км подавай. А видухи у вас у всех 4090, чтобы эту видимость "увидеть"?

Поверьте, отрисовать детальный мир с освещениям и тенями дальше 200-300 метров, не теряя ФПС до 10 кадров в секунду, ну это нереально даже сейчас, даже на Нереальном Движке 5... я говорю про среднестатистический конфиг игроков, а ведь нам нужно продать игру максимальному количеству игорьков, правда?

 

Поэтому и идут на всевозможные оптимизации, куча лодов, атласы, уменьшение детализации, мыло, уменьшение рарешения теней и качества освещения на дистанции, туман и прочие ухищрения - вот и получаем мыло и все остальное. Ну не бывает чудес. Особенно на прожорливом и неоптимизированном УГ ...УЕ 5.

 

Кто работал, тот знает.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
  18.10.2024 в 06:39, Decadent сказал:

если зона будет такая большая, то по идее и хорошая!!!!! видимость и ЧЕТКОСТЬ!!! должна быть почти до края горизонта, а не убогие  ограничения порядка 200 метров, как в 1 м сталкере, а дальше "мыло срально/мыльное". Прогресс за эти без малого 20 лет тоже изменился ВРОДЕ

Да Сталкер 2  убожество со всех сторон, что тут и обсуждается больше 300 страниц. В том же Fallout 4 или Киберпанк 2077 там прорисовка ого-го. Наверное,  должна быть. Видно как появляются и исчезают объекты. Машины,  люди. Короче фигня этот Сталкер. Вот в других играх. Суда люди и приходят, чтобы высказать свое восхищение этой игрой.. Явно определенная цель только в этом, так и сквозит в каждом сообщении.

  • Согласен 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
  18.10.2024 в 06:39, Decadent сказал:

ГГ просто крался на корточках

:biggrin: Ага, на корточках - бегом и одновременно стреляя от бедра.)

 

  17.10.2024 в 22:36, HellRatz сказал:

один раз увидев — уже не развидишь

К сожалению, так.  Мне от подобных моментов вообще в картинке сложно абстрагироваться, проф.деформация. Хотя допускаю, что 80% обычных игроков и не заметят.

  17.10.2024 в 14:48, dPlayer сказал:

Кармашки им надо. 

Ну да - надо. От игры уровня ААА как бы человек вправе ожидать более  красиво и грамотно оформленное экипирование ГГ, чем перетаскивание иконки из одного убогого прямоугольника в другой. Такое замороченное, как " выживальщицкое" в СЗ или Таркове - допустим, лишнее. Но стильно оформить, скажем, заполнение "быстрых" слотов - что в этом плохого?  

Или вам модификация оружия, скажем, в игре  - это вынь да положь, разнообразие внешнего вида аномалий тоже, а расширение и изменение " рюкзакака" (инвентаря) ГГ  - это лишние плюшки? :crazy2:

Ну и да - то, что остальным " не надо вот этого всего", особенно хорошо заметно по растущему количеству окон инвентаря во все более-менее крупных модификациях. ) Это, видимо, потому, что " не надо". :)

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
  18.10.2024 в 07:05, SoP сказал:

А видухи у вас у всех 4090

Извини, для этого существуют настройки ( под все более менее современное железо) в меню игры, которые ДОЛЖНЫ быть и нормально РАБОТАТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ в  глобальном проекте который пилился пускай и с перерывами, без малого 10

( ДЕСЯТЬ!!!) мать его лет, командой от 100+ голов. 

  18.10.2024 в 07:05, SoP сказал:

уменьшение детализации, мыло, уменьшение рарешения теней

А вот эти все отговорки, ввиду тупой лени нормально все оптимизировать. И так  пользователь схавает:dash2:

Изменено пользователем Decadent
  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

 

  железо (Показать)

 

Ссылка на комментарий
  18.10.2024 в 08:41, Okichi сказал:

особенно хорошо заметно по растущему количеству окон инвентаря во все более-менее крупных модификациях

Мб стоит посмотреть на количество людей, играющих в эти растущие окна? Комунити столкира давно окуклилось, имхо, оно десятки раз меньше чем было на пике. И, благодаря какой то своей селекции выбрало вот такой ономали-тарков-разгрузка путь. Естественно количество окон будет расти, ведь играют в них именно те, кому эти окна сдались.

Я вот давно не видел людей, кому в сталкере надо было сурвивал хоррор, саспенс, одинокую абсолютно непредсказуемую Зону. Давно не видел людей, которые пришли сюда за Стругацкими, за забытым экспериментом. Вижу лишь тактикульщиков. Ономале. Окна, кармашки, разгрузки. Пять тиеров с оружием. Убогие квестцы. Сто, мать его, дней в Гамме. Год в Гамме. Разобрать AR, чтобы залутать газовых трубок для ремонта другого AR. Сидорович уехал по делам.

 

††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††

 

 

Изменено пользователем dPlayer
  • Согласен 7
  • Не согласен 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий
  18.10.2024 в 07:05, SoP сказал:

у это нереально даже сейчас, даже на Нереальном Движке 5...

Может стоит посмотреть в прошлое и увидеть игры которые и с хорошей графой и освещением и с большими дистанциями уже давно были? Просто Наверное таких не знаете. Были игры еще в начале нулевых годов, Хенус, Обливион 4, Фар край первый, Первый кризис и т.п. И не нужно защищать то, что хреновое и ленивое!

  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
  18.10.2024 в 11:57, dPlayer сказал:

давно не видел людей, кому в сталкере надо было сурвивал хоррор, саспенс, одинокую абсолютно непредсказуемую Зону. Давно не видел людей, которые пришли сюда за Стругацкими, за забытым экспериментом.

Если бы кто написал нормальный сценарий по Пикнику, с квестами типа квестов Жекана, но  на продвнутом движке с красивостями - это было бы огонь. Но, посмотрев вами же выложенный ролик по С2 - совершенно очевидно, что от Стругацких в игре не будет ничего. То есть - совсем ничего, кроме общих названий некоторых понятий. ) Поэтому мое пожелание насчет " кармашков" - не самая большая крамола, полагаю.

 

Квесты... квестов нам там не показали как таковых. Ну, кроме всяких установок сканеров, зачистки локи от мутантов и подай-принеси.

Тут еще и озвучка... почему она настолько кринжовая на английском-то? :crazy2: Вот не спец по великобританскому произношению... но в игре звучит прям рязанско-партизанский вариант. 

  • Нравится 2
  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
  18.10.2024 в 14:44, laguna сказал:

в прошлое и увидеть игры

Так и есть! Одни "солдаты удачи" чего стоят. А вышли они без малого 20 лет назад!

  • Согласен 1

 

  железо (Показать)

 

Ссылка на комментарий

Больше всего радует, конечно, в этом контексте упоминание Кризиса вкупе с оптимизацией:

Процессор: Intel Pentium 4 2.80GHz; AMD Athlon XP 2800+
Оперативная память: 1 Gb
Свободно место: 12 Gb
Видеокарта: GeForce 7600 GT; RADEON 9800 PRO (256 Mb)

Складывается такое ощущение, что у специалистов геймдева весьма смутное и несколько абстрактное представление об обсуждаемом вопросе.

 

P.S.: Обливион 4 - вещь! Тоже хочу!

 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

В смысле, сейчас в 2024-м 4070 равноценна

  18.10.2024 в 17:47, Купер сказал:
7600 GT

в 2008-м или около того?

:biggrin:

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous , аппроксимировать по линейке выпускаемой продукции тогда и сейчас достаточно несложно. Это простейший минимум для запуска, без красивостей и лучиков.

Хотя... кому я это говорю :biggrin:.

Из неофициального источника. Официалы, как понимаешь, всегда завышают для надёжности. Для сравнения, оттуда же:

Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB
Свободное место: 200 GB
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 / NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 GB)

 

Ссылка на комментарий

Ну просто в 2008-м с 8600GT я себя не чувствовал таким же крутым, как сегодня с 4060. А "оказывается", Крайзис у меня должен был хорошо идти (вот не помню точно, но что то там игралось и вроде неплохо), а С2 даже "не запустится" :biggrin:. Впрочем,

  18.10.2024 в 18:35, Купер сказал:

Официалы, как понимаешь, всегда завышают для надёжности

вот это всё (ну или почти всё) объясняет.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous , для закругления оффтопа: ну я-то прекрасно помню, как именно это выглядело. Что с Кризисом, что c Далёким Плачем на тогдашнем среднестатистическом железе. За сим стыдливо умолкаем и продолжаем сосредоточенно внимать авторитетным мениям экспертов.

Ссылка на комментарий
  18.10.2024 в 14:44, laguna сказал:

Были игры еще в начале нулевых годов, Хенус, Обливион 4, Фар край первый, Первый кризис и т.п. И не нужно защищать то, что хреновое и ленивое!

Сейчас слава богу не начало нулевых, интернет есть у всех. Каждый может посмотреть и на "хорошую графу" и на "большие дистанции". Как рука-то поднимается, такое набирать...

 

  18.10.2024 в 17:05, Decadent сказал:

Так и есть! Одни "солдаты удачи" чего стоят. А вышли они без малого 20 лет назад!

Дааа, с тех пор ничего стоящего не вышло, да и не выйдет...

Синдром утенка - жесткая штука.

 

В видео с любой высоты(что на крыше у стрелка, что на стреле крана) отличный обзор, отличные виды, отличная дальность прорисовки.

 

Хейтерство пробивает новое дно. Дальность прорисовки, английская озвучка(о которой не написал ни один англоговорящий) не нравятся посетителям амк. С нетерпением жду следующих серий!

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
  18.10.2024 в 20:34, abramcumner сказал:

что на стреле крана

Еще примеры будут НЕ мыльной видимости с 270 м и более в ТЧ, кроме как этой стрелы с ЧАЭС? 

Ох уж эти защитнеги и цепачи за исключения:lol3:

 

  железо (Показать)

 

Ссылка на комментарий
  18.10.2024 в 21:28, Decadent сказал:

Еще примеры будут НЕ мыльной видимости с 270 м и более в ТЧ, кроме как этой стрелы с ЧАЭС? 

Из ролика? Не будет. Потыкал по видео, сколько увидел открытых местностей с большой дальностью и солнечной погодой, все перечислил.

Сейчас не начало нулевых, можно и на неровности ландшафта полигонов накинуть и деревья нормально посадить. Мест с дальностью обзора больше 200м в ролике практически нет.

Поэтому претензии к дистанции обзора - очередной типичный хейт.

 

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Посмотрел геймплей выше без чьей-то болтовни. То ли я стал не тот и не цепляет, то ли сделали не то :) сильно душнить не хочется, но

  Показать

 

  • Нравится 2
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
  18.10.2024 в 21:39, abramcumner сказал:

Из ролика?

 

Из ТЧ вообще то. Сам же привел пример.

  18.10.2024 в 21:52, HellRatz сказал:

и не имеют тактики кроме... и ждет, когда его застрелят 

Так будет и при релизе. AI не в приоритете в современных играх к большому сожалению и это факт. Дрочильни в боёвке, которая была в DSH моде, не ждите:fie:

А все эти "некоторые журналюги", указанные выше, делали свои умозаключения из тщательной выборки( с 4-45) предоставленной разрабами при этой презентации.

  Обзор ребяток из iXBT (Показать)

 

Изменено пользователем Decadent
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

 

  железо (Показать)

 

Ссылка на комментарий
  19.10.2024 в 06:36, Decadent сказал:

Дрочильни в боёвке, которая была в DSH моде, не ждите

Ну сильный перебор тоже не нужен (честно, в DSH не играл, но представляю, что там выкручено), хотя бы на уровне трилогии в формате "плюс". Там хоть боты тоже не шибко умны, но все равно худо-бедно тактику используют: по укрытиям бегают, отступают, наступают, ищут игрока.

Ссылка на комментарий
  18.10.2024 в 14:44, laguna сказал:

Может стоит посмотреть в прошлое и увидеть игры которые и с хорошей графой и освещением и с большими дистанциями уже давно были? Просто Наверное таких не знаете. Были игры еще в начале нулевых годов, Хенус, Обливион 4, Фар край первый, Первый кризис и т.п. И не нужно защищать то, что хреновое и ленивое!

Вы просто не увидели иронии в моем посте и главного посыла. Я не в коем случае не оправдываю разрабов. Я осуждаю. В первую очередь, за выбор движка. Именно УЕ, по моему скромному ИМХО, делает современный гейм-дев тем, чем он стал. Конвеерные игры, похожие друг на друга, с прекрасной графикой, но абсолютно лаговые, не интересные, поверхностные и рассчитанные чисто на штамповку денег.

 

Если вспоминать все эти игры, что вы перечислили.. то давайте вспомним на каких движках они делались?

 

Да, УЕ дает массу преимуществ - огромное комьюнити и рынок разработчиков, доступ к богатому инструментарию и контенту, тонна готовых ассетов, огромная скан библиотека от Quixel Megascans, скорость разработки и сроки выпуска конечного продукта (вот тут не про GSC :biggrin:) и прочее-прочее... но на сейчас мы получаем то, что получаем. Где то есть классный ИИ в играх на UE? Ткните плз, а то я уже старый, мог и пропустить)))

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...