Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Murarius сказал:

Не сказал бы

 

58 минут назад, volk_40k сказал:

большинство почитателей сталкера - это поколение тиктокеров.



То был легкий сарказм. Однако здорово, что молодых людей тоже весьма много. Ну а про все выше сказанное в моем посте, поживем узнаем. Как оно.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
26.01.2022 в 02:00, ALEXMANLEO сказал:

S.T.A.L.K.E.R. 2 - конкурент серии Метро.

О, уже с "метро" сравнивают. Сильно же планка упала. Отталкиваясь от трейлера и судя по тезисам -само интервью не смотрел - выйдет (если выйдет) обычное среднестатистическое консольное мыло. Останутся разве что надежды на мододелов.

@ALEXMANLEO Я не про графику, если ты об этом. Про содержание. Я не особый игрок, но разные каналы периодически просматриваю. За исключением единичных случаев, всё однообразное и унылое до тошноты.

Изменено пользователем 702
Добавлено  ALEXMANLEO,

"Мыло" ушло еще с эпохой PS3, не живи стереотипами.

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Rock`n_Roll сказал:

Вас макают и будут макать мордочкой  в постоянно сдвигаемые сроки, забирать у вас деньги

Ну так "нас" же мокать будут, не тебя же. Или у тебя такой переизбыток переживания и сострадания к людям, что начинаешь непроизвольно считать чужие деньги от него? Лечение от такого эпично лёгкое. Просто проходишь мимо темы с ненавистной тебе игрой, и как рукой снимет.
Всё пацаны расходимся... В смысле пруфов сегодня не будет.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Статистика Steam самых распространенных видеокарт пользователей. Нервных юзернеймов просят удалиться.

 

image.png

 

А вы говорите, "требования к С2", "требования к С2". Кто в него играть-то будет, если самая распространенная отвечает только МСТ? :)

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что и в декабре выйдет.

Могут быть форсмажоры ввиде геополитики, например в 2014 4a games ядром команды свалила на Мальту.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Ruwar сказал:

форсмажоры ввиде геополитики

#ониженасчитают

Не подсказывай 1рабам, чем еще можно обосновать очередной перенос игры.

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Плохо другое: конца-края этому дурдому не видно. Разве что создание пула самими производителями видеокарт, чтобы майнерам было выгоднее арендовать мощности, а не покупать свои. Но это скорее социальная инициатива, тут будут потери, и на это никто не пойдет, конечно.

Ладно, будем надеяться, что МСТ все же позволят хоть как-то играть. Все же 1х, 2х и, например, новая 3050 хоть и безумных для себя денег стоят, но в нынешнем рынке это единственное решение.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Murarius сказал:

новая 3050 хоть и безумных для себя денег стоят

У нас появились, по 50тыс (~46 тыс. рублей). Нафиг, нафиг. Оно столько не стоит. Бум ждать "зимы" для майнеров, больше ничего не остаётся. Брать за оверпрайс плохая идея, благо и самого С2 пока нету. :)

  • Согласен 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник ну это перекупы. Так-то в магазинах на старте продаж она по 25 000 висела.

Естественно, висела только несколько минут. :) Но и 50 000 за такую карту сейчас, согласись, недорого. Все относительно.

Ничего, за год рынок, надеюсь, все же наполнится такими бюджетными по нашим временам картами, и в С2 все же поиграем.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius Не, это именно магазин. Со склада работает. Так что, свою маржу конечно имеют, но бОльшая часть цены складская.

3 минуты назад, Murarius сказал:

50 000 за такую карту сейчас, согласись, недорого

Не согласен. Не стоит она того. Последние 30 лет, цена на топ была за 500$. А такие, в диапазоне 200-300$. Мне претит выкладывать за них двойную цену, т.к. чувствую что разводят.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Кто знает, может быть в этом году в конце концов Intel разродится своими видяхами, и хоть как то разрядит обстановку в этой ситуации. Но опять же, как будут обстоять дела с майнингом, будут ли они подходить для него, или нет? Пока что только одни вопросы, за разрешением которых у многих уже может наступить и старость:pardon:

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Цитата

 в конце концов Intel разродится своими видяхами

Пока там все не очень.

Цитата

 как будут обстоять дела с майнингом, будут ли они подходить для него, или нет?

Новые карты (огрызки) от АМД и Нвидиа, окупаемость в майнинге от года и выше (13 - 24 месяцев),  при условии, что ни че на рынке резко меняться не будет. А такое мало вероятно. В выгоде сейчас те, кто уже в деле был, хотя  и у них доходность тоже подсела. 

  Я смотрел  в сторону GeForce GTX 1660 TI,  46 500 руб на данный момент, а остановился на другом варианте от АМД за 54500 денег. Теперь все игры фул идут, можно приобщится. Сталкер 2, думается, тоже будет вполне доступен. А было у меня GTX 550 TI. 
   Падение цен возможно на карты, особенно, когда вторая по значимости крипта эфириум уйдет с мощностей видеокарт. Обещают   это сделать с лета этого года. В прочем,  они  же обещали уйти в ПОС  и прошлом году. Но с каждым годом сие выполнять все труднее - не уйти с майнинга видеокарт.  RX  6500 огрызок ни о чем,  RTX 3050 по-лучше будет, однако  там только DLSS , лучи мало доступны и цена  даже в магазинах (а они что "рыжие" прибыля терять, продавая по рекомендованной цене, когда  другие все бабло рубят, продавая карты по завышенной цене, даже за рубежом такая же история) весьма не адекватна для такой карты.

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
25.01.2022 в 21:00, ALEXMANLEO сказал:

Вышла вторая часть интервью с Захаром Бочаровым. 

 

Ну и тезисы вкратце по всем двум видосам:

  Много букоф (Показать)

 Планируются патчи на первые части S.T.A.L.K.E.R..

 Над игрой работает более 300 сотрудников, включая фрилансеров.

 В команде разработчиков есть люди, для которых это первое место работы. А есть и опытные. Ранее они работали над популярными играми. То что в компании работают только новички - не правда. Новички в студии даже не в подавляющем большинстве. Все разработчики максимально настроены закончить и выпустить игру, угодив игрокам. По мнению Захара - коллектив разработчиков супер талантлив.

 Какое-то количество людей уходит из компании. Это нормально для любого места работы, особенно в большом коллективе. Количество уходящих меньше, чем приходящих. Сильной текучки кадров в GSC Game World нет.

 Ведущий нарративный дизайнер игры, Сергей Тен, ушел в 4A Games, потому что людям свойственно менять место работы. Это его личная инициатива. Помимо Сергея в компании осталось еще 30 нарративных дизайнеров и еще сценаристы. К слову, сейчас Сергей Тен уже покинул 4A Games.

 По мнению Захара Бочарова, писатель Дмитрий Глуховский резко высказывается о S.T.A.L.K.E.R. 2, потому что желает подчеркнуть достоинство одного, принизив что-то другое. Это его модель поведения и его право.

 S.T.A.L.K.E.R. 2 - конкурент серии Метро. С креативчиком все нормально.

 Комьюнити-менеджеры сильно стараются отвечать на все вопросы.

 Автор Youtube-канала DKUD очень талантливый парень. Понимает про S.T.A.L.K.E.R. и делает хорошо ролики. В комментариях студию просили обратить на него внимание, и они это сделали. Пообщались, и он с большим энтузиазмом работает в студии.

 Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 играют в моды. Моды нравятся. В компании есть люди, которые ранее создавали моды. Что за моды? Называть не стали.

 История с Моргенштерном (когда им было заявлено, что он станет тестером S.T.A.L.K.E.R. 2) - недопонимание. У него была не совсем полная информация. В этой ситуации нет ни его вины, ни вины компании.

 К резкой критике игроков в адрес S.T.A.L.K.E.R. 2 и деятельности компании относятся с долей смирения и понимания. Основная фан-база, по мнению Захара - не токсичная.

 Старые материалы S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011 года на X-Ray 2.0) не актуальны. Игра делается с нуля.

 Маковое поле в S.T.A.L.K.E.R. 2 - это архи-аномалия.

 Есть идеи подумать над настольной игре по S.T.A.L.K.E.R.. Но это нельзя считать за анонс.

 Была идея разработки ремейка первых частей S.T.A.L.K.E.R.. Но анонсов на данный момент нет.

 GSC Game World следит за разными коммерческими проектами по мотивам S.T.A.L.K.E.R..

 Про давние высказывания Захара Бочарова о том, что ему не нравится (мягко говоря) книжная серия S.T.A.L.K.E.R.: было желание сильно понравится аудитории. Ляпнул, не стоило так резко говорить. Книги по сталкеру не дочитывал. Но надо будет исправиться. Сейчас отношение изменилось.

 

 S.T.A.L.K.E.R. 2 существует.

 S.T.A.L.K.E.R. 2 - это сиквел и продолжение серии.

 Игра уже разрабатывалась на момент анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 в мае 2018 года. Анонс был ранний, но об этом надо было объявить, ибо у команды есть желание общаться с игроками.

 S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет котом в мешке. Позже будет больше информации, а геймплей станет более понятнее.

 На момент апреля 2020 года, когда пандемия только начиналась, разработка действительно опережала некоторые дедлайны. Но определенные вещи невозможно сделать дистанционно. Вдобавок, пандемия длится сильно дольше, поэтому позже обстоятельства изменились.

У блоггера Oldboi, который озвучил информацию о переносе релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 за несколько дней до официального объявления, убрали роль контентмейкера в официальном discord-сервере за нарушение правила, связанного с распространением ложной информации.

 Перенос даты релиза игры завязан на большом количестве процессов, в том числе и с партнерами студии, поэтому официально об этом объявили позже, чем появились слухи.

 Перед началом разработки игры была проведена работа по сравнению и изучению движков. Unreal Engine подошел больше всего, поскольку выдавал желаемое качество картинки, открытый мир и поддержку моддинга. Геймплейный трейлер доказывает, что атмосфера игры сохранена. Движок устраивает команду по всем параметрам.

 Основные моменты PR-кампании и показы игры расписаны и спланированы заранее. Компания действует по плану, показывая материалы тогда, когда это нужно или в подходящие моменты. Например, в годовщины выхода игр серии S.T.A.L.K.E.R.. Разработчики считают, что не дают заоблачных обещаний. Нет обещаний, которые излишние.

 В случае с введением в игру NFT разработчики признают, что не смогли донести корректно информацию о том, что это такое и как это будет работать. GSC хотели сделать все правильно, чтобы NFT была чисто косметической темой без влияния на геймплей. Сам NFT оказался мощным триггером, реакция сообщества стала больше, чем предполагали. В студии недостаточно верно оценили и не до конца изучили некоторые стороны этого вопроса. Microsoft и Steam не повлияли на решение отказаться от NFT.

Все деньги которые сейчас зарабатываются на предзаказах, и те деньги, которые планировали получить с NFT - идут на то, чтобы сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 более крутой игрой.

 Впереди много всего по игре.PR-кампания, по мнению Захара, идет удачно. На данный момент сообществу рано делать выводы.

 Для геймплейного трейлера на Е3 был взят кусочек игры, которая еще разрабатывается. Поэтому были некоторые баги. Боевая система и игра в целом постоянно совершенствуются, и сейчас все стало выглядеть гораздо лучше. Почему не было подробной демонстрации геймплея? Он будет показан позже. В студии знают об ожиданиях игроков. А в трейлере на Е3 была цель показать разные аспекты.

У разработчиков есть своя студия звукозаписи, и не одна. Подавляющее количество звуков, если не все, записывается самостоятельно.

Почему не позвали MooZe? Было принято такое решение.
В студии сейчас работают собственные композиторы. Новая музыка подходит для S.T.A.L.K.E.R., который создается сейчас.

 Истории и байки у костра, в качестве бонусного контента за предзаказ игры, не вырезались из основной игры, а записывались дополнительно. Это способ поощрения тех игроков, кто поверил в игру.

 Купоны - новая игровая валюта игры. У нее будет лорное объяснение.

Механизмы для создания и установки модов планируют сделать как можно ранее. Команда сильно хочет успеть до релиза. Моддинг 100% будет удобнее, чем сейчас. Моды сообщества не будут удалять, если они не нарушают права на интеллектуальную собственность.

 Мультиплеер будет позже, потому что в студии сконцентрированы на сюжетном режиме.

 

Источник - AP-PRO.

 

Согласен с @Comrade _Alexey.

Особенно обратите внимание на тайминг второй части с 6 по 11 минуту.

Поведение, мимика, в общем невербалика. Тут высшего образования по психологии иметь не надо, чтобы понять, что человек увиливает и темнит. Имхо, конечно же. ;)

Жаль, конечно, ждал с нетерпением. Надеюсь, что не забросят.

Изменено пользователем ryzhovim
Дополнил
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Писал как то, что в С2 будут отсылки к реалиям. И теперь, после призыва к донату к потребностям не связанными с разработкой, думаю вообще северный зверек пришел, в плане направления разработки адекватной игры. Если и выпустят, то по восприятию игра будет не для всех.

p.s. Ээх, не успела релизнутся до времени "Ч"!

Думаю, что сталкер какой мы его знаем умер. Все новые оф. версии (если будут) будут наполнены атмосферой подподающим под запрет ПФ.

Изменено пользователем BozSu75
  • Согласен 5

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75 а так же точно не выйдет в этом году. Может в конце следующего, вероятно!

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Тема закрыта до появления новостей о ходе разработки.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...