Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, HellRatz сказал:

Для меня сцена у костра или на крыше ≠ поиску тайника

Это лишь оформление, а суть останется прежней. Как и в реальной жизни, которая тоже не блещет разнообразием. ;) 

Но, оформление, это и есть то, что реально можно хорошо воплотить в игре! 

Да, мы также будем мальчиками на побегушках, как и в любой игре. Всё то же принеси, убей, укради, вскрой и т.д. Однако, всё это можно оформить красиво с введениями нужных механик в игру, таких как стелс, потребности, кат-сцены, обучение (приобретение новых возможностей по мере игры) и т.д. Хотя, за прокачку ГГ я сомневаюсь в С2. Жаль, но думаю этого не будет в достойной мере. :( 

 

Так-что, да, @Decadent, ты прав конечно в этом плане. Но, опять-же, всё это может выглядеть хорошо. На что я и рассчитываю. :) 

 

@ALEXMANLEO, ты @_And_-а подсидел что-ль, судя по переоформлению темы!? :biggrin: Молодца! Респект! :m1067: 

Шуткую конечно, но факт есть факт! :m0140: :biggrin:

Добавлено  ALEXMANLEO,

Типа того, растём :biggrin:. Шапку скоро тоже приведу в божеский вид.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Adm-RAL сказал:

Всё то же принеси, убей, укради, вскрой и т.д

Так я не спорю. Вся наша жизнь состоит из этого: найди, принеси, сделай, реши. В играх это разбавляется «воруй и убивай». Вопрос-то именно в оформлении, и непонятках почему в сравнение идет ОП 2 :) 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, HellRatz сказал:

более здраво и интересно

Для опповцев, попадание в определенный пиксель для взятия тайника, это в порядке вещей, нормально и наверное, ну ооочень интересно. 

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, HellRatz сказал:

Так я не спорю.

Да я это и не то чтобы для тебя написал. :) Просто так как-то получилось с цитированием... не совсем понятно... :)

Короче, я таки к тому, что СУТЬ то останется прежней (на чём и настаивает @Decadent ), т.к. она и не может измениться. Но ОФОРМЛЕНИЕ этой сути, должно порадовать в новой игре! Если не порадует, то будет очень плохо. :( 

 

Ссылка на комментарий

@Ruwar Тут 2 теории: 1) Штаны по щиколотку и он босиком, а до колен на штанах лишь грязь. 2) Штаны/бриджи до колен...вероятно оборваны, остальное его ноги, опухшие, типа болезнь ещё есть такая...точнее паразит...червь ленточный в ногах находили у людей в Африке например. Слоновья нога называется кажется. Ну у него наверно опухли, гематомы и прочие гадости. 

:lazy3:Ходить не любит, малоподвижный образ жизни ведёт, миньонов своих посылает.:az1000106:

Ссылка на комментарий

@Decadent аватарка сответствует юзеру. Системные требования уже устраивают, уже хорошо.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, HellRatz сказал:

почему в сравнение идет ОП 2

Может быть, потому, что на этом форуме (как, в прочем, и на некоторых, остальных) ОПка продвигается агрессивнее, чем иные, более достойные моды?

Не думал над этим вопросом?

ЗЫ

Вопрос риторический. Отвечать не надо.

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Comrade _Alexey сказал:

По поводу моддинга, тут ещё вопрос в том, что сможет ли комьюнити делать контент лучше чем в оригинале :) Т.к. контент в сталкаче делает целая студия из спецов

К сожалению, последние пару лет для меня стали тем самым пресловутым "последним гвоздём в крышку гроба" целых студий из спецов :unknw: а точнее, веры в их способности

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, HellRatz сказал:

почему в сравнение идет ОП 2

Так принято, сравнивать с худшим , чтобы показать величину разницы. В СССР всё время сравнивали с 1913-ым, чтобы показать достижения.

Изменено пользователем Rock`n_Roll
  • Полезно 1
Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий
5 часов назад, HellRatz сказал:

почему в сравнение идет ОП 2 :) 

Блин, так во что играл, с тем и сравниваю. С 2.0 и 2.1, хотя по сути это одна и та же игра.

  • Смешно 2

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Виталий Аксёнов сказал:

веры в их способности

Я в Elex например наиграл около 160 часов, и ещё наиграл бы столько же, но к сожалению всю локу, тоже кстати огромную можно сказать, затёр до дыр, и слоняться без дела стало уже не интересно, а расставаться с игрой всё равно было жалко. Теперь жду как и С2 выхода второй части. Так что спецы ещё не перевелись.

 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Виталий Аксёнов сказал:

"последним гвоздём в крышку гроба"

Геймдев давно стал бизнесом. Поэтому "Ничего личного, просто бизнес"(с). 
Я тоже вынужден работать на дядю делая однообразные ГК, ибо пипл хавает, хотите перемен на рынке? Так платите рублём тем разрабам что делают хорошие, интересные игры. А не в онлайн гриндилки с сюжетом уровня "хаха, заскамил мамонта" или как-то так.
Но как будет лично у меня возможность делать что-то сюжетное - буду делать.
Перетягивайте пиратов на оплату таких релизов если они годные, убивайте в себе любителя почистить в н-й раз блокпосты :crazy2: за "фулл прайс" и будет всем щастье.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

@Firewind,

как правило, лучшие игры по отзывам критиков и игроков укладываются как раз в ~100 часов. Поэтому верную тактику заняли разработчики С2. Я просто провожу анализ.

@Comrade _Alexey,

согласен. Даже в моддинге на С1 это присутствует. Два проекта знаю, которые финансируются извне. И я не про те, которым нет доверия, а про серьезные проекты.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ed_rez сказал:

Два проекта знаю, которые финансируются извне

Интересно, первое что на ум лезет - РоХ? А так, я сам своего рода хочу стать в будущем инвестором в моддинг сталкача, ибо есть интерес, но на совершенно ином уровне :) Благо будут ресурсы.

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Comrade _Alexey сказал:

первое что на ум лезет - РоХ?

Я не могу озвучивать все названия проектов. Есть запреты. А вот про "Живую зону" и СГМ 3 могу сказать.

А если так судить, то каждый модмейкер ~25+ является инвестором. Если так прикинуть, то если подсчитать сколько времени я потратил на моддинг, а не на свою хлебную работу, то цифра душевная получается в денежном эквиваленте. А кто знает меня, то должен понимать, что такое "душевная цифра". Так и окружающие меня, указанного возраста, модмейкеры также стабильно стоят на ногах, поэтому могут себе позволить такие издержки. Я уже молчу сколько я влил личных в этот моддинг- заказ различных утилит. Программисты со стороны не будут за спасибо что-то делать.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, ed_rez сказал:

лучшие игры по отзывам критиков и игроков укладываются как раз в ~100 часов

Я бы не стал так утверждать. Немалому количеству игр хватает 20-30, а то и 8-10 часов прохождения, что бы добиться статуса лучшей. В основном это динамичные рельсовые и коридорные шутаны, и например гоночные игры. Перебор в несколько десятков часов может убить интерес к игре. Так что здесь важна золотая середина, которую не все разрабы улавливают, превращая потенциально хорошие игры в посредственные.

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Firewind сказал:

Перебор в несколько десятков часов может убить интерес к игре

Совершенно согласен. не раз и не два, особенно в играх с открытым миром, во время последней четверти сюжета уже капитально от игры устаёшь. Особенно если до этого брал много вторичных квестов и пылесосил мир, либо игра сама представляет из себя песочницу с аванпостами и джагернаутами, коих пока не зачистишь энно кол-во - дальше по сюжету не пройдёшь. Всё должно быть в меру.

 

Сравнивать же игру для массового круга людей с такими представителями модов как ОП и прочими потомками НС, предназначенными для крайне узкого круга человеков с аномальными связями нейронов головного мозга-зачем?

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Сегодня был ID@Xbox Gathering Showcase, где снова ничего не показали. Крайне тревожные звоночки, господа. 

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Firewind сказал:

не стал так утверждать

Давай рассматривать именно тот жанр, который затрагивает С2 и приведенный тобой пример. Я же не о Тетрисе, причем настолько очевидно, что не стал писать о жанре, как самой великой и простой компьютерной игре в мире, разговор веду. Ее тоже не скрасишь 100 часами, хотя думаю, что наигрывали эти часы. Чисто для справки, Тетрис написан советским программистом А.Пажитновым. 

7 часов назад, dPlayer сказал:

предназначенными для крайне узкого круга человеков

Значит ты не следишь за тенденциями популярности модов. На данный момент я вижу полное преобладание над всеми иными модами по колич. игроков в этого плана проекты. На всех форумных площадках, где преобладают обычные игроки, данные темы модов все время на виду. Сам же не являюсь поклонником, но и очевидное не отрицаю, а уж тем более не оскорбляю этих людей. И это их сугубо личный выбор. Не было бы этих проектов, еще неизвестно, как повернулся моддинг. 

Открываю любую площадку моддинга на другие игры, а лучше  западные. Картина маслом, везде есть этот "узкий круг", где доходит до порнухи, как в прямом, там и переносном. Смотрю популярность их и внезапно этот "узкий круг" оказывается самым, как говорится, широким. А вот ценителей, так сказать, наивысших пониманий всея каждой игры, оказывается раз-два и тех затюкали, т.к. они ни черта не могут нового придумать, как облизывать одно и тоже. Да и сделать своего не способны, в общем-то, по факту. А у других, которые не зажаты в рамки своих узких рамок творческих возможностей, придумывают новые, пускай даже безумные, идеи. Они не обязаны нравится своим безумством. Гоголя тоже не сильно любили в свои времена, я уж не буду перечислять иных авторов, которые также были не для своего времени. Все равно ничего не даст, а уж тем более заставить что-то читать...

А если еще коснуться моддинга, когда движок Иксрей лишь заимствован, чтобы создать свой игровой мир, схожий с ЧЗО. Я вообще не представляю, как возгорает у ценителей "наивысших пониманий всея каждой игры". А эти проекты есть, да и еще будут. А главное во всем этом, интеллектуальный рост моддинга. Не всем, понимаешь ли, стагнацию прописали в генный код.

Еще бы хотелось услышать/прочитать, а что же выделяет этот псевдо-широкий круг людей в моддинге, какие моды могут стать примерами для творческого развития? Можно и не для творческого, а по проведенной технической работы- новые локации с новым модельным рядом, новый текстурный ряд, новая механика игры со всеми вытекающими по ИИ НПС и т.д. и т.п.  

 

А вот сравнивать, тут согласен, пытался со всех сторон понять этого человека, но не получается. 

 

P.S. Совсем забыл про длительность написать. Гляну на уникума, который внятно донесет сюжет менее, чем за ~100 часов игры на такой площадке, как открытый мир, да еще на самых передовых технологиях. Буду показывать на пальцах, иначе совсем все плохо, да и еще и думать не хотят. Берем книгу, да такое еще существует, можно в электронном виде. И пробуем читать скачала рассказ, затем повесть, а добиваем романами и мнототомниками. Что мы видим, в рассказе один-два эпизода, а далее по нарастающей. Сколько времени уходит на каждый вариант книг? 

Далее читаем про наскучивание. Читаю рассказ. В общем, краткий отрывок какой-то истории. Бесспорно, что вкус получается неполноценным, но не беда, тут же беру романчик и читаю, читаю долго, ибо многотомник. Там раскрывается не только один герой, но еще десятки других персонажей. Богато раскрываются, интересно. Времени вагон уходит на прочтение, если хорошая работа, а удовольствия в разы больше, чем от рассказа. 

А теперь к игре. В целом, как и у хорошего романа, есть некий минимум в размерах текста. Так и в игре, есть минимум, который позволяет рассказать и раскрыть, как героя, так и еще многих персонажей. А теперь поем мне про то, когда читаем интереснейший роман, огромный, трехтомный, он нам наскучит. :smehs-241: Чуется сила поколения тик-тока- все должно происходить кратенько и быстротечно. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Firewind сказал:

События будут проходить в наши дни.

Наверное будет очень трудно избежать нынешних политических реалий.

Если промолчать- то не правдаподобно. Если реализовать- то не игра, а срач получиться.

Лично я думаю, что намеки все таки будут.

  • Согласен 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...