Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

Инсайд с Двача по Сталкер 2

Что это было?

Rzi8j6NXgUE.jpg?size=1106x481&quality=96&sign=45c8453921382342ecbcfc14effa5bbb&type=album

 

 
Изменено пользователем ЕдкийЕж
Ошибка
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок)

Ссылка на комментарий

@ЕдкийЕж ну...

  1. Плевать
  2. Нунафиг
  3. Ничо страшного (но реализацией можно все полимеры потратить)
  4. Нунафиг
  5. Нунафиг
  6. Плевать
Изменено пользователем Виталий Аксёнов
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@ЕдкийЕж 

пруфы то были? но вообще странно, около недели назад обсуждали "сталкерское чутье" очень активно там, механика как в dying light как я понял... но пруфов нет так что может оказаться типичным вбросом на дваче

  • Согласен 2

Анимация в подписи запрещена.

Ссылка на комментарий
05.10.2021 в 15:18, ALEXMANLEO сказал:

Завуалированные маты таки были

 

05.10.2021 в 15:18, ALEXMANLEO сказал:

расчлененка тоже (попадание мутанта в аномалию)

Ну про маты я не знаю в плане рейтинга, что у нас идёт за завуалированными, а про расчленёнку смешно. По крайней мере в плане того что если расчленёнкой считается скелет животного, то тогда стоит запретить биологию в средней школе, т.к. уже тогда происходит показ этих самых скелетов и не только животного, но и о ужас, человека! Единственное что пропсы разные в виде оторванных ног, рук всяких с головами то да, считается, хотя не знаю, в детстве меня это не напрягало, а вот когда уже стал постарше и стал задумываться над тем как это могло произойти, то да, пугать стало.
 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

 Мне в старой игре всегда не хватало мяса, вокруг вроде всё такое реалистичное, со скидкой на 2007 год, но вот персонажи не ощущались чем-то кроме как кучки полигонов, кстати в этом плане сильно покарил Янтарь, следы минулой бойни там великолепны, первое посещение локации навсегда осталось в памяти  

Ссылка на комментарий

Какая ещё расчленёнка, господа? :) От чего? 
От пуль расчленёнки не бывает практически никогда. Да и такого оружия от которого она может быть скорее-всего в игре будет очень мало. А вообще, лучше бы чтобы и не было там такого оружия, ибо Баррет с собой таскать сталкеру как-то вроде не с руки! :)

От гранат? Ну так это надо гранату в трусы противнику закинуть, чтобы была настоящая расчленёнка! Я так делать лично не умею, а вы? :) 

РПГ? Ну, вот единственный вариант! Но, опять-же, такое-себе оружие для сталкера против живой силы! ;) 

Мины? О, кстати, а будут мины в игре? Сомневаюсь, ибо не пользовались они обычно спросом в тех играх, где они были...

Или Скиф катаной будет всех рубать на куски!? Вот если будет такой бред в игре, то не поскуплюсь на комментарии... :spiteful:

 

Я думаю, достаточно нормально реализовать партиклы крови и ран на НПС и мутантах. И растекающуюся нормально из-под трупа кровь. И так чтобы следы от раненных оставались на земле и стенах, в случае сквозного.

И вообще-то, это всё уже и так есть в некоторых модах и на ТЧ и на ЗП... :) 

Как, впрочем, и расчленёнка от аномалий... Взять хотя-бы знаменитого ручного поросёнка Сидора, который не выдержав жабьей любви, покончил жизнь самоубийством прямо на глазах у меченого... ;) Хотя, вот от таких травм, лучше бы побольше и поразнообразнее мяса раскидывать по сторонам... ;) 

 

А вообще, что тут гадать... Смотрим как в том же ФарКрае и видим как будет в С2! Делов то... ;):) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Adm-RAL сказал:

это надо гранату в трусы противнику закинуть, чтобы была настоящая расчленёнка!

А может разрабы в моды на С1 наигрались и сделают что то типа подкидывания канистры с бензином, или газового баллона 50 кг (ага) под ноги непися?

8 часов назад, Adm-RAL сказал:

Смотрим как в том же ФарКрае и видим как будет в С2!

Я наверное что то где то пропустил, но каким местом ФарКрай имеет отношение к С2?

 

 

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez, не виноватые они, GSC в смысле. Не было такого в оригинале. А в каком первом моде завели моду на запчасти, щас уже и не вспомню.

  • Сомнительно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

части мутантов.

Так это части не от физических действий ГГ по объектам получились, а тупо подкинуты на локи для антуражу и атмосферности.

13 часов назад, Adm-RAL сказал:

.......следы от раненных оставались на земле и стенах, в случае сквозного.......

Работы тут не початый край. Главное что бы желание и возможности были ввести это в полной мере в S2.

  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Firewind сказал:

Не было такого в оригинале

Т.е. не было мировых моделей этих частей?

И как выше упомянули про локации, для атмосферности тут и там черепа и иные части на кольях. Где-то зомбак повешенный и т.д.и т.п. Не вникал в эти рейтинги ограничений, но что-то мне подсказывает, что С1, что С2 будут схожи в этом моменте. Но законы и какие-то правила ограничений изменились за годы, поэтому звучит это сейчас иначе, чем раньше. Как-то так.

@Decadent,

а расчленеку нужно рассматривать с позиции ГГ? Странно, но да ладно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

нужно рассматривать с позиции ГГ? Странно

Разумеется с позиции пользователя/игрока в наипервейшую очередь. Видно или нет результаты активных!!!  действий ГГ или нет. Или по вашему пассивность лежащих частей, взявшихся не пойми откуда, или ролик с разрывающейся плотью на кордоне из ТЧ, это полноценно работающая  расчлененка/ разрушения/повреждения различных объектов и субъектов?

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Firewind сказал:

и сделают что то типа подкидывания канистры с бензином, или газового баллона 50 кг (ага) под ноги непися?

Флаг им в руки! :)

 

7 часов назад, Firewind сказал:

но каким местом ФарКрай имеет отношение к С2?

Да никаким. Просто консольно-пэкашная игра того же сеттинга что и С2, вышедшая за полгода до С2. :az1000106:

 

4 часа назад, ed_rez сказал:

части мутантов

А, речь об этом... :) Ну да... :) 

А этого разве нет в 99% игр подобного жанра? По-моему есть.

И опять-же, какую наклейку должны наклеить на свои двери владельцы любого мясного магазина? :) Я лично ни на одном не видел ничего подобного! :)

 

2 часа назад, Firewind сказал:

не виноватые они, GSC в смысле. Не было такого в оригинале.

А я вот не уверен. :) Т.е. открытие инвентаря дохлых монстров было, но запчастей не было? Чёт странно. Хотя...

Блин, я заинтригован. Надо потратить часик, поиграть в оригинал как-нибудь... 

 

2 часа назад, Decadent сказал:

Работы тут не початый край.

То что я перечислил уже давно сделано. Ибо это как-бы фундамент, который ОБЯЗАН быть в игре и есть во всех играх.

Эт вам не Звёздные Войны, где вырезают миллионы, но нет ни одной капли крови за всю эпопею... :)

 

P.S.

Ну и да, я тот пост писал именно про экшн-расчленёнку, а не про декорации локаций. :)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@Decadent,

если рассматривать с позиции, как нонче делают игры, то думаю что мясо будет летать, как от воздействия мира ЧЗО, так и от рук ГГ. Это называется экшн. Считать ли расчлененкой все это? Я не знаю, какие рейтинги применяются к шутерам.

У меня не было дефицита в С1 этой самой расчлененки. Появились моды, где отрезание частей реализовано красиво по части анимаций. Но меня хватило на них 2 вечеров игры. Потом этот процесс наскучил, т.к. сильно замедлял ход игры. Так мне, другие же считают, что это атмосферно-реалистичный момент. Много факторов влияют на процессы в игре. С одной стороны они могут быть нудными, а с другой стороны- слегка и в нужные моменты замедляют крайне насыщенный сюжет.  К чему я это? Крайне спокоен к любому раскладу с этой расчлененкой. Надо будет красиво отрезать части мутантов и уши бандитов, значит будем резать и вешать на веревочку, которая на шеи.

Я если с юмором. То нам показали позолоченные зубы НПС. Догадайтесь, что мы будем делать? :biggrin:

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

именно про экшн-расчленёнку, а не про декорации локаций

И я про то же. Впрочем в настройках ТЧ вроде есть галочка " видимые повреждения от пуль", только как она визуально реализована, это другой вопрос.

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Но меня хватило

 

1 час назад, ed_rez сказал:

они могут быть нудными

Как по мне, гораздо нуднее наблюдать "пейтбольные следы" попаданий по тушкам, стреляя из огнестрела. А реализация пускай и 10 (десяти) различных нормально реализуемых анимаций попаданий по различным частям тела, это надоест гораздо позже, чем игра в пейтбол.

2 минуты назад, ed_rez сказал:

В модах появилось.

Да, причем давно, но с пейтбольным визуальчиком.

1 час назад, ed_rez сказал:

где отрезание частей

Это вообще лишнее, важны визуалы в динамике, а остальное рутина.

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Decadent сказал:

гораздо нуднее наблюдать

Что первое, что второе не на выбор. На современном движке эти процессы ничего не весят. За анимации вообще никак не боюсь, т.к. используется ультра-современная технология и их разнообразить нет никакой сложности.

12 минут назад, Decadent сказал:

с пейтбольным визуальчиком

С растекающейся кровушкой вокруг тушки? Бесспорно, что такие фичи на любителя, но вполне нормально выглядит для игры еще тех лет. В современных шутерах реализация куда красивее, пускай местами кинематографична, но на то и есть игра, чтобы все было динамично в этом плане. ПМСМ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Начну новый пост, чтобы одну мыль не смешивать с другой. По поводу анимаций. Тут как-то делал анимации для зомбированных, у нас в проекте- подопытные. Так вот столкнулся с такой проблемой, что приходилось затачивать анимации под анимации зомби из билдов (те которые по модам разбежались). Анимации топорные, я бы сказал убогие, не в обиду аниматорам ПЫС. В общем, чтобы новые анимации не отличались от билдовских, приходилось их, если так можно выразится, портить до уровня билдов. Желания создавать все новые анимации нет и вряд ли будет.

Примерно такая же ситуация с анимациями людей. Мне известен один аниматор в моддинге, кто добавил пару десятков дополнительных анимаций. И это у него получилось в стандартах существующих.

 У нас же С2 и новые технологии создания анимаций. Если будут возможности моддинга, то добавить не составит особой сложности. Тут уже будет так, что придется дотягиваться до уровня ААА игры.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...