Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, НаноБот сказал(а):

высокодетализированная геометрия,

Я боюсь, дело там не только и не столько в высокой полигональности, сколько в избыточности дин.обжектов и обилия партиклов. Всем же, я думаю, захочется из ружья отстрелить знак "радиактивно" или изолятор на покосившемся гнилом столбе???

@Виталий Аксёнов Не, это ни то.

Сталкер онлайн если и будет то это не для настоящих сталкеров, это доильный аппарат для молодёжи готовой вливать энные суммы для поднятия своего ЧСВ.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, иорданец сказал(а):

Чем будет заполнено межлокационное пространство

Судя по моменту с крыши, пространство между ключевыми объектами не будет особо большим. А значит, что не будет бесконечных лесов и полей, по которым скучно бежать. И это хорошо, что разработчики не ударились в бесполезный реализм с территориями

29 минут назад, НаноБот сказал(а):

которую неплохо бы порезать,

Возвращаемся к тому же. То есть владельцы средне-мощных ПК должны страдать, чтобы кто-то поиграл в игру 22 года на древнем железе образца 2010?

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@HellRatz главное чтобы и не сильно сжато всё было, чтобы развернуться тоже было где. И желательно ландшафт проработать так, чтобы не было как в ТЕС 3 с мге/4, с возвышенности смотришь - всё как на ладони...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@HellRatz не стал бы утверждать. "Болотная" часть ролика вполне наводит на мысль, что локация вряд ли меньше уже известной, а та не такая уж и маленькая.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius Да, по моему даже поболя билдовских из OLR.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Murarius ну, это в допустимых рамках :) болота и в ЧН были немаленькой картой, но достаточно приятной, по которой интересно ходить. А если между болотами и деревней новичков будет пустой лес протяженностью 10 минут реального времени, при этом в лесу не будет никаких объектов, то это такое себе увлечение беготней. Пока я предполагаю (все имхо), что объекты будут в относительно шаговой доступности (конечно, сами локации больше оригинальных в разы), а система быстрых переходов будет уж совсем между дальними точками (типа кордон-Припять).

Ссылка на комментарий
19 минут назад, HellRatz сказал(а):

на древнем железе образца 2010?

Да ещё и отдельный SSD-накопитель для игры покупать :469::scare:

Цитата

Минимальные:

Свободное место на диске: 150 GB SSD

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@HellRatz комбинированный вариант (наличие леса, по которому можно чапать десять километров и система телепортов/проводников, которые могут эти чапы сократить) я бы тоже не исключал. Это и сюжетно может что-то дать (в какой-то момент идти через лес не надо, а в какой-то надо, чтобы что-то там сделать, найти и тому подобное).

Ссылка на комментарий

@HellRatz Да нет, конечно нет. Достаточно взглянуть на глобальную карту в ЧН. Там расстояние не большое. А если какие дальние локации, например тот же Затон или Юпитер, которые, возможно, будут находиться по другую сторону ЧАЭС. То сделают узкую длинную кишку - дорогу ограниченную с обеих сторон обрывами на которые не забраться, как локация Тёмная лощина. Но это ужасная идея, мне ни очень по душе.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Виталий Аксёнов ничего, и на HDD потянет ;)

@Murarius конечно, и я не исключаю такого варианта. Но пустой лес тяжело заполнить деталями, а судя по трейлеру у них хорошая детализация на уровнях (как минимум ключевых). Думаю, что будет больше точек интереса, чем пустых лесов. Это все догадки конечно, там будем посмотреть.

@UriZzz не, кишка это пережиток билдов, заточенный под авто. Т.к в с2 не будет транспорта, то бестолковых уровней типа кишки не будет. Я надеюсь на это, но опять же посмотрим.

Ссылка на комментарий

Рельсовый-то транспорт могли бы сделать. Какую-нибудь узкоколейку на каком-нибудь участке, функциональную в рамках какого-нибудь квеста и как межлокационный транспорт, например. Ну и чтоб пострелять с нее в кого-нибудь проездом. :hunter:

Чорт возьми, такое реализуется уже сто лет. Начиная с собственно фильма "Сталкер" :)

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz я немного не о том, ну да ладно. Но лесам там быть, Там же лесистая местность, по крайней мере  мне так показалось когда я рассматривал облость в гугле мэпс.

@Виталий Аксёнов и/или вагонетку.

И вот моя фантазия взлетела, этой ночью опять ЧЗО приснится, эт как пить дать.

6 минут назад, Murarius сказал(а):

Рельсовый-то транспорт могли бы сделать.

И скорее всего сделают. Хотя ба как отсылку к фильму. Я бы сделал:rolleyes:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
12 минут назад, UriZzz сказал(а):

И скорее всего сделают

И достижения в зависимости от количества километров пробега по зоне на дрезине :unknw: с яростным отстрелом белых кавалеристов слепышей и кабанов с борта :good2:

Ссылка на комментарий

А из вас никто не задумывался, что "Фундамент" -- это остатки четвёртого энергоблока?

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий

@UriZzz Да будет, где протолкнуться. Вообще хотел бы схожий лес в сталкер 2 увидеть. С адекватной оптимизацией и проработанный. Рас не говорят нам какой UE используют, вероятно 4ый с переходом потом на 5ый. UE5 кажется в этом годы выйдет полностью, видать разработчики намеренно так сделали с датой на след. год.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Decadent сказал(а):

А ссылкой не поделитесь?

ps: Надеюсь регулировать будут "ум", а не уровень пулепробивамости нпса, вдобавок положив огроменную болтяру на визуал неписи, как сделали оповцы.

 

Как минимум сделают уровень ЗП. (обыск трупов враждующих фракций друг у друга, посещение по карте точек с аномалией, проигрывания анимации поиска артефактов...

Отряд из 3-х сталкеров идет к точки Б, на пути вражеский отряд, перестрелка, на бой подтягиваются местные мутанты, конкуренция за лут с трупов, когда победивший отряд обыскивает трупов, то рядом стоящий игрок может остаться без хабара с трупа, если не поспешит. В ЗП много наработок с ТЧ и ЧН, просто мы их воспринимаем как само собой разумеющееся, постоянно думая, что этого мало, что там обязаны дать больше.

Я не думаю что взявший след кровосос последует за тобой по всему опенворлду С2, как кровосос из леса в Lost Alpha(по всей локе)

Все ситуации которые случаются на Затоне должны будут быть. Я делал целый видос на эту тему.

Скрытый текст

 

 

 

Если нам повезет в какой-то момент сюжета Долг и Свобода отыграют полноценную войну группировки как в ЧН с целью получить контроль на территории прилежащей к так наз. Фундаменту.

В чем трудность для Ясенева сделать копипаст кода AI с ЗП на UE4? Понимаете, речь даже не о том чтобы писать с 0, а просто найти способ переноса и адаптации кода.

 

 

 

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...