Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

 

12 часов назад, Ruwar сказал(а):

Что мешало в ТЧ сделать все комнаты Припяти иследуемыми? 

Тогда ТЧ вышла бы в 2022 году вместо Сталкер 2. Это нереальные трудозатраты и дикие объёмы геометрии. Попробуй хотя бы одну панельку замоделить с открытыми квартирами (пусть и блоками, которые ты скопируешь и соберёшь в дом), а после в каждую комнату ещё интерьер расставить.

Да и смысла ходить в каждую открытую дверь я не вижу, когда там делать нечего в помещении.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Decadent сказал(а):

Неубедительно ни разу. А зачем они именно так сделали и никак иначе?

Уже раз десять объясняли в рамках данного треда

 

2 часа назад, Decadent сказал(а):

В команде есть же стопудово, хоть один опытнейший контстрайкер, умеющий вертеть мышью и клавой как Брюс Ли нунчаками, против прокачанных ботов

Тогда уж надо сразу приглашать асов Quake Champions, вот уж кто постиг дзен во вращении клавой и мышью, так это они. Правда, в полученной каше рядовой зритель Е3 (он же - потенциальный покупатель S2) не поймёт ровным счёто ничего :unknw: я регулярно смотрю чемпы по QC и только благодаря адекватному комментатору хоть что-то понимаю в происходящей на экране вакханалии

Изменено пользователем Виталий Аксёнов
Ссылка на комментарий

Всем сторонникам теории "ПЫС делают все, чтобы продать игру на Западе".

Анимации морд лица говорящих изначально забацаны под русский язык. Всегда напрягает, если при локализации этому не уделяют внимания. Но здесь, к счастью, локализация не требуется, это гут.

Осталось только переписать тексты на человеческий русский и переделать озвучку и анимацию. Ерунда, в общем. :crazy2:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Из ролика много не узнать. Графика - ну, графика UE в общем и целом, должна быть лучше X-Ray. AI - пока не поиграешь, не узнаешь. Звук - после озвучки "Хозяина мёртвого города" (ОГСЕ/ОГСР), то что предоставили ПЫС вызывает недоумение.

Итого. Всё что можно почерпнуть из ролика, это цена, сист.требования и дата выхода (последнее - уже не точно).

  • Нравится 1
  • Согласен 7
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Ruwar сказал(а):

Берутся все локии трилогии, сшиваються в опенворлд и дальше нанесится дизайнерский налет времени. 

Отсюда, кордон, болота, затон и т.д.  Лиманс и Выжигатель выкинули походу, чтобы сделать Дугу 2 достоверно. И опять же какие границы непонятно, например, сколько обьектов будет в статусе декораций, например, градирни недосигаемый для посящения обьект??? Или же проработан как часть иследуемого мира... 

 

Что будет с Припятью, это компиляция ТЧ и ЗП с доработками и редизайнами? Какой процент помещений доступен для исследования? На что мы можем рассчитывать? 

Так разрабы на старте проекта еще и город Чернобыль обещали запилить.

Это админцентр в 15 км от ЧАЭС, если че.

По архитектуре - смесь Лиманска  и МГ из ОГСЕ, атмосфернейшая локация, а наличие властей как бы дает широкую возможность для сюжета, но... Чую, что с этим они DEL.

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на cутки.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Так никто и не сказал,  в каком году будут происходить события в СТАЛКЕР-2...Первый начинался в 2012-ом.  

Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий

Сдается мне, что и вправду часть оригинальных мест будет недоступна, 64 км2 - это довольно небольшая локация. А тут и оригинальный Юг + Центр запихнуть, и ЮгоВосток, раз Чернобыль-1 решили сделать. Это много по территории. Надеемся только на расширение в последующей доработке игры.

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Dushess74 сказал(а):

64 км2 - это довольно небольшая локация

Ну кордон к примеру, около 0,7 -0,8 км2, т.е в среднем, не менее 80 кордонов в "открытом мире". Вопрос, не будет ли половина из них не заселены, т.к вероятно , задел для будущих мододелов.

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

А сколько на 64 км2 тайников можно разместить - у-у!.. :az1000106:

  • Согласен 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Decadent сказал(а):

т.к. задел для будущих мододелов

Для человека, не понимающего причины отсутствия гениального ИИ на недавней презентации игры, очень странно предполагать наличие таких мотивов у GSC, как "задел для будущих мододелов".

Не говоря уж о туманных перспективах моддинга С2 как такового :mellow:

 

28 минут назад, Murarius сказал(а):

у-у!.. :az1000106:

Кстати, мне вот интересно, сохранится ли механика сбора наводок на схроны с трупов убитых врагов :unknw: 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

причины отсутствия гениального ИИ

Поверьте, вы скорее всего понимаете истинную причину отсутствия нормально работающего AI ( будет на релизе  работать в лучшем( но и это не точно)!!!!! случае, как в солянке образца 2018 г, инфа на 100500%, т.е главное упаковка, народ должен отдыхать, хайповать и любоваться граффоном, а не нервничать при продвижении по игре), только истинным апологетам, об этом не принято писать а лоб, проще заболтать, замять..все будет как надо, ждите, ждите, ждите релиза, секрет, тсссс..:mosking:.

ps:  Вы не оригинальны.  Никому отвечающие за такие проекты, пахнущие хорошим баблом, прокачанный AI и даром не надо.

Изменено пользователем Decadent
  • Не нравится 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Пора в шапку рядом с пунктом про политику вносить запрет на обсуждение несчастной боевки до релиза игры:az1000106:

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

механика сбора наводок на схроны с трупов убитых врагов

Надеюсь что нет.

 

Ещё очень надеюсь что не вкорячат прокачку. Будет прокачка - качну с торрента.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dPlayer сказал(а):

Надеюсь что нет

Согласен. Не фанат этой механики.

 

1 минуту назад, dPlayer сказал(а):

Ещё очень надеюсь что не вкорячат прокачку

А что по прокачке оружия/бони, как в ЗП? :489:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Виталий Аксёнов оружие/броня без разницы. Я про прокачку гг.

 

Скрытый текст

Технически я против и прокачки оружия/брони. Как и против вообще каких то сложных телодвижений в Зоне. Прокачка оружия/брони это ведь организация целой мастерской, работающих станков. А что если завтре с утречка на месте твоего токарного станка разродится карусель? Аналогично вообще ко всему типа крупных постоянных лагерей сталкеров, формации типа группировок, особливо раскрашенных в униформу. Но это скорее к общей концепции Зоны, т к я таки тяготею к раннему ТСС варианту. 

 

 

Изменено пользователем dPlayer
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dushess74 сказал(а):

64 км2 - это довольно небольшая локация

64 км² небольшая бесшовная локация. Кто знает, может будет не одна такая бесшовная с переходами. И ещё интересно как будут реализованы переходы во всякие лабы и подземелья.

22 минуты назад, dPlayer сказал(а):

очень надеюсь что не вкорячат прокачку

Всякая РПГ подразумевает собой прокачку, а не только наличие диалогов и отыгрышь роли. Вменяемая прокачка не помешает.

  • Нравится 2

 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...