Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

744 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

@HellRatz Понял, основной объем это улучшенный ,современный графон, а про игровое наполнение, ai и прочее,мы сможем узнать только при релизе и не ранее.

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Decadent ну не совсем. Графон не улучшенный, он просто такой должен быть сейчас +/- (стилистически другие игры типа Borderlands в расчет не берем), т.е стандартная графика начала 2-го десятилетия. Что есть "игровое наполнение"? Если это локации и объекты на них – так это дело много весит, спокойно может занимать десятки гигов. Совокупность всех файлов, визуальных и технических и занимает такой объем. Это вообще должно быть хорошим знаком – значит мир будет богат и проработан. Навскидку схожий вес у игр типа RDR 2 или FH 4, а они очень круты и вес отрабатывается сполна временем, проведенным в этих играх.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, HellRatz сказал(а):

Что есть "игровое наполнение"?

Для меня, это площадь на которой разворачиваются основные действия в игре, кол-во заданий основных/цз( в опке их 1600..), уровни от новичка до мастера с улучшенными видимыми различиями не только по урону и хабару с нпсов, но у количеством "ума/ поведения" у нпс в зависимости от уровня. У новичка одно поведение ( НЕ ПУТАТЬ С ТОЧНОСТЬЮ!!!) при боёвке, а у мастера СОВСЕМ ДРУГОЕ!!!!!    Короче- это ИГРОВАЯ ВНУТРЯНКА, а не рюшечки и розочки, тут же в основном играют не блондинки на "красифых мафынках "с белыми пудельками на коленках.Как то так.

 

Прошло же ведь 15 лет м/у 1м и 2 м сталкером, лично меня очень сильно разочарует, если основной обьем в игре займет "блондиночная" графика, которая для разрабов будет в приоритете. Хотя очень хочу ошибиться и буду мечтать к примеру увидеть прохождение Шкрека или другого какого стримера и его 200 и более объемных серий прохождения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВОГО S2.

 

Изменено пользователем Decadent
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Decadent Была оф.инфа о контенте на десятки, и даже сотни часов в зависимости от стиля прохождения. Мало? Не думаю. И продолжительность игры никак не зависит от её веса. Есть игры всего в пару Мб веса и на десятки часов прохождения. А есть игры на десятки Гб, но считанные часы геймплея (далеко не ходим, это большинство частей CoD).

  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Firewind сказал(а):

от стиля прохождения

Это ясно по умолчанию, я не про "пройти ТЧ за 15 мин" на стримах "скорострелах". Я про нормальное прохождение, когда есть РЕАЛЬНО что выполнять по ходу игры и ДАЖЕ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ, иначе далее НЕ ПРОЙДЕШЬ.

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Decadent Не знаю что там по умолчанию, но касаемо С2 было конкретно сказано о квестовом наполнении на возможные сотни часов. Даже если будет хотя бы одна сотня, то этого лично мне хватит с головой.

  • Согласен 4

 

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Decadent сказал(а):

Прошло же ведь 15 лет м/у 1м и 2 м сталкером, лично меня очень сильно разочарует, если основной обьем в игре займет "блондиночная" графика, которая для разрабов будет в приоритете. Хотя очень хочу ошибиться и буду мечтать к примеру увидеть прохождение Шкрека или другого какого стримера и его 200 и более объемных серий прохождения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВОГО S2.

Уж лучше пусть будет "блондиночная" графика, чем сотни рутинных часов на такое же кол-во и качество квестов. Там небось в Сталкере 2 уже спецом делают баговыходы за пределы локаций, шоб поболее тайников потом туда разместить :grin2: .

А если серьезно - ОП-2 это нишевый продукт для определенной категории фанатов, а делать мировую игру нишевой, чтобы после ее еще попытаться продать тиражом хотя бы несколько сотен тысяч - затея так себе. И в отличной графике ничего плохого нет - встречают по одежке, как говорится. Не надо забывать, что как бы разрабы пусть если даже от чистой души и не благодарили фанов, но в любом случае разработка и выпуск игр - это бизнес, а потом уже все остальное.

  • Согласен 2
  • Смешно 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dPlayer сказал(а):

Вы словно купили в 2007 комп для ТЧ и с тех пор его даже не обновляли.

Как это ни удивительно, но прорва юзеров (не геймеров, а тех, кто играет три раза в неделю) сидят на весьма старых компах. Ваш покорный администратор лишь волей случая избавился всего три месяца назад от железа 2011 года. Core2Duo, 4 гига и 9800GT 512 МВ, HDD 225 GB, если что. Я не шучу. А не представился бы случай - так и сидел бы, заменяя компоненты только при выходе их из строя.

 

2 часа назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

С чего бы GSC вообще обращать внимание на него, и уж тем более "влияться"

Хотя бы с того, что модостроители таки привлекались к работе над С2 - кто-то из ГСЦ об этом говорил, без имен, конечно. Пруфов нет, и искать лень. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Firewind сказал(а):

одна сотня

Соглашусь, но добавлю, если эта ОДНА сотня часов, по игровому наполнению будет НИ РАЗУ НЕ ПОХОЖА на массу БЕСПЛАТНЫХ модов, которые вышли за последние 15 лет.

7 минут назад, ALEXMANLEO сказал(а):

Уж лучше пусть будет "блондиночная" графика

Каждому свое.

5 минут назад, Murarius сказал(а):

от железа 2011 года

Я  только в прошлом месяце сменил свой надежнейший старичок I5- 2500 К,  на свой сегодняшний проц.

Изменено пользователем Decadent
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Decadent сказал(а):

К  примеру ОП 2/1- 35 гб, мод получился достаточно большой, если проходить не спеша, то можно играть и не ОДИН МЕСЯЦ по факту, а тут почти в пять раз БОЛЬШЕ, можно ли предположить, что и прохождение будет ГОРАЗДО И ГОРАЗДО длиннее или это НЕ ФАКТ, такая взамосвязь м/у весом мода и его прохождением?

  

26 минут назад, Decadent сказал(а):

кол-во заданий основных/цз( в опке их 1600..)

 

Связь между весом игры и её продолжительностью английскими учёными не установлена. А вот связь между количеством [censored]-заданий и человекочасами на игру - очень даже :good2:

  

14 минут назад, ALEXMANLEO сказал(а):

А если серьезно - ОП-2 это нишевый продукт для определенной категории фанатов

 

Воистину. Аминь :489:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Decadent сказал(а):

кол-во заданий основных/цз( в опке их 1600..)

Ох, нет, спасибо. Я лучше пройду 16 хорошо поставленных квестов с катсценами, анимациями и озвучкой, чем 1600 раз буду приносить руки/ноги/бутылки водки. Для меня это точно не геймплей. Вкусовщина, не спорю, но что-то мне подсказывает, что в С2 таким не будут заниматься.

 

28 минут назад, Decadent сказал(а):

меня очень сильно разочарует, если основной обьем в игре займет "блондиночная" графика

Так скрипты и прочие конфиги не так много места займут. Остальное будет именно тем, что мы видели в ролике, все эти домики, кустики, модельки оружия и далее по списку = графика. Можно конечно и не делать этого и бегать в скучных локациях, но нафига нам второй ТЧ?

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, HellRatz сказал(а):

но нафига нам второй ТЧ?

Без моддинга - точно не нужен. :crazy2:

  • Согласен 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Декабрь 2019. Бочаров о моддинге: тыц

 

"Конечно, мы будем думать о модах в контексте Сталкер 2. Конечно, мы будем стараться сделать какой-то механизм, который упростит их создание и распространение [...], но я уверен, что мододелы не будут разочарованы. Поэтому можете не переживать по этому поводу. Это гарантирую, всё будет удобно"

 

gratis-png-leonardo-dicaprio-inicio-yout

Ссылка на комментарий
14 минут назад, HellRatz сказал(а):

чем 1600 раз буду приносить

Сори за неудачный пример. Я тоже КАТЕГОРИЧЕСКИ против этого, я за количество хороших и разнообразных КВЕСТОВ!!!! Я за это на все 100%. И за умных противников, а не слепоглухонемых соляночных 2016/ аля оповских стад нпс прущих напропалую на убой.

14 минут назад, HellRatz сказал(а):

не так много места займут

А существенное увеличение квестов тоже не займут много места?

16 минут назад, Виталий Аксёнов сказал(а):

заданий

Тут надо исправить заданий на ЦЗ. Так точнее.

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Decadent сказал(а):

А существенное увеличение квестов тоже не займут много места?

Они не займут много места по той причине, что скрипты, отвечающие за работу игры и квестов, весят мало сами по себе, хоть 5000 квестов нарисуй. Распакуй оригинальный сталкер, посмотри сколько весит папка scripts и config вместе взятые. Мегабайт 10? А сама игра, ЕМНИП, весит 4-5 гб. А вот анимации к квестам, модели НПС (уникальные, квестовые), озвучка диалогов и т.д - как раз таки займут немалую долю от общей массы. Все связано.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Давно особо не следил за Сталкером, а после просмотра трейлера радовался, как в 2007-м на релизе ТЧ. Надеюсь, что игра подарит такие же впечатление, когда выйдет в релиз. А еще рад видеть старичков на форуме с тех времен, когда ещё был активным пользователем)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Это радует. Майкрософт видя такую заинтересованность гей меров может усилить дотации и таки обойдётся без переносов и существенного урезания контента.

 

Интересно каким будет мультиплеер. Наверное что-то типа ГТА. И явно с хорошей такой монетизацией.

Ссылка на комментарий

 

13 часов назад, Mari сказал(а):

В Таркове как раз сильно обрезанная (нереальная) отдача

1)Тарков у нас про ЧВК, хоть где-то там этот аспект реален, поэтому актуален п.2.
2)Сами разрабы говорили что у них включена компенсация отдачи, чтобы игроки не офигевали от того насколько высоко подбрасывает ствол. К слову, они на тестовых серверах для пре-тестеров выключали этот компенсатор как-то раз по приколу. 

Касательно моддинга, я без понятия как даже выглядит архитектурно папка с конечным билдом в анриле, но в тех же проектах на юнити - моды делать на изи можно, если билд открытый, сам занимался им, для RimWorld'a допустим, если бы делали на юнити, мог стать одним из первых в модинге сталкача и обучать этому делу)

В добавок, по моему скромному взгляду от ПЫС не стоит ожидать ни исходников(:rofl2:), ни какой-то более глобальной тулзы для моддинга в данном случае, ибо будет мультиплеер. Ни один в своём уме разработчик не отдаст мультиплеер на растерзание, это двигатель монетизации.

Изменено пользователем Comrade Alexei
  • Согласен 2
  • Полезно 1

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

А мультиплейер во обще не подлежит модингу, иначе читеры набегут, хотя они и так могут набежать, но доступ к изменению МП задачу им облегчает. Модинг только для сингла, это понятно.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...