Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


LeonserGT

Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

@RaFaJIb Нееее, так уже слиишком. хехе 

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сдается мне, что и вправду часть оригинальных мест будет недоступна, 64 км2 - это довольно небольшая локация. А тут и оригинальный Юг + Центр запихнуть, и ЮгоВосток, раз Чернобыль-1 решили сделать. Это много по территории. Надеемся только на расширение в последующей доработке игры.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.06.2021 в 16:25, Firewind сказал:

как будут реализованы переходы во всякие лабы и подземелья.

Полагаю, что так же, но в подготовленных участках. Подгрузился чанк с территорией из другой глобальной локации (ГЛ) - мы перешли. Может быть с анимацией, якобы переход через какой-нибудь поле аномалий. Потом 1я глобалка выгрузилась, а вместо неё вторая. Не знаком с UE, так что не уверен.
А с подземельями можно так же, но проще через кусок входа в составе исходной ГЛ, а как мы туда зайдем - экранчик загрузки и/или та же динамическая подгрузка геометрии.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы неплохо, но настолько красочное описание регулятора - просто доставляет. Регулировка уровня сложности не только через вероятность попадания, число хп и чувствительность обзора - вот то что нам нужно. Меня боевка ТТ2 уже пережевала. Я думаю, вы знаете, что там.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так полагаю, в ЧЗО лесов хоть лопатой греби, так что ответ очевиден. деревеньки, которых раньше не было - тоже заполнят пространство, и т.п. Проводники вот не уверен, но может будет респавн на маркерах, с автоматической перемоткой времени. Но надо еще хотя бы упрощенно просчитать Алайф при этом.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А транспорт на крайняк и мы сами сделаем.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А разве у них настраиваемый ИИ не подходит под всё это?

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

64 квадрата всего - это мало, но я именно так их и понял. Тогда будем работать с подключаемыми локами или ждем от них чего-то. Или территорию скукоживать.....

Изменено пользователем Dushess74
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

если номинально, то не очень, но надо смотреть, как оно выглядит. Я же навскидку только...

 

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.06.2021 в 14:18, RaFaJIb сказал:

64 кмпо карте оп 2.1 если смотреть, больше будет всего этого периметра, не самих лок, а всего прям?

прикинул на своей Карте, вот мыслишки у меня такие:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aeb607937e5f7d690dce1e7e80b43c8cabf3e65058090a3a6df232b7e1ae36c38&source=constructorLink
Оригинальные локации, как оно может выглядеть (зеленая линия). Все как есть не влезет, надо скукожить немного, но насколько все это переработать, чтоб влезало? что будет, чего не будет в области доступа игрока, как будет скомпоновано по игровым расположениям.... И чтобы аутентичность не потерять с бесшовной территорией, которая уже должна как-то походить на ЧЗО. Все интересно, но инфы пока немного.

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

рубли были, такими и останутся, как будто мы можем что-то иное представить себе...

Ведь как привыкли, так и оставим для себя, не?

Изменено пользователем Dushess74
  • Сомнительно 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вступает в права некая концепция, когда постоянно занятые зоны, где всегда кто-то находится (живет) почему-то не в приоритете для точка спавна аномалии. Зона, поди ж её пойми...

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь знатный троллинг самого Стрелка. Зону типа хотел уничтожить, но уничтожил только средство ее сдерживания (частично), а она и рада...

 

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А потом вообще на кристаллах хранить будем.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала нужно дождаться пока они не в 3 раза дороже, а хотя бы в 2. А потом найти их в продаже.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Даже сказать сложно. А вдруг даже сделают типа dlc - легковесный пакет ресурсов? Который заменяет некоторые модели/текстуры на "попроще" и снижает нагрузку на машину.... Такой вообще где-то использовалось?

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NLC-TBSM Если делать проходимость, то вокруг туча аномалий... А как в воронки/трамплины первые конвои попадали то, как совсем без детекторов ехали...

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не модная сейчас тенденция...

По вопросу ужимания разрешения 3 страницами ранее, а какое впечатление останется от подтормаживающего полумыльца из разрешения 480p? Да и текстуры будут всё те же, хоть и в низком размере кадра...

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

гуглокэш, господа, проверим? Архив вряд ли успел записать, но...

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А разве рейтинги вешают не когда основное наполнение понятно?

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...