Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Dushess74 сказал(а):

Так там леса

Пусть будут стрёмные леса  с лешими и туманом тогда :ph34r:, я не против.:1762046691_p02441:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И с аномальными кабанами, да историями, как "Пашка Сизый ушел вчера в ...... и не вернулся... А в ПДА вон там ходит."

  • Нравится 3

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий
Только что, Dushess74 сказал(а):

А в ПДА вон там ходит.

Я как-то для своей сборочки пилил квест, где надо было съеденный GPS-маячок из псевдоцобаки доставать дохлой.

  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

А тут кейс в псевдониганта засунуть. А ножа под рукой нет, одна ложка, что с ней делать?:spiteful:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
20.05.2021 в 19:16, UriZzz сказал(а):

А тут кейс в псевдониганта засунуть

Страница открылась и сразу этот пост...я представил и у меня в мозгу что то отчетливо хруснуло......:fie:

  • Смешно 3

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

На AP-PRO слили дизайн-документы, концепт-арты и SDK отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 2011 года: https://ap-pro.ru/forums/topic/2632-materials-stalker-2-2011/.

Группа ВК "Вестник «Того Самого Сталкера»" следом слили билд S.T.A.L.K.E.R. 2 за декабрь 2011 года: https://drive.google.com/file/d/1DYwpDCztogY3OgRZKacWt_88Bhd1kWnE/view, а также сделанные вроде как ими же для него патчи: https://drive.google.com/file/d/1B7eX6tayQjZAjwH269nxb2lFZdwJwmOJ/view. Пароли от последнего архива под спойлером.

Также бонусом они же слили еще пачку рабочих материалов: https://drive.google.com/file/d/16KqmIcM8TmK1JkiMj71Haj1HL_IHM7sY/view (пароль: cancelled-2012). Ну и на десерт выложили сценарий сюжета за 2011 год, где главный герой — Стрелок. Автором числится Stohe (Диденко), но почти наверняка это была совместная работа с Сытяновым: https://dropmefiles.com/9oJHH (открывать Microsoft Visio).

 

Скрытый текст

xr2_2011_dev
пароль от основного архива
 
321HL56GP30KA9M4JWD0RI0UPA9HZPPJ
и от архивов внутри

 

Изменено пользователем ALEXMANLEO
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@ALEXMANLEO ожидаемо облака легли. Ждем, пока лимит снимется. Спасибо за инфу, интересно пощупать.

Ссылка на комментарий

@ALEXMANLEO чёт не качает... Надеюсь перезалить успели... Скачать уже не возможно: "достигнут придел квоты". )

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий

Хм... Оно запускается, оно существует. Правда ценного для игрока там ничего нет. Как и предполагалось - это огрызок. Польза от билдов только в контенте (модели, текстуры), за диздоки не говорю, это ценно. Модели имеют новый формат *.model, но вроде как есть плагины для майки.

 

Господа и дамы, создана отдельная тема по сложившейся ситуации. Всех билдоманов, модмейкеров, интересующихся и в целом форумчан приглашаю обсуждать билд С2 сюда: 

В этой теме запрещается обсуждение слитых материалов. Соблюдаем тематику и обсуждаем будущий проект.

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Юзер: Будем ждать официальный Сталкер2 СДК на унрыле

Лохотрон: Небольшой инсайд - даже конфигов не будет, так что забудьте

Юзер: Лохотрон, обещали же что модинг в С2 будет.

Лохотрон: В привычном вам виде точно не будет, если только uncooked прожект весь не сольют, что сомнительно.

Юзер: Смысл тогда через PR клясться, что модинг это очень важно и в приоритете, если можно сказать привычное "без комментариев"?

Лохотрон: Пиар и реальность разные вещи. В каком-то виде может моддинг и будет если там у них останется время интегрировать подобного рода плагин, но не расчитывайте на то что было в иксрей сдк, это будет совершенно другая история с закрытым исходным кодом, и вам придется переучиваться под новые инструменты.

 

Ну а верить словам Лохотрона или нет – решайте сами.

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Если качественного моддинга не будет, не вижу в С2 долгожителя. Только если это не многосерийный аналог КоД и ФарКрай, что для меня также печально.

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, HellRatz сказал(а):

Ну а верить словам Лохотрона или нет – решайте сами

Лично я верю. Конечно, это будет ооочень странный ход со стороны GSC, но неожиданным я его назвать не смогу

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mole venomous сказал(а):

Если качественного моддинга не будет, не вижу в С2 долгожителя.

С чего вдруг С2 должен быть долгожителем? Метро к примеру, неплохая, можно сказать хорошая игра. Выстрелила, капусты срубили, народ наигрался и почти забыли за неё. Долгожитель? Нет. Обязана быть? Нет конечно. Так же и С2. Выйдет, поиграют, все останутся довольны, надеюсь, и всё. Если хватит вырученных средств, то могет быть и С3 запилят, а может и нет. Но опять же, если не будет поддерживаться возможность пилять моды, то никакой катастрофы не вижу здесь.

  • Не нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Firewind сказал(а):

Метро к примеру, неплохая, можно сказать хорошая игра

А с чего Метро должно быть долгожителем, там что   сравнимый  с Сталкер потенциал для модинга и реализации своих хотелок?  "Коридор" плохо для этого годиться...

Изменено пользователем volk_40k
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Firewind сказал(а):

С чего вдруг С2 должен быть долгожителем?

Я и не говорю, что должен. Я этого хочу. Что бы был идеологический приемник с большими возможностями для моддинга среди простых юзеров. Я понимаю, есть множество замечательных игрушек с большим игровым миром, не преуменьшаю их всех качеств. Но хочу такую, как сталкер, каким он стал с развитием моддинга в нём. Я однолюб.

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@volk_40k, в ТЧ к примеру был скоротечный сюжет, но со свободой действий и набором локаций, которые так и просили "продолжения банкета" в лице модификаций. Если верить инфе о сотнях часов контента в С2, то этого с головой хватит что бы наиграться в него. На этом фоне вполне возможно, что поддержки модификаций и не будет во второй части. Что в свою очередь было бы логично, так как пусть уж лучше запомнится гипотетически качественная и интересная оригинальная игра, чем она же, но растерзанная и изнасилованная модами.

Но это всё предположения. Продолжаем ждать.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Может и потом через полтора годика или около добавят по просьбам трудящихся. А сначала может и не включат.

Да и сообщество мододелов надеюсь, что адекватное, но мелочь может всё. Помните спайдерменов, аниме всякое и прочую муть на Скайрим? Вот они и тут постараться могут. Хорошо, что им еще новый инструмент освоить сначала придется.

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Юзер: Лохотрон, а были мысли по поводу сначала переиздания первого сталкера на UE , а потом уже выпускать второй?

Лохотрон: Если бы я работал в GSC, то в далеком будущем ремастер ТЧ на UE возможно бы и рассматривал, целиком зависит от трудозатрат и стоимости доработки ресурсов проекта, но только после релиза Стк 2.. лучше к Бочарову обращаться по этому вопросу. ;)

Юзер:  На уе будет уже скорее ремейк потому как смысл переносить с минимальными правками игру - работы столько, что проще делать фактически все с нуля и получить уровень Резидент эвил2 или ДаркСоулс ремейков. А подтянуть графон и получить просто ремастер/версию под хбокс сериес - реален ли такой вариант? Или хрей надо сильно допиливать ? 

Лохотрон: X-ray не вариант как по мне, его в помойку давно пора... я бы не стал на нем ничего релизить за деньги сейчас и да, речь не о минимальных правках конечно, со старым графоном выпускать никакого смысла сейчас нет, возможно наиболее удобным вариантом было бы взять выпущенный релизный стк 2, хай-поли версии старых моделек, подогнать их под пайплайн уе, ну и доделать недостающие под старый ТЧ карты и поменять весь сторилайн естественно... целиком зависит от трудозатрат конечно, это не на месяц работы.

 

Лохотрон хоть и не сотрудник GSC, но персона в коммунити неоднозначная и приближенная к ПЫС. Ключевые слова: "ремастер рассматривал" и "после релиза Стк2". Возможно, он что-то знает, и намекает... :)

Но всё догадки. С виду это обычные рассуждения без явных намеков, но подумать есть над чем.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...