Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

744 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Andrey_Kharkov сказал(а):

Уверены, что будет хотя бы так?

Почему нет? Такая картинка +/- была на X-Ray 2.0, на закрытом С2 образца 2010 года. А на UE 4 (5?) и тем более нет проблем выдать подобную картинку. Хуже просто сам движок не позволит сделать.

2 часа назад, Andrey_Kharkov сказал(а):

В Сталкере апдейт пушек редкими артами, не?

Как по мне - это вообще не нужно. Да, возможно, могут быть образцы типа «Аномальный АК», который полежал в аномалии и приобрел N-свойства. Но чтобы так, самому (ну или техники), артами оружие пичкать, чтоб оно превращалось в какой-нибудь моргающий-сверкающий BFG... Лично я за торгашей и классическое оружие, с нотками редких образцов, как в оригинальной трилогии.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Andrey_Kharkov сказал(а):

Закинуло выбросом обломок Монолита в какие-то дебри, нашёл ты его, положил сверху свою пушку да пару артов редких, да бошку тушкана, покурил полчаса - обновлённая пушка!

Да ну нафиг. Я не хочу мечи-кладенцы в Сталкере. Я за хоть какой никакой, но Реализм в оружии (сам мододел-оружейник). Тема аномального оружия уж слишком стрёмная. Обжечься можно легко. ПЫС это тоже поняли, вырезав перед релизом ТЧ сразу несколько "аномальных стволов". 

То, что ты описал, давно реализовано относительно артефактов в Народной Солянке. Сами варим себе артефакты и чем больше варим, тем лучше качество оных. Я вот сейчас не помню была или нет варка артефактов в АМК моде к вопросу о Первооткрывателях.  Это  как раз тот самый случай RPG  (развитие навыков персонажа). В  моде NLC ремонт оружия  таким же образом прокачивается и грузоподъемность персонажа.  Такие хотелки в модах реализованы и многие из нас попривыкнув к этому делу ждут такое же от С2, как само собой разумеющееся, но я бы так радужно не смотрел. У Разрабов Сталкер-2 свой взгляд. Они делают игру ориентируясь на свои представления.

Кстати, апдейт  то какой имеется в виду? Урон? Износостойкость?  Надеюсь речь не идет про установку планки Пикатинни или коллиматора таким "чудесным" образом?  :crazy2:

В том же NLC  некоторые такие хотелки  переведены в шутку  (городская легенда типа).  Встречается инфа в ПДА, что если  бросить в молодой "холодец" Калаш, то он будет неубиваемым. Ну вот как бы,то самое твоё. Только потом тебе самому не надоест такое убер-оружие?

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mari сказал(а):

варка артефактов в АМК моде

Если мне не изменяет память или я чего-нибудь не знаю, трансмутация артов там и началась.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mari сказал(а):

была или нет варка артефактов в АМК моде

@Mariну ты даёшь:laugh:

От туда же ноги и растут.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, UriZzz сказал(а):

@Mariну ты даёшь:laugh:

:lol3: И на старуху бывает проруха. Думал, думал,  пытался вспомнить, но так и не дошел до правильного вывода. :biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mari сказал(а):

Только потом тебе самому не надоест такое убер-оружие?

Очень много раз читал о том, что люди со скорострельным АК Стрелка или Sig 550 весь оригинал ТЧ проходили, и им не надоедало. Так что проблема не в этом, проблемы в том, чтобы а) сделать каждое оружие по-своему интересным и полезным, чтобы имело смысл таскать 2-3 ствола под свой стиль прохождения -> б) не делать какой-либо ствол слишком "имбо-универсальным", чтобы с ним можно было пробежать всю игру <- не надоест с таким стволом бегать, ну и в) не делать откровенно бесполезных стволов (привет куче почти одинаковых пистолетов). Так я это вижу, по крайней мере.

Хотя опять-таки, всем не угодишь. Может, сравнение и некорректное, и S.T.A.L.K.E.R. не настолько мясной как DOOM 2016/Eternal даже с учётом финальных забегов Радар/Припять/ЧАЭС-2/Лиманск/Госпиталь, но вот в тех же последних DOOM сделали почти все стволы полезными, и то нашлись недовольные: вот мол, я теперь не могу с одной двустволкой пройти всю игру как первые две части, а накопленные ракеты и BFG потратить на босса, почему? Тут уж надо и геймплей и сюжет и стволы грамотно комбинировать...

 

5 часов назад, Mari сказал(а):

Обжечься можно легко. ПЫС это тоже поняли, вырезав перед релизом ТЧ сразу несколько "аномальных стволов". 

Да не, не поэтому, просто там резали всё подряд в спешке, там из аномальных стволов я разве что G36 "Кристалл" и уникальный Гаусс вспомню и то они не прям так сильно отличались от обычных.

Главное грамотно подать всё... Я бы вот например хотел "аномальную" ветку прокачки стволов и брони и отдельно условно "техническую", каждую со своими плюшками, где-то бы они пусть сочетались, где-то нет. Простор для грамотной сбалансированной фантазии есть...

 

Кстати о птичках, тут вроде сказали, что и Припять и Кордон будет, значит с учётом открытого мира выходит и локации ТЧ/ЧН между ними хоть как-то заденут? Хотелось бы конечно какие-нибудь западные окрестности Бара повидать.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Капрал Хикс сказал(а):

Кстати о птичках, тут вроде сказали, что и Припять и Кордон будет, значит с учётом открытого мира выходит и локации ТЧ/ЧН между ними хоть как-то заденут?

Думаю, ПЫС пошли по пути наименьшего сопротивления - взяли за основу локации минимум из ТЧ и ЧН, дабы и голову сильно себе не ломать, и олдам угодить, да и заполнили между ними пустоты с добавлением нескольких новых мест (читай - локаций в соотношении площади к ТЧ).

  • Согласен 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ALEXMANLEO сказал(а):

взяли за основу локации минимум из ТЧ и ЧН

Было бы неплохо взглянуть на старые локации в новом свете подлокаций. Проверить, лежат ли где ещё ништяки по сусекам, хе-хе. Я бы напихал пасхалок точно - ведь можно же было в ЧН найти тот же "Винторез" Шрама из интро. Так и тут по местам былой славы Стрелка-Мочёного можно раскидать приколов.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Капрал Хикс сказал(а):

Припять и Кордон будет

Угу, если они опять с локацией Припять так на косячат как в ТЧ, я их...

Шучу конечно, просто Припять и ЧАЭС самые главные локации игры и в таком срамном состоянии:mad:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ALEXMANLEO сказал(а):

взяли за основу локации минимум из ТЧ и ЧН, ... да и заполнили между ними пустоты с добавлением нескольких новых мест (читай - локаций в соотношении площади к ТЧ).

Думаю, ни малейшего смысла в этом нет. Локации из ТЧ (если берем оригинал ТЧ, конечно), как известно, пробегаются спидраном меньше чем за 10 минут. Это с выполнением сюжета. Без оного - за пять. Какие там пустоты? :) 

Ссылка на комментарий

Новый скриншот из школы, фигурировавшей в тизере.

 

1.png

 

Хайрез: клик

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@HellRatz, скрин очень даже вставляет. Но ша.. Ща тут понабегают спецы и расскажут, как не надо делать такой графоний в 21-м году.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Это какое то уг а не графоний, долой такой С2, разрабов уволить, фу кака...

Ну, а если без шуток то трудно судить, скриншот а не видео, и к тому же там ночь, как то темновато и... Пустовато. Хоть бы какого непися посадили возле костра, ну, или монстрика...

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Murarius сказал(а):

как известно, пробегаются спидраном меньше чем за 10 минут.

Видел я этот спидран на ютубе. Человек читерит.

Во-первых, у него выключена блокировка дверей. Сразу открыта дверь в Бункере Сидоровича, не заблокированы ворота на блокпосту Долга.  Уже нечистая игра.

Во-вторых, пробежать  Радар минуя отключение Выжигателя в Оригинале трудно (в АМК моде уже невозможно). Это можно сделать только непрерывно пожирая гору аптечек, а в видосе у него запаса медицины нет.  Он подобрал одну аптечку у вагончика на входе в Радар и с чем был, с тем побежал дальше. Ну и герой у него вообще не выдыхается,  а по идее должен, даже если он  в одном свитере.  Тоже вопросы к честности и отсутствии мухлежа в конфигах.

В-третьих, ни о каком сюжете конечно речи не идет. Все спидраны ТЧ основаны на игнорировании сюжетных веток на Агропроме, Дикой Территории и Янтаре. Это не спидран, а какая то пробежка по осевым локациям.

Изменено пользователем Mari
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Mari сказал(а):

Во-первых, у него выключена блокировка дверей.

В качестве оффтопа, и все же. Вот разбор спидрана, что как и почему.

 

8 минут назад, Mari сказал(а):

Все спидраны ТЧ основаны на игнорировании сюжетных веток

Это не только ТЧ. Любой игры. ГТА проходят вообще скипая почти весь сюжет со старта игры :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, HellRatz сказал(а):

Вот разбор спидрана

Понятно. Багоюзерство - тоже читерство. Ну пусть считает, что он честно пробежал. Я и другие посчитают иначе.

 

В любом случае, его  спидран на  АМК 1.2.1 был бы закончен аккурат перед входом на Припять.  Жаль, в Оригинале разрабы не поставили такую же заплатку как АМК шники.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Дело не в 10 или 20 минутах. Дело в ущербности оригинальных локаций. На них построить новый сюжет для С2 крайне трудно. Не невозможно. Но трудно. Те, кто хотят сделать С2, вряд ли этим будут заниматься.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius да уж, на ту же Припять без глазных кровоподтёков не взглянешь.

Но не будут же пысы использовать объекты из первой трилогии, скорее всего всё будет сделано с нуля. Там ведь уже другой движок, другие форматы файлов. Ну может быть что-то будет импортировано, что-то, по их мнению, ценное, юзабильное...

 

 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Цитата

Продвижение в разгадке карточного шифра S.T.A.L.K.E.R. 2!
Дискорд-канал 2.0.2.1, который является оперативным центром по разгадке шифра, смог отыскать на сайте НИИЧАЗ страницу для входа в аккаунт - https://niichaz.org.ua/login
Чтобы она заработала, требуется перейти по ссылке - https://api.niichaz.org.ua/api/1.0/user/gettoken и в
разделе вакансий в консоли ввести команду - GoToDashboard()
После успешного входа требуется ввести логин Venya815 и пароль Korben_dallas. Далее вас попросят ввести потерянные числа (заранее выяснено, что это цифры из сериала Lost) 4815162342
После этого, вас забрасывает на создание своего профиля агента НИИЧАЗ. После регистрации пользователю откроются различные внутренние публикации, некоторые из которых продемонстрированы на скриншотах. Также доступна форма для заполнения анкеты сотрудника:
Форма - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSccPuWT7nZL2cx-w_YfRBypnZ2TuLhTIaFKw68y_RcvE140Hw/viewform
Дальнейшие шаги в разгадке шифра пока выясняются.

Источник - группа AP-PRO ВК (ссылку указывать низя).

 

От себя добавлю, что все сделано крайне любопытно, а вопросы в анкете могут дать намеки на то, что будет в новом Сталкере. Например, скорее всего можно будет приручить питомца, что на самом деле вообще не удивительно после Fallout 4 и Far Cry 5, схема давно всем известная и работает неплохо. Пущай себе рычит на аномалии и ищет тайники неподалеку :) .

Изменено пользователем ALEXMANLEO
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
14.05.2021 в 10:58, Капрал Хикс сказал(а):

Хотелось бы конечно какие-нибудь западные окрестности Бара повидать.

Так там леса, пара просек, пункт ЗОЯТ и поле южнее. Конечно, разные деревни по округе - это стоящая вещь....

А я вот хотел бы увидеть юго-восточный и западные Кордон тоже. На севере вряд-ли что-то масштабное будет, если вообще.

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...