Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

744 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

Кащей Смертный, Полностью абстрагироваться не получится. Как пример - локация хоть и одна , безшовная / что радует /, но старые локации туда входят / что тоже радует /.Так и с остальным, а значит - популярность, если хотите - Авторитет, Теней..., давить будет. Вот он - за спиной, навис и давит.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Как это про моды не спрашивали? Товарищи, видимо не все вы смотрели его интервью для газеты АиФ.

Он там ответил, что к модам относится хорошо, одобряет их и так далее...

Вы разве не знаете, что модмейкинг из С2 не уберут! Любая часть Сталкера стала такой, какой мы её знаем и любим на 50% благодаря самой игре и на 50% модмейкерам.

Пусть меня кинет камень тот, кто хотя бы 2 раза прошел любую часть Сталкера на чистейшей версии, без мельчайших модов! Кидайте!

Знаете, какая мысль меня гложет? У S.T.A.L.K.E.R.а нет проектов аналогов. Это единственная подобная игра. Во всех аспектах этой игры, есть-что то, что отличает её от других. А мы, на данный момент, гадаем про игру исходя из опыта по абсолютно иным тематикам...

"Мы решили, что мужчина в этом мире женоподобен, нет войны, негде показать себя. Мы решили, что нам нужен какой-то мир, в котором мужчина будет реализовывать себя в первобытном понимании. Там ты можешь себя почувствовать тем, кем в жизни не будешь."(С)

Разве есть игры с подобной атмосферой? Её просто не выразить словами.

Игры, подобные Crysis - мусор, как по мне. Первая выиграла за счет графики, а вторая сдула... Через 3 года никто и не вспомнил что такое было. А Сталкер? С каждым годом он все развивается. Фанатами, проектами, книгами и многим, многим другим...

 

Не сравнивайте эту игру с другими. Это бесполезно, причину я описал выше. Думайте о ней как о САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ игре. Без аналогов. Никто так и не попытался сделать что то подобное.

В других играх, описывается жизнь определенного мира. А сталкер - это и есть мир.

Да, кое что останется, пусть гильзы или старые патроны...

Но ведь если не так сделают, большинство тут же начнет орать: "ФУ! От старых серий ничего не осталось! УГ!". Разве не так?

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий
Цитата
Пусть меня кинет камень тот, кто хотя бы 2 раза прошел любую часть Сталкера на чистейшей версии, без мельчайших модов! Кидайте!

 

Кидаю. Раз пять прошёл чистый S.T.A.L.K.E.R. ТЧ без каких-либо дополнений и модификаций.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Flastor, Имелось ввиду, что из модов в игру ничего не войдёт. А то, что спрашивали, мы знаем. С другими играми не то чтобы сравнивают, проводят аналогии - попытка увидеть в какую сторону развитие СТАЛКЕРА пойдёт.

А сталкер - это и есть мир.

:good2: ! Вот поэтому мы здесь!

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
Как это про моды не спрашивали? Товарищи, видимо не все вы смотрели его интервью для газеты АиФ.

Он там ответил, что к модам относится хорошо, одобряет их и так далее... Вы разве не знаете, что модмейкинг из С2 не уберут!

 

Flastor, Имелось ввиду, что из модов в игру ничего не войдёт. А то, что спрашивали, мы знаем.

 

Друзья, вы оба правы, как никогда - к модам они (разработчики) относятся хорошо (то есть им пофигу) и модмейкинг не уберут (если всё сделать путём, то людям будет не интересно), и из модов они ничего не добавляют (по причинам указанным выше). А потому опять мододелы будут править ход Солнца, возвращать Луну, правые затворы и т.д. и т.п.

 

Ссылка на комментарий

monk, В принципе, согласен. ПЫС очень мудро поступал, делая игру слегка усредненной, чтобы и вашим и нашим, отдав на растерзание SDK. Иначе действительно: если сделать игру без изъянов, что тогда надо будет делать с ней? Раз в год-полтора проходить, и забывать до следующего раза, как, например с Халфой -- уже и не помню, сколько раз её прошел, а из модов только текстурный пак ставил, не более..

Сталкер -- гениальная Игра, это -- образ жизни, способ мышления и не думаю, что подобное что то еще появится. "Мона Лиза" может быть только в одном экземпляре..

 

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Кащей Смертный, Вы плохо изучали творчество Леонардо Да Винчи! А я по нему курсовую писал. Не просто писал - я пытался понять, как думал этот человек. :dash2: !

Сталкер -- гениальная Игра, это -- образ жизни, способ мышления и не думаю, что подобное что то еще появится

Дружище - ты прав на 100%.Только это иногда начинает пугать! Я имею ввиду, что меня это затягивает, всё больше и больше.

P.S. Простите. если не в тему.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak, В смысле -- плохо изучал творчество Да Винчи? :blink: Повторю: "Мона Лиза" (Джоконда) -- может быть только одна, как одним может быть "Dark side of the Moon", Дао дэ Дзин, Сталкер ТЧ.. Невозможно создать вторую "Война и Мир", не сделав её плагиатом. Чтобы творить шедевры, Художник должен уходить от шаблонности, мыслить оригинально, и не испытывать страха : а вдруг не получится, а вдруг зритель не примет и т.д.

Поверь, я как художник не понаслышке об этом знаю: постоянно приходится пересиливать себя ( не всегда успешно, кстати), чтобы не вдаваться в самокопирование, -- т.е. штампование ранее успешных ( как в коммерческом, так и в творческом планах) работ.

И если ПЫСу хватит смелости и оригинального мышления, то он выдаст еще один шедевр. В противном случае -- нас ожидает клон ТЧ(ЧН,ЗП), как давно уже клонирован CoD, например. Народ тупо зарабатывает лаванду, не сильно запариваясь этическими и прочими соображениями. " -- Пипл хавает? Ну вот и чудненько!"..

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий
Пусть меня кинет камень тот, кто хотя бы 2 раза прошел любую часть Сталкера на чистейшей версии, без мельчайших модов! Кидайте!

Ловите: Чистый ТЧ - 6 раз, ЧН - 3 раза, ЗП - 2 раза.

Ссылка на комментарий

Igor88.89, jurok, присоединяюсь, щас его закидаем до смерти :) .

 

Чистый тч-около 15 раз, ЧН-раз 5, а вот ЗП всего 2 и все без модов.

Естесвенно с модами больше, но ты сказал не подумавши.

Изменено пользователем Громила 63
Ссылка на комментарий

Кину и свой. Все чистые - ТЧ, не менее 10-ти, может и больше, не считал, ЧН - 3, ЗП -2.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Всем кто кинул: вы до этого играли с модами\знали об их существовании?

 

А вообще, как я уже сказал, Сталкеру не с кого брать пример и клонироваться...

Вы же прекрасно знаете, что какой классной не вышла бы игра, все равно на неё сделают тучу фишек, модов, улучшений и так далее...

Лично для меня главное - сюжет и атмосфера. Если движок будет новый, то я думаю физику и реалистичность в крайнем случае модмейкинг подтянет.

А нет - не думаю что это полностью испортит игру.

 

Ах да, про ТЧ - знаете, это уже своеобразная "легенда тюнинга" получается:) Как Nissan Skyline GT-R R34)

Оба живут много лет, и оба бешено популярны... и без конца совершенствуются! Цель пысов должна быть такой, чтобы С2 получился такой-же "легендой тюнинга", вот тогда будет и вправду круто...

Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Ну вообще то на Сталкер там много модов потому, что он открыт для моддинга(в известной степени,есть игры в которых в комплекте идет сдк для создания уровней и миссий для сингла,причем настоящий сдк,а не то что этим словом называют ГСК).Было бы как во могих играх -папка бин и ресурсес в которых только озвучка и текстуры меню,для локализации в других странах,тогда бы особо не помодили.Хорошо что сталкер 2 обещают сделать таким же открытим,хотя с другой стороны,я хоть и не силен в прогамировании ,но знаю ,что использование скриптовых языков ,замедляет программу.А моддить на Си++ не всем по силам ;)

Ссылка на комментарий

Только что перепрошёл ЗП и кое-что понял насчет С2.

1) Скорее всего, с 90% вероятностью, мы увидим какое-то особое средство передвижения. Ибо "В свободное от работы время, Кардан и Азот с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее под экстремальные Зоны".

2) Припять так и останется незаселенной - Гарик ведь рассказал о судьбе военных, что "лишь подтвердило за Припятью статус Мертвого Города".

3) Мы еще увидим старые локации - в видео упоминались Кордон (Соколов), Росток (Зулус), Армейские Склады (Вано), 100 рентген (Борода и Скадовск).

4) Я очень надеюсь на то, что мы узнаем судьбу "Чистого Неба" и его создателя - Н. Лебедева, который (как оказалось) принимал участие в исследовании и разработке секретных технологий как минимум в двух лабораториях - X8 и X16.

5) Исходя из пункта 4, надеюсь мы узнаем хоть что-то про остальные лаборатории - ведь есть лаборатория X18, и скорее всего нумерация их производилась с 0\1. Вообщем лабораторий должно быть 18 как минимум.

6) Мы ещё встретим Дегтярева

7) Исходя из всего этого, все вышеупомянутое будет показываться всем по разному, кому-то сразу, а кому-то нет. Я имею ввиду что очень вероятна система синхронизации сейвов ЗП и С2.

В итоге: ещё год ждать, как это мучительно(

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Да, хотелось бы чтоб в продолжении был сюжет именно раскрывающий все загадки Зоны. Лабы, Монолит и т.д. Жду чуда, почему то верю что дождусь.

Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

Flastor,

1) Скорее всего, с 90% вероятностью, мы увидим какое-то особое средство передвижения. Ибо "В свободное от работы время, Кардан и Азот с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее под экстремальные Зоны"

Возможно, возможность полетать Григорович обещал.

2) Припять так и останется незаселенной - Гарик ведь рассказал о судьбе военных, что "лишь подтвердило за Припятью статус Мертвого Города"

Это только один вариант концовки с Припятью - плохой. Есть хороший, где сталкеры продвигаются все глубже в Припять.

3) Мы еще увидим старые локации - в видео упоминались Кордон (Соколов), Росток (Зулус), Армейские Склады (Вано), 100 рентген (Борода и Скадовск).

Как говорили опять же, будет одна локация, а вот места на ней и впрямь могут быть знакомые.

4) Я очень надеюсь на то, что мы узнаем судьбу "Чистого Неба" и его создателя - Н. Лебедева

Я тоже надеюсь...

5) Исходя из пункта 4, надеюсь мы узнаем хоть что-то про остальные лаборатории - ведь есть лаборатория X18, и скорее всего нумерация их производилась с 0\1. Вообщем лабораторий должно быть 18 как минимум

Исходя из того, что мне известно по обозначениям, то 18 лаб вовсе не обязательно должно быть. Но куда-то в главную попадём, скорее всего.

7) Исходя из всего этого, все вышеупомянутое будет показываться всем по разному, кому-то сразу, а кому-то нет. Я имею ввиду что очень вероятна система синхронизации сейвов ЗП и С2.

Это как вы себе представляете? Фактически разные игры с разными героями (факт), движками и вдруг синхронизация сейвов? Смысл? Бред, ИМХО :russian_ru:

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Тоже самое можно сказать и про Dragon Age или Fable.

Герои не разные, если конечно вместо сталкеров кого-то не поставят:)

Я имею ввиду, что например сделать так: если Зулус сгинул у вас в сейве, то вы всего то и услышите, что факт об этом.

А если нет, то можно организовать квест, показать и рассказать нафига он поперся в центр Зоны...

6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

gruber,

на Сталкер там много модов потому, что
сталкер популярен. Тут точно такая же ситуация как с ГТА - куча школоло поделок, творении от людей не до конца освоивших notepad.exe, солянки-мешанки от людей до конца освоивших notepad.exe. А хороших, годных модификаций - на пальцах рук можно сосчитать. Я собственно долгое время и не играл в моды, потому что видел, что такое моды для популярной Сан-Андреас, и сколько там приличных вещей.

каждый третий глобальный мод это попытка безрукого школьника прикрутить ресурсы билда к релизной версии ТЧ
(с) Lurkmoar
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...