Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал(а):

ЗП проекты не страдают проработкой ИИ сетки

Зато страдает на все 100% , глобальное несовпадение визуала НПСа, и положения ствола в момент выстрела в сторону ГГ или другого враждебного НПса. 

И  озвучивают потом различные стриммеры в своих обзорах, косяки в этом аспекте, в простонародье именуемыми по простому" блин, ну опять ГГ убили не снимая ствола с плеча, убили молнией из заднего прохода и других частей тела, т.е откуда угодно, но только не из среза ствола направленного четко в сторону ГГ.

Сейчас к примеру в очередной опе 2/1, напрочь убивает тупизна НПСов толкущихся друг перед другом у костра в момент перезагрузок, тьфу ты на прописанные проходные рельсы и никак иначе, а также перекручено/ скрюченные/провороченные тела и пятки, пытающиеся неестественно провернутся в сторону ГГ, для попытки с ним поговорить.  

Такие вот корявые сетки и модельки, с задранными не пойми откуда "пулевыми скриптами", будь они неладны.

А на дворе 2021 год как никак.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Смешно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Vasya Glotov сказал(а):

в момент перезагрузок

Это нормально. Проходит перезагрузка ИИ схем. Кстати, порой перезагрузки помогают и выходить из сложных ситуаций в игре.

23 минуты назад, Vasya Glotov сказал(а):

Такие вот корявые сетки и модельки

Если модельки не из оригинальной трилогии, то все может быть, тут зависит от автора моделей. Если такое происходит с ПЫС моделями, то явно вина логики НПС и сетки ИИ на локации. На сколько мне известно, то нет вменяемой анимации для разворота НПС, поэтому они топчутся на месте при разворотах.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал(а):

то явно вина логики НПС

Мне кажется, логика здесь ни при чем, т.к разрабы не заморачиваются с жесткой привязкой пулевых скриптов ТОЛЬКО со срезом ствола и НИКАК иначе. А если добавить, что время отклика на " увидел/выстрелил порядка 200-300 м сек, то разумеется модель нпса тупо не успевает за такое малое время адекватно повернутся и поднять ствол в сторону ГГ и это вкупе с не заморачиванием описанным выше. Оттого ГГ и частенько убивают их задницы к примеру...а ствол как висел на плече, так и продолжил висеть.

РеализмЪ во всей красе.

1 час назад, ed_rez сказал(а):

Это нормально.

Ну да, за неимением лучшего. Но выглядит мягко говоря убогенько.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Vasya Glotov ,

я не встречался с таким, но я очень мало играю. Нужно изучать тот проект, где такое происходит. Если все происходит так, как ты пишешь, то тут да, вина в ИИ НПС, никак не сетки. К примеру, в работах по ИИ НПС от @Bak, не приходилось с таким встречаться. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
03.01.2021 в 17:56, Vasya Glotov сказал(а):

частенько убивают их задницы к примеру...а ствол как висел на плече

 

03.01.2021 в 18:03, ed_rez сказал(а):

вина в ИИ НПС

Ну да, настройки пулевых скриптов задраны до безобразия, а отработка визула модели отвечающая за визуальное поведение нпса после обнаружения ГГ( увидел/повернулся/снял/навел автомат/выстрелил), тут откровенная халтура разрабов во всей красе.Хотя это отчетливо видно при только при вкл трасерах пуль.

03.01.2021 в 18:03, ed_rez сказал(а):

не приходилось

DSH мод, ОП-2, 2/1, в этих проектах, это сплошь и рядом и без малейшего превеуличения. Как по мне, это огроменный гвоздь в крышку т.н атмосферности для внимательных игроков.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Ребят, а каким образом ваши размышления относятся к С2? :russian_ru: (Решил побыть чутка псевдоугнетателем... Чиста по-приколу. :smehs-241: )

 

Эд, то что ролик-тизер С2 симпатичный вряд-ли кто будет спорить. Ну да, красиво, особенно в 4К. Свет, звук, движуха - нормально всё, на уровне. ;) 

Однако, я не понял когда ты успел познакомиться из него с ГГ. Погоняло, а точнее текст на экране ПДА, это как-бы такое-себе знакомство. ;) 

Про "игровые механики" тоже не особо понятно. Я так вообще самого геймплея то начисто не увидел. Ну да, бежит куда-то ГГ по комнатам, с какого-то перепуга вдруг решает почитать ПДА, в итоге отхватывает стулом по башке... Но, это же не "игровые механики". Показали бы инвентарь, перестрелку, диалог - вот тогда бы был виден геймплей ака "игровые механики". :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL ,

как минимум, я хочу обратить внимание на значение слова "тизер". Мне кажется, что сразу отпадут какие-либо вопросы. 

17 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

относятся к С2?

Согласен, поэтому не стал продолжать разговор, т.к. есть для этого специализированная тема "Разговоры о модах".

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Минские парни раздуплились после Нового года и первый ролик в 2.0.2.1. году - о Сталкере. Тыц

Честно говоря, мысль о том, что С2 может в итоге оказаться в Xbox Game Preview, мне никогда в голову не приходила. Хотя такой финт ушами от GSC меня бы не удивил, пожалуй :russian_ru:

Изменено пользователем Виталий Аксёнов
  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL ну, а если это и есть игровая механика? Тобиш движуха, так скаать :528:

Какой инвентарь, на улице выброс, надо линять, а он в рюкзак полезет:fool:

Ладно, ладно, не могу с тобой не согласиться, самому интересно. Ну что поделать, пысы скупы на печеньки:unknw:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Виталий Аксёнов очень правильно они говорят, что игру делает новая студия, имеющая мало отношения к вышедшим играм.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, UriZzz сказал(а):

а если это и есть игровая механика? Тобиш движуха, так скаать

Билли, это называется синема! https://youtu.be/Z522hdP17Wo

 

9 часов назад, UriZzz сказал(а):

Какой инвентарь, на улице выброс, надо линять, а он в рюкзак полезет

А мобила!? Не, ну я лично считаю, что в мобилу надо смотреть регулярно, не реже чем каждые 30 секунд! И тебе советую не отставать от времени! Вот Скиф это понимает, например! ;) А выброс там или бюрер рядом - это фсё фигъня! Лайки в Инсте куда важнее! :smehs-241: :dok:

 

9 часов назад, UriZzz сказал(а):

пысы скупы на печеньки

Да нафиг никому печеньки не нужны! :) Инфы охото... Ну хоть бы немножко... Совсем чуть-чуть... Ну хоть одним глазком бы... :unknw:

А пока выдают только околонеблизкоигровую инфу - печеньки. Это вызывает печальку. :crazy2:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Господа, может стоит прикрепить голосовалку с вопросом, когда точнее выйдет сталкер 2: в первой половине 2021 г, во второй или релиз вообще перенесут на 2022 г или даже позднее. Я лично надеюсь увидеть релиз в 1 кв 2021г.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Смешно 2

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Vasya Glotov зачем? Али выигравшему что то полагается?

  • Согласен 1
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz Для доп инфы и успокоения. Да интересно мнение старожилов и возможно, кто то, хоть как то в теме.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Vasya Glotov а я думал что разыгрываться будет, там пятисотка в Стим или там плашка оперативы...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vasya Glotov сказал(а):

Для доп инфы и успокоения

Как можно от вангования успокоиться?

Но если например логически мыслить, то крайне скупая инфа от GSC может говорить про не скорый выход игры. Но также возможен и вариант 21-го года, при котором все карты будут раскрыты за считанные дни.

Ну как, успокоило такое предречение, взятое с потолка?

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Earth2Space сказал(а):

новая студия, имеющая мало отношения к вышедшим играм

Дык это и отлично. Новая игра, новая команда, новые идеи,...

Мне кажется, присутствует предвзятость в оценки данной ситуации.

49 минут назад, Firewind сказал(а):

Как можно от вангования успокоиться?

Не пытаться бежать впереди паровоза.:yes4:

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...