Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Виталий Аксёнов сказал:

история моего Стрелка была весьма кровавой

Но это было тогда. Осмелюсь предположить, что первые впечатления от игры были самыми искренними. Но сейчас то вы пишите с нескрываемой иронией. Что то изменилось с момента первого прохождения?

Вот я и спросил, где мне смеяться, так как реакция на ваш коммент, судя по всему была у некоторых смешной.

 

 

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Murarius сказал:

Если A-Life 2.0 отпустит вожжи в плане войн неписей друг с другом

Вот именно поэтому боюсь, что никакой такой алайф просто невозможен по определению. Ну, точнее, возможен, но только где "разрешено" резать друг друга ноунеймным неписям и монстрам. Иначе, либо гудбай сюжет, либо МЕТРО (я считаю, будет именно оно в С2 с множеством развилок и концовок). :) А это уже и не Алайф... :) 

И на сколько выше писалось про Алайф 1.0 - А что это вообще было то от ПЫС в ТЧ? Ну да, в пределах 100м от ГГ шевеление было, а остальная Зона? Потом мододелы якобы дописали брожение НПС по локам, а толку то? Вроде поиграл в такие моды, но не помню чтобы натыкался хоть раз на последствия самостоятельной жизнедеятельности НПС и монстров. Но, да, встречал некоторых бродяг в разных местах... :) Плохо дело... :( Полноценный искусственный интеллект жизни мира в 3d-шутере неиграбелен от слова совсем! :)

 

48 минут назад, volk_40k сказал:

всех в Зоне накрыло выбросом беспамятства

Вот это ты прям совсем сурово зашёл! Держи пять! :c0417: Ведь так и есть! :)

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Firewind сказал:

Вот я и спросил, где мне смеяться, так как реакция на ваш коммент, судя по всему была у некоторых смешной.

Ирония была в том, что прямое продолжение истории Стрелка не шибко хорошо вяжется с тем, что мы в шутерах всегда начинаем играть за молокососа, который со временем мужает, богатеет и набирается опыта. Опытнее же Стрелка сейчас в ЧЗО никого не найдёшь. Неужто из глюка со стрекозами и бабочками после уничтожения капсул с О-Сознанием нас опять выдернут на грузовике смерти? :russian_ru:

Ссылка на комментарий

@Виталий Аксёнов, вопрос из разряда абы о чём поговорить? Но я не прорицатель, и вообще не любитель гадать, так что вопрос закрывается с моей стороны.

 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Adm-RAL сказал:

Опять выбросом накрыло, память потерял

Шёл Стрелок к Сидоровичу консервные банки сдавать, тут бац выброс. Встаёт Стрелок с земли, по тряс головой - опять память потерял, где-то уже со мной это было, у меня странное ощущение... дежавю... А рядом Звездочёт стоит - не смотри на меня так, больше к Сидору я тебя на себе не попру, сам добирайся...

3 часа назад, Adm-RAL сказал:

Вот вопрос - А МОНОЛИТ то будет, не? :WhiteVoid_2:

Да вот и мне интересно...

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, не-не. Просыпается Стрелок на отшибе Генераторов с отшибленной же после выброса памятью, в руках ПДА с мигающим экраном, на котором видна надпись "Kill Sidorovich". И мы отправляемся в путь. ЧАЭС, Припять, Склады, Бар, Дикая территория, Янтарь, Агропром, Свалка и, наконец, Кордон :hunter:

  • Нравится 1
  • Смешно 5
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Murarius сказал:

может быть, придумают что-то свое?

Вряд-ли, как показывает трилогия С1...

5 минут назад, Виталий Аксёнов сказал:

отшибе Генераторов

Скорее ЧАЭС, генераторов скорее всего ни будет... опять.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Виталий Аксёнов, и Сидорович ему: "Эй, Меченый! Ты тут, что - в благородство играть удумал? Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Сидорович сдался, но я в чужие дела не лезу. Выполни для меня пару заданий и мы в расчёте". 

Небольшая склейка и события первой части по новой..

Изменено пользователем Awesome
  • Смешно 6

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий
Только что, Demosfen сказал:

Сталкер 2 уже в этом году

Откуда такое получается?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Demosfen, ответ можно найти здесь: del

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.7.1 (ссылки ВК).

Предупреждение.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Firewind сказал:

Осмелюсь предположить, что первые впечатления от игры были самыми искренними.

многие фанаты, возможно, докопаются к 2-ому stalker'у, что он не дал им подобных впечатлений xd
 

4 часа назад, Adm-RAL сказал:

либо гудбай сюжет, либо МЕТРО

сюжетом никому не угодишь. Сомневаюсь, что игра будет похожей на Metro

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Murarius сказал:

Впрочем, эта проблема видна на поверхности, и ее, вероятно, учтут. Интересно только, каким образом. Есть известные варианты, но, может быть, придумают что-то свое?

В начале игры можно разделить мир на условные локации, и внутри них генерировать события. По мере прохождения, учитывая прогресс, расширять зону влияния элайфа, распуская НПС и мутантов все дальше. Тогда ГГ не будет миллионером с Кордона (условно, по классике).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, Если ГГ сам не замочил, то выпадение лута с убиенного рандомное, а вероятность выпадения, можно сделать в зависимости от класса обшмонованного трупа. Новичек- % выпадения больше, но и лут так себе, опытный- немного меньше, но лут получше, и тд..

А если замочил сам, то весь лут будет в рюкзаке убиенного  со 100 % вероятностью.

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@HellRatz, это коридор, как в зоне, с перегородками и дверями на замках, а также дверями на замках по сторонам. С2 - труп, при таком раскладе. :)

Уж гораздо честнее будет сделать реальный алайф и будь что будет! :) Вот только мне всё-же интересно - ЗАЧЕМ миру игры жить, если в этом не участвует игрок? :) Ну, такая-себе надобность... Хватило бы и рандомного пересоздания наполнения игровых узловых локаций.

Сделали бы боёвку хорошо и то бы памятник заслужили! :) А грезить чудесами без толку... :469:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Avandsan, возможно, теперь поняли, как избавиться от таких затыков...

Ссылка на комментарий

@Murarius, или эти затыки подогнали под "концепцию геймплея", и игра будет проходима в любом случае, при достаточно больших разлётах в вариативности действий ГГ, и А-лайф системы симуляции жизни в Зоне. Сюжет, мы игроки играющие за ГГ, будем добывать и строить себе сами, по мере исследования локаций и бесед с НПС, нахождения тайников, подсказок и т.п. Пока только такой вариант приходит на ум. От того же А-лайфа вкладка "Ранги" осталась в ПДА. Когда игрок был в системе расчётов любых действий НПС. 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

@Avandsan, возможно, теперь поняли, как избавиться от таких затыков...

Не давать НПЦ правильных концовок. Приходит ГГ к монолиту, а там все в статуях, да слепых сталкерах, бродящим по кучам гаеек :)

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...