Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Имя Неизвестно сказал:

дождались

Пока еще не совсем... обещать не значит жениться.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Полностью открытый мир:rolleyes:, если охватить все ТЧ, ЧН, ЗП локации то даже без новых территорий площадь общей локации получится... Если конечно учесть местность между локациями...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, volk_40k сказал:

Непонятно  чего это люди строят дома,  технику и прочее изобретают. Все равно же  придет катаклизм ( читай отряд мерков в ДН)  или Земля апнется и все  напрасны труды. За чем все эти старания, живи  с минимумом усилий, ближе к природе. Можно же и без благоустройства прекрасно  существовать,  следуя логике некоторых. Все равно все рано или поздно развалится или захватят или погибнет. Напрасный труд, так сказать.

Представь себе, что ты попадаешь в Зону. То ли от закона сбегаешь, то ли обогащения ради, неважно. Важно то, что на тебе нет "лилового пиджака", золотых цепей по килограмму каждая, у тебя обычные руки, на которых пальцы не веером, а в обычном состоянии. То есть ты практически без средств к существованию. И какими будут твои дальнейшие действия? Благо места здесь нетронутые уж сколько лет, можно и рыбки наловить например голыми руками, распалить (если будет чем) костерок, повесить котелок, сварить ухички, наесться от пуза, лечь и склеить ласты. Потому что здесь сработало правило - если чего то не видно, то это не значит, что его нет. Пока ты ловил рыбку, радиация сделала своё чёрное дело. Навряд ли этот вариант схож с вариантом прогулки на природе, который ты так настойчиво приводил в пример.
Есть и другой вариант. Срубить себе избуху, по типу Отшельниковой на Складах, обязательно обустроить её, провести в неё водопровод, отопление не помешало бы и всё такое. Ну а что, жить то надо по человечески, или как? Но вот незадача, своими одними нормальными пальцами всего этого не сделать, анструмент нужон. А время не ждёт, вокруг начинают сбегаться собачки различных мастей, выползни там всякие. И тут БАЦ... и ты опять склеил ласты. Опять нам не дали воплотить свои правильные и справедливые рассуждения в реальность.
Ну что же, делать нечего. Есть самый простой и работающий вариант, без всяких пафосных и диванных мыслей. При появлении в Зоне ты держишь нос по ветру и выискиваешь, или вынюхиваешь что то типа поселения, благо в Предбаннике пока ещё добрые военные, после того как приставили дуло к твоему виску, дали тебе некие ориентиры, но при этом всё же настойчиво рекомендовали йты до дому, бл:) После н-ных часов, или дней, если тебя не порвали аномалии и монстры, ты таки находишь ДН, где тебя после нескольких попыток (шёл бы ты мужик отсюда) всё таки принимают, и не дают тебе на первый раз склеить ласты .
Ну и здесь мы останавливаемся, и возвращаемся к тому с чего начали. Какие твои дальнейшие действия? Ты начинаешь строить дом неизвестно за что и из чего, обустраивать его на глазах офигевших новисов, или ты, что бы не подохнуть с голода, начинаешь выживать? Поверь, второй вариант, это реальный вариант. И после нескольких дней такого выживания, тебе будет не до строительства. Точно тебе говорю.

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Firewind сказал:

Представь себе, что ты попадаешь в Зону.

Здесь надо уточнить, что  люди  и прочие живут по неким  правилам, которые сложились из неких аксиом, проверенных временем, благодаря которым человек наиболее успешно  выживает достигает цели при тех или иных обстоятельствах. Все в мире  живет по гласным и негласным правилам. 
 
Есть индивидуумы , одиночки, которым легче выживать одному. Такой зашел в Зону и ушел  по своим делам не соприкасаясь с людьми  больше, чем это ему необходимо. Однако основная масса людей это социальные индивидуумы. Для лучшего выживания им необходимы еще люди. 
Такой человек-новичок придет в Зону, в неизвестное место и попадет в такое место : "отстойник-лягушатник для новичков" или не попадет и погибнет в 99% случаев ибо про это место и его опасности ему мало что известно. Поэтому большинство людей будет выполнять  те негласные или  озвученные правила в сообществе, ДН в данном случае, чтобы выжить и адаптироваться наиболее успешно к новым реалиям. 
 

Цитата

Срубить себе избуху, по типу Отшельниковой на Складах, обязательно обустроить её, провести в неё водопровод

Утрируем или  прикидываемся непонимающим. Это хорошо. 
Если есть желание, необходимость и возможность можно и такое соорудить для одного человека. 
А так как ДН является  пунктом  нахождения людей постоянным,  то в месте нахождения людей будут предприняты меры для того, чтобы нахождение людей в таком месте было бы более безопасным удобным комфортным. Здесь просто все: в более приспособленном для жития месте люди охотнее живут и селяться отчего-то.
Так вот у людей и не только у них сложилось. 
Так что передергивать значения ни к чему, в ДН или на другой базе людей будут сделаны для удобства нахождения людей те мероприятия, которые возможны исходя их условий местности и возможности реализовать это.
Есть  возможность реализовать джакузи каждому сталкеру  на Баре это будет сделано. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да мало ли, что с ДН всё это время было, может непопулярное место стало, после открытия "Клондайка артефактов" на Юпитере, может аномальным поясом накрыло на долгое время. Вон её подтопило даже, не иначе с Болот...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Капрал Хикс сказал:

Вон её подтопило даже, не иначе с Болот

В билдах на Кордоне протекала речка, скорее отсылка к этому.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, volk_40k сказал:

Есть индивидуумы , одиночки, которым легче выживать одному

Стоит учесть опытность индивидуума, если ты новичок то само собой перебравшись через забор, с большой вероятностью ночью, ты первым делом будешь искать ближайший лагерь, не важно кто ты там экстраверт или интроверт, если хочешь по крайней мере жить. Да в принципе для опытного сценарий тот же, так как скорее всего в ЧЗО сталкер пробирается ночью, а каждый опытный сталкер знает что ночью надо спать а не шариться где не попадя.

 

7 часов назад, volk_40k сказал:

А так как ДН является  пунктом  нахождения людей постоянным,  то в месте нахождения людей будут предприняты меры для того, чтобы нахождение людей в таком месте было бы более безопасным удобным комфортным

Не совсем так, лагерь то постоянный сам по себе, но для людей приходящих туда он временный. Пришли, разгрузились/прибарахлились у Сидора, если ночь то в ближайшей хибаре переконтовались и вперёд на север, для новичков он ведь тоже временный, если новис с головой конечно. И к тому же ты сам сказал - присутствует близость к армейскому блокпосту, по тому должна быть некоторая мобильность, на случай военной операции какой (ну там вояки к Сидору за самогон пришли или чё) собрали скарб и сленяли:)

 

6 часов назад, Капрал Хикс сказал:

ДН всё это время было, может непопулярное место стало

Что, зона перестала быть такой опасной? Аномалии, мутанты отступили? Это вряд-ли, вот второе вполне себе.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, volk_40k сказал:

Так что передергивать значения ни к чему, в ДН или на другой базе людей будут сделаны для удобства нахождения людей те мероприятия, которые возможны исходя их условий местности и возможности реализовать это.

Ты так и не ответил о своих дальнейших действиях. Про диванные сравнения достижений цивилизации с выживанием в глухой Зоне, я уже начитался, спасибо, достаточно. Если ты в упор игноришь этот вопрос, значит ты не знаешь что ответить.

Для себя я этот диалог теперь уже закрыл, неважно напишешь ты ответ, или нет. Что и как сделают GSC в С2, будем посмотреть. Но знаю, что укорять её за несоответствие с реальностью и отсутствие водопровода в ДН, я точно не буду.

Изменено пользователем Firewind
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
23.07.2020 в 19:52, ALEX BOY сказал:

Господа и братья-сталкеры, свершилось!
Первый официальный трейлер Сталкера 2.

Ну за 2 года хоть трейлер смогли сделать вместе с батоном. Посмотрел трейлер и даже не удивился, все, как и предполагалось, все плохо. Мда............ . Все, как и раньше с первым сталкером. Старые локации с добавлением новых и пару новых фишек и монстров. Просто взяли и обновили графон на новом движке. Опять маленькие кусковые локации с переходами, опять никаких машин и техники, опять бегать пешком. Ну оно и ясно ибо зачем транспорт на таких маленьких локациях. Все то же самое что и в сталкере 1, такие же аномалии, такие же артефакты и вообще все от туда, ничего глобально нового нет. Вообще-то он должен быть вообще отдельной игрой, а не просто обновление графики и следующей частью первого сталкера. Тогда нужно его назвать было обновленный сталкер 1 с глобальным модом. Короче обновленный сталкер 1. Даже дома и локации старые оставили-это просто смех! Чем они там занимаются, новым модом на сталкер 1? Короче сталкер 2 это будет провал! Ну оно и понятно, на новую игру, нужны фантазии (которых у них уже не наблюдается), очень много денег, умелые руки и большая команда. А этого, походу, у них нет! Стали заниматься, как и раньше, частями сталкера, как в первом, где выходили новые части на всем одном и том же для зарабатывания денег и все. Так и щас происходит, походу. Чтобы подтянуть игру до современной графики они берут новый движок и просто лепят глобальный мод ибо новой игрой ее не назовешь. Ну вобщем то никто и не сомневался что так и будет. Хотя этот разработчик еще 10 лет назад кукарекал что будет одна большая локация, без переходов, будет транспорт и т.д. Так ничего этого и нет! Так еще это сталкер 2 (точнее глобальный мод на сталкер 1) теперь будут 10 лет пилить, по батону, по колбасе раз в пол года. В общем ничего особенного! Не стоит оправданий и жданий!

  • Нравится 1
  • Не нравится 3
  • Полезно 1
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, laguna сказал:

Чем они там занимаются, новым модом на сталкер 1?

Кто то что то обещал? Конкретики пожалуйста побольше, чего надо то? Какашками забрасывать то, чего ещё нет, много ума не надо.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда посмотрел трейлер, не увидел в нём того, что бы меня удивило. Не было эффекта отвисшей челюсти. Но и плеваться не хотелось, впечатление в духе: "Нормально, пойдёт".

В самом трейлере не хватило звуков окружения, видимо, без них и возникает пресловутое ощущение "безжизненности" показанного.

Деревня новичков и впрямь выглядит более заброшенной, нежели в ТЧ или ЧН. Появился мусор, лужи, дома стали более ветхими. С одной стороны, это логично для Чернобыльской зоны отчуждения, с другой - ДН отличается от своего первоначального варианта, раньше в ней даже забор по периметру был целым, сухие и чистые домики, дорога прибрана. Если предположить, что С2 станет приквелом оригинальной серии, то напрашивается вывод, что сталкеры только начинают закрепляться в окрестностях Зоны, обустраивать стоянки. Либо же, события происходят спустя несколько/десяток лет после приключений Меченого, и деревню не пощадило время. Увы, пока лишь одни домыслы.

Субъективщина по поводу графики: вроде картинка и фотореалистичная, как было заявлено разрабами, но мультяшность, увы, присутствует. Взять того же мутанта "Жовтий-11" в колбе, он сюда вообще не вписывается. Будто модельку из другой игры позаимствовали. В Сталкере всю дорогу мутанты выглядели достаточно правдоподобно, можно было в их облике проследить логику превращения из подопытных заключенных в чудищ, а из диких животных - в новых опасных монстров. "Жовтий" же - это какой-то инопланетянин, блин. В общем, посмотрим, как будет изменяться визуальная составляющая. Пока не могу сказать, что в прошлых играх или билдах S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost графика была хуже. Да, она устарела, технологии устарели, но для своего времени графон выглядел фотореалистично. Посмотрим, как им в итоге поможет фотограмметрия.

P.S. Конечно же, рад уже только самому факту разработки новой части. Надеюсь, разрабы не повторят ошибок прошлого и не сделают новых.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, UriZzz сказал:

Не совсем так, лагерь то постоянный сам по себе, но для людей приходящих туда он временный.

Верно, но люди там есть которые постоянно квартируют или условно- постоянно. Кто-то за порядок за дисциплину организацию отвечает распределяет. Даже у анархистов  имеется подобие норм поведения. Короче это не проходной двор.

 

5 часов назад, Firewind сказал:

Ты так и не ответил о своих дальнейших действиях. Про диванные сравнения достижений цивилизации с выживанием в глухой Зоне, я уже начитался, спасибо, достаточно. Если ты в упор игноришь этот вопрос, значит ты не знаешь что ответить.

Не дополнял какой вопрос  задавался.
 

Цитата

 Какие твои дальнейшие действия? Ты начинаешь строить дом неизвестно за что и из чего, обустраивать его на глазах офигевших новисов, или ты, что бы не подохнуть с голода, начинаешь выживать? 

Уважаемый, очевидно,  не внимательно читает написанное. "Строить дом"  отдельно и сразу  никто не собирается,  глупость это.
 
Разговор всю дорогу идет про то, что  люди места своего обитания в Зоне никак не обустраивают  - пришли  несколько  сталкеров в ДН  развели костер, да так и сидят  возле него, на гитаре  играют. Так это и есть нонсенс.

 В любом месте  человек обустраивает место своего пребывания. Делает это место  безопаснее от зверья, противника, погоды более удобным для обитания. Про это разговор, а не про "отдельного супермена, который отчего-то строит  "царские хоромы" в Зоне отчуждения".  

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@laguna, В принципе, отчасти соглашусь. Меня всегда поражало вот что, среднестатический пользователь ( и даже известные блогеры), в основном обращали внимание в ПЕРВУЮ очередь, на: анимации, графоны, визуалы и тп: тучек, оружия, моделек нпс.., то есть, НА ОБОЛОЧКУ/антураж/оформление. Я это могу понять, когда в мод играют инста девочки( но они же не играют), а не парни и мужчины. Но отчего народ закрывает глаза на поведение НПС, на всевозможные балансы боеприпасов, оружия, брони, т.е на внутрянку, вот это не ясно ни разу. А к примеру по разным высказываниям ( не моим), ТОЛЬКО тот же самый пресловутый AI, кардинально меняет игру на 50-80%, не говоря о других глобальных фичах.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, laguna сказал:

Опять маленькие кусковые локации с переходами

Это какой-то троллинг и байт на комментарии? В игровом мире С2 мир будет бесшовный.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@Vasya Glotov, ну так в трейлере один графон и показан, ну чуть-чуть анимации, и капелька физики. Но какой смысл приравнивать увиденное к С1, и поливать грязью проект, не зная о нём вообще не каких подробностей? 

Вот опять обещали открытый мир а в итоге горстка мелких локаций, вот опять не какого транспорта, сапоги истаптывать, вот опять то, вот опять это, @laguna да откуда ты знаешь!? Ты что, разраб!? Из поста со всех щелей прёт желчь разбадяженначя глупостью и невежеством.

2 часа назад, volk_40k сказал:

сталкеров в ДН  развели костер, да так и сидят  возле него, на гитаре  играют. Так это и есть нонсенс.

Да прибирутся оне, что ты на ребят наехал!? Вот Сидору в ассортимент лопаты завезут.. 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Vasya Glotov сказал:

отчего народ закрывает глаза на поведение НПС, на всевозможные балансы боеприпасов, оружия, брони, т.е на внутрянку, вот это не ясно ни разу.

Если разговор идёт о модах, то здесь местами соглашусь. Но какое отношение всё это имеет к С1 и будущему С2?

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, volk_40k сказал:

В любом месте  человек обустраивает место своего пребывания. Делает это место  безопаснее от зверья, противника, погоды более удобным для обитания. Про это разговор, а не про "отдельного супермена, который отчего-то строит  "царские хоромы" в Зоне отчуждения".  

 

C удовольствием прочитал ваш с @Firewind диалог. У каждого своя правда и разумная аргументация. Мне кажется, что обустраивает не столько человек. Человек обустроил свой квадратный метр и ладушки. А глобальное обустройство возникает только тогда, когда есть главарь, хозяин, надзиратель etc. 

Вот есть полузатонувший и древний как дерьмо мамонта сухогруз Складовск. Пришел туда Борода, захотел лагерь обустроить да бизнес-точку организовать. Как это сделать? Должно быть: А - безопасно и Б - чисто. Чем чище, безопаснее и комфортнее, тем больше сталкеров придет и тем лучше для бизнеса Бороды. Для него есть резоны бдить, за порядком следить, да с полок пылинки сдувать. Что он и делает - частично сам, частично при помощи арендаторов (Шустрый, Кардан итд).

 

А в ДН кому следить? Сидору глубоко равнобедренно, что творится наверху. С консервными банками хабаром к нему придут, так или иначе. Монополист и раскрученная личность. Фанат тоже не производит впечатления человека, который будет новичков в шеренги строить, да мусор из деревни через дорогу носить. 

 

28.07.2020 в 12:06, volk_40k сказал:

Нет, новичок пришел в Зону  в ДН, день - два повалялся на голой земле среди обломков мусора и сразу стал матерым сталком пошел покорять просторы Зоны.  Ну а  Волк , который  неделями  спит свернувшись калачиком в разрушенном доме продолжает "временно"  находиться там  и  Толик или Шустрый или кто еще из новичков на охране.

 

Именно так! Условно, половина мрет в первый же день, в поисках хвоста псевдособаки. Вторая половина валит на север максимально быстро. Думаете у Волка и Шустрого в деревне новичков прописка? Вынужден разочаровать. Один на складах сто лет обретается, а второй на Затоне. Текучка в деревне новичков будь здоров.

 

Вот такое спонтанный оффтопчик лирическое отступление получилось :pardon:

Изменено пользователем Awesome
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

А вот интересно, локация Генераторы тыки будет? В ТЧ чуть не попала, в ЧН едва не въехала...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Firewind сказал:

это имеет к С1

Самое прямое. Автор скинутого мною ролика, привел все те косяки/несуразицы, которые имели место быть в ТЧ во всей красе, в ответ, не понятно какое забалтывание, уводы в сторону( дескать задним числом выложил, а это тут при чем к выложенному???..), хотя все описанное, конкретно, четко и по существу проблем, уже набивших оскомину у внимательных и думающих игроков, нормально воспринимающих критику их любимого мода. В ответ на обоснованную критику- "ой ну фсё, далее не смотрел"...и тд. Т.е четкой аргументации, где автор КОНКРЕТНО не прав, к сожалению, я не увидел.

 

 

2 часа назад, UriZzz сказал:

приравнивать увиденное к С1

Я писал не про это, если вы внимательно читали мой пост. Речь шла, о приоритете графона над всем остальным в игре. 

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Смешно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Vasya Glotov, я писал тебе но ссылаясь на бредни пост @laguna,

С тобой я согласен:), отчасти...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...