Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


LeonserGT

Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

S.T.A.L.K.E.R. 2 выдали возрастной рейтинг в США и Канаде.

 

Игра получила 17+ в системе ESRB. Обычно там выставляют рейтинг тем проектам, которые точно выйдут в течение нескольких месяцев — релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 как раз запланирован на 20 ноября.

 

photo-2024-08-01-18-55-56.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ALEXMANLEO сказал:

Кстати, в левом верхнем углу и Кордон можно заметить. 

Не следил за сливами особо и не знаю, было ли известно это ранее или это первый реальный скрин карты Кордона, но я лично надеялся на расширение старых территорий. Я понимаю, что в жизни есть очень маленькие деревни, но опять та же деревня на 8 домов, где не разгуляться, и расстояние между объектами такое же короткое, да и вообще форма уровня повторяет тч один в один. Блин, как-то опечалило это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius податься в сторону увеличения масштаба, соответствующе увеличению карты как таковой. Это же не переосмысление тч, а совершенно новая часть, которая с трилогией пересекается постольку-поскольку. Ничто не мешало взять "ту самую" деревню и добавить условно ещё линию домов третьим рядом. Ну серьёзно, опять среди трёх домов ходить? Это не ощущается масштабно и чем-то новым. Я уж не говорю про блокпост военных под боком в метрах ста от деревни.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, dPlayer сказал:

Щас начнется

От себя добавлю - снимали игру ночью, чтобы не было видно косяки, ибо прошлый раз много негатива было на освещение, мыльцо, дальность прорисовки и это вот все.

Скрытый текст

:) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ALEXMANLEO сказал:

без говорящих голов

Ну а буржуинская речь никуда не делась. Вырезал ее. Шум на фоне – такой в оригинале под голосами :unknw: то ли это шум студии, откуда эти говорливые товарищи вещали, то ли что, но как есть. На облаке.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Okichi сказал:

Но при этом уровень обода колеса обычного грузовика для ГГ находится примерно на макушке

Ох, зря я это прочитал. Как сказал @dPlayer, один раз увидев — уже не развидишь. Пропорции страдают и в мелочах в рамках одного объекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел геймплей выше без чьей-то болтовни. То ли я стал не тот и не цепляет, то ли сделали не то :) сильно душнить не хочется, но

Скрытый текст

 

Местами ощущение, что смотришь геймплей мода. Например, короткая анимация поедания консервы ножом. Я это уже где-то видел и давно, по ощущениям "кадр в кадр". Деревянные ящики разлетаются в микрощепки от одного тычка ножа – ну тут дань оригиналу, не иначе.

 

Лут по-прежнему просто раскидан по углам (иногда и не совсем логично: кто и зачем два энергетика поставил на печку посреди поля, еще и вход заколотил досками?), а тайники рюкзаками на видном месте. Не пойму, нравится мне это или нет.

Как будто бы да, ведь так изначально и было и это больше шутер все-таки, а как будто бы "ну разве ж до ГГ это никто не собрал?" и хочется чего-то нового в этом плане. Просто бывает, дома в четырех стенах положишь, и не найдешь, а тут важные тайники у всех на виду. 

Вот кадр, где в кабине зила лежит сумка. Было бы классно, если ее положили в подкапотку хотя бы (в жизни я бы спрятал сумку так, но точно не на кресло кинул). В общем, концепция "игрок – все", игрок все собирает, видит все сумки/лут/красные бочки/открывает все двери, а болванчики слепы и ничего не умеют, кроме как мишенью выступать, что немного создает ощущение пустоты. Хочется какой-то конкуренции, что ли. А то сколько Зона есть, а так никто эту водку несчастную из ящиков в чистом поле не вытащил. Да, так было и в трилогии, да, условность, да, чтобы не было скучно, но что-то не то! А что именно, понять не могу.... :(

 

НПС (по видео?) не представляют угрозы и не имеют тактики кроме "повернуться в сторону ГГ и ждать выстрелов". Там были моменты, когда неписи должны были хоть как-то подготовиться к перестрелке. Вместо этого один стоит в проходе, выпучив глаза, хотя ГГ башмаками за километр стучит по бетонному полу, второй сверху просто смотрит и ждет, когда его застрелят следующим. По словам журналистов, они якобы постоянно умирали там. Пока не понял, от чего. В одном моменте ГГ помер в аномалии, да и выглядело так, как будто он сам туда прыгнул. Анимация странная.

 

[не политический контекст] Ну и, конечно, в видео как всегда вечный "буржуйский" в совокупности с натовской пушкой перед глазами оставляет двоякие впечатления... Не то чтобы я был против, просто не то и не тут. Спасибо что украинский доступен и калаши не вырезали.

 

Что мне точно понравилось – окружение. Особенно городские кадры.

 

Ладно. По большей части придирки. Все равно жду, посмотрим.

 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Decadent сказал:

Дрочильни в боёвке, которая была в DSH моде, не ждите

Ну сильный перебор тоже не нужен (честно, в DSH не играл, но представляю, что там выкручено), хотя бы на уровне трилогии в формате "плюс". Там хоть боты тоже не шибко умны, но все равно худо-бедно тактику используют: по укрытиям бегают, отступают, наступают, ищут игрока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Okichi сказал:

А английская озвучка _странная_.

Мне местами она напомнила "Какие ваши доказательства?" (Красная жара) :) без хейта, но тоже как-то краем уха заметил иногда проступающий акцент. В целом и ладно, с инглишом в сталкер точно играть не буду.

18 минут назад, Okichi сказал:

в ДШ-моде боты _умные_

Звучит хорошо, это наращивалось годами (сначала пысами, потом модмейкерами) и на выходе получился такой комбайн из логик. А вот успели ли разрабы С2 нечто подобное сделать за годы разработки второй части, да на УЕ... штош, посмотрим :unknw:пока что отсутствие (демонстрации) нормального взаимодействия с врагами напрягает, ибо привычно, что в трейлеры стараются самое красивое напихать для продажи.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dPlayer сказал:

мыльный трамвай

И мыльный трамвай на болотах (?) :blink: как он тут оказался и кто его докатил, конечно, загадка. Спишем на Зону.

 

В воде лягушки плавают, на фоне слышны те самые звуки из ТЧ. Со звуками приятный ход.

Частота кадров вроде нормальная, а с движением теней и качанием веток что-то не так (дергаются). Хотя, может быть, это норм в рамках движка, но, по-моему, в трилогии плавнее было. А тут прям заедает, фризит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tirbah сказал:

там проблемы могут быть серьёзнее.

Пока из увиденного (на слитом геймплее) – спавн НПС и мутантов перед носом ГГ. Дух ТЧ из 2007-го живет в С2. Вот это, надеюсь, пофиксят раньше всех, ибо смотрится странно.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Balavnik сказал:

Ну что, дождались?

Пока что нет. Даже предзагрузить не дают. Придется еще 150 гигов качать после доступа :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Neptun о, и правда, дали наконец-то закачку. Скорость правда так себе, ощущение, что только к утру скачается.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Decadent сказал:

Не для жителей РБ.

Ну и не для РФ. Но вроде тем, кто покупал игру в первый предзаказ, тому цифровая копия доступна все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...