Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


LeonserGT

Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Firewind сказал:

Игра стоит 8900 гривен, в переводе на рубли около 24,5 k? Я такие цены не знаю. Я знаю 1599 грн. за алтимет эдишон.

У Ультимейта физического издания такая цена и есть, в России со всеми наценками и НДСами был ценник в 30к.

 

  

2 часа назад, Murarius сказал:

@Ruwar что за манера разговаривать ютубом? Нельзя ли, сообщая новость, написать текстом несколько слов и приложить ссылку, как все нормальные люди делают?

Дык пиар своего канала по-другому не работает :grin2: .

Изменено пользователем ALEXMANLEO
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный комментарий представиля ПЫС по поводу переноса:

Цитата

- Мы очень стараемся не влезать в комментирование слухов. Потому что их случается довольно много в последнее время, если вы не заметили. И чем больше мы комментируем, тем больше их появляется, кажется. Доверяйте информации из проверенных источников.

- Так релиз не переносят? Все ок?

- Это такой вопрос на который никогда никто не сможет ответить. О таких вещах, если и говорят, то только в оф. посте с анонсом - Коммьюнити-менеджер GSC Game World.

:hunter:

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Классика. 

f-Om8-JFT67lo.webp 

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что мемы позволяют хоть как-то сдерживать эмоции. :biggrin:

IRfsrxm-62o.jpg 

  • Смешно 8

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  Полная компиляция вопросов и ответов с официального discord-сервера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в дополнение к предыдущему посту.

Цитата

ВОПРОС: Вопрос разработчикам по системе симуляции жизни "a-life 2.0": насколько в ней действительно будет этого "2.0"? Я что-то ни разу не видел вопросов на эту тему, как будто здесь нет ни одного реального фаната игры. Всем только инфу про графен и пиу-пиу подавай. Однако симуляция жизни была основой вашей игры, которая вывела сталкер на голову выше всех остальных. Можно ли с нынешними технологиями ожидать того, чего вы обещали еще в 2004 году для первого сталкера, но так и не смогли реализовать? Будут ли какие то фишки симуляции жизни, которых не было ни в одной игре вообще? Насколько игра будет казаться действительно живой, вне зависимости от того, находится игрок в данном месте или нет? 
ОТВЕТ: Хороший вопрос про технологию А-Лайф 2.0 Это действительно новая симуляция, которая будет создавать жизнь во всей Зоне. Взаимодействие мутантов, фракций, сталкеров — всё это станет на более высоком, слаженном уровне. 
Игра будет действительно живой и события внутри Зоны будут происходить как с участием игрока, так и без 
Эту технологию сложно описать словами... Подробнее об этом мы будем рассказывать позже. Мы знаем, что многих сталкеров со стажем это действительно интересует.

 

ВОПРОС: Дин Шарп уже вылетел в Киев? (бонусный вопрос от обладателя бонусных квестов и посиделок у костра).

ОТВЕТ: Дин Шарп? Отлично отыграл в Бруклин 9.9. Вообще Бруклин в сердечке.

 

ВОПРОС: Добрый день, будут ли мутанты прятаться от разных видов осадков в постройках?

ОТВЕТ: Мы не будем (и не можем) рассказывать обо всем, что в игре будет и как что будет работать. Во-первых, это испортит вам впечатление от игры, потому что если вы знаете все механики, вам будет сложно удивиться. Во-вторых, одно дело прочитать что-то про игру, а другое дело - пережить опыт. Это касается любых механик и любых "будет - не будет". Да, придется подождать. Но ожидание стоит эмоций, которые вы получите, когда будете исследовать игру. Мы хотим, чтобы вы сами получили этот опыт, а не чтобы это был пересказ от нас.

 

ВОПРОС: Будут ли показаны новые технологии движка UE5 (Наниты, рейтрейсинг, DLSS) в S.T.A.L.K.E.R. 2? Можем ли мы рассчитывать, что выйдет видео, где нам показывают эти технологии в игре? 
ОТВЕТ: Мы продолжим делать дневники разработки, в которых будем делиться техническими подробностями. 

 

ВОПРОС: Про стоимость разработки. 
ОТВЕТ: Каждый месяц увеличивает стоимость разработки, а не уменьшает её — это правда. Но нам очень важно, чтобы игра вышла того качества, какого мы хотим видеть, поэтому мы пошли на такой шаг, хотя и знаем, что игроки ждали игру к апрелю.

 

ВОПРОС: Доброго вечера уважаемые КМы. Изначально был огромный гнев к вам, но я обдумал все и это правда хорошая идея о переносе.
ОТВЕТ: Спасибо большое! На первый взгляд может показаться, что это не очень позитивная новость, но в действительности у нас появилось куда больше времени, чтобы довести разработку игры до состояния, в каком бы нам хотелось видеть игру.

 

ВОПРОС: Когда ждать какой-то новой информации по игре? 
ОТВЕТ: Не можем рассказать, когда именно и что будет, но мы обязательно будем рассказывать об игре и показывать её фанатам. Осталось только немного подождать.

 

ВОПРОС: Мне интересно, что же вы не успеваете чтоб игру на аж 7 месяцев перенести?У вас же было все под контролем, все хорошо, прямо так интересно.
ОТВЕТ: Полишинг игры в открытом мире — довольно длительный процесс, многие элементы взаимодействуют между собой и нужно время, чтобы сделать всё так, как задумано. В какой-то момент мы поняли, что не успеваем этого сделать и приняли такое решение. 

 

ВОПРОС: Про влияние пандемии, про возможные проблемы с разработкой, в связи с переносом. 
ОТВЕТ: В Украине, как и во всём мире, были локдауны, жёсткие ограничения. Многие области до сих пор в красных Зонах, многое время не работал общественный транспорт вовсе. Но это совсем другой разговор, на самом деле

Точные причины просты: нам нужно время, чтобы довести проект до состояния, когда мы будем им довольны. 

Сожалеем, что вы считаете, что новости о Сталкере "в последнее время только плохие". Мы стараемся донести до вас, что с разработкой наоборот всё хорошо, и мы приняли решение именно с целью, чтобы выпустить качественную игру. 

 

ВОПРОС: Как пришли к такому решению? Что на это повлияло? Если бы НФТ остались и осуществились, был бы перенос? Было ли НФТ выходом из ситуации, в которой требовался перенос (а именно текущей ситуации). 

ОТВЕТ: Пришли к решению очень просто — в какой-то момент стало ясно, что мы не успеваем довести игру до того состояния, какого мы хотим видеть, поэтому решение взять дополнительные 7 месяцев — единственный правильный выход в нашем случае. НФТ никак не связано с этим решением. 

 

ВОПРОС: Вам поступает так много вопросов...
ОТВЕТ: Это прекрасно! Игроков волнует игра — это самая главная реакция на всё, что происходит. Было бы печально, если бы все это просто проигнорировали. А такая реакция показывает то, что данный проект действительно важен для сообщества.

 

ВОПРОС: Не сильно ли много времени вы взяли на полировку?
ОТВЕТ: Это нормальное время для полировки, так как проект действительно масштабный. Есть множество примеров, как разработка откладывалась и на более длительный срок из-за полишинга. 

 

ВОПРОС: Про пандемию, про перенос, про слухи.
ОТВЕТ: Ковид повлиял на весь мир без исключения. Все люди стали адаптироваться по новые реалии, и мы не исключение. Конечно, это изменило процессы, всё сделало иначе, но это не стало причиной переноса

А с чего вы решили, что перенос если может быть, то только на полгода? Это зависит от каждой разработки индивидуально. С игрой не плохо, а наоборот, всё хорошо — у нас большой проект, и мы хотим его довести до нужного нам состояния. Дополнительные семь месяцев на полишинг — это нормальная ситуация. Есть множество живых примеров, когда на полишинг уходит куда больше времени 

Мы всегда опровергаем слухи, потому что слухи =! официальная позиция компании. Узнавать фундаментальные новости стоит у тех, кто непосредственно занимается разработкой, а не от сторонних ресурсов. 

 

ВОПРОС: Про сомнения насчет качества команды разработчиков.
ОТВЕТ: Это ложное ощущение. У нас действительно очень дружная команда — лично я нашёл здесь очень много новых друзей. Атмосфера в команде отличная — все горят идеей сделать проект, какой будет достойный и понравится фанатам. Мы не отбываем номер и относимся к этой разработке со всей душой, и сами очень ждем, когда сможем выйти в свет. 

 

ВОПРОС: Ваши друзья в ВК называли дату 28 апреля и говорили не верить слухам. За ДВА ДНЯ ДО ПЕРЕНОСА!
ОТВЕТ: Пока дата официально не изменилась мы не можем комментировать переносы.

 

ВОПРОС: Я могу отменить предзаказ?
ОТВЕТ: Конечно, если вы желаете отменить предзаказ — пожалуйста, обратитесь в магазин/площадку, в котором его сделали. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы подскажем.

 

ВОПРОС: Вы мистер Макалкин лично 17 ноября говорили что всё идёт по плану и всё хорошо. Что случилось за эти полтора месяца, можно узнать?
ОТВЕТ: Можем создать небольшую дискуссию. Вы думаете, что это так просто работает? Я или кто-то из моих коллег должны были вам ответить, что будет перенос, но мы об этом напишем позже?

Разработка игры — очень многоступенчатый и длительный процесс, в котором множество решений стоит обсуждать с партнёрами и так далее. Поэтому именно по этой причине никто из нас не мог раньше в чатике просто ответить, что да, мы тут переносим игру, но анонс ждите позже

Я думал, что такое очевидно, или нет?

 

ВОПРОС: Вы потеряете доверие фанатов. И начнут "киберпанкеры-сравнякеры" набегать. Извиняюсь что неточно выразился.

ОТВЕТ: Что лучше — "потерять" доверие фанатов, выпустив игру, качество которой не будет соответствовать требуемому или попросить фанатов подождать ещё немного времени, чтобы всё таки выпустить игру, которая будет достойна воспринята игроками? 
Как по мне, ответ очевиден.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как по мне, ситуация все больше начинает напоминать Киберпанк. До переноса не хотел об этом даже думать, но в свете последних слухов и событий, аналогия складывается 1 в 1. Геймплея нет, то что нам показали летом, тупо постановка, возможно еще и рендер (первый "геймплейный" трейлер Киберпанка был такой же). Игра скорее всего даже еще не собрана в единное целое, все работает по кусочкам отдельно друг от друга. Смогут ли за год все соединить, оптимизировать и отшлифовать? Теперь даже уже в это верится с трудом.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DenVer сказал:

ПЫСы не смогли даже выпустить ТЧ (и вырезанный из оригинала ПЗРК (но не только он) тому в подтверждение). ЧН и ЗП  вышли только благодаря модам на ТЧ (и АМК-моду - в первую очередь).

Не такой уж и молодой, все знаю и помню, когда в ЗП команда АМК свои скрипты нашла ;). Был там еще бугурт, что то ли в скриптах авторство их не указали, то ли наоборот, но не указали в титрах игры.

А при разработке ТЧ хоть что-то показывалось, и были играбельные билды, который вроде за 2006 год, кстати, чуть с бубнами, но пройти можно от начала до конца. А тут даже прессе не дали пощупать ничего, кроме картинок.

  • Полезно 1
  • Смешно 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за переживания за людей, кто обновил комп и сделал предзаказ :) . Вот только комп никуда не денется, пригодится и в других целях (лично я, благодаря обновлению, активно теперь щупаю VR), да и цены не стоят на месте, в этом году железо, учитывая падение рубля, никуда не пропавший майнинг и общий дефицит чипов, будет только дорожать. У меня, конечно, тоже была мысль, что сейчас, мол, железо чуть устареет (то бишь видюхи 30-й серии Нвидиа, ибо брать так брать) и будет дешевле, но по итогу последних событий, видимо не в этом году. А по поводу предзаказов - дык никуда они не денутся, лежат себе по-тихоньку, берегут деньги от инфляции :biggrin: . Да и вряд ли кто-то о них горюет, чай не на последние деньги брали. Ну и напоследок, рекомендую считать больше свои деньги, чем чужие. Если они у вас, конечно же, есть. (с) :grin2:

 

P.S. И да, пора бы перестать превращать тему в филиал "У Костра", рыбов и прочих зверушек нам и в Зоне хватит.

  • Нравится 2
  • Согласен 3

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Виталий Аксёнов сказал:

Спасибо, в голосину просто

Не, ну так-то он реально распространил ложную информацию, говорил, что Сталкер перенесут на осень, а перенесли на зиму! :crazy2:

  • Смешно 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не зацепило. Ощущение, что будто трейлер очередной части Колды, ибо атмосферы тут вообще ноль. Плюс озвучка лишь дополнила это впечатление, да и персы какие-то слишком уж... стереотипные и прилизанные, что ли? Глядя на них, хочется сказать одно - "Не верю!" Да и инвентарь ещё как-то прям уж слишком бедно сделан...

 

5 минут назад, Murarius сказал:

Свалка (1:07) вполне узнаваема.

Свалку я тоже узнал, плюс те самые колбы О-Сознания. А старичок в фирменном свитере Профа - не Болотный Доктор, случаем?

  • Нравится 2
  • Согласен 7

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть новых деталей, дабы не продолжать накидывать всякое на вентилятор.
eYDDbIZzQFKCmL6k-pjx-IiHd_RSNv78tGUkmqlE
"Слева "Батя" – лидер поселения свободных сталкеров. Справа капитан группировки "Варта" - Зотов. Они имеют свою историю и свою роль в вашем путешествии."
JRAhl717VNdKoCMkk03UdCq6xTXnrlpbke_7wsJ5
Информацию опубликовали в канале ask_gsc на сервере GSC.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz третий скрин однозначно так, а вот по поводу моста я бы еще Темную Лощину вспомнил. Четвертый же скрин, судя и по его названию, и по знакомым видам, крайне похож на "Деревню кровососов". А первый скриншот чуть напомнил все те же Болота и стоянку ЧНовцев около прохода на их базу, но тут уже скорее я сам себе надумал.

 

А вообще чуть диссонансно выходит - в скриншотах атмосфера есть, а в трейлере ее нет :) .

 

  • Согласен 4

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius арт, кстати, не новый, не так давно где-то светился уже. Надеюсь, что на уровне концепта бар так и остался, ибо он выглядит как из какого-то постапокалипсиса по типу Безумного Макса, но точно не Сталкера. Из интересного разве что голова пси-оленя и новое воплощение кота-баюна?

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По сообщению Майков, Сталкер 2 должен выйти до июня 2023 г. включительно (см. скрин). И тут есть два путя: либо повторится судьба Киберпанка (сотку ставлю на это), либо будет как с недавней игрой Hi-Fi Rush, у которой рекламы было ровно 0, её анонсировали и в тот же день сразу выпустили, где она сразу стала претедентом на игру года с рейтингом 90+, при этом ещё и завоевав любовь аудитории. Такие дела. 

2amwt_h5518tqunta8_p11kystw7ab435e73fad7

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть с опозданием, но все-таки.

 

"Ярчайший Выброс озаряет небо — ноосфера реагирует на находку сталкеров из фракции Awaken Realms, которая навсегда войдет в историю Зоны. Поговаривают, они настоящие мастера своего дела и уже готовы поделиться результатами экспедиции.
Наша подсказка: вам понадобится до трёх компаньонов, запас провианта на вечер и… стол. Костер для полноценного погружения, но это по желанию. Подробности о грядущем приключении — на прямой трансляции, которая начинается прямо сейчас:

https://www.youtube.com/watch?v=Rv0zRQPR-7E (смотреть с 12:00)"

 

Или проще говоря, анонсирована настольная игра по Сталкеру. Старт краудфандинговой компании - приблизительно второй квартал 2023 г. Кому интересно, глянуть ее можно здесьVpd3iM2pFmD8SF815oTyx1rFa3PmDdtjK4HK5VW5

Также масштабный скрин с основными тезисами этой настольной игры (включая карточку сталкерши) - тыц.

Изменено пользователем Murarius
  • Полезно 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

S.T.A.L.K.E.R. 2 появится 23 марта на GDC 2023 в рамках презентации Nvidia!
Соответствующий анонс был опубликован на официальном сайте конференции. Докладчиком станет 3D-аниматор GSC Game World - Антон Рябчук.
- Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как разработчики из GSC используют технологии генеративного ИИ от Nvidia при создании контента. Мы представим эксклюзивный взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2, расскажем о процессах создания лицевой анимации и локализации. Затем мы представим Omniverse Audio2Face AI SDK, проблемы, которые эта технология помогает решить, и расскажем, как мы внедряем технологию ИИ в наши пайплайны - сообщается в пресс-релизе.
Продлится выступление 30 минут и начнется 23 марта в 15:00. И кстати, в этот день исполнится 16 лет со дня релиза S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.

 

P.S. А чтобы новость была с картинкой, всех причастных и не только, но девушек - с праздником! :) 

xEhef_iEbU_B_JTLWN29ofl2nhY3MXzjMzmuIr0M

  • Нравится 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...