Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

В сумме - 7 минут тишины. :biggrin:

Кто это создание, которое задаёт вопросы? И ещё... А зачем она задаёт вопросы, кто-нибудь понял вообще!?

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

На данный момент можно уверенно сказать что:

- в этом году никаких конкретных новостей о Сталкер 2 не будет;

- есть шанс что в 2020 году возможно что - то и узнаем о новостях о ходе разработки.

Ссылка на комментарий

В 20-м, так 20-м больше инфы. Лично я не особо то и расчитываю на дату выхода в 21-м году. Пилите как положено игру, что бы выстрелила не хуже первой части. Единственное что у меня есть как у поклонника вселенной, это даже не просьба, а требование к GSC изначально разрабатывать С2 под ПК, а потом уже делать порты под всякие чужеродные и школотронные приставки и консоли, иначе уверен, можно будет ставить крест на мире Сталка для ПК царей.

  • Согласен 3

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я понимаю сейчас так. О дате, о разработке слова не выскажу, ибо ничего не ясно пока. С2 будет однозначно чем-то свежим и явно не схожим с трилогией. Сколько не учи молодежь, но она ничего не знает про ту вселенную, которая была в трилогии. Это смесь постсоветского пространства, это наборы фраз тех лет и многое другое, что еще зацепило разрабом трилогии. В этом есть свой шарм- погружение в мир тех лет с примесью футуризма.

Что будет с С2? Нужно следить, хотя бы ради интереса, узнать какой концепции будут придерживаться молодые разработчики.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Лишь бы не какого даната в игре.

Как это сейчас модно.

Изменено пользователем UriZzz
  • Сомнительно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

не какого даната в игре.

Это всегда было делом личным. Пока сложно понять на какой рынок будут возлагать надежды. Как-никак молодое поколение пришло в разработку.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ну да, в этом и беда:dry:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Интересует момент такого плана - сможет ли движок С2 создать атмосферу во много раз лучшую чем в Тенях Чернобыля.

 

Ссылка на комментарий

@Володимир Храпов

тут дело не в движке. А в самом окружении. В годы выхода игры, как и в игре все напоминало то, что творится в своем крае. Зашел за гаражи и увидел все то, что ты видишь в игре. А все родное очень близко. А атмосфера и прочие громкие слова- это новые поколения придумали. Их отродясь не было в головах тех лет разрабов. На западе игру поняли, изначально, совсем по другому, как и сейчас продолжают ее считать. Для них это постапокалиптика. Для них же тот же Фолыч, но восточных разрабов. Какие были настроения у людей тех лет, то мы и увидели в ТЧ, в четких красках.  Все написанное, сугубо личное мнение.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Согласен 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ну, мне нравится слово "Атмосфера", "Атмосферный", оно как нельзя лучше описывает то - чем меня игра так зацепила. Я не надеюсь что в С2 это дело будет выдержано на уровне ТЧ. Скорее всего будет приличное количество голевудщины...

Короче доделывать всё придётся модерам.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Я вот увидев ЭТО, сразу запереживал за огромное кол-во игроков пуканов, которые будут взрываться со звуком "Т-Е-Е-Е-М-Н-О-О-О-!-!-!"... :biggrin: 

 

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Сколько же позитива, Ёлки! так сладко, аж приторно:dry:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

Т-Е-Е-Е-М-Н-О-О-О-!-!-!

Странное предположение о том, что настройки графики невозможно будет менять?

И даже настройки монитора отрубят.

:blink:

Хм...

Кто-то, к чьим-то, повадкам в геймдизайне, слишком привык...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Adm-RAL сказал:

"Т-Е-Е-Е-М-Н-О-О-О-!-!-!"... :biggrin: 

Не чего, на крайняк в конфиги влезут и подкрутят:don-t_mention:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Zander_driver сказал:

что настройки графики невозможно будет менять?

Т.е. версия атмосферы разработчика GSC вообще нафиг никому не интересна? :biggrin:  Конечно каждый сможет себе накрутить по вкусу... ;)

Ну, почти каждый...

 

25 минут назад, UriZzz сказал:

так сладко, аж приторно

Что именно? :)

По-моему главная инфа - ждите 2020. :)

Ссылка на комментарий
только что, Adm-RAL сказал:

Конечно каждый сможет себе накрутить по вкусу.

Обязательно и никак иначе.

Сталкер не продержался бы столько лет в числе актуальных игр, в которые играют, если бы не представлял собою набор "сделай сам" для любого желающего подправить игру под себя.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Да всё интервью целиком.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Adm-RAL сказал:

главная инфа - ждите 2020

А я больше всего ждал ответа на те скрины с зеркальным отображением из игры Chernobyllite. Я его получил. Мне напомнило тот момент, когда я впервые взял в руки пойманную на крючок рыбу. Примерно такой же ответ. и ситуация. Поймали, но взять в руки сложно. Лучше замять по-тихому. У меня спорные чувства.

38 минут назад, Adm-RAL сказал:

GSC вообще нафиг никому не интересна?

Это будет ТСС. Ничего ты не понимаешь! Так сказать канонище! :biggrin:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...