Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

743 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

@КрокоСталкер

25 минут назад, Ветров Александр сказал:

Григорович соизволит родить... как то это не по сталкерски.

А я спокоен к этому. Ногти явно не кусаю в ожидании С2. Пока есть чем заняться на старичке ТЧ, которые модернизируют по всем направлениям. 

Я более скажу, когда начинаешь что-то менять в своими поделками, созданием своего видения игры, то желание играть в моды, где все в разы хуже, на твой взгляд, пропадает. Такова суть модмейкеров, где я уже потерял себя, как игрока. И каков бы не был уникальный сюжет, если остальной контент сделан на "отвали", таков проект мне не интересен. 

13 минут назад, КрокоСталкер сказал:

инженер

Что же, коллега. Только у нас стройка- собрал ребят на "своем селе" и начали поднимать. Какие-то знания у всех есть- мастера на все руки. Подтянуть профессионалов наивысшего уровня не получается по бюджету. 

10 минут назад, God Of The Machines сказал:

к обоснованию обрезания игры к моменту релиза или нет?

От части да. Выше описал подход. Помню времена последних курсов ВУЗа и желание участвовать в грандиозных проектах. Собирались компанией и что-то рисовали, что-то считали,... А теперь проводим параллель. Мне кажется все у них получилось. Бесспорно, что все вкривь и вкось, но все равно на их работе мы до сих пор моддим и у нас получается улучшать. Все улучшения привязаны к сливам исходников и инструментов.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

Т.е., предлагаете расслабиться даже, если будет 100% известно, что проект выйдет провальным, потому что потом за дело возьмутся мододелы и сделают конфетку? Если да, то я не сторонник такого именно в плане С2. Другая любая игра, коих копий и подобий тонны - пожалуйста. Но именно С2 хотелось бы увидеть шедевром из под пера Григоровича и... и... я не знаю те ли ребята трудятся над проектом или уже совершенно новые люди. Короче, из под пера ГСК.

 

По крайней мере, видимо, одна нотка оптимизма есть. Тогда Григор не продал права Беседке и сейчас мы не поносим от Сталкер-76)))

Изменено пользователем God Of The Machines
грамматика
Ссылка на комментарий
19 минут назад, God Of The Machines сказал:

готовое просто обрезали и всё.

Ни фига не готовое, а в основном все кривое и ужасное, которое модмейкеры вернули взад и этим гордились. :mosking: Чтобы возвращать, необходимо дорабатывать! Примеры есть, если я что-то возвращаю, то сразу или планирую переработку. Но это лишь та малость, которую я делаю. Тут и не в обрезанном полно пакостей, но это не пофигизм, а уже изрядно растерзанный бюджет, причем как выше писал, молодыми ребятами, которые посягнули на грандиозный проект.

24 минуты назад, God Of The Machines сказал:

исходя из билдов, гтовым полностью он как раз и был, просто включи в игру

Вот тебе на. В билдах много кривых наработок. Как выше пишу, то билд=релиз это не продукт!

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
28 минут назад, God Of The Machines сказал:

потом за дело возьмутся мододелы и сделают конфетку?

Если так будет, то нужны инструменты, без них мододел бессилен.

18 минут назад, God Of The Machines сказал:

у С2 есть такие же шансы

Вряд ли. Я жду обычную игру. 2-ого шедевра очень сложно создать, такое случается очень редко. И как правило созидатель- фанатик своего искусства и готов голодать, страдать,..., чтобы душевно пополниться своей работой. Имхо.

25 минут назад, God Of The Machines сказал:

Григор не продал права Беседке

С тем, как запад вытягивает из продукта все, то F..., выработал себя на все 100%. И крайне интересно было, если они вытянули все с ЧЗО и этой тематики. Наш игрок проиграл бы только в сюжете и звуковой адаптации, которую сложно западу сделать на менталитетах наших народов.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Firewind

кто же спорит. Думается мне, что так и есть. Мне ближе в русском слова, которые используются в литературе. К примеру, надрыв, стушеваться,...

Значения их деформировались со временем и понимаются сейчас совсем иначе, чем они были изначально. "Чики-брики и в дамки" для меня точно ничего не значат. Точнее, я их понимаю, но умственной нагрузки никакой, все это есть и в других языках, хотя и языком не назвать.

 

Есть множество диалогов, шуток и монологов, которые никак не с тем, что ты пишешь. Они просто написаны на простом русском языке, разговорном и очень близком. Их прекрасно понимаю, их понимают и другие.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

У Григоровича и Ко ИМХО реально не простая задача. Есть огромная армия "тех-еще" фанов, которые выросли в "Совке" (я не использую это как ругательный термин), приняли ТЧ со всеми ее багами, обрезками и недоделками как нечто... даже не могу словами описать.. (я сам был из этого числа). Это игра, этот мир, который затянул на многие годы, на фоне СТАЛКЕРа умерли другие игры. Да, это было. Я сам занимался много лет моддингом, пилил игру под себя, раз за разом проходил разные моды, вобщем... полное погружение, а у меня, извините, уже тоже семья, бизнес и куча возрастных болячек :biggrin:.

Но утекло уже много, очень много воды. Выросло новое поколение онлайн игорьков, которые не понимают "романтики заброшенных хрущевок", а им тоже нужно продавать игру. И честно говоря, я буду очень удивлен, если ГСК удастся законнектить эти настолько разные слои (поколения) играющей публики, плюс западные кошельки... Это не пессимизм и нытье, у меня лично - удивленное ожидание. Смогут они? Планка очень высока и они ее сами поставили.

  • Нравится 3
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
8 минут назад, SoP сказал:

Это не пессимизм и нытье,

Это реализм, сколько таких "романтиков" осталось? Рядом с растущей волной

11 минут назад, SoP сказал:

онлайн игорьков, которые не понимают "романтики заброшенных хрущевок", 

Вся надёжа На тех кто ещё будет верен костру и гитаре.

  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, UriZzz сказал:

Рядом с растущей волной

"Новичков нынче, как собак нерезаных, и всё-то они лучше стариков знают!" (с)

:biggrin:

  • Нравится 4
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, угу и разрабы туда же, ты им про аномалии, они тебе про хабар.

Не о чём думать не хотят кроме бабок, пока кишки по веткам не разбросает. (С):facepalm:

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

я вообще к тому, что не нужно о других, что не понимают игру слов в русском языке. Умеем играть словами. И мне нравятся обороты слов, они просты и легко понимаются. Лишь валенок не догонит слов. (Написал разговорным русским) Переводу на иные языки не подлежит. :biggrin:

"Оптимисты учат английский, пессимисты- китайский. Реалисты отдают предпочтение автомату Калашникова." (с) Сталкер

Надеюсь, что С2 от реалистов. :biggrin:

  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

"STALKER2", всё-таки, это стимул. Когда вышел первый "Сталкер", я купил компьютер (исключительно ради этой игры. и даже конфигурацию подбирал исходя из системных требований ТЧ). Теперь я потихоньку занялся апгрейдом. ))) 

Ссылка на комментарий

Мысли насчёт состояния саркофага на момент предполагаемых событий С2

Скрытый текст

 

Если вкратце, то

Скрытый текст

саркофаг обвалится из-за старости и просроченности, а укрытие во вселенной игры не было построено

.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ed_rez сказал:

И мне нравятся обороты слов, они просты и легко понимаются.

И делают язык мудрее и богаче.

Мне ещё нравится в разговорах использовать слова из старого русского наречия. Они воспринимаются как то... Особенно, более чисто что ли. Вообще стараюсь не употреблять эти новомодные словечки - английские на русский манер, и воспринимать их последнее время вообще не могу, аж передёргивает иной раз когда слышу.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ruwar сказал:

Если вкратце, то

Так и не понял. Если вкратце, то что?

Вы перед тем как постить сюда какие то домыслы от непонятно кого, для начала хотя бы немного проверяли инфу на достоверность у более-менее проверенных источников. Приведу небольшую выдержку из Вики:

"При постройке объекта «Укрытие» в 1986 году срок его службы рассчитывался на 20—40 лет[6]. После постройки саркофаг укрепляли. Сегодня специалисты проявляют уверенность, что саркофаг при должном уходе простоит ещё не одно десятилетие. Однако, учитывая высокую степень рисков в случае разрушения саркофага, было принято решение соорудить дополнительную защиту.

Новое сооружение должно:

Обеспечить дополнительную защиту окружающей среды от радиоактивных частиц;

Обеспечить возможность проведения частичного демонтажа аварийных и ненадёжных конструкций объекта «Укрытие» и АЭС;

Обеспечить изоляцию объекта «Укрытие» от поступления дождевых и талых вод"

Саркофаг накрыли более двух лет назад. Как это должно повлиять на разработку С2?

  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

В рамках игры есть аномальное влияние и те же выбросы (из-за которых обрушился мост на Кордоне).

Новое укрытие в аномальной зоне никто не построил в рамках вселенной игры. хотя в нашей реальности его возвели.

 

 

Впрочем разработчики ничего не объясняя могут запустить сюжет игры спустя десятилетия после Теней Чернобыля.

Станция будет с новым укрытием, но объяснения как его строили в аномальной зоне под выбросами и атаками мутантов не будет дано.

Изменено пользователем Ruwar
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
23 часа назад, God Of The Machines сказал:

Таких примеров много, Скайрим - с очередным патчем ввел строительство, аля популярность майнкрафт, вспомним сколько строительства в Фолл4. Потом, эра онлайн игр - Фолл76 - это вообще, без комментариев. 

КОД - превратилась в копию ПАГБ и тд.

Крупные студии, видимо, и дальше будут ориентированы всё же на большинство

Так было всегда. Просто ты, как и я, и многие другие остались воспоминаниями в тех временах, когда КоД - это был шутер про 2мв, а не про космос и т.д. Те, кто сейчас растет и осваивает мир виртуальных игр, с таким же теплом будет вспоминать "КоД-копию пабг", потому что именно эта игра сопровождает их время, дарит эмоции. Разработчики и издатели ориентируются на новые тенденции - это нормально. То, что мы когда-то испытали в играх, такого больше никогда не будет и стоит это принять и играть по новым правилам. Или не играть. А запускать игры нашего девства/юности.

И Сталкер-2, очевидно, будет сделан по-новому, для нового поколения игроков, никто не будет ориентироваться на горстку стариков вроде нас с форумов 10 летней давности. Не будет больше второго ТЧ. Сейчас даешь дорогу новым сталкерам, новому коммунити.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, SoP сказал:

Выросло новое поколение онлайн игорьков, которые не понимают "романтики заброшенных хрущевок", а им тоже нужно продавать игру.

Ну почему? DayZ они приняли на ура, она довольно близка по атмосфере к ТЧ.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

DayZ

И более, за счет этих ресурсов, т.к. контент схож со Сталкером, многое перенесено оттуда и принято на ура, по меньшей мере, ЗП игроками.

***

В С2 меня интересует, если будет Сидорович, то как он будет выглядеть? :mosking: Озвучка его, будут ли иные персонажи трилогий? Понятное дело, что выглядеть они будут далеко не в стиле первого десятка 21 века, а на современный лад- фотореалистично. На фоне мне знакомой темы рассуждений об этом, таки занятно, как примет таких персонажей консерваторы. Станет ли это первым камнем в "огород" С2!?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...