Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


LeonserGT

Опрос  

749 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

Лично я бы не хотел видеть С.Т.А.Л.К.Е.Р.а 2 на КрайЕнжин, например. И напротив -- очень бы хотелось, чтобы разрабы сохранили картинку максимально близко к ТЧ ( полная динамика) или ЧН, но ни как не ЗП-- упаси боже! Ведь пресловутая "атмосферность" не в последнюю очередь зиждется именно на гамме, колорите Х-Рей. А КрайЕнжин хорош для банановых островов, убитых нью-йорков и прочей экзотики. ИМХО

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

abramcumner, Ну, скажем так, я видел мод, который делают на КрайЕнжин -- меня он абсолютно не впечатлил, более того, смотришь и видишь то ли Сталкер, то ли Крайзис. А Дуня -- так вообще непонятно, как с помощью этого движка можно сделать декорации Зоны.

 

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я не вижу вопроса: " Играли вы, мосье Григорович, в Народную Солянку, например? И если да -- то каковы впечатления, и учтете ли вы наработки модмейкеров в Сталкер 2?"

Интересно, что бы он ответил? :)

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak, Вот сравнивать с ТЧ будущий проект, и тем более ожидать чего то подобного, я бы не советовал. Иначе на выходе случатся сплошные разочарования, ибо "Два раза в одну воду не войдешь.."

Вон сколько криков ( на других форумах), что мол Крайзис 2 -- УГ, первый лучше был, "потому как в джунглях!" Ну сделали бы "в джунглях", эти самые персонажи тогда вопили бы, что "опять в джунглях!"..

Пусть Сталкер 2 будет другой, с новой подоплекой и посЫлом. Но в одном согласен: очень хотелось бы, чтобы Сталкер 2 по играбельности случился на уровне Теней, и, желательно, чтобы еще круче! :)

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
koshak, Ну да.. Большинство геймеров по умолчанию будут ждать в лице Сталкера 2 Тени Чернобыля. Это -- издержки почти всех шедевров, ибо сложно не только переплюнуть предыдущий удачный проект, но и хотя бы удержаться на одном уровне с ним. И если разрабы абстрагируются от прошлых проектов, но будут рассматривать Сталкер 2 -- как самостоятельный проект, то у них очень даже может случится и второй шедевр. Главное, чтобы разрабы учитывали ( не забывали) свои прежние ошибки и промахи, и уходили бы от шаблонности.. Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, В принципе, согласен. ПЫС очень мудро поступал, делая игру слегка усредненной, чтобы и вашим и нашим, отдав на растерзание SDK. Иначе действительно: если сделать игру без изъянов, что тогда надо будет делать с ней? Раз в год-полтора проходить, и забывать до следующего раза, как, например с Халфой -- уже и не помню, сколько раз её прошел, а из модов только текстурный пак ставил, не более..

Сталкер -- гениальная Игра, это -- образ жизни, способ мышления и не думаю, что подобное что то еще появится. "Мона Лиза" может быть только в одном экземпляре..

 

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak, В смысле -- плохо изучал творчество Да Винчи? :blink: Повторю: "Мона Лиза" (Джоконда) -- может быть только одна, как одним может быть "Dark side of the Moon", Дао дэ Дзин, Сталкер ТЧ.. Невозможно создать вторую "Война и Мир", не сделав её плагиатом. Чтобы творить шедевры, Художник должен уходить от шаблонности, мыслить оригинально, и не испытывать страха : а вдруг не получится, а вдруг зритель не примет и т.д.

Поверь, я как художник не понаслышке об этом знаю: постоянно приходится пересиливать себя ( не всегда успешно, кстати), чтобы не вдаваться в самокопирование, -- т.е. штампование ранее успешных ( как в коммерческом, так и в творческом планах) работ.

И если ПЫСу хватит смелости и оригинального мышления, то он выдаст еще один шедевр. В противном случае -- нас ожидает клон ТЧ(ЧН,ЗП), как давно уже клонирован CoD, например. Народ тупо зарабатывает лаванду, не сильно запариваясь этическими и прочими соображениями. " -- Пипл хавает? Ну вот и чудненько!"..

"Зри в корень!" К.Прутков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...