Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


LeonserGT

Опрос  

743 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

Я фигею тут прямо столько экспертов… обгадили уже всё что можно… даже не получив не грамма информации об игре (это не претензии, а просто удивление). По поводу, что GSC зарабатывают деньги…знаете это как бы так и должно быть, они зарабатывают и вкладывают. Да и открою вам секрет, программисты тоже кушать хотят.

По поводу качества, сейчас не 2002 год, когда к GSC на работу могут придти не профессионалы, сейчас это достаточно серьезная компания и чтобы придти туда на работу нужно иметь опыт работы до двух лет (это если программистом).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Overlord,Игра будет не только для консолей, но и на РC(и не факт, что только на вечер), но это ладно…это пропустим. Что касается продаж в 4 миллиона экземпляров… это говорит не только о материальной выгоде (а она очень высока), а что игра очень популярна. И то, что в неё можно вложить большие деньги на технологии и так далее… и главное она окупится. Было бы глупо вкладывать деньги в игру, которая не окупилась бы. Что касается Valve. Если бы у первого эпизода HL не было больших продаж, то второй эпизод и не вышел бы. Игровая индустрия это уже давно рынок. Пысам не лень у них у самих практически такой же СДК. А с комьюнити они работают. Вы например знали, что до того как комьюнити научилось подключать локации к синглу можно было договориться с GSC и они бы у себя в офисе её подключили? Так же они открывали свой сайт по модингу и писали там статьи http://sdk.stalker-game.com/ru но этим никто особо не интересовался и они видно забили на это дело.

Виталий Зверь, СДК почти такой же. Хотя их отговорка, почему они его не выложили (там что то про пиратство было) была конечно глупая. А в ЗП на 64 битных системах с текстурами кстати всё вполне не плохо....

Изменено пользователем Tolyan-com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Overlord, Про деньги говорил Сергей Григорович, а он насколько я понимаю непосредственно в самой разработке участия не принимает. Он директор этой конторы и видит, что это прибыльное дело и дает отмашку к действию непосредственно разработчикам. А как они относятся к проекту, думаю сможем увидеть когда появятся видео или скроншоты. (наверняка там есть люди действительно фанаты проекта и люди которые участвуют больше ради денег)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм :) …а меня пока интересуют только три вопроса…

1)Какая будет приоритетная платформа PC или консоли?

2)Сильно ли матерится ведущий программист выходя покурить?

3)Сколько времени уже разрабатывается проект?

Изменено пользователем Tolyan-com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кто вообще выложил СДК в свое время? Явно это было неофициально...

СДК 0.4 и СДК 0.5 официально выложены.

Изменено пользователем Tolyan-com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos, вот, чем тебе не хелпы?http://sdk.stalker-game.com/ru

также с СДК документация идет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это плохо. Новый движок - другая структура. Соответсвенно наработки по модам будут не актуальны.

Это наоборот отлично. :) Надо идти в ногу со временем, а не вытягивать из x-rey то, что и вытянут из него уже нельзя. :) Насчет наработок по модам, то это не велика потеря кстати, но это разговор совсем другого формата и не этой темы.

По поводу интервью… оно действительно какое то сухое и такое ощущение, что тот, кто задавал вопросы не знал, что спрашивать… ну и сам Ява раньше времени не палился.

Изменено пользователем Tolyan-com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

yuss,не знаю, что ждали вы , 4A Games нам обещали линейный хоррор-шутер от 1-го лица и мы его и получили.

Кстати, набрел на одну статейку "GSC планирует S.T.A.L.K.E.R. 2"баян конечно :) дотируется 2005 годом. Уже тогда GSC видели S.T.A.L.K.E.R. 2 мультиплатформенным проектом и возможно уже тогда что то начали делать... или хотя бы пробовать делать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...