Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


LeonserGT

Опрос  

747 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

В 19.09.2018 в 22:03, Murarius сказал:

Есть основания для такого предположения (кроме принципов эмпиризма, конечно)?

Разумеется нет. Я же не дипломированный экстрасенс с патентом на чтение мыслей :-)

Просто большой опыт плюс видение тенденций в развитии. Во первых контора без проблем откладывает релизы игр на якобы "доработку" хотя результат получается всё равно сырым, а значит без проблем перенесёт и Ждалкер2. К тому же они включились в политические игры, а значит адекватные и творческие люди либо свалили от этих дураков, либо активно косят под тупых и работают без фанатизма. Плюс политический курс их явно заведёт на дорожку копирования брендов а это тупые коридорные пострелушки где наличие большой карты больше дезориентирует чем подталкивает к исследованию оной. Опять же нереально короткий срок для конторы которая не блещет скоростью работы.

Я конечно понимаю что сейчас основная клиентура это те кто видел релизный сталкер и реально считают что там была свобода действий и огромный мир. Но ведь остались люди которые играли в билды и видели обещания на этапе разработки, на крайний случай есть моды которые пытаются создать тот сталкер который нам обещали и в них можно ознакомиться с идеей свободной игры. Просто это напоминает разговор игроков в TES3 и TES5 когда поклонники Морровинда закидывают фекалиями ограниченный почти коридорный Скайрим, а им отвечают тем что в TES3 после выхода из деревни не появляется маркер куда бежать и что делать (я крайне не высокого мнения о игроках которые без указателя не найдут чем заняться в игре).

Немного отвлёкся. В чём убогость коридорного экшончика? Да он проходится быстро и стирается с компа! Собственно удлинение коридоров может утомить игрока и перегрузить двиг обработкой уровня, если заставить игрока бегать взад-вперёд по малому уровню так опять получим утомлённого и злого игрока который будет вопить что он не белка. Если уровни сделать копипастом то это также минус, а значит работы по созданию уровней для коридорника не уступают по масштабам созданию открытых карт (на которых копипаст рулит и это мало кого беспокоит).

Вот скажите честно кто играл в Метро - вам очень хотелось пройти её снова? Вот представьте что выйдет сталкер2 с багами которые не дадут пройти до конца (дружно вспоминаем переход на последнюю локу CallOfPripyat до патча 1.6.02) и понимаем что реальный выход игры переносится на выход патча который позволяет нормально играть.

Можете считать меня негативно настроенным, но лично я себя считаю реалистом ведь факты не дают повода к оптимизму. Помню какой оптимизм был на старте Survarium, а ведь тревожные звоночки уже звучали.

  • Не нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, abramcumner сказал:

Ну если с2 будет таким же коридорным, меня устроит.

Если сравнить урезание свободы действий на линии Мор-Обливион-Скайрим то в переносе на релизную линейку Сталкера мы можем получить долгий путь по катакомбам :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст
В 21.09.2018 в 19:25, abramcumner сказал:
В 21.09.2018 в 19:25, abramcumner сказал:

1. Речь шла про коридорность. Все игры линейки ТЕС не были коридорными, полная свобода перемещения - иди куда хочешь. Говорящие про коридорность скайрима, явно имеют в виду что-то свое. Ну и в морровинде с семействами и домами была куча неочевидных условий. И если хотел стать архимагом или начальником воров, у тебя появлялся вполне себе туннель.

2. По урезанию хорошо бы пару примеров урезания в линейке Мор-Обл-Скай. Опять же под свободой действий явно имеется в виду что-то свое(типа отказа от ужасной системы прокачки в морровинде). Свобода действий - это как игрок может взаимодействовать с миром. Она только расширяется: можно ездить на лошадях, появился фасттревел, крики, ко взлому добавилась миниигра, можно построить свое поместье, романсить, заводить детей и т.д. и т.п.

 

Еще странно применять аналогии из других игр к сталкеру. От игре к игре локации в сталкере только увеличивались в размерах. Коридорные локации типа даркскейпа, милрада и прочие были вырезаны еще перед релизом ТЧ. Релизы ГСЦ не откладывала(явно путаница с другой студией), в политических играх ГСЦ замечена не была. Те же тайники из "нажмите F для обыска" превратились вполне себе в схроны.

В Мор куда ни пойди везде на что-то наткнёшся, и это не обязательно квесты. В билдовом Сталкере именно это и обещали, пусть мир и не жил бы независимой от игрока жизнью но подавал бы все признаки оного. А что в релизе? Любой скрипт ждёт пока игрок наступит на него, ну вот весь мир остановился и ждёт куда оно распрекрасное сунется и сразу за уши в водоворот приключений. Это не говоря уже о таких прекрасных вещах как указатели "туда нельзя, мал ещё". Я конечно понимаю что когда не с чем сравнивать и МариоКарс покажется гоночным симулятором. Собсно Скайрим я забросил уже на этапе обучения (такая эпичность и крутость ГГ мне поперёк горла встала), а вот Обивион по размеру карт может и хорош да только основная часть территорий статична, и без лошади там умереть со скуки можно. Опять же по аналогии представим Сталкера с рабочим транспортом и рандомными аномалиями, это два взаимоисключающих фактора ведь дорога может быть случайно заминирована либо аномалии обходят её стороной.

А вот утверждение что размеры локаций росли это конечно просто без слов! Прошу прощения за глупый вопрос но Вы размеры лок в билдах видели? Собсна посоперничать может только CoP хотя там всего три локации, не считая мелочи,хотя заселены они от души.

А по поводу политики были вполне определённые высказывания. И я не удивлюсь если игру будут продавать по американской цене и в соответствующей валюте, без адекватности в плане целевой аудитории. В том же сурве подобная линия была проложена жёстко, и их пример (как срубить бабло с аудитории которую опустил ниже плинтуса и при этом не доделать проект) вполне могут перенять.

 

23 часа назад, Murarius сказал:

Ну я и говорю, эмпиризм.

Все остальное - домыслы на его основе. Я такого тоже могу понаписать. Да еще и не такого.

Политота, кстати, вообще не при чем.

Мысли в студию. А вот политика сводит рамки восприятия к определённому размеру, и у творческих людей это не возможно. Ну или они теряют скилл творчества.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст
10 минут назад, abramcumner сказал:

Предположим ждет и что? Какая разница, тратились ли ресурсы на просчет того, как вертолет растрелял группу сталкеров, или скрипт заспавнил уже полуживого сталкера, и запустил звук с вертолета, чтобы грохнуть и ГГ, если игрок не видел предыстории ни того ни другого, а пришел уже к финалу. Удивительно конечно, но мир сталкера жил и до Стрелка.

 

 

 

Это где такое в сталкере? Можно хоть сразу к монолиту топать.

 

 

 

Предположим, видел. А если посчитать размер с учетом "на что-нибудь наткнешься", билдовые локации вообще мизер.

 

 

 

Ну совсем уж загоняться не надо. У сурвариума не американская цена, на ура берут рубли, и никаких подобных линий там нет. И опять - какое отношение имеет сурвариум к с2?

 

Ну с вертухой соглашусь, но вот другое дело Агропром и аналогичные.

Ну да в ТЧ сразу к монолиту, ага ага. Или в других значит вышел и пошёл до ближайшего перехода, и собственно вернулся за квестом.

Билдовые локи не загружены объектами, но рассчитывалось на заселение зверьём и бой на дистанции. Да и в жизни застройка таких мест не похожа на цент мегаполиса...

Ну я прекрасно помню как в Сурве заявили что будут делать игру для мира и по мировым ценам, прайс за комплекты сразу вгонял в ступор и $ появился везде. Я конечно понимаю что при переводе банки хавают любую валюту, но блин как бы вас помягче обозвать, вы ведь должны понимать что кошельки для приёма валюты от целевой аудитории в разных денежных единицах делают для того что-бы клиент не переплачивал за конвертацию банку.

А делали Сурв люди которые приложили руку к Сталкеру, или нет? И если мне память не изменяет то отпочковались они после закрытия работ над новым сталкером, т.е. логично предположить что опыт у них был. И вроде понимали что делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А их на пушечный выстрел не пускать. Хотя насчёт оставшихся тоже есть сомнения. Адекватные данные по остановке работ над Сталкер2 ранее, не известны. Может у руководства были причины не доверять команде.

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2018 в 13:09, Llleha сказал:

Всем доброго времени суток!

НС 2016:az1000106:

Я играл НС когда она ещё развивалась, и транспорт туда добавляли. Потом убирали, потом создавали для него условия. Собственно идея была бредовой ведь либо аномалии переставали трогать машину, либо получался симулятор езды по минному полю.

А вот в НС2016 я не поиграл, т.к. я люблю долго и вдумчиво лазить по всем углам и в той версии НС2016 с которой я пробовал начать во время такого неспешного старта на кордоне за мной прилетел вертолёт :dash2: а когда я загрузился и начал выяснять чем я разозлил вояк выяснилось что пересеклись огневые зоны Волка и патруля после чего завязалась разборка лагеря новичков и блокпоста, по факту гибели военнослужащих высылается вертолёт с заданием поймать самого виноватого и намекнуть что он плохо выполняет миротворческие функции. Такого бреда в оригинальной НС не было, хотя я один раз умудрился вырезать вояк так что два вертолёта меня искали сменяя друг друга (но то за дело было, просто так они меня не трогали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можете кидать камни, но я скажу - Сталкер2 будут делать 35 лет! :-)

А если серьёзно то такие "пасхалки с розыгрышами" не раз муссировались в анимэ потому вроде ничего экстраординарного. Но вот я лично не помню чтобы в реальности подобным методом пользовались. И это однозначный плюс в карму PRщиков, но ведь все понимают что PR к разработке отношения не имеет.

И я уже утверждал что на норм. игру нужно минимум 5лет, а учитывая контору (в которую я не верю ни на грош) скорее 8лет понадобится. Кстати большой привет всем кто меня упрекал в неверии и указывал на 2021 как дату выхода - обломитесь и ищите новые квесты что-бы получить ключик на Сталкер2.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Firewind, не всё равно. Ведь большая масса социума решила что это дата запланированного выпуска, примитивное мышление так сказать, хотя ни в какие логические расчёты такой малый срок не влазит. Также по факту разработки - бабка надвое сказала! Сколько проектов закрывались на финальных стадиях? А в данном случае есть только нечто похожее на анонс и отсутствие наглядного материала. Собственно вполне вероятно что на текущем этапе не определились даже с жанром. Сейчас ведь модно под известным названием выпускать "игру по мотивам".

Думаю годика через два появятся материалы для анализа, тогда и можно будет делать предположения.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Firewind сказал:

У вас весь пост состоит из того, что бабка нагадала. Я же прооперировал сухим фактом, не более того.

А сухой факт где? Это " не всё ли равно ". Или " подтвердилась разработка второй части" которая на самом деле не подтвердилась.

Ведь не было ни визуальных материалов, ни нормального заявления, ни видео о процессе разработки и интервью с разрабами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо опустили эту шараш-контору. Всем ждунам в проход.

А альтернатива ИМХО Anomaly. Фриплей и куча механик. Моды вообще расширяют до горизонта.

Изменено пользователем ZOOLPHANTOM
  • Не нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...