Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


LeonserGT

Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

25.01.2022 в 21:00, ALEXMANLEO сказал:

Вышла вторая часть интервью с Захаром Бочаровым. 

 

Ну и тезисы вкратце по всем двум видосам:

  Много букоф (Показать)

 Планируются патчи на первые части S.T.A.L.K.E.R..

 Над игрой работает более 300 сотрудников, включая фрилансеров.

 В команде разработчиков есть люди, для которых это первое место работы. А есть и опытные. Ранее они работали над популярными играми. То что в компании работают только новички - не правда. Новички в студии даже не в подавляющем большинстве. Все разработчики максимально настроены закончить и выпустить игру, угодив игрокам. По мнению Захара - коллектив разработчиков супер талантлив.

 Какое-то количество людей уходит из компании. Это нормально для любого места работы, особенно в большом коллективе. Количество уходящих меньше, чем приходящих. Сильной текучки кадров в GSC Game World нет.

 Ведущий нарративный дизайнер игры, Сергей Тен, ушел в 4A Games, потому что людям свойственно менять место работы. Это его личная инициатива. Помимо Сергея в компании осталось еще 30 нарративных дизайнеров и еще сценаристы. К слову, сейчас Сергей Тен уже покинул 4A Games.

 По мнению Захара Бочарова, писатель Дмитрий Глуховский резко высказывается о S.T.A.L.K.E.R. 2, потому что желает подчеркнуть достоинство одного, принизив что-то другое. Это его модель поведения и его право.

 S.T.A.L.K.E.R. 2 - конкурент серии Метро. С креативчиком все нормально.

 Комьюнити-менеджеры сильно стараются отвечать на все вопросы.

 Автор Youtube-канала DKUD очень талантливый парень. Понимает про S.T.A.L.K.E.R. и делает хорошо ролики. В комментариях студию просили обратить на него внимание, и они это сделали. Пообщались, и он с большим энтузиазмом работает в студии.

 Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 играют в моды. Моды нравятся. В компании есть люди, которые ранее создавали моды. Что за моды? Называть не стали.

 История с Моргенштерном (когда им было заявлено, что он станет тестером S.T.A.L.K.E.R. 2) - недопонимание. У него была не совсем полная информация. В этой ситуации нет ни его вины, ни вины компании.

 К резкой критике игроков в адрес S.T.A.L.K.E.R. 2 и деятельности компании относятся с долей смирения и понимания. Основная фан-база, по мнению Захара - не токсичная.

 Старые материалы S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011 года на X-Ray 2.0) не актуальны. Игра делается с нуля.

 Маковое поле в S.T.A.L.K.E.R. 2 - это архи-аномалия.

 Есть идеи подумать над настольной игре по S.T.A.L.K.E.R.. Но это нельзя считать за анонс.

 Была идея разработки ремейка первых частей S.T.A.L.K.E.R.. Но анонсов на данный момент нет.

 GSC Game World следит за разными коммерческими проектами по мотивам S.T.A.L.K.E.R..

 Про давние высказывания Захара Бочарова о том, что ему не нравится (мягко говоря) книжная серия S.T.A.L.K.E.R.: было желание сильно понравится аудитории. Ляпнул, не стоило так резко говорить. Книги по сталкеру не дочитывал. Но надо будет исправиться. Сейчас отношение изменилось.

 

 S.T.A.L.K.E.R. 2 существует.

 S.T.A.L.K.E.R. 2 - это сиквел и продолжение серии.

 Игра уже разрабатывалась на момент анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 в мае 2018 года. Анонс был ранний, но об этом надо было объявить, ибо у команды есть желание общаться с игроками.

 S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет котом в мешке. Позже будет больше информации, а геймплей станет более понятнее.

 На момент апреля 2020 года, когда пандемия только начиналась, разработка действительно опережала некоторые дедлайны. Но определенные вещи невозможно сделать дистанционно. Вдобавок, пандемия длится сильно дольше, поэтому позже обстоятельства изменились.

У блоггера Oldboi, который озвучил информацию о переносе релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 за несколько дней до официального объявления, убрали роль контентмейкера в официальном discord-сервере за нарушение правила, связанного с распространением ложной информации.

 Перенос даты релиза игры завязан на большом количестве процессов, в том числе и с партнерами студии, поэтому официально об этом объявили позже, чем появились слухи.

 Перед началом разработки игры была проведена работа по сравнению и изучению движков. Unreal Engine подошел больше всего, поскольку выдавал желаемое качество картинки, открытый мир и поддержку моддинга. Геймплейный трейлер доказывает, что атмосфера игры сохранена. Движок устраивает команду по всем параметрам.

 Основные моменты PR-кампании и показы игры расписаны и спланированы заранее. Компания действует по плану, показывая материалы тогда, когда это нужно или в подходящие моменты. Например, в годовщины выхода игр серии S.T.A.L.K.E.R.. Разработчики считают, что не дают заоблачных обещаний. Нет обещаний, которые излишние.

 В случае с введением в игру NFT разработчики признают, что не смогли донести корректно информацию о том, что это такое и как это будет работать. GSC хотели сделать все правильно, чтобы NFT была чисто косметической темой без влияния на геймплей. Сам NFT оказался мощным триггером, реакция сообщества стала больше, чем предполагали. В студии недостаточно верно оценили и не до конца изучили некоторые стороны этого вопроса. Microsoft и Steam не повлияли на решение отказаться от NFT.

Все деньги которые сейчас зарабатываются на предзаказах, и те деньги, которые планировали получить с NFT - идут на то, чтобы сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 более крутой игрой.

 Впереди много всего по игре.PR-кампания, по мнению Захара, идет удачно. На данный момент сообществу рано делать выводы.

 Для геймплейного трейлера на Е3 был взят кусочек игры, которая еще разрабатывается. Поэтому были некоторые баги. Боевая система и игра в целом постоянно совершенствуются, и сейчас все стало выглядеть гораздо лучше. Почему не было подробной демонстрации геймплея? Он будет показан позже. В студии знают об ожиданиях игроков. А в трейлере на Е3 была цель показать разные аспекты.

У разработчиков есть своя студия звукозаписи, и не одна. Подавляющее количество звуков, если не все, записывается самостоятельно.

Почему не позвали MooZe? Было принято такое решение.
В студии сейчас работают собственные композиторы. Новая музыка подходит для S.T.A.L.K.E.R., который создается сейчас.

 Истории и байки у костра, в качестве бонусного контента за предзаказ игры, не вырезались из основной игры, а записывались дополнительно. Это способ поощрения тех игроков, кто поверил в игру.

 Купоны - новая игровая валюта игры. У нее будет лорное объяснение.

Механизмы для создания и установки модов планируют сделать как можно ранее. Команда сильно хочет успеть до релиза. Моддинг 100% будет удобнее, чем сейчас. Моды сообщества не будут удалять, если они не нарушают права на интеллектуальную собственность.

 Мультиплеер будет позже, потому что в студии сконцентрированы на сюжетном режиме.

 

Источник - AP-PRO.

 

Согласен с @Comrade _Alexey.

Особенно обратите внимание на тайминг второй части с 6 по 11 минуту.

Поведение, мимика, в общем невербалика. Тут высшего образования по психологии иметь не надо, чтобы понять, что человек увиливает и темнит. Имхо, конечно же. ;)

Жаль, конечно, ждал с нетерпением. Надеюсь, что не забросят.

Изменено пользователем ryzhovim
Дополнил
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...