Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


LeonserGT

Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Alan Waters сказал:

Надеюсь. Жду.

А пока, засучив рукава...

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"...И да, скажите кто-нибудь этому чудику у костра"(c).

@Adm-RAL - с языка снял. Опять эти батоны с противогазами в xr_camp-e править. :biggrin:

А если серьёзно, графон - да, современно-мультяшный, вполне себе на уровне. А вот геймплей... какие-то смутные ощущения очередного кино-Метра. Хорошо бы ошибиться.

Впрочем, чего гадать, надо к "железякам" прицениваться. А то, так и пройдёшь на тытрубе. :biggrin:

"Цифровой Артбук", "Облики для Оружия", aaa... :31:

 

Изменено пользователем Купер
  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Кубанец , ну, скажем прямо, GSC здесь не при чём. Игровые 2-ядра, 2гига - это всё-таки не про это.

@dPlayer, так оно и есть сейчас - самая главная "головная боль", но ожидать, что игру такого класса можно будет запустить на "карманном" нетбуке - явно не разумно.

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Графон, канон, Леон... Главное, чтобы на выхлопе "чудес" поменьше было. Ох, чуется мне - умотаются GSC-шники с патчеванием после релиза. С учётом того нового прекрасного мира, который они нам обещают. Если отнесутся ответственно к этому делу, разумеется. Летающие слоны Скайрима. "... А этот лес побольше будет. Да и захламлён изрядно."(с)

 

Не, с патлатым чуваком разрабы, конечно, конкретно того...

Скрытый текст

d1.jpg

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz , тут вопрос - до какой степени разрешат всё это кастомизировать. Полные исходники никто не даст, разумеется, а UE это совсем не то, что X-Ray c блокнотом в качестве инструмента.

Вот кстати, да! Обещали поддержку моддинга. А где демонстрация инструментария? Понятно, что во времена первой трилогии никто об этом не задумывался. Но сейчас, имея "под собой" коммюнити весьма специфической направленности...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, dPlayer сказал(а):

Могут и не запариться вообще. 

@dPlayer, вполне возможный вариант. Тут вопрос в чём? Можно сделать ставку на "одноразовый сруб бабла", а можно вложиться в реиграбельность и "пластичность" проекта. Что там на самом деле у нынешних ПЫС в голове - а ПЫС его знает.:biggrin: При "закрытой" игре может сложиться такая ситуация, что старая трилогия не то, чтобы составит конкуренцию, но часть ЦА они потеряют.

Изменено пользователем Купер
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer, ну так проект - коммерческий, как посчитают наиболее выгодным для себя, так и сделают, разумеется. Просто сравнивая игрушки с различной концепцией, да тот же Скай и относительно недавно релизнувший Метро. В результате 10-летняя игрушка по популярности в n-цать раз превосходит недавний, свежий релиз.

@Firewind, вот принципа ради и справедливости для.

8 часов назад, Firewind сказал(а):

Ну просили же хоть что то - нате и смотрите

Вот это вот совсем дурно пахнет, кстати. Пренебрежение ЦА - такое себе на самом деле.

Коммерческий проект, со вполне конкретным заявленным функционалом. Мне обещают огромный, бесшовный, насыщенный наполнением игровой мир. Где я могу это увидеть в ролике? Продвинутый ИИ, призванный вызвать челлендж для игрока во время прохождения игры? Не наблюдаю. Иммерсивные механики выживания? Что, а? Вместо этого мне показывают два пафосных мультика, сомнительную "боёвку" и назойливо предлагают оформить предзаказ на "кота в мешке", основываясь на репутации старой трилогии, которая, на секундочку, делалась, вообще, другой командой.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"...уместны в детском саду"(с).

Опустим, пожалуй, детский сад. Все мы тут родом из Академии Генштаба, это - как минимум.

В релизных трейлерах и видосах. 

И с этим не поспоришь, мне предлагается на релизных роликах посмотреть - а на что я, собственно, там потратился n-цать времени назад. Любопытства ради, можно посмотреть, что предлагается в качестве геймлейных роликов в более других вариантах.
---

Гы... "...а вы так не делайте"(с). Вот не надо мешать выдуманный псевдоклассический арго с нормативной обсценной лексикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dushess74 сказал(а):

64 квадрата всего - это мало

@Dushess74, на самом деле отнюдь нет, очень даже да. Любопытства ради можешь порыться в тырнетах на предмет подобного у аналогов (из того, что играл), сравнить и определиться в ожиданиях в этом отношении. Более интересен вопрос про насыщенность игровым, гемплейным наполнением этого "заповедника".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UX.Loki , при этом, казалось бы, парадокс: подавляющее большинство +/- свежих релизов отнюдь не "чемпионы" в этом отношении, хотя мощности современного "железа" вроде бы и не идут ни в какое сравнение с тем, что было раньше. К чему бы это? :biggrin: Ну, и тут ещё, конечно, надо сеттинг внимательно рассматривать: условные "гонки", условная "онлайн фриплей-выживалка" и условно "насыщенная сюжетка" всё-таки требуют разных подходов в реализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот про билдовские локи из старой трилогии - зря :biggrin:. Там можно "наворотить" много чего интересного. Было бы желание.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей.1.2.3. , дык...

1. Десять лет ждали в том или ином виде. Чего бы языками не почесать, когда оно уже вот-вот?:biggrin:

2. Ходят смутные слухи, что разработчики всё-таки иногда интересуются мнением конечного потребителя относительно их продукта. Маловероятно, но возможно, что почерпнут для себя что-либо полезное в плане ожиданий игрунов.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей.1.2.3. , так официальная дата релиза озвучена. Другой вопрос - уложатся или нет, и в каком виде уложатся. По мне - так лучше пара разумных по срокам переносов, чем откровенный "сырец" на выходе.

з.ы: мда, правдорубы - они такие :mr47_04:

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer , ну не бред, конечно, скорее галочка в отношении реалистичности и продуманности ЛОР-а. Интересно, это будет как-то "легендироваться" в самой игре или просто "потому что вот так".

@Капрал Хикс , кто сей товарисч и какое он имеет отношение к украинской компьютерной студии, занимающейся геймдевом? Изначально же было понятно, что деятель самопиарится.

Гы... вот поэтому и стараешься не "минусить" кроме очевидного, потому что потом приходится...

@dPlayer , разворачиваю мысль:

Скрытый текст

 

Само хождение бумажной денежной массы по ЧЗО и одновременно наличие мощных электронных средств коммуникации можно как-то объяснить "притянув за уши": дескать, электроника не везде работает, а иногда надо сейчас и сразу.

Использование устаревшей валюты в этом качестве вызывает вопросы.

Советские рубли:

Кто-то, где-то, когда-то при эвакуации в 86-том что-то забыл, а потом пытливый сталкер на заре сталкерства наткнулся на "сокровище". А вот это вот "сокровище" не должно при этом прилично так "фонить"? Впрочем, сталкерня - народ привычный.

Украинские карбованцы конца прошлого века:

Тут вопросов ещё больше. Годы хождения в стране 1992—1996 гг. Время появления Зоны в привычном понимании (ориентируясь на старую трилогию) - 2006г. Между событиями ~10 лет. Откуда в таком количестве? Не специалист, но насколько знаю, устаревшие дензнаки не хранятся на стратегических складах, а уничтожаются.

 

 

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dPlayer, ага, в принципе оно, только с более другим акцентом.

 

Ситуация раз: S1 и условный игрок из числа аудитории обр. 2007г.

Вымышленная валюта, говорите?.. И тут же умелая и достаточно недвусмысленная прямая отсылка:

100-100.jpg

Способствующая погружению в общий "ностальгический" антураж игры.

В итоге даже такая, казалось бы, мелочь, как внутриигровая валюта, в целом работает на "атмосферу" игры. Кстати, возможно именно поэтому и "рубли".

 

Ситуация два: S2 и условный игрок из числа аудитории обр. 2022г.? :az1000106:

 

А чё не "битки"? Мне вот, вообще, очень симпатичны кувейтские динары, например. А-а-а, хочу крышечки из Фолыча. :mebiro_01:

Изменено пользователем Купер
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Виталий Аксёнов , да дело не в наименовании (хотя с т.з. исторического реального прототипа - свои вопросы), дело в задумке. На одном полюсе вопроса - Фолыч с его пивными крышечками. Оригинальная и интересная идея, которая со временем стала чуть ли одной из "визитных карточек" игровой серии. На другом... да тот же Скай, с его безликими септимами. Относительно-сферический конь в вакууме, обозначенный как денежная масса, абсолютно не привязанный к ЛОРу. Меняем на условные "драхмы" - ничего для игрока с т.з. восприятия игры не изменится. "Дьявол прячется в деталях":biggrin:

T.e., видно (пока?), что ребята особенно по этому вопросу "не заморачивались".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL , так тож для "красного словца"

Скрытый текст

Крышки от бутылок из-под Ядер-Колы. Это же сколько лишних буковок тыкать :biggrin:. Кстати, где-то в изделиях от Беседки, емнип (не поклонник), именно блестяшки от пива в каком-то из регионов.

А теперь мысленно проводим "эскеремент": меняем септимы на купоны. На скорую руку переименовывая под "местные" условия. И..? А ничего - бессмысленный, серого и невнятного цвета кэш, никак и ничем ни к чему не привязанный. Халтура! Для игрового мира ЧЗО можно было и что-то интересней придумать.

18 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

мультивалютный подход

Это как? У "должников" - своё, у анархистов - своё, "гуси", вообще, непонятно чем пользуются? Н а первый погляд - сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Firewind , в контексте игровой индустрии или вообще?

"Ох, не ходил бы туда, Стрелок"(c):biggrin:. Один из лучших способов хранения "холодной" информации. Надёжнее только стримеры. И это не то, что вы подумали. :biggrin:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, до такового даже великий продаватель "Скайрима" не додумался. O tempora, o mores! Т.е., нынешние ПЫС-ы на самом деле не игру делают, а при поддержке MS создают новую метавселенную? Забавно.

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...