Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


LeonserGT

Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, God Of The Machines сказал:

Таких примеров много, Скайрим - с очередным патчем ввел строительство, аля популярность майнкрафт, вспомним сколько строительства в Фолл4. Потом, эра онлайн игр - Фолл76 - это вообще, без комментариев. 

КОД - превратилась в копию ПАГБ и тд.

Крупные студии, видимо, и дальше будут ориентированы всё же на большинство

Так было всегда. Просто ты, как и я, и многие другие остались воспоминаниями в тех временах, когда КоД - это был шутер про 2мв, а не про космос и т.д. Те, кто сейчас растет и осваивает мир виртуальных игр, с таким же теплом будет вспоминать "КоД-копию пабг", потому что именно эта игра сопровождает их время, дарит эмоции. Разработчики и издатели ориентируются на новые тенденции - это нормально. То, что мы когда-то испытали в играх, такого больше никогда не будет и стоит это принять и играть по новым правилам. Или не играть. А запускать игры нашего девства/юности.

И Сталкер-2, очевидно, будет сделан по-новому, для нового поколения игроков, никто не будет ориентироваться на горстку стариков вроде нас с форумов 10 летней давности. Не будет больше второго ТЧ. Сейчас даешь дорогу новым сталкерам, новому коммунити.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.09.2019 в 23:33, gun сказал:

ГТА 4 и 5 по сем лет делали, хотя движок уже был старый. 

Эм, вообще-то для ГТА 4 был написан новый движок, и на момент выхода игры в 2008 году это было новшество. И не по 7 лет, а по 5 делали. А длительность обусловлена не движком, а наполнением такого большого мира контентом.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Jim Raynor сказал:

Что-нибудь по сюжету известно?

Узнаешь, если релизнется когда релизнется Сталкер-2 и через несколько лет сольют диздоки "того самого сталкера 2". Я думаю, ПЫСы научены опытом ТЧ и понимают, что сюжет изменится еще не один раз.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius, так-то красиво, атмосфера выдержана. Нравится. А вот ниве опять досталось... Что в ТЧ-ЗП, что в с2 -- с помятой крышей. Канон :mosking:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Они торопились со скрином, что даже модели не затекстурили нормально. Буханки более-менее прорисовали ибо на переднем плане, остальное однотонное без детализации (чувствуется рука Substance Painter с его материалами ржавчины и металла). Странно, как будто они сцену для скрина сделали за пол часа, лишь бы успеть в кем-то назначенный срок :)

 

Понятно, что идет разработка и красить модельки полноценно не имеет смысла сейчас. Но скриншотом это тяжело назвать в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ed_rez сказал:

переход на PBR текстуры

А чему там переходить, если движок поддерживает. Сабстенс автоматически запекает все карты, при экспорте пресет под анреал можно выставить. Все уже давно автоматизировано. Я не про PBR говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, да при чем тут это? Знаю я для чего сабстенс. Я вообще говорил про другое.

 

Повторю: странный дедлайн у них был, или халтура просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ed_rez сказал:

Да брось ты.

В том же сабстенсе за минут 10 можно добавить детализации, хотя бы выделить бампер, зеркала и прочую мелочь, вместо этого на ЗИЛ (на буханках вроде он же, только цвет изменен) наложили стандартный материал за 30 секунд, да на том и оставили.

 

Как я могу назвать такой подход к официальному скрину от игровой студии? Ну, не знаю, слово халтура мне все-так ближе.

 

Есть еще вариант: уставшие разработчики, спавшие в офисе прямо за рабочими ПК, в 6 утра были разбужены тыкали палкой начальством с криками "срочно выкатить скриншот в фейсбук через 10 минут!", после чего они быстренько накидали сцену, включая текстуры для моделей. Хотелось бы, все-таки, более профессионального подхода... :az1000106: 

  • Согласен 3
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, abramcumner сказал:

нормальный профессиональный подход.

Да кто же спорит. Так и нужно делать. Я про то, что для демонстрации можно было выделить пол часа на дорисовку текстур, пусть как временный вариант который сто раз перерисуют. Тут подкрасить, тут ржавчины добавить, тут зеркало покрасить и т.п. в сп2 это не долго, но это, как мне кажется, украсило бы скрин, ведь красота в мелочах. Мне это бросается в глаза, я как 3дэшник сразу лезу рассматривать, по этому обращаю внимание. Но это мое мнение, не более.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, смотря когда игра выйдет. Сейчас технологии качественного VR мало доступны населению ввиду стоимости (особенно учитываем основную ЦА игры -- жители СНГ), и выйди С2 ни сегодня-завтра, делать поддержку наверно бессмысленно. А так если игра выйдет через года 2-3, то поддержку вполне можно ожидать, технологии эти плотно войдут в жизнь и будут относительно дешевыми. Но опять же принудиловки как с Алух вряд ли стоит ожидать.

ЗЫ: а вообще это трудозатратно, игру либо сразу делать под VR, оттачивая механику, физику, управление (а проработать надо очень много), либо брать курс на классический клава-мышь режим. Думаю, ГСЦ выберут второе.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, UriZzz сказал:

я жду возможности создавать/править локации прямо в СДК, без всяких компиляций

Эту возможность тебе дали эпики еще очень давно -- скачивай UDK и создавай хоть сейчас. Никакие компиляции там не нужны.

Тут вопрос в другом, что интеграция уровней (и модов в целом) в готовую игру на подобных движках если не невозможна, то невероятно тяжела. Если ПЫСы умышленно не откроют возможность моддинга, то про это наверняка можно будет забыть.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, разработка С2 произошла лишь благодаря мододелам, которые держат эту игру (франшизу) на плаву 13 лет. Так это никому не нужно было бы. Они обязаны в дань уважения запилить возможность и дальше делать моды. В противном же случае... Пройдут и забудут. :nea:

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, и не будет. Это надо переплюнуть концепцию сталкера. Монстров придумают? Так ведь было. Аномалии? Не удивишь. Создавать просто шутер в декорациях Чернобыля - скучно, не зацепит. Да и потуги такие были уже у поляков. В общем, это не королевская битва, которую не лепил только ленивый.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

Чернобылайт не известно когда выйдет целиком

Если память не изменяет, игры редко выходят из статуса разработки. Выкатить недоделку -- нынче нормальная практика. Денег срубил, и доделывать не обязательно.

  • Нравится 3
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Murarius сказал:

Деревня новичков

Да, понравилась отсылка. Но все равно что-то не то, блин... :) В памяти отложилась именно ТА деревня — ничего не поделать...

11 минут назад, ALEX BOY сказал:

Особенно в плохом смысле выделяются эффекты

Соглашусь только с этим. Пока что партиклы выглядят примитивно.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ALEX BOY сказал:

Разработчики используют систему A-Life

11 минут назад, ALEX BOY сказал:

В игре будет масштабный нелинейный сюжет

У меня дежавю... :biggrin: Посмотрим, как они реализуют элайф на этом движке, очень интересно.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, BFG сказал:

А вот существует ли СДК

Всегда существовал — UDK называется. Он бесплатен, кстати. Но с моддингом, именно моддингом на этом движке — глухо, если не путаю. То есть готовые ресурсы туго поддаются модификации. С нуля что хочешь, а вот чужое ковырять никак. Т.е нельзя просто взять ресурсы ПЫСов и сделать поверх них свой сталкер. Хотя, я могу ошибаться, если что поправят.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Firewind сказал:

делай моды своей мечты сколько тебе влезет, со своими видениями и прочим

Сяк пытался :) Вообще это во всех движках ЕМНИП. Юнити, КрайЭнджин, Анреал. Ресурсы зашиваются в свои архивы, и достать оттуда можно только модельки и текстуры, иногда скрипты (всякими рипперами и прочими «ковырялками», никаких тебе анпакеров как в стулкире). Но достать только для своих целей, обратно не затолкать. Если бы в сталкере так было, быть беде еще в 2007 :) (т.е никаких модов и смерть вселенной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, UriZzz сказал:

То есть СДК выйдет вместе с игрой?

Нету там своего СДК, это не иксрэй. UDK один на всех. Скорее всего речь идет про доступ к файлам игры, возможность накатывать моды, чтобы игра читала новые ресурсы. Ну и чтобы можно было в тот же UDK все подгружать и работать. Хотя это очень опрометчиво с их стороны.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, UriZzz сказал:

в колбе эта штука шевелится, как думаете, господа, действительно стоит ждать приквела?

Думаю, не просто так показали этот момент.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...