Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

Насколько я помню - в конце ЗП, если пройти все квесты за Свободу (либо за Долг), то противоположная группировка (Свобода или Долг) была уничтожена. Это говорилось в финальном ролике.

Уничтожен будет лишь экспидиционный отряд. Сами групировки останутся.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Stalker Hartman, Ушел на обед! А сам не догадываешься? О__о

 

Интересно было бы ещё узнать у GSC про группировки. Останутся ли Долг и Свобода, или же будут лишь бандиты и одиночки?

Я думаю, что старые все останутся, ну может преобразятся немного, а вото 1-2 новых появятся...Просто если начнут убирать старые - это значительно переломит концепцию игры в плане группировок, возможно и не в лучшую сторону, ведь все уже привык ли к тому, что бравые долговцы убивают мутантов и свободу, свобода в свою очередь курит травку и бьется с долгом... ;)

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
Насколько я помню - в конце ЗП, если пройти все квесты за Свободу (либо за Долг), то противоположная группировка (Свобода или Долг) была уничтожена. Это говорилось в финальном ролике.

Там так же говорится, что сталкерам надоело участвовать в дурацких войнах, не понятно за что и они стали уходить из группировок.

 

Какой Сталкер без Зоны? ЧАЭС, Припять, Радары, Янтарь...

Другой сталкер. Взять вот серию книг Метро, есть книги о московском, есть о питерском. Читать интересно... сменились декорации - атмосфера осталась. С игрой можно так же, почему бы нет.

 

В связи с эти идея - сделать возможость импортировать сейвы из ЗП, чтобы восстановить историю. Тоесть уничтожил Долг в ЗП, и в С2 его тоже нету.

Лучше чтобы игра с пред. частями была связана по минимуму... сюжет только преуспеет от этого.

Flastor, ну Ты даёшь rolleyes.gif Свобода и ДОЛГ всегда были атрибутами сталкера, как колбаса, водка и зелёный калаш

Вот и оставить это в качестве атрибутов. Колбаса и водка, как и калаш никуда не денутся. А группировки можно изменить, сделать серьезнее (реалистичнее если хотите) или вообще заменить на более логичные.

Просто если начнут убирать старые - это значительно переломит концепцию игры в плане группировок, возможно и не в лучшую сторону, ведь все уже привык ли к тому, что бравые долговцы убивают мутантов и свободу, свобода в свою очередь курит травку и бьется с долгом...

Долг и Свобода навсегда вписали себя в историю серии, от них уже не избавится. Даже если не будут присутствовать в игре сами - будут рассказы сталкеров и тд.

 

И может наконец исчезнут любители сраться из-за придуманных группировок. :D

 

[spoiler=Небольшое интервью с Олегом Яворским по случаю публикации новости о начале работы над долгожданным S.T.A.L.K.E.R.-2. ]Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. :) Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь?

Давайте попробуем, отвечу на что смогу.

 

Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры?

 

Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.

 

Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением. :)

Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента. :)

 

Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться?

 

Не совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел.

 

Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру?

 

Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Резульаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни.

 

Когда мы увидим скрины из новой игры? :)

 

Как только мы будем готовы их показать. Нужно набраться терпения.

 

Поездки в Зону Отчуждения - вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося материала для работы? :)

 

За вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого никак.

Амбиент в игре - уже известно, кто будет писать музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими группы FireLake?

 

Поживем-увидим. Пока сказать ничего не могу.

 

Как выход второй игры серии отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переименуется ли она в S.T.A.L.K.E.R.-2? :)

 

Надо поинтересоваться у «разработчиков» этого проекта. :))

 

И раз уж зашла речь о книгах - то когда намечается начало четвертого литературного конкурса? Ведь в сообществе многие пишут, и пишут довольно неплохо, такая новость не может их не обрадовать.

 

Мы подумаем об этом.

Сейчас вот на разных форумах, хотя я говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с вопросами и предложениями к разработчикам - есть ли какие-нибудь идеи, взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже - вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах?

 

Идеи собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей на ЯСталкере.

Расскажи о команде, которая работает сейчас над созданием второй игры. Говорили, что после релиза "Зова Припяти" часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми, кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько вообще человек работает над созданием самой игры?

 

Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий на www.gsc-game.ru. В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек.

 

На какой стадии сейчас разработка?

 

Мы все еще на раннем этапе разработки.

Есть такое опасение, что в 2012 году будет конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок, до выхода игры? :)

 

Если бы конец света зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности. :) Но мы настроены выйти в срок, а там будь что будет.

 

По поводу срока выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в игре?

 

Это слишком преждевременный вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так зачем себя настраивать на плохое?

Увидим ли мы на КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2?

 

Мы пока не решили, где и как делать показ игры.

 

Немного забегая вперед. Перед выходом "Зова Припяти" компанией было проведено очень интересное мероприятие - открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры?

 

Да, вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых улучшений для игры перед релизом.

 

По поводу S-2, в каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах последующих игр второй серии или пока рано?

 

Я могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год.

Очень популярны страйкбольные игры по мотивам и с соответствующим антуражем, будет ли развитие мира Зоны Отчуждения в этом направлении? В прошлом году в период игрового сезона проводился S.T.A.L.K.E.R. Real Player, но в этом году его не было - за разработкой игры не было времени?

 

Относительно военно-полевых игр, есть идея создать официальный портал на эту тему, для удобства общения и планирования подобных мероприятий. Желание проводить официальные игры по миру S.T.A.L.K.E.R. есть, так что следите за новостями.

 

 

 

В прошлом году состоялся S.T.A.L.K.E.R.-Fest, порадовавший поклонников игры и вызвавший бурю восторженных отзывов. Планируется ли подобное мероприятие в этом году или в ближайшем будущем? И где оно будет проходить, если планируется? Очень многие поклонники с нетерпением этого ждут, ведь, помнится, на тот Фест приезжали люди из разных городов Украины и даже России.

 

В этом году вряд ли проведем еще один fest, но в будущем — обязательно! Фестиваль прошел на ура и оставил только самые приятные эмоции.

 

 

Спасибо за интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим сталкерам - терпения в ожидании выхода второй игры!

 

с Ясталкер.ком

 

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий
Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была,

Мне кажется, или тут есть скрытая ирония :D ? В ТЧ текстуры были страшненькие, только в ЧН графика стала лучше, а вот в ЗП были проблемы с оптимизацией текстур на больших пространствах.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Overlord, которые решались выставлением в юзер.лтх значения с 1 на 0 :)

Pxan, а интервью пустое, хотя ждать сейчас какой то полезной информации и не предвидится, если только шпион-Едвин не вернется из вылазки во вражеские окопы с языком-Яворским :grin2:

Изменено пользователем P.A.X

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Ссылка на комментарий

Ну молодцы GCS интересно, какую только концепцию возьмут? Опять безопасная зона, как в ЗП с позитивом и дающая расслабиться?)

 

2012 год.. сталкер переноситься.. разъяренные толпы фанатов начинают погромы, интернет перегружен... сотни юзеров кричат о несправедливости , невозможно скачать порно..это апокалипсис

:wacko2:

 

Ссылка на комментарий

Интервью показало, что GSC говорить пока нечего... Так что думаю задавать вопросы будет бесполезно.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий
Другой сталкер. Взять вот серию книг Метро, есть книги о московском, есть о питерском. Читать интересно... сменились декорации - атмосфера осталась. С игрой можно так же, почему бы нет.

Надеюсь так и будет. От Чернобыльской тематики уже плохо.

Ссылка на комментарий

Автор: Олег Яворский

 

Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. :) Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь?

Давайте попробуем, отвечу на что смогу.

 

Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры?

Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.

 

Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением. :)

 

Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента. :)

 

Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться?

 

Не совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел.

 

Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру?

Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Резульаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни.

 

Когда мы увидим скрины из новой игры? :)

 

Как только мы будем готовы их показать. Нужно набраться терпения.

 

Поездки в Зону Отчуждения - вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося материала для работы? :)

За вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого никак.

 

Амбиент в игре - уже известно, кто будет писать музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими группы FireLake?

Поживем-увидим. Пока сказать ничего не могу.

 

Как выход второй игры серии отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переименуется ли она в S.T.A.L.K.E.R.-2? :)

Надо поинтересоваться у «разработчиков» этого проектаю :))

 

И раз уж зашла речь о книгах - то когда намечается начало четвертого литературного конкурса? :) Ведь в сообществе многие пишут, и пишут довольно неплохо, такая новость не может их не обрадовать.

Мы подумаем об этом.

 

Сейчас вот на разных форумах, хотя я говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с вопросами и предложениями к разработчикам - есть ли какие-нибудь идеи, взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже - вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах?

Идеи собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей на ЯСталкере.

 

Расскажи о команде, которая работает сейчас над созданием второй игры. Говорили, что после релиза "Зова Припяти" часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми, кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько вообще человек работает над созданием самой игры?

Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий на www.gsc-game.ru В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек.

 

На какой стадии сейчас разработка?

 

Мы все еще на раннем этапе разработки.

 

Есть такое опасение, что в 2012 году будет конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок, до выхода игры? :)

 

Если бы конец света зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности:) Но мы настроены выйти в срок, а там будь что будет.

 

По поводу срока выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в игре?

Это слишком преждевременный вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так зачем себя настраивать на плохое?

 

Увидим ли мы на КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2?

Мы пока не решили, где и как делать показ игры.

 

Немного забегая вперед. Перед выходом "Зова Припяти" компанией было проведено очень интересное мероприятие - открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры? :)

Да, вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых улучшений для игры перед релизом.

 

По поводу S-2, в каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах последующих игр второй серии или пока рано?

Я могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год.

 

Очень популярны страйкбольные игры по мотивам и с соответствующим антуражем, будет ли развитие мира Зоны Отчуждения в этом направлении? В прошлом году в период игрового сезона проводился S.T.A.L.K.E.R. Real Player, но в этом году его не было - за разработкой игры не было времени?

 

Относительно военно-полевых игр, есть идея создать официальный портал на эту тему, для удобства общения и планирования подобных мероприятий. Желание проводить официальные игры по миру S.T.A.L.K.E.R. есть, так что следите за новостями.

 

В прошлом году состоялся S.T.A.L.K.E.R.-Fest, порадовавший поклонников игры и вызвавший бурю восторженных отзывов. Планируется ли подобное мероприятие в этом году или в ближайшем будущем? И где оно будет проходить, если планируется? Очень многие поклонники с нетерпением этого ждут, ведь, помнится, на тот Фест приезжали люди из разных городов Украины и даже России.

В этом году вряд ли проведем еще один fest, но в будущем — обязательно! Фестиваль прошел на ура и оставил только самые приятные эмоции.

 

Спасибо за интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим сталкерам - терпения в ожидании выхода второй игры!

 

 

PS: не знаю боян или нет, взято от сюда: http://stalker-gsc.ru

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
_And_ Яворский скорее всего ничего не знает...На спонтанное интервью похоже, от балды сделано...

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

_And_, ну, это же Ява :)

Единственное что:

Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий.

Это плохо. Новый движок - другая структура. Соответсвенно наработки по модам будут не актуальны.

Ссылка на комментарий

:offtopic:

zubr14, БОЯН

подними глаза на 4 поста выше

:russian_ru:

Изменено пользователем P.A.X

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Ссылка на комментарий

2й раз запостили - второй раз обсудили... вывод: постили не зря. :D

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

P.A.X, Ой..Я кажись переиграл в онлайн...Мозги в кучу... :rofl2:

 

Pxan, будем считать, что это я таким своеобразным образом обсудил!

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
Интервью ни о чём.

Согласен вполне . Эти фразы "поживём" , "увидим" , "порадуем" ; скорее всего у них только приготовительный момент подготовки .

Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий на www.gsc-game.ru. В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек.

Ловко ушёл от конкретного вопроса :) . Вероятно именно в этом месте всё что тормозит проэкт .

Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали . (Эдмунд Бёрк)

"Мені помста належить, Я відплачу, говорить Господь." - Послання святого апостола Павла до римлян, 12:19.

Ссылка на комментарий
Вероятно именно в этом месте всё что тормозит проэкт .

Они просто решают, сколько раз переносить ждалкер и придумывают новые баги движка! :lol:

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
Это плохо. Новый движок - другая структура. Соответсвенно наработки по модам будут не актуальны.

Это наоборот отлично. :) Надо идти в ногу со временем, а не вытягивать из x-rey то, что и вытянут из него уже нельзя. :) Насчет наработок по модам, то это не велика потеря кстати, но это разговор совсем другого формата и не этой темы.

По поводу интервью… оно действительно какое то сухое и такое ощущение, что тот, кто задавал вопросы не знал, что спрашивать… ну и сам Ява раньше времени не палился.

Изменено пользователем Tolyan-com
Ссылка на комментарий
[Xak], я рад, что новый сталкер идёт в ногу со временем. Главное, чтобы был СДК и распаковщик. А если всё будет устроено, как Метро - я прям не знаю.
Ссылка на комментарий

На счёт нового движка и способности к модификации.

Не знаю, не знаю..

Если у игры исчезнет.. мм.. скажем, "функция" модификации, то откуда разрабы новые идеи будут черпать? :grin2:

Это просто-на-просто отпугнёт добрую часть пользователей от новой трилогии, а я думаю это не выгодно ПЫСам..

Изменено пользователем Damage
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...