Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Decadent сказал:

понеслась

С точки зрения маркетинга, наверное, верный ход. Да и им виднее всё таки. Друг друга преподносить.

Но я бы не брал. Это как "кетчуп с майонезом". Ну или выглядит так же. Даже если по отдельности кетчуп с майонезом невероятно хороши, я бы не взял коктейль из них, а сделал его сам.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
19.09.2024 в 17:34, ALEXMANLEO сказал:

выпустит официальный артбук, посвящённый S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

Скрытый текст

Технологии предков: зеркала, отражения, разрушаемость, тени — всё, что работало на калькуляторе, теперь кое-как работает на топовом железе)

 

Зачем физика и разрушаемость? Лучше продать школьникам пару ящиков со скинами на автомат и цветные тряпки.

 

Вот это главный рак игровой индустрии. Раньше, несмотря на технические ограничения, объекты вели себя реалистично и зрелищно. А теперь наделают ультра хд 4к текстур ртх и важничают. Иди покупай новую АААА игру с подорожавшей разработкой. Сейчас всё делается ради красивых скриншотов. А как это будет на действия игрока реагировать и будет ли интересной игрой — уже не важно.

 

Я бы с радостью променял графон на реалистичное поведение объектов и разрушаемость. Я совсем не обиделся бы, играя в игру с графикой 20-летней давности. Но как же уныло играть в шутеры, в которых всё фальшивое.

 

Комменты к этому ролику убили наповал и в тоже время пробили на скупую слезу:facepalm:

  • Сочувствую 2

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Decadent сказал:

тени, всё что работало на калькуляторе

Тени всегда были самой жрущей технологией и нагибали соответстветствующее им железо. Один приснопамятный дум3 чего стоит.

3 часа назад, Decadent сказал:

зеркала

На всю игровую индустрию 00х можно насобирать с десяток работающих зеркал.

3 часа назад, Decadent сказал:

разрушаемость

В этом посте слово разрушаемость было упомянуто чаще, чем в период 00-10 год было выпущено игр, где разрушаемость была больше, чем несколько ящиков на уровень. Хотя яркие звёзды были, да.

 

Чем ближе я к состоянию поехавшего деменционного деда, тем больше у меня скепсиса и отвращения к воплям поехавших деменционных дедов.:biggrin:

Изменено пользователем dPlayer
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, dPlayer сказал:

Тени всегда

О господи, а при чем тут тени???? Может еще блестяще/переливающие кирпичи вспомнишь? Я про физику, разрушаемость, визуально видимые и минуточку: РЕАЛИСТИЧНЫЕ повреждения, которые были во всей красе реализованы, ажж ..аццать лет назад, а он мне про какие то там нагибы из не пойми каких то там "теней":fool:

Вот уж это зеточное поколение, любителей розово-рюшечного графона, кирпичи им блестящие подавай, да лучей, лучей побольше заверните:durdom:

 

  • Согласен 1
  • Смешно 2

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Decadent сказал:

господи, а при чем тут тени????

Дак ты же прямо и явно привел цитату, где было русским по белому написано "тени", в контексте того, что они шли на любых калькуляторах. Когда я контраргументировал это, ты разродился спитчем недоразвитой деревенской бабёхи.

1 час назад, Decadent сказал:

про физику, разрушаемость, визуально видимые и минуточку: РЕАЛИСТИЧНЫЕ повреждения

А ещё про зеркала и освещение.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Decadent сказал:

Я про физику, разрушаемость, визуально видимые и минуточку: РЕАЛИСТИЧНЫЕ повреждения, которые были во всей красе реализованы, ажж ..аццать лет назад, а он мне про какие то там нагибы из не пойми каких то там "теней"

Старые игры с разрушаемостью, физикой и прочими зеркальными перделками с отражениями у тебя никто не отбирает, играй на здоровье. Скажу по секрету - оригинальная трилогия Сталкера с её обилием модов на любой вкус и не только тоже остаётся. На этом данную около оффтопную дискуссию предлагаю закончить.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Сегодня иностранные игровые СМИ опубликовали свои предварительные обзоры шутера в открытом мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от студии GSC Game World. Ниже приведены основные моменты:

 

У некоторых журналистов, опробовавших S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, игра оставила впечатление, что команда GSC Game World создала нечто особенное.

Один из журналистов ушел с ощущением, что поиграл в явную игру-претендента на звание лучшей игры года.

Журналисты отметили очень враждебный и опасный открытый мир, как и у предшественников; вы свободны идти практически куда угодно.

Управлением ресурсами, такими как боеприпасы и еда, чтобы выжить, было названо освежающим.

Большое количество способов выполнения задач: палить из всех орудий, скрытно, мирно, выполнять миссию ночью для лучшего укрытия или днем, чтобы лучше видеть и т. д.

Гибкость в игровом дизайне с квестами: вы можете пропускать различные цели в миссии и сразу натыкаться на свою цель, и игра продолжается и адаптируется к этому.

Вам нужно есть, иначе вы быстрее устанете, если у вас закончатся патроны, вы можете попробовать использовать свой нож или использовать окружающую среду, чтобы заманить врагов в аномалии и т. д.

NPC могут внезапно закончить квест, не вознаградив вас, потому что вы решили обыскать тело их мертвого друга.

Перестрелки напряженные и неистовые, ваше оружие иногда заклинивает посреди боя, приходится перевязывать раны и т. д., пока враги нападают или обходят вас с фланга.

Враги не слабаки, вы быстро умрете, если будете небрежны с тем, как подходите к бою.

Неожиданно становится «жестким» повествование, информация раскрывается через вовлеченные разговоры с разветвленными диалогами и полной озвучкой, множество вариантов.

Мир полон множества пересекающихся систем и неожиданного игрового процесса: например, мутант бросился на игрока во время разведки комплекса, только чтобы вызвать аномалию огня и убежать с визгом. Вы увидите, как бандиты сражаются с мутантами, другие сталкеры сражаются с ними или даже вмешиваются в перестрелку с вами.

Выбор помощи NPC в побочном задании может открыть цепочку других заданий и развиться в более крупный сюжетный поворот, который был совершенно необязательным.

  • Нравится 4
  • Смешно 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, dPlayer сказал:

Сегодня иностранные игровые СМИ опубликовали свои предварительные обзоры шутера в открытом мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от студии GSC Game World. Ниже приведены основные моменты:

Хорошая реклама! А зачем? Но ничего, кроме пиара пока ничего не видим. Что-то напоминает. Такое уже где-то было, практически во многих отвратных игр так расписывали и рекламировали чтобы продать, типа игры "московский снайпер", понаписали интересного побольше и какая это крутая игра, а на самом деле все это был, как это сказать по мягче, во - плутовство! лютый треш оказался, даже Медисон обзор на нее делал, было смешно.  Вот когда выйдет этот, всех завораживающий и крутой Сталкер 2, поиграем сами, а не чужими эмоциями фанатов и тогда посмотрим как там она крутая и что действительно в ней нового, интересного и захватывающего. Хотя, по роликам уже видно, что даже оптика и расстояния там плачевны и нереальны, и оптика увеличивает всего на 40 метров, а свд на 50-60-че? (для 50 метров оптика не нужна!), (они хоть раз снайперскую оптику в руках держали, зум снайперки видели? там 1,5 км зум!) А здесь дич какая-то, вроде расстояния большие кажутся, хотя только по роликам, а на самом деле как в первой части, все до 100 метров, а где ваша большая карта-то тогда с большими расстояниями? В общем то, что нам показывают и писаниной рекламой втирают: по роликам и по написанному -нечего доверять!!! Это глупо! Реклама-она и есть реклама! Если масштабно рекламируют что-то-значит нельзя покупать ибо Масло Рама нам не масло оказалось, а дешевый маргарин! Разве хороший продукт рекламируют? У хорошего продукта нет денег на рекламу и пиар ибо все деньги уходят на разработку. Доказано ZANUSSI !

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика).
Предупреждение.
Режим "только чтение". Срок: 1 сутки.

 

Господа, уважаемые, ну хотя бы над родной обсценной лексикой не издевайтесь. Стыдно такие вещи с ошибками писать!

  • Нравится 2
  • Не нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

А можно изложить то, что по геймплейным ( осуждаем использование англицизмов на всякий случай) роликам бросилось в глаза, красивым русским языком?


1. Расстояния и относительные размеры объектов. Это же снова жесть какая-то, уровня 2005 года. Относительные размеры ГГ и упавшего вертолета - примерно 1 к 3. Окститесь, разработчики - вы рядом с вертолетом хоть раз вживую-то стояли? :crazy2: Но при этом уровень обода колеса обычного грузовика для ГГ находится примерно на макушке - и всё это в одном трейлере. 

 

2. Освещение. Почему в Аномали на " древнем движке", позволяющем запустить игру на древней карте с 4 гб на борту, освещение и его эффекты выглядят в разы лучше, чем в новой игре, требующей под себя 4080? :az1000106:

 

3. Про движения монстров уже писали. Больно смотреть, как искалечены в анимациях собаки и коты. Плотей, по-моему, не трогали - хоть они не пострадали.

 

4. Инвентарь... Инвентарь и иконки в нем  - кровь из глаз. Черное на черном, и ни тебе разгрузки, ни кармашка, ни пояса. Разработчики хоть бы посмотрели на модификации старого Сталкера ( да, я про многострадальную Аномали, Судьбу Зоны, НЛС и версии Солянки на ОГСР), чтобы понять, КАК должен выглядеть современный инвентарь в игре.

 

5. Плотный мрак в роликах. Если такая погода в игре хотя бы половину времени - бедные глаза игроков и нас, зрителей. ( Хотя это уже вкусовщина, конечно. )

 

6. "Быстро убивающие вас НПС", по их мнению, выглядят именно так, как в трейлерах и представленных видео геймплея показано, да?  Ну. то есть, вражеский нпс просто стоит за укрытием, не двигаясь, а ГГ прет на него ПЫРОМ ( :crazy2:) - и при этом жив и даже не очень теряет в своих боевых свойствах. :dash2: 

И прочая, и прочая, и прочая - имеющие глаза да увидят. )

Изменено пользователем Okichi
  • Согласен 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Okichi сказал:

Аномали, Судьбу Зоны, НЛС и версии Солянки на ОГСР

 

3 часа назад, Okichi сказал:

современный инвентарь

Во всех перечисленных тобой модах инвентарь - пожатые жепег картинки с уровнем удобства РПГ из 90х. Ни один из них не дотягивает даже до ванили ЗП. UX/UI дизайнеры не то что не проходили мимо, а даже не живут с разработчиками в одном городе.

Хотя, согласен, инвентарь С2 в видео тоже, такое себе. Так что, ничего не теряем и ничего не приобретаем.:biggrin:

3 часа назад, Okichi сказал:

Плотный мрак в роликах

Я бы больше поговорил об, так сказать, индур и локал лайтнинг. Когда на улице яркая погода, а в помещении надо включать фонарик, чтобы хоть что-то увидеть. Вспомнил Метро Исход, где в солнечный день в вагончике с разбитыми окнами пришлось включать фонарик - это в офф. геймплейном трейлере.

 

А пропорции да. В первом сталке с ними беда - стоит лишь присмотреться и больше никогда не развидишь.

 

Интересно, С2 потребует AVX2 инструкции? Игры стали всё чаще их просить. 

Ссылка на комментарий

Как уже было замечено, вчера спало эмбарго на предварительные обзоры S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому постараюсь уместить в пост все, что пока известно.
 

 

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

Скрытый текст

10.jpg 9.jpg  8.jpg 7.jpg  6.jpg 5.jpg  4.jpg 3.jpg  2.jpg 1.jpg 


Общие краткие тезисы обзоров присылал @dPlayer выше. От себя дополню, что глядя на уйму новых кадров геймплея из видеообзоров, у меня сложилось впечатление, что игра похожа на, внимание, Фоллыч 3-4 :blink:. Особенно корявостью диалогов с неписями, вернули 2008 год. Ну а в целом - какой-то графонистый шутан, иногда мыльный, иногда с атмосферой Сталкера, но теперь однозначно понятно, почему так тянули с показом живого, а не постановочного геймплея.

  • Нравится 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@dPlayer 

1 час назад, dPlayer сказал:

Во всех перечисленных тобой модах инвентарь - пожатые жепег картинки с уровнем удобства РПГ из 90х

Вы, видимо, давненько не открывали эти моды. Взгляните хотя бы на айкон пак из ДШ-мода, НД-инвентарь из НЛС.  Качество иконок и соотношение контраст_иконки/контраст_фона там  В РАЗЫ лучше, чем в представленном инвентаре С2.

Тем более, что речь вообще шла не о качестве иконки в пикселях, а о _структуре_ инвентаря и " читабельности" предметов на фоне этого самого инвентаря. 

Разрузка где? Пояс где? Улучшение рюкзака где? Многочисленные кармашки, как в Судьбе Зоны - где? А нет ничего этого... 

  • Согласен 1
  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Ну вот тут, кстати, спорный вопрос. А оно должно именно вот так вот и быть? Вот эти "поигрульки" в инвентарный микроменджмент. C учётом того, что это всё-таки прежде всего шутер, как ни крути. Главным потребителем которого будет среднестатистический казуал-стрелок.

Ох, сколько же было возмущённых возгласов общественности, когда те же Солянщики у себя "магазинку" вводили. А ведь это были большей частью избалованные и прожжёные сталкеры.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Вот действительно! Понапридумывают всякого, а потом сами же путаются!

Где моё "пиу-пиу" под пивко? Я спрашиваю!

Ссылка на комментарий

Неплохой обзор обзоров и прочих статей с канала AP-PRO.

 

 

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, dPlayer сказал:

У некоторых журналистов

 

22 часа назад, dPlayer сказал:

Один из журналистов

Ой как толсто,походу сам Бочарофф и К одни из этих " некоторых":facepalm:

11 часов назад, sddd сказал:

Хорошая реклама

Так и есть.

11 часов назад, sddd сказал:

где ваша большая карта-то тогда с большими расстояниями?

Если это так, это крайне удручающе выглядит. Анонсы на большую зону в 64 кв.км, а по факту опять  пришибленный алайф около 150-200 м , а далее, ни черта не видно:blink:

3 часа назад, Okichi сказал:

А нет ничего этого

Ну да, Дениска скоро будет пилить свой DSH-2 на базе 2 го, опка то износилась давным давно, а тут работы непочатый край:az1000106:

  • Сочувствую 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Okichi сказал:

Но при этом уровень обода колеса обычного грузовика для ГГ находится примерно на макушке

Ох, зря я это прочитал. Как сказал @dPlayer, один раз увидев — уже не развидишь. Пропорции страдают и в мелочах в рамках одного объекта.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Okichi сказал:

уровень обода колеса обычного грузовика для ГГ находится примерно на макушке

Возможно ГГ просто крался на корточках, в этот момент?

8 часов назад, HellRatz сказал:

один раз увидев

Это да. Меня сейчас тревожит!!!! один вопрос: если зона будет такая большая, то по идее и хорошая!!!!! видимость и ЧЕТКОСТЬ!!! должна быть почти до края горизонта, а не убогие  ограничения порядка 200 метров, как в 1 м сталкере, а дальше "мыло срально/мыльное". Прогресс за эти без малого 20 лет тоже изменился ВРОДЕ, хотелось верить что он и мододелов 2 го, хорошенько так затронул:az1000106: 

ps: ой как не хотелось разочароваться:fie:

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...