Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

743 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Decadent сказал:

понеслась

С точки зрения маркетинга, наверное, верный ход. Да и им виднее всё таки. Друг друга преподносить.

Но я бы не брал. Это как "кетчуп с майонезом". Ну или выглядит так же. Даже если по отдельности кетчуп с майонезом невероятно хороши, я бы не взял коктейль из них, а сделал его сам.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
19.09.2024 в 17:34, ALEXMANLEO сказал:

выпустит официальный артбук, посвящённый S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

Скрытый текст

Технологии предков: зеркала, отражения, разрушаемость, тени — всё, что работало на калькуляторе, теперь кое-как работает на топовом железе)

 

Зачем физика и разрушаемость? Лучше продать школьникам пару ящиков со скинами на автомат и цветные тряпки.

 

Вот это главный рак игровой индустрии. Раньше, несмотря на технические ограничения, объекты вели себя реалистично и зрелищно. А теперь наделают ультра хд 4к текстур ртх и важничают. Иди покупай новую АААА игру с подорожавшей разработкой. Сейчас всё делается ради красивых скриншотов. А как это будет на действия игрока реагировать и будет ли интересной игрой — уже не важно.

 

Я бы с радостью променял графон на реалистичное поведение объектов и разрушаемость. Я совсем не обиделся бы, играя в игру с графикой 20-летней давности. Но как же уныло играть в шутеры, в которых всё фальшивое.

 

Комменты к этому ролику убили наповал и в тоже время пробили на скупую слезу:facepalm:

  • Сочувствую 2

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Decadent сказал:

тени, всё что работало на калькуляторе

Тени всегда были самой жрущей технологией и нагибали соответстветствующее им железо. Один приснопамятный дум3 чего стоит.

3 часа назад, Decadent сказал:

зеркала

На всю игровую индустрию 00х можно насобирать с десяток работающих зеркал.

3 часа назад, Decadent сказал:

разрушаемость

В этом посте слово разрушаемость было упомянуто чаще, чем в период 00-10 год было выпущено игр, где разрушаемость была больше, чем несколько ящиков на уровень. Хотя яркие звёзды были, да.

 

Чем ближе я к состоянию поехавшего деменционного деда, тем больше у меня скепсиса и отвращения к воплям поехавших деменционных дедов.:biggrin:

Изменено пользователем dPlayer
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, dPlayer сказал:

Тени всегда

О господи, а при чем тут тени???? Может еще блестяще/переливающие кирпичи вспомнишь? Я про физику, разрушаемость, визуально видимые и минуточку: РЕАЛИСТИЧНЫЕ повреждения, которые были во всей красе реализованы, ажж ..аццать лет назад, а он мне про какие то там нагибы из не пойми каких то там "теней":fool:

Вот уж это зеточное поколение, любителей розово-рюшечного графона, кирпичи им блестящие подавай, да лучей, лучей побольше заверните:durdom:

 

  • Согласен 1
  • Смешно 2

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Decadent сказал:

господи, а при чем тут тени????

Дак ты же прямо и явно привел цитату, где было русским по белому написано "тени", в контексте того, что они шли на любых калькуляторах. Когда я контраргументировал это, ты разродился спитчем недоразвитой деревенской бабёхи.

1 час назад, Decadent сказал:

про физику, разрушаемость, визуально видимые и минуточку: РЕАЛИСТИЧНЫЕ повреждения

А ещё про зеркала и освещение.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Decadent сказал:

Я про физику, разрушаемость, визуально видимые и минуточку: РЕАЛИСТИЧНЫЕ повреждения, которые были во всей красе реализованы, ажж ..аццать лет назад, а он мне про какие то там нагибы из не пойми каких то там "теней"

Старые игры с разрушаемостью, физикой и прочими зеркальными перделками с отражениями у тебя никто не отбирает, играй на здоровье. Скажу по секрету - оригинальная трилогия Сталкера с её обилием модов на любой вкус и не только тоже остаётся. На этом данную около оффтопную дискуссию предлагаю закончить.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Сегодня иностранные игровые СМИ опубликовали свои предварительные обзоры шутера в открытом мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от студии GSC Game World. Ниже приведены основные моменты:

 

У некоторых журналистов, опробовавших S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, игра оставила впечатление, что команда GSC Game World создала нечто особенное.

Один из журналистов ушел с ощущением, что поиграл в явную игру-претендента на звание лучшей игры года.

Журналисты отметили очень враждебный и опасный открытый мир, как и у предшественников; вы свободны идти практически куда угодно.

Управлением ресурсами, такими как боеприпасы и еда, чтобы выжить, было названо освежающим.

Большое количество способов выполнения задач: палить из всех орудий, скрытно, мирно, выполнять миссию ночью для лучшего укрытия или днем, чтобы лучше видеть и т. д.

Гибкость в игровом дизайне с квестами: вы можете пропускать различные цели в миссии и сразу натыкаться на свою цель, и игра продолжается и адаптируется к этому.

Вам нужно есть, иначе вы быстрее устанете, если у вас закончатся патроны, вы можете попробовать использовать свой нож или использовать окружающую среду, чтобы заманить врагов в аномалии и т. д.

NPC могут внезапно закончить квест, не вознаградив вас, потому что вы решили обыскать тело их мертвого друга.

Перестрелки напряженные и неистовые, ваше оружие иногда заклинивает посреди боя, приходится перевязывать раны и т. д., пока враги нападают или обходят вас с фланга.

Враги не слабаки, вы быстро умрете, если будете небрежны с тем, как подходите к бою.

Неожиданно становится «жестким» повествование, информация раскрывается через вовлеченные разговоры с разветвленными диалогами и полной озвучкой, множество вариантов.

Мир полон множества пересекающихся систем и неожиданного игрового процесса: например, мутант бросился на игрока во время разведки комплекса, только чтобы вызвать аномалию огня и убежать с визгом. Вы увидите, как бандиты сражаются с мутантами, другие сталкеры сражаются с ними или даже вмешиваются в перестрелку с вами.

Выбор помощи NPC в побочном задании может открыть цепочку других заданий и развиться в более крупный сюжетный поворот, который был совершенно необязательным.

  • Нравится 3
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, dPlayer сказал:

Сегодня иностранные игровые СМИ опубликовали свои предварительные обзоры шутера в открытом мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от студии GSC Game World. Ниже приведены основные моменты:

Хорошая реклама! А зачем? Но ничего, кроме пиара пока ничего не видим. Что-то напоминает. Такое уже где-то было, практически во многих отвратных игр так расписывали и рекламировали чтобы продать, типа игры "московский снайпер", понаписали интересного побольше и какая это крутая игра, а на самом деле все это был, как это сказать по мягче, во - плутовство! лютый треш оказался, даже Медисон обзор на нее делал, было смешно.  Вот когда выйдет этот, всех завораживающий и крутой Сталкер 2, поиграем сами, а не чужими эмоциями фанатов и тогда посмотрим как там она крутая и что действительно в ней нового, интересного и захватывающего. Хотя, по роликам уже видно, что даже оптика и расстояния там плачевны и нереальны, и оптика увеличивает всего на 40 метров, а свд на 50-60-че? (для 50 метров оптика не нужна!), (они хоть раз снайперскую оптику в руках держали, зум снайперки видели? там 1,5 км зум!) А здесь дич какая-то, вроде расстояния большие кажутся, хотя только по роликам, а на самом деле как в первой части, все до 100 метров, а где ваша большая карта-то тогда с большими расстояниями? В общем то, что нам показывают и писаниной рекламой втирают: по роликам и по написанному -нечего доверять!!! Это глупо! Реклама-она и есть реклама! Если масштабно рекламируют что-то-значит нельзя покупать ибо Масло Рама нам не масло оказалось, а дешевый маргарин! Разве хороший продукт рекламируют? У хорошего продукта нет денег на рекламу и пиар ибо все деньги уходят на разработку. Доказано ZANUSSI !

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика).
Предупреждение.
Режим "только чтение". Срок: 1 сутки.

 

Господа, уважаемые, ну хотя бы над родной обсценной лексикой не издевайтесь. Стыдно такие вещи с ошибками писать!

  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

А можно изложить то, что по геймплейным ( осуждаем использование англицизмов на всякий случай) роликам бросилось в глаза, красивым русским языком?


1. Расстояния и относительные размеры объектов. Это же снова жесть какая-то, уровня 2005 года. Относительные размеры ГГ и упавшего вертолета - примерно 1 к 3. Окститесь, разработчики - вы рядом с вертолетом хоть раз вживую-то стояли? :crazy2: Но при этом уровень обода колеса обычного грузовика для ГГ находится примерно на макушке - и всё это в одном трейлере. 

 

2. Освещение. Почему в Аномали на " древнем движке", позволяющем запустить игру на древней карте с 4 гб на борту, освещение и его эффекты выглядят в разы лучше, чем в новой игре, требующей под себя 4080? :az1000106:

 

3. Про движения монстров уже писали. Больно смотреть, как искалечены в анимациях собаки и коты. Плотей, по-моему, не трогали - хоть они не пострадали.

 

4. Инвентарь... Инвентарь и иконки в нем  - кровь из глаз. Черное на черном, и ни тебе разгрузки, ни кармашка, ни пояса. Разработчики хоть бы посмотрели на модификации старого Сталкера ( да, я про многострадальную Аномали, Судьбу Зоны, НЛС и версии Солянки на ОГСР), чтобы понять, КАК должен выглядеть современный инвентарь в игре.

 

5. Плотный мрак в роликах. Если такая погода в игре хотя бы половину времени - бедные глаза игроков и нас, зрителей. ( Хотя это уже вкусовщина, конечно. )

 

6. "Быстро убивающие вас НПС", по их мнению, выглядят именно так, как в трейлерах и представленных видео геймплея показано, да?  Ну. то есть, вражеский нпс просто стоит за укрытием, не двигаясь, а ГГ прет на него ПЫРОМ ( :crazy2:) - и при этом жив и даже не очень теряет в своих боевых свойствах. :dash2: 

И прочая, и прочая, и прочая - имеющие глаза да увидят. )

Изменено пользователем Okichi

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Okichi сказал:

Аномали, Судьбу Зоны, НЛС и версии Солянки на ОГСР

 

3 часа назад, Okichi сказал:

современный инвентарь

Во всех перечисленных тобой модах инвентарь - пожатые жепег картинки с уровнем удобства РПГ из 90х. Ни один из них не дотягивает даже до ванили ЗП. UX/UI дизайнеры не то что не проходили мимо, а даже не живут с разработчиками в одном городе.

Хотя, согласен, инвентарь С2 в видео тоже, такое себе. Так что, ничего не теряем и ничего не приобретаем.:biggrin:

3 часа назад, Okichi сказал:

Плотный мрак в роликах

Я бы больше поговорил об, так сказать, индур и локал лайтнинг. Когда на улице яркая погода, а в помещении надо включать фонарик, чтобы хоть что-то увидеть. Вспомнил Метро Исход, где в солнечный день в вагончике с разбитыми окнами пришлось включать фонарик - это в офф. геймплейном трейлере.

 

А пропорции да. В первом сталке с ними беда - стоит лишь присмотреться и больше никогда не развидишь.

 

Интересно, С2 потребует AVX2 инструкции? Игры стали всё чаще их просить. 

Ссылка на комментарий

@dPlayer 

1 час назад, dPlayer сказал:

Во всех перечисленных тобой модах инвентарь - пожатые жепег картинки с уровнем удобства РПГ из 90х

Вы, видимо, давненько не открывали эти моды. Взгляните хотя бы на айкон пак из ДШ-мода, НД-инвентарь из НЛС.  Качество иконок и соотношение контраст_иконки/контраст_фона там  В РАЗЫ лучше, чем в представленном инвентаре С2.

Тем более, что речь вообще шла не о качестве иконки в пикселях, а о _структуре_ инвентаря и " читабельности" предметов на фоне этого самого инвентаря. 

Разрузка где? Пояс где? Улучшение рюкзака где? Многочисленные кармашки, как в Судьбе Зоны - где? А нет ничего этого... 

  • Смешно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Ну вот тут, кстати, спорный вопрос. А оно должно именно вот так вот и быть? Вот эти "поигрульки" в инвентарный микроменджмент. C учётом того, что это всё-таки прежде всего шутер, как ни крути. Главным потребителем которого будет среднестатистический казуал-стрелок.

Ох, сколько же было возмущённых возгласов общественности, когда те же Солянщики у себя "магазинку" вводили. А ведь это были большей частью избалованные и прожжёные сталкеры.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Okichi сказал:

Разрузка где? Пояс где? Улучшение рюкзака где? Многочисленные кармашки, как в Судьбе Зоны - где?

Зачем всё это... Мне лично весь этот выживалкерский мусор вот нафиг не нужен.

Ономоли, тарковщина, выживалкерство, разгрузки, тактикульщина. Вот и всё, что осталось от сталкера в его нынешнем комунити. 

25 минут назад, Okichi сказал:

кармашки

Кармашки им надо. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вот действительно! Понапридумывают всякого, а потом сами же путаются!

Где моё "пиу-пиу" под пивко? Я спрашиваю!

Ссылка на комментарий

Неплохой обзор обзоров и прочих статей с канала AP-PRO.

 

 

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, dPlayer сказал:

У некоторых журналистов

 

22 часа назад, dPlayer сказал:

Один из журналистов

Ой как толсто,походу сам Бочарофф и К одни из этих " некоторых":facepalm:

11 часов назад, sddd сказал:

Хорошая реклама

Так и есть.

11 часов назад, sddd сказал:

где ваша большая карта-то тогда с большими расстояниями?

Если это так, это крайне удручающе выглядит. Анонсы на большую зону в 64 кв.км, а по факту опять  пришибленный алайф около 150-200 м , а далее, ни черта не видно:blink:

3 часа назад, Okichi сказал:

А нет ничего этого

Ну да, Дениска скоро будет пилить свой DSH-2 на базе 2 го, опка то износилась давным давно, а тут работы непочатый край:az1000106:

  • Сочувствую 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Okichi сказал:

Но при этом уровень обода колеса обычного грузовика для ГГ находится примерно на макушке

Ох, зря я это прочитал. Как сказал @dPlayer, один раз увидев — уже не развидишь. Пропорции страдают и в мелочах в рамках одного объекта.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...