Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Decadent сказал:

Плавненько так уйти от неудобных обсуждаемых вопросов:lol3:

При чем тут освещение в последнем трейлере? Вы модели, анимации  живности видели в нем. Дайте честно себе ответ на вопрос: " далеко ли они шагнули со времен разработки 1 го сталкера? М/у этими глобальными проектами, напомню, без малого 20 ( ДВАДЦАТЬ) лет.

Напомнить что эти два чудика обзорщика( см выше ссылки) говорили про эти модели? Кривенько убогинькие модельки. Ведь это так?А заметим, с большего все так и осталось и последнем трейлере.

Я еще не пишу про задолбавший тут всех до блевотины AI.  Опять что ли на тупящих, застревающих НПСов где не попадя будем смотреть? Опять НПСы будут ходить по "рельсовым" дорожкам? Опять живность будет тупить упираясь в стены? Опять нпс будут тупить вмазавшихся в стены, высматривая там через них ГГ, а сами находясь напротив хода, задом к нему.

За что вот del, потребитель должен платить 100$ и более за не пойми что, когда здесь и сейчас на торрентах, есть масса модов на базе сталкера с граффоном не сильно хуже, да вдобавок вылизанных и отработанных вдоль и поперек.

ps: Забалтыватели хреновы. Освещение им не так. Походу еще одну причину разрабам подкинули: графон никакущий, как и все остальное..по причине заточки  игры...под 2000 е атлоны и дюроны, а шо такое оптимизация, так это не к нам, вечно там немцы и хранцузы словечек заграничных на придумают, а тут русско славянский человек, мучайся, разгребай :dash2:

Дурота, как она есть, во всей красе.

 

В плане геометрии и всего остального, я много чего могу рассказать что меня обескураживает

 

Мой любимый пример Far Cry 4, что вы  о нём помните, ну какой-то промежуточный фарик не самый плохой не самый лучший...

В этом промежуточном 4-ом фарике всякие хищные звери атаковали травоядных анимированно контактируя,атаковали других хищников, людей с контактными анимациями взаимодействия т.е бежит тигр и прыгает на условного медведя ухватившись за него, далее они валяются грызутся, все это все с анимацией двух существ в контакте, затем есть анимация добивания, что нас ждет в сталкер 2? Я видел билд, я видел все трейлеры, ну не  будет там такого, будет фигня типа собака подбигает к NPC и кусает воздух в близи него, условный псевдогигант не сможет рандомно схватить сталкера, собаку, плоть и с размаха шибануть об землю, это даже не планировалось.... я про это статью на DTF накатал

 

https://www.youtube.com/watch?v=yCb9JsTnqw8

 

Справедливости ради надо сказать что в ЧН в 2008 у болотной твари были скриптовые умения захватить сталкера и прыгнуть с ним в неизвестном направление, вот не знаю привязан ли скрипт к местности, но я видел такое 2 раза 1-ый на болотах, 2-ой на аграпроме, и какбы всё, никакие другие мутанты никаких особых захватов не исполняли.

 

Так и хочется спросить, куда деньги спустили то?

6e7e307fec6125a146c8aecbe35cd4d59712ff30

(EvgenGrig.webm)

 

В принципе судя по билду мир они собрали и склеили, да там есть недоделки с геометрией, но в целом большой мир собран, движок позволят использовать очень много деревьев и создавать локальные леса т.е растительности будет много и плотно. Я очень долго бегал по билду, замахался устал, все интересующие места глянул.

 

Судя по слитым материалам сюжет там в целом нормальный.

Стандартные сталкерские активности будут (поиск артефактов, прокачка оружия и брони)

Как всегда все оружие будет убогим по урону и эффективности до прокачки...

Все квесты и истории по лекалу ЗП тут будут, квест в духе спящих кровососов и т.д

Суть квестов описал, например, украинский блогер олдбой который лично был на выставке и лично играл демку несколько раз. (тык)

Я лично видел примитивные сцены в духе старого сталкера, постреляй мутантов и сталкер выйдет из дома, поговорит с тобой.
даже записывал https://www.bitchute.com/video/sg9znKqh5UbU/ тут прям типичная сценка аля как встреча с Ноем в зп когда он по дверям стреляет или квесты в стиле доведи ученого...вот это всё оно.

sg9znKqh5UbU_640x360.jpg

ну есть лагерь рандомный, в него набегают собаки и там перестреливаются бандосы и новички, билд очень туго работает, чтобы отследить случайные и не случайные перестрелки т.е возможно в каждом лагере предусмотрено поочередные попытки захвата разными группами по кругу, до бесконечности из разряда перестрелки на свалке в ТЧ... Только тут, например, в 12 дня засупонится стая собак и побежит атаковать бандосов, в 22 вечера заспауниться отряд новичков и пойдет выбивать лагерь, выбьет, будет стоять, в 8 утра снова придут бандиты и будут выбивать новичков, затем останутся ждать собак, которые заспаунятся в 12

 

В билде когда я перемещался между точек на карте я наблюдал как движек спаунит сталкеров, они ровно как в x-ray достают и заряжают оружие, дальше идут и занимают место у костра, логика поведения прошлых игр просматривается, а вот насколько она эволюционировала понять трудно и в этом наверно может быть некое разочарование для одних и успокоение для других, это все те же болванчики из 2007 г. они даже на новом движке ведут себя похоже буратинисто, тут даже не потратились на обилие библиотек анимаций чтобы это как-то прикрыть....

В 2023-2024 хотелось бы видеть уже какой-то технологический прогресс в плане развития всяких генерирующихся анимаций скрывающих буратиность ботов, например, в 2008 г. сталкеров инверстной киниматикой научили сгибать ноги под рандомные неровности поверхности, сейчас по идее они должны были бы использовать технологию где, например, условный снорк рандомно подстраивался под геометрию при активном пракурном перемещение, отскакивая от случайной геометрии и хватаясь за случайные ветки ...

 

Если и есть причина хоть как-то оправдать С2, то это большая песочница.
Во все остальном попытка выехать на логике и шаблонах трилогии...

Допускаю что на релизе будет сыровато и местами непроходимо до первых патчей, я бы не рескнул играть сразу, чтобы потратив 40 часов выяснить что дальше пройти нельзя и нужно ждать патча.

Изменено пользователем Ruwar
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
05.09.2023 в 19:48, Ruwar сказал:

потратив 40 часов выяснить что дальше пройти нельзя и нужно ждать патча

Делаем ЕДИНСТВЕННО правильный вывод: "Ждем релиза, ждем выхода всех мыслимых и немыслимых патчей/заплаток, далее когда все это устаканиться, игра выйдет на торрентах, вот тогда и глянем как там и что". 

Вот это, как по мне, мудрое решение, особенно в свете всех т.н новостей о S2 и нездоровом хайпе, а также  откровенном перманентном вранье горе разрабов.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

- Мир игры будет постоянно меняться. Те места, которые ранее были безопасными, могут быть захвачены врагами или заполонены аномалиями (из интервью с презентации хоррор игр, разработчик из GSC)

more.png

Вы хотите сказать что предусмотрена механика рандомных аномалий? И в этот раз это не враньё как во времена ЗП со слов Яворского?

В билде С2 каждая конкретная аномалия помещена в то место, которое художественно заранее подстраивали под размещение аномалий, предпологая, что конкретно в этом месте аномалия будет постоянно...

Такую сказку нам еще Яворский втирал в 2009 г. как в ЗП небыло рандомных аномалий так и в С2 я что-то не видел в билде, не уверен что будут т.к это сложно тестировать а в игре и простые базовые вещи судя по всему не готовы на должном уровне и вряд ли будут на релизе готовы.

Screenshot-2023-09-07-at-12-04-05-S-T-A-

5:36 - вы когда-нибудь видели в Зове Припяти перемены аномалий после выброса?

Или он имел виду полтергейста летающего по кругу? А не то что внезапно после выброса на дороге у портовых кранов возникнет "карусель" которой там ранее небыло?

mcavoy.png

 Технологически UE5 позволяет сделать не просто рандомные аномлии, но и то, чтобы они рандомно повреждали геометрию создавая вырез или дыру в стене (аля порезанные аномалией автобусы в Лимаснке)

Другой вопрос, что ГСЦ не пытались и топчутся на месте, чтобы просто заставить игру работать и быть не хуже хотя бы Зова Припяти....т.к на большее просто не хватит таланта и скилов...

NEXTGEN Terrain Physics In UNREAL ENGINE 5 - реалтайм деформация геометрии и террейна (если тут показаны метеоры, то применительно С2 это должны были быть рандомные деформация от рандомно возникающей аномалии....после выброса)

newfago2.pngnewfago2.pngnewfago2.png

 

Screenshot-2023-09-08-at-09-51-47-NPC.pn Screenshot-2023-09-08-at-09-52-16-NPC.pn

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Ruwar сказал:

Вы хотите сказать что предусмотрена механика рандомных аномалий?

Такого разработчик не говорил :) Ты опять за старое - выдумываешь себе ТСС2.

Возможно он всего лишь имел ввиду, что в войне группировок, когда лагерь захватывают мутанты, вдобавок включаются аномалии, художественно расставленные в СДК.

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, abramcumner сказал:

Такого разработчик не говорил :) Ты опять за старое - выдумываешь себе ТСС2.

Возможно он всего лишь имел ввиду, что в войне группировок, когда лагерь захватывают мутанты, вдобавок включаются аномалии, художественно расставленные в СДК.

 

Даже если опустить то что может и не будет рандомных аномалий, что он просто не точно выразился, вопрос к качеству исполнения аномалий на UE5 всеравно остается, ну неужели мыльные пузыри и их подобие это верх креатива на UE5? Неужели там не нашлось в студии повернутого на эффектах и плагинах чела который провел бы исследования и не нашел интересные вариации и сочетания?

В таком случае невидимая аномалия вместо пузыря на дороге была бы в 10 раз круче.
 

"что в войне группировок" - тут я очень сомневаюсь, это будет чудом, если они перенесут логику сквадов сталкеров как на Затоне(зная что Ясенев разработкой почти не занят), тогда игра будет не такой унылой в плане геймплея и ситуаций....

Я пока сомневаюсь, что стоит рассчитывать, на настоящий движ уровня ренегаты против ЧН на болотах....

 

Изменено пользователем Ruwar
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ruwar сказал:

Даже если опустить то что может и не будет рандомных аномалий, что он просто не точн выразился, вопрос к качеству исполнения аномалий на UE5 внеравно остается, ну неужели мыльные пузыри и их подобие эт оверх креатива на UE5? Неужели там не нашлось в студии повернутого на эффектах и плагинах чела который провел бы исследования и не нашел интересные вариации и сочетания?

В таком случае невидимая аномалия вместо пузыря на дороге была бы в 10 раз круче.

А мне мыльный пузырь понравился. Во-первых - прикольная аномалия. Во-вторых - напоминание, что даже при швырянии болта надо сначала подумать. Большой пузырь можно по краешку обойти, а через мелкие уже не проберешься. Можно было бы и в бою использовать.

 

Новую аномалию тяжело придумать.

Старым конечно надо добавлять больше взаимодействия с окружением: жарка должна опалять и коптить все вокруг, грави-аномалии раскидывать или стягивать и так далее.

 

13 минут назад, Ruwar сказал:

В таком случае невидимая аномалия вместо пузыря на дороге была бы в 10 раз круче.

Чем круче? :)

Ты же понимаешь, что если аномалиям добавят интерактивности, как ты хочешь, то не будет невидимых аномалий? Вокруг жарок будет выжженный круг, вокруг киселей все будет разъедено кислотой.

 

6 минут назад, Ruwar сказал:

"что в войне группировок" - тут я очень сомневаюсь, это будет чудом, если они перенесут логику сквадов сталкеров как на Затоне(зная что Ясенев разработкой почти не занят), игра будет не такой унылой в плане геймплея и ситуаций....

Я пока сомневаюсь, что стоит прасчитывать, на настоящий движ уровня ренегаты против ЧН на болотах....

Ты в билд играл. В нем сталкеры по одному ходили или кучками? :)

Идея "войны группировок" ЧН и ее переосмысление в ЗП - очень хороша. Я бы ее и в С2 использовал.

  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Цитата

Ты в билд играл. В нем сталкеры по одному ходили или кучками? :)

 

застал невнятную вялую перестрелку в одном месте, были места, где сталкеры просто стоят посреди поля и тупят (аля наёмники в билде 2218)

чаще я наблюдал ситуацию в духе лагерь бандитов, подойди и расстреляй всех...

Полноценной движухи как на затоне в билде С2 я не застал

 

Вот конкретно видео из геймплея  билда https://www.bitchute.com/video/sg9znKqh5UbU/
1:18 - просто стоят веки вечные

5:58 - сталкер который как-то вяло куда-то шел атаковали собаки (это еще вопрос куда и откуда он шел, а не крутился ли там до прихода игрока)

6:11 - более менее какой то движ

 

 

То что происходит в геймплее ЧН в ВГ это просто недосягаемые технологии атлантов для современной GSC

 

Ну весьма уныло будет без того самого движа на локациях, без сталкеров с посиделками у аномалий и отыгрыша поиска артефактов...
 

Цитата

 

Чем круче? :)

 

 

тем что не выглядит как дешевая фигня...

 

 

 

Изменено пользователем Ruwar
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Ruwar сказал:

не выглядит как дешевая фигня...

Фигни, дешевле невидимой и никак не обозначенной аномалии, боюсь, придумать невозможно в принципе... :) 

 

P.S.

Помню, кстати, это был первый мод (невидимые аномалии), который я прошёл на ТЧ, после самого ТЧ 1.0001... :biggrin: И может там ещё был ретекстуренный ПМ, но это уже точно сложно сказать. :)

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Adm-RAL сказал:

Фигни, дешевле невидимой и никак не обозначенной аномалии, боюсь, придумать невозможно в принципе... :) 

 

это по крайней мере интересно непредсказуемо, а фигня типа анимированный шар висит дешёвый, обтянутой текстурой воды, обойди стороной....просто творческая импотенция, вместо проработанной аномалии базирующейся на возможностях UE5 и партиклах

 

Этож UE5 там можно делать дорого и богато....

Screenshot-2023-09-08-at-12-55-11-2-GSC.

https://www.youtube.com/watch?v=qdVq3rMmKHY

https://www.youtube.com/watch?v=hcGDnIqXlXw

https://www.youtube.com/watch?v=H1DYRqTGcnw

https://youtu.be/VTF8UAbO_oY?si=9eNNJidEoZvX8o0Z

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Ruwar сказал:

Этож UE5 там можно делать дорог ои богато....

Можно БЫЛО, лет пару-тройку назад... 
Сейчас они соберут то что есть и срыгнут на игроков... ;) 

И кроме-того, саму аномалию придумать и сделать то можно, а механизм её влияния на окружение - сложно и долго. И вообще, я сомневаюсь что такая реализация может существовать в игрострое, имею в виду именно динамическую составляющую реализации.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL Почему не может?  В Севен Дэйс то дай - можно разрушать и дробить скалы, рубить деревья, раздувать песок, делать вмятины в железе. Почему в С2 это вдруг станет нельзя? ( ну если исключить причину - нежелание делать и "и так сойдет")

Позавчера буквально в последней Аномали Кастом ( таки на древнем иксрее) наблюдала  воздействие аномалий на окружающую их траву - трава колышется, скукоживается. Наверняка в продвинутых движках можно предусмотреть несколько состояний " поверхности", которые будут показаны при том или ином воздействии. 

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Okichi сказал:

можно разрушать и дробить скалы, рубить деревья, раздувать песок, делать вмятины в железе.

Везде? По всей карте? Или только там, где курсор это разрешает? Я не видел, не играл.
Мелкие псевдоискажения поверхностей можно нормалями и параллаксом воллмарков реализовать и в ТЧ, но это не тоже-самое что разворотить канаву аномалией или снести кусок стены В ЛЮБОМ МЕСТЕ ЛОКАЦИИ. Я про это. Не жду такого в С2 и вообще не знаю способен ли на такое УЕ.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL Везде, где на карте есть материал, который это позволяет. Например, руда в горах позволяет разрушить ту часть горы, где эта руда есть как материал. Никто же вроде не мешает создавать объекты типа стен и  прочего из разрушаемых материалов, или сделать _части_ локаций из разрушаемого материала. Т.е. если появится там на таком месте аномалия - значит, будет канава, не появится - канавы не будет. Мы ведь не знаем, где может возникнуть аномалия - так что даже заранее расставленные, такие места " под канавы" игроку будут казаться рандомными.

Да даже в иксрее вполне можно было  заколачивать проходы досками, которые разбивались от воздействия ГГ. Думаю, такое же воздействие могут и аномалии оказывать, буде у разработчиков такое желание появится.

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi, как по мне, это адовые затраты работы и времени... Если делать костылями, как ты описываешь, то нафиг оно надо. Да и во второй проход игры, ты будешь удивляться частенько - "А чё опять тут то???" :biggrin:

@macron, а это как? Вижу, что как со стёклами... Не поверю, что кому-то пришло в голову модели резать! Это движок вершины отстёгивает? 
 

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL почему костылями? ) Это в иксрее костылями. Я, конечно, не видела процесс разработки 7days, но, по-моему, такие вещи, как генерация рандомного пейзажа с рандомным вкраплением заранее заданного списка материалов, там делаются в процессе создания каждой новой игры. Движком. То есть, на одном и том же месте канавы, скорее всего, не будет )

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Так нам то рандомные пейзажи не нужны ведь. Они то могут создаваться и для целых планет, как вон в той же Элитке. Тока нам надо другое, надо чтобы геометрия локации в рандомном месте менялась в зависимости от появившейся там рандомной аномалии, т.е. по разному. А потом ещё и оставалась на всю последующую игру изменённой. 
И вот это вот я не знаю как. Хотя, я много-чего не знаю... :)

Ну, по-любому увидим. Однако, я не думаю, что это будет так.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL типа того.

 

https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=50555&hl=%F0%E0%E7%F0%F3%F8%E0%E5%EC%EE%F1%F2%FC

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
05.09.2023 в 18:42, ALEXMANLEO сказал:

завтра .. должны показать что-то по второму Сталкачу

Мне вот не дает покоя один вопрос:" в каком надо быть неадеквате, что бы запереть в релизный ролик августа 2023, модель плоти  2005/6 года выпуска и выложить это на всеобщее оборзение"?

Изменено пользователем Decadent
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...