Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Jumper сказал:

На новом форуме OGSE, созданного небезызвестной личностью, который грохнул старый

Кстати, сегодня утром любопыства ради проверял - форум по-прежнему был недоступен. После обеда решил почистить нерабочие ссылки в закладках браузера - а там уже какое-то казино на сайте зарегистрировано:drinks:

  • Смешно 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner в билдах локации тоже были... А какими стали в релизе ТЧ? Постоим, Погодим.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, UriZzz сказал:

@abramcumner в билдах OL локации тоже были... А какими стали в релизе ТЧ? Постоим, Погодим.

Само собой.

Но по данным из слива карта в С2 годная. Возможно даже по площади сравнима со скайримом.

 

1 час назад, fuflolog сказал:

просто обновили графу, немного что-то добавили, изменили и все

Так можно сказать про абсолютно каждую игру :)

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Зачем вам гигантский пространственный масштаб карты? Тем более, когда транспорта нет (в сливе не увидел ничего про транспорт). Не в нем дело, а в наполнении. Вон, в той же Соли - ах, какая Лощина большая! Ух ты! Вот это шедевр!

Э-э... Хотя, стоп...

:)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Murarius , не знаю как остальным, но мне нравится когда локация большая - как в фаллоут 3 или тех же Скайриме или Обливионе. Ну и разумеется наполнение тоже очень важно - всякие постройки, подземки, сооружения, мобы, всякие мелкие ништяки.

Вот в том же OLR (если ты играл) какая атмосфера, даже при том количестве сталкеров которые шаблаются по локациям, не оставляет чувство запустения.

Вот чего там реально не хватает так это кэмпов с кострами. Можно ли такого добиться в релизном ТЧ? Без сноса 50+-% (если не больше) неписей вряд-ли. Про ЧН я вообще молчу.

  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Murarius все-таки масштаб нужен. Нельзя до бесконечности утрамбовывать интересные места. А то визуально долговцы со свободовцами будут стоять через дорогу или Сидорович будет просить отнести кейс в соседний дом. Так что какая-то минимальная площадь нужна.

 

С другой стороны хороший пример обливион и скайрим. Якобы в обливион карта 40 кв. км, а в скайриме - 30 кв. км. Но того, что в скайриме карта на треть меньше, совершенно не ощущается. Или ощущается?(вопрос фанатам беседки).

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@abramcumner масштаб должен быть пропорционален наполнению, вот и все. Маленький масштаб - один квест, два врага. Большой масштаб - бомбейский рынок.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Кстати:

Цитата

«Серия S.T.A.L.K.E.R. всегда стремилась к бесшовному открытому миру, но только теперь стало возможным реализовать это так, как планировалось», говорит гейм-директор Евгений Григорович. «В S.T.A.L.K.E.R. 2 имеется огромный для исследования мир с различными биомами, множеством локаций, лабораторий и подземелий. Всё это на 64 квадратных километрах, и всё это в вашем распоряжении. Вы можете пойти куда угодно».

Формально карта такая и есть - 8х8 км. Но вот белым с отметками раскрашена существенно меньшая площадь. Где-то около половины.

Ссылка на комментарий

Господа, а вы хоть карту-то видели? Или услышал звон, но не знаю, где он? Карта вполне себе масштабная, я даже наоборот забеспокоился о том, как бы пустот слишком много не было между локациями. Конечно, может в каком-нибудь Фар Крае карта и больше, вот только не забывайте, что в подобных играх зачастую это тупо копипаста районов с рутинными заданиями для растяжения времени. А тут каждая локация со своим характером, да и точки интереса вызывают любопытство, а не собери очередные 1000 сундуков (это не шутка, такое реально есть в последнем АС "Вальгалла"). Для оценки масштабов и их насыщенности прикладываю карту под спойлер, ибо чисто в теории на спойлеры в ней и можете наткнуться, хоть разрешение ее и небольшое.

 

P.S. На ней еще и локации будущих ДЛС можно увидеть, что еще больше расширит площадь.

Скрытый текст

16788264323510_342f716aa3bc5cd47.md.jpg

 

Изменено пользователем ALEXMANLEO
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

Но того, что в скайриме карта на треть меньше, совершенно не ощущается

Нет, не ощущается. Так ещё есть Солстейм.... то на то и выходит...

Добавлено  ALEXMANLEO,

Скайрим и подобное вдоволь можно обсудить в этой ветке.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

Зачем вам гигантский пространственный масштаб карты? Тем более, когда транспорта нет (в сливе не увидел ничего про транспорт). Не в нем дело, а в наполнении. Вон, в той же Соли - ах, какая Лощина большая! Ух ты! Вот это шедевр!

Э-э... Хотя, стоп...

:)

Возможно дело в А-Лайфе 2.0. Обещают ведь полноценную жизнь НПС (симуляцию), чтоб если где вылезет анриал-баг жук, можно было обойти с боку :62: 
Да и систему быстрых перемещений тоже обещали же? (порталы, возможно аномалии телепорты ).

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

масштаб должен быть пропорционален наполнению, вот и все.

Согласен! Вот например в Лост Альфе была такая длинющая локация, кажись Лощиной называлась. От края до края надо было пилить по дороге кишке и вокруг ни чего не происходило, скучняк полнейший.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Всем, кто плачет о незначительности карты и/или недостаточности ее наполнения объектами - спойлер. Это карта из файла s2_globalmap_another(2022-2023)\S2 map content.pdf

 

Скрытый текст

Agro.png

 

Пардон, все же не весь, а только центральный комплекс. Военные - кружочек юго-западнее, около "Завода магнитной памяти".

А кружочек справа от Агропрома - это ангар нынешней Свалки.

То есть, в таком варианте масштабы там серьезные, как и наполнение.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BozSu75 сказал:

скучняк полнейший

В смысле скучняк, разве вертолёт не должен гг преследовать? И БТРы с вояками на дороге.

Не, я в ЛА не играл, я по РМА сужу=)

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALEXMANLEO сказал:

а не собери очередные 1000 сундуков (это не шутка, такое реально есть в последнем АС "Вальгалла")

Это где такое? В прямую вроде такого нет. Прокачка базы? Или для закупки всех ништяков? Ачивка?

 

Или это просто к слову? Ну да, весь шмот и ресурсы добываются из сундуков. Это все равно что жаловаться, что в сталкере приходится собирать очередные артефакты. Или в скайриме обшаривать очередные пещеры.

 

Ачивка не в счет. Зато в вальхалле нет софтлока на сюжетке, а в том же ЗП есть :) Надо набрать 10к на расшифровку черного ящика. Если идти по сюжету, таких денег не будет. Надо или артефакты пособирать или побочки поделать.

Изменено пользователем abramcumner
переписываюсь с модератором :)
Добавлено  ALEXMANLEO,

Ачивка. В той же "Вальгалле" напрямую вообще можно многие место не посещать, что не делает плюсов к её довольно и так однообразной и рутинной карте.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

@UriZzz ты наверное путаешь,  в Лост Альфе там другая еще была есть) локация длинная, с тоннелем, и всего 1 москвич в ранних версиях :-), это потом в другой конец той локации-дороги добавили Ниву. Где вояки  засаду делали. Там ещё тайник в туалете, прыгать по невидимым островкам
А, по поводу скучности и монотонности - у нас у всех своё виденье того что значит интересный геймплей и наполнение карты событиями и(или) персонажами.  
Мне тоже нравятся большие карты

 

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

И чем вам не "слив" аки "секретных файлов разработки"? Только за 6 часов накидали 35 постов в топике.:528: Хайп - дело тонкое, Петруха!

Изменено пользователем Jumper
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Murarius сказал:

как и наполнение

А есть уже достоверная инфа на этот счет? В 2/2 тоже вроде новых лок достаточно, а на новых локах и делать то особо нечего, зияющие пустоты с большего...Как писали разрабы, дальнейшая работа для будущих мододелов.

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Decadent Конечно, нет. Все официальное - в официальных аккаунтах GSC.

Ссылка на комментарий

@Avandsan хм, ну не исключено что и путаю:616:

Я про темную лощину, в РМА 1.15вр, там даже некоторый экшон уловил:hunter:

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...