Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

@LENA_D кому не интересно - проходит мимо и не задерживается. Причины игнорировать контент не вижу, и тем более, запрещать это другим.

P.S. И хочу напомнить, что АМК - форум мододелов и ковыряльщиков (со всеми вытекающими).

  • Нравится 2
  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Действительно! К сливу АМК и здешние ни какого отношения не имеют, а обсуждать,,, так этот слив обсуждают уже везде. Тем более сей контент свободном доступе. Все претензии к "сливальщикам".

Надоела уже эта вездесущая политика. :angry:

Изменено пользователем BozSu75
  • Нравится 1
  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@LENA_D я бы и согласился, но запрещать обсуждение этого невозможно и бесполезно.

Ссылка на комментарий
Только что, Murarius сказал:

запрещать обсуждение

:blink:... при всем уважении, но это было бы как минимум не уважение к пользователям форума, в угоду одной из сторон.

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Глобалмапы из соответствующей папки изучаю... Впечатляет. Там для квестовика - ух, просторы! И если они все эти объекты и сюжеты так или иначе реализуют, то это круто будет, конечно. За недельку все уже не пройдешь. :)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

Если реализуют еще разложение трупов

А зачем (это как в ОП 2.2 пришёл через какое то время а там вместо тела поднимается зомбак - вообще не понял этот прикол, как и то что при обыске

зомбированых тебя чуть ли не отшвыривает невидимая сила. Или при подборе артефакта, ну подобрал, а чего не бьёт дальше то? Короче очередной бред мододелов)!

Пусть они лучше физику нормальную завезут. Вышел очередной ролик от некоего Антишнапса, в середине он смотрит видео про прострел поверхностей,

и говорит нет, ребята разрушаемости не будет... ибо нужен комп уровня - ещё не изобрели! Откуда только берутся такие вот бездари? Смотрим КИНО.

Странно но про Сингулярность почему то опять забыли. А ведь там можно было "состарить" (разрушить и вернуть в изначальное состояние много чего, при

том что это всё происходило в реальном времени) и всё это на движке UE3. Но вернёмся к физике. Вот тушкан/собакен кусает ГГ в Экзоскелете как динозавр Тирекс,

а в ответ ни чего нельзя сделать. Ну, там пнуть ногой хотя бы - что сделал бы каждый напади на него дикая собака.

Но при этом когда игрок стреляет в монстров с теми ни чего не происходит! Вот совсем ни чего! Должны же быть вмятины, дыры от пуль, ошмётки плоти, кровь наконец

(пусть хоть и зелёная), то есть всё то что было бы в реальности с той же свиньёй, с тем же зайцем, оленем. Про картинки артов, ну ладно, пусть там рисовала AI сеть,

но можно же было допилить напильником до нормального вида, а не аля картинки из ЗП, у нас тут вообще то UE5, некст ген графикс, а смотрится чёт как то не очень.

Цитата

Там для квестовика - ух, просторы!

Это только на первый взгляд, вон АH за сколько прошли? 2-3 дня. Вот и тут половина лаб только на бумагах и диалогах будет, мол где то что то... Завалило вход после очередного бабаха.

Беседка тут есть? Нету. Значит анрил! Не осилят столько. ЗП разве сравниться с FC2? Да не в жизнь. Rage 2 проходится где то за 5-7 дней со всеми DLС, 1-2 дня только на последний остров с призраками уйдёт, а это просто аддон.

 

Ссылка на комментарий

@iMac, повторяю:

 

47 минут назад, Murarius сказал:

если они все эти объекты и сюжеты так или иначе реализуют

:)

Ссылка на комментарий

Самая "разрушаемая" игра, которая врезалась мне в память, была Red Faction 2)). Там, ЕМНИП, можно было крушить очень много чего. С тех пор ее, наверное, уже кто-то переплюнул (в том же жанре, я имею в виду, Майнкрафт не в счет))), но то была одна из первых таких впечатляющих по этому критерию игр. Очевидно как бы, но факт.

Посмотрел некоторые концепт-арты С2 на скринах на форуме - честно говоря, надоело уже, всё как-то высосано из пальца становится: какой-то дед-мутант, какие-то притянутые за уши артефакты. Новое будет, да, но как бы они стараются в очередной раз выехать за счет уже приевшегося, только это приевшееся (мне, по крайней мере) на новом уровне... Посмотрим.

Изменено пользователем Won-Won
  • Согласен 1

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий

@Won-Won 

GeoMod в своё время мне больше зашёл в первой части RedFaction :good2:

  • Полезно 1

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий

@Won-Won ну а что в игру вставлять, если это продолжение серии "Сталкер"? Симулятор истребителя? Браслет Сэма? Гоночную трассу? :)

  • Нравится 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

НПС бы разрушаемые... :)
До сих пор помню Солдата Удачи и восторг, потому-что тогда это был взрыв мозга. :) И, кстати, после этого я помню только Фоллы такие... А больше нигде не видел.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AubedA сказал:

в первой части RedFaction

Не играл, не играл. Просто первую часть проходил. Даже там можно было ракетами стены буравить, прошибать стены кое-где (ЕМНИП).

 

2 минуты назад, Murarius сказал:

ну а что в игру вставлять, если это продолжение серии "Сталкер"?

Оно понятно, это просто было мое впечатление, когда я увидел, как они тужатся, чтобы придумать какую-нибудь аномалию позатейливее, да позаковыристее. Мучительно соображают, чем бы ещё удивить избалованных за 13 лет модами любителей франшизы. Я ж говорю, какого-то деда трехрукого что ли придумали, слегка напоминающего излома. В остальном всё дальнейшее, конечно, легко может изменить это впечатление. 

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий

@Won-Won 

Советую попробовать наверстать упущенное  :good: 

Замечание - оригинал идёт только на 4:3, эту проблему исравляет утилита под названием Dash Faction (добавляет широкоформат и др. возможности графики, которые были недоступны в 200Х...). 

эхх, сколько времени уже утекло от того времени ... 

 

  • Нравится 1

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Adm-RAL сказал:

Солдата Удачи

Я тоже. При попадании в непися к примеру с дробовичка, рука или нога или даже только кусок конечности отлетал ну очень так реалистично, а отметим, что игра эта вышла еще в начале нулевых. В S2 мы это увидим  если только во сне.

48 минут назад, Adm-RAL сказал:

НПС бы разрушаемые

Мечты:cray5:

Изменено пользователем Decadent
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Ну что тут сказать...Хоть какие-то материалы можно по игре заценить. Приятно было во всём этом покопаться. Теперь хотя бы более-менее понятна концепция и направление в котором двигаются разрабы. Сливщик конечно неслабо опозорился в духе "ммм разбаньте меня в дискорде а то солью всё!!! Ну пожалуйста..." Я бы на месте разрабов у такого тупого школьника тоже на поводу не пошла.  В целом слив пошёл лишь на пользу проекту. Хотя в успех самого проекта я по прежнему не верю.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Demona сказал:

в успех самого проекта я по прежнему не верю.

Я лично больше верю в потенциал развития того же OGSR Engine, чем в то, что С2 выстрелит.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous одно другому вообще не мешает, кмк.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, mole venomous сказал:

Я лично больше верю в потенциал развития того же OGSR Engine

При всём уважении к создателю OGSR и всем, кто переносил Соль на этот движок - нет там никакого потенциала.

Там нет главного - вменяемого SDK. Из вас, тут присутствующих, кто-то делал моды под тот-же Skyrim? Вот там прекрасный редактор (и отпадный движок игры). Там все квесты и диалоги (включая озвучку) делаются легко и непринуждённо. Перемоделить мир (кусок локации) - да пожалста... Нужна озвучка диалога - файл подсунь или просто с микрафона (в этом же редакторе) запиши...

  OGSR - это тупик. И по графике, и по всему остальному. Это напоминает бесконечный тюнинг жигулей "копейки", в надежде, что она станет BMW.

Как раз, вся надежда на выход С2, на UE5 и его вменяемый редактор.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Andrey_Kharkov  OGSR Engine это попытка выжать всё что возможно из существующей платформы, сохраняя максимальную совместимость, как в своё время, выжали досуха платформу Sinclair ZX Spectrum. Вряд-ли сэр Клайв Синклер мог представить, что смогут сделать из его детища. И я не вижу в этом ничего плохого - если ещё есть неизрасходованный потенциал, то почему бы его не использовать?

  • Согласен 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...